IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
Mikealex
сообщение 16.10.2007, 18:57
Сообщение #456


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



и как это будет выглядить на 924
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 16.10.2007, 19:01
Сообщение #457


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



еще кому интересно:
монтаж, настройка спаренных Карбов - 3т.р. (в Москве 8-926-220-30-30 Григорий)

Сообщение отредактировал Mikealex - 16.10.2007, 19:12


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergos
сообщение 16.10.2007, 19:51
Сообщение #458


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 12.10.06
Пользователь №: 1262



Михалыч, спасибо за подробный расклад! wink.gif Был у меня телефонный разговор с Андреем вроде (к сожалению тел. похерился), так вот он говорил про 50-ки!!!! Ценник был в районе 50 тысяч руб. Может это одна и таже контора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 17.10.2007, 06:32
Сообщение #459


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Машинку то вторую (основную) помог мне приобрести Вит (шеф Питерского Порше клуба) спасибо ему. Свечи Плазмофоровские я использовал и в жару в Севастополе нормально все там. А вот прилипание наконечников к свечам было у меня на лодочном моторе когда я ради эксперимента их туда сунул с калильным числом в 17 где нужно 23. Работа очень жесткая. А как дал полную нагрузку задитонировал, и преклеял силиконовые наконечники к свечам. И центральный электрод сплавился. Других свечей у меня тогда небыло, а проверить хотелось. Вот, удалил любопытство! blink.gif

Mikealex - присоединенный твой файл чето открывается аброкадаброй. ОООчень жалко, что немогу его открыть и изучить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 17.10.2007, 08:05
Сообщение #460


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 16.10.2007, 13:14:52)
чем больше диаметр диффузора тем большая суммарная площадь щелей по краю дроссельной заслонки , ниже скорость возушного потока -качество инжекции существенно снижается
тот мотор 1,9 наверно имеет два клапана на впуск

на стандартных валах с наполнением в низу все впорядке, мотор там действительно 16в, но как мне кажется у 16в наооборот низы гораздо хуже чем у 8в, тоесть 8в мотор будет работать еще стабильнее на хх.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 17.10.2007, 12:35
Сообщение #461


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Карбюраторизм .... это не политический строй, это болезнь wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.10.2007, 14:20
Сообщение #462


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Что значит "Вемсер Но.1"?
Один в поле воин? biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 17.10.2007, 14:43
Сообщение #463


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Да, вот еще ненужно забывать всякий раз когда вскрываеш какой нибудь подшипник - смазать его Хадой - накат больше становится, а люфт пропадает даже заводской. Только непереборщить!
Проверено лично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 17.10.2007, 15:39
Сообщение #464


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Вемсер Но.1 - это как бы номер один, йапервыйнах wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 17.10.2007, 18:18
Сообщение #465


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Sergos конторы вроде разные, хотя не исключено, что заказывают через один канал.
Андрей: http://www.webercarb.ru/
Владислав: http://www.webers.ru/

С Владиславом переписка продолжается, пытаемся снизить бюджет, последний ответ более лояльный:

"ОК. Давайте попробуем минимизировать бюджет.
1. Пара фильтров на заказ - 2500р.
Выглядят так: http://www.vwispwest.com/ebay/MB8722.jpg
2. Карбы + коллектор при полной предоплате - 20 000р.
3. Установка-регулировка: 3000р.
Итог: 25500р. (или 1кб)

Касательно необходимости замены распредвала - вопрос спорный.
На четырех дросселях неизбежно вырастет момент во всём диапазоне оборотов, по сравнению с К-Джетом. За счёт снижения сопротивления впуску, также вырастут пиковые обороты - а значит мощность. Несомненно, каждая голова имеет предел "продуваемости" - но насколько реализованы возможности вашей текущей ГБЦ ? ..."

З.Ы. Кто может ответить по поводу возможностей ГБЦ 924? На сколько действительно целесообразна замена распредвала?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 17.10.2007, 18:30
Сообщение #466


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Aleks
по поводу иероглифов не могу помочь, у меня все норм. открывается, может народ что подскажет? или шрифты какие нужны?

по поводу калильного числа, у 924 2.0 по отечественной классификации калильное число 23 (свечи А23ДВМ)

узнай у плазмофора своя классификация? я сомневаюсь? или стандартная отечественная? в этом случае 20 слишком "горячие" и будут вызывать калильное, которое возникает на высоких оборотах и тяжело распознается на слух, его можно и не заметить из-за повышенного шума мотора на оборотах

с калильным если не уверен, лучше не экспериментировать, а следовать рекомендациям завода! по свечам плазмофор вообще не поймешь, на сколько правильно подобрано калильное? тонкого бокового электрода нет, а центральный спрятан, поэтому могут плавиться долго, быстрее наверно мотор угробится

З.Ы. еще раз осторожнее!

Сообщение отредактировал Mikealex - 17.10.2007, 18:37


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.10.2007, 23:07
Сообщение #467


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Vems @ 17.10.2007, 16:39:14)
Вемсер Но.1 - это как бы номер один, йапервыйнах wink.gif

Омерикосы не обижаюцца? biggrin.gif

Михалыч?
Цитата
На четырех дросселях неизбежно вырастет момент во всём диапазоне оборотов, по сравнению с К-Джетом.


Это твоя личная теория? blink.gif

Цитата
За счёт снижения сопротивления впуску, также вырастут пиковые обороты - а значит мощность.


Это вообще алогично. Обороты могут вырастать по другой причине. wink.gif
Если вал настроен на конкретную частоту и впуск тоже, сам понимаешь обороты не вырастут вообще.
Валы бывают верховые, низовые и вообще... cool.gif

Для роста оборотов надо уменьшить потери в двигателе.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 18.10.2007, 07:33
Сообщение #468


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



За предостережение благодарю! Я както рылся в экзисте и нарвался на свечи которые подходили ко множеству автомобилей в частности шли на Порше 924, и на Москвич. На Москвиче свечи в русском эквиваленте - 20 поэтому думается, что и на Поршике 20! А Плазмофоров 23 и нету. Вот такие пирожки. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 18.10.2007, 14:10
Сообщение #469


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



А расход у горизонтальных карбов какой применительно к 924 карбюраторщики не сказали? и еще как часто настраивать надо они не сказали? а то я пропустил ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 18.10.2007, 18:28
Сообщение #470


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Alsen теория не моя, я цитирую ответы специалиста по карбам, кому интересно. Ты хочешь сказать, что на 4-х дросселях мощность не увеличится, по сравнению К-Джетом (пусть даже с новым), где конструктивно 1 заслонка? На мой взгдяд с 4-я дросселями мотор будет свободнее дышать и спортсмены на карбах это давно поняли.

Vems расход регулируется под стиль езды, например жиклерами и регулировочными винтами, сказали, что при спокойной езде по городу у 2.0 не превысит 10л/100км. Если настраивать под спорт, то я думаю от распредвала многое зависит. И на треке, как говорит Alsen, расход дело 138-е. Настраивают при установке 1 раз, на стенде под запросы.

З.Ы. Я на карбы убеждать никого не хочу, кому нужно - поставит, кому не нужно - потешатся и успокоются. Спросите у Aleksa на Севере все на карбах и на 92-м бензине ездеют и заводятся в любой мороз. А в инжектор в -30 пока эфира не вольешь - не чихнет, зальешь и оборотов не хватит. Я БЗМ поставил и замечательно езжу на 92-м, уже давно окупилось, а сколько шуму было!

Че по ГБЦ 924 нет умных? на счет пропускной есть запас?

Сообщение отредактировал Mikealex - 18.10.2007, 18:42


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.06.2025 - 19:58