Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тюнинх!!! |
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
и как это будет выглядить на 924
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
еще кому интересно:
монтаж, настройка спаренных Карбов - 3т.р. (в Москве 8-926-220-30-30 Григорий) Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 19:12 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 12.10.06 Пользователь №: 1262 ![]() |
Михалыч, спасибо за подробный расклад!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
Машинку то вторую (основную) помог мне приобрести Вит (шеф Питерского Порше клуба) спасибо ему. Свечи Плазмофоровские я использовал и в жару в Севастополе нормально все там. А вот прилипание наконечников к свечам было у меня на лодочном моторе когда я ради эксперимента их туда сунул с калильным числом в 17 где нужно 23. Работа очень жесткая. А как дал полную нагрузку задитонировал, и преклеял силиконовые наконечники к свечам. И центральный электрод сплавился. Других свечей у меня тогда небыло, а проверить хотелось. Вот, удалил любопытство!
![]() Mikealex - присоединенный твой файл чето открывается аброкадаброй. ОООчень жалко, что немогу его открыть и изучить. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(налим @ 16.10.2007, 13:14:52) чем больше диаметр диффузора тем большая суммарная площадь щелей по краю дроссельной заслонки , ниже скорость возушного потока -качество инжекции существенно снижается тот мотор 1,9 наверно имеет два клапана на впуск на стандартных валах с наполнением в низу все впорядке, мотор там действительно 16в, но как мне кажется у 16в наооборот низы гораздо хуже чем у 8в, тоесть 8в мотор будет работать еще стабильнее на хх. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
Карбюраторизм .... это не политический строй, это болезнь
![]() -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Что значит "Вемсер Но.1"?
Один в поле воин? ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
Да, вот еще ненужно забывать всякий раз когда вскрываеш какой нибудь подшипник - смазать его Хадой - накат больше становится, а люфт пропадает даже заводской. Только непереборщить!
Проверено лично. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
Вемсер Но.1 - это как бы номер один, йапервыйнах
![]() -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Sergos конторы вроде разные, хотя не исключено, что заказывают через один канал.
Андрей: http://www.webercarb.ru/ Владислав: http://www.webers.ru/ С Владиславом переписка продолжается, пытаемся снизить бюджет, последний ответ более лояльный: "ОК. Давайте попробуем минимизировать бюджет. 1. Пара фильтров на заказ - 2500р. Выглядят так: http://www.vwispwest.com/ebay/MB8722.jpg 2. Карбы + коллектор при полной предоплате - 20 000р. 3. Установка-регулировка: 3000р. Итог: 25500р. (или 1кб) Касательно необходимости замены распредвала - вопрос спорный. На четырех дросселях неизбежно вырастет момент во всём диапазоне оборотов, по сравнению с К-Джетом. За счёт снижения сопротивления впуску, также вырастут пиковые обороты - а значит мощность. Несомненно, каждая голова имеет предел "продуваемости" - но насколько реализованы возможности вашей текущей ГБЦ ? ..." З.Ы. Кто может ответить по поводу возможностей ГБЦ 924? На сколько действительно целесообразна замена распредвала? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Aleks
по поводу иероглифов не могу помочь, у меня все норм. открывается, может народ что подскажет? или шрифты какие нужны? по поводу калильного числа, у 924 2.0 по отечественной классификации калильное число 23 (свечи А23ДВМ) узнай у плазмофора своя классификация? я сомневаюсь? или стандартная отечественная? в этом случае 20 слишком "горячие" и будут вызывать калильное, которое возникает на высоких оборотах и тяжело распознается на слух, его можно и не заметить из-за повышенного шума мотора на оборотах с калильным если не уверен, лучше не экспериментировать, а следовать рекомендациям завода! по свечам плазмофор вообще не поймешь, на сколько правильно подобрано калильное? тонкого бокового электрода нет, а центральный спрятан, поэтому могут плавиться долго, быстрее наверно мотор угробится З.Ы. еще раз осторожнее! Сообщение отредактировал Mikealex - 17.10.2007, 18:37 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Vems @ 17.10.2007, 16:39:14) Вемсер Но.1 - это как бы номер один, йапервыйнах ![]() Омерикосы не обижаюцца? ![]() Михалыч? Цитата На четырех дросселях неизбежно вырастет момент во всём диапазоне оборотов, по сравнению с К-Джетом. Это твоя личная теория? ![]() Цитата За счёт снижения сопротивления впуску, также вырастут пиковые обороты - а значит мощность. Это вообще алогично. Обороты могут вырастать по другой причине. ![]() Если вал настроен на конкретную частоту и впуск тоже, сам понимаешь обороты не вырастут вообще. Валы бывают верховые, низовые и вообще... ![]() Для роста оборотов надо уменьшить потери в двигателе. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
За предостережение благодарю! Я както рылся в экзисте и нарвался на свечи которые подходили ко множеству автомобилей в частности шли на Порше 924, и на Москвич. На Москвиче свечи в русском эквиваленте - 20 поэтому думается, что и на Поршике 20! А Плазмофоров 23 и нету. Вот такие пирожки.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
А расход у горизонтальных карбов какой применительно к 924 карбюраторщики не сказали? и еще как часто настраивать надо они не сказали? а то я пропустил ...
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Alsen теория не моя, я цитирую ответы специалиста по карбам, кому интересно. Ты хочешь сказать, что на 4-х дросселях мощность не увеличится, по сравнению К-Джетом (пусть даже с новым), где конструктивно 1 заслонка? На мой взгдяд с 4-я дросселями мотор будет свободнее дышать и спортсмены на карбах это давно поняли.
Vems расход регулируется под стиль езды, например жиклерами и регулировочными винтами, сказали, что при спокойной езде по городу у 2.0 не превысит 10л/100км. Если настраивать под спорт, то я думаю от распредвала многое зависит. И на треке, как говорит Alsen, расход дело 138-е. Настраивают при установке 1 раз, на стенде под запросы. З.Ы. Я на карбы убеждать никого не хочу, кому нужно - поставит, кому не нужно - потешатся и успокоются. Спросите у Aleksa на Севере все на карбах и на 92-м бензине ездеют и заводятся в любой мороз. А в инжектор в -30 пока эфира не вольешь - не чихнет, зальешь и оборотов не хватит. Я БЗМ поставил и замечательно езжу на 92-м, уже давно окупилось, а сколько шуму было! Че по ГБЦ 924 нет умных? на счет пропускной есть запас? Сообщение отредактировал Mikealex - 18.10.2007, 18:42 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.06.2025 - 19:58 |