Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
17.10.2007, 18:30
Сообщение
#466
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Aleks
по поводу иероглифов не могу помочь, у меня все норм. открывается, может народ что подскажет? или шрифты какие нужны? по поводу калильного числа, у 924 2.0 по отечественной классификации калильное число 23 (свечи А23ДВМ) узнай у плазмофора своя классификация? я сомневаюсь? или стандартная отечественная? в этом случае 20 слишком "горячие" и будут вызывать калильное, которое возникает на высоких оборотах и тяжело распознается на слух, его можно и не заметить из-за повышенного шума мотора на оборотах с калильным если не уверен, лучше не экспериментировать, а следовать рекомендациям завода! по свечам плазмофор вообще не поймешь, на сколько правильно подобрано калильное? тонкого бокового электрода нет, а центральный спрятан, поэтому могут плавиться долго, быстрее наверно мотор угробится З.Ы. еще раз осторожнее! Сообщение отредактировал Mikealex - 17.10.2007, 18:37 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
17.10.2007, 23:07
Сообщение
#467
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Vems @ 17.10.2007, 16:39:14) Вемсер Но.1 - это как бы номер один, йапервыйнах Омерикосы не обижаюцца? Михалыч? Цитата На четырех дросселях неизбежно вырастет момент во всём диапазоне оборотов, по сравнению с К-Джетом. Это твоя личная теория? Цитата За счёт снижения сопротивления впуску, также вырастут пиковые обороты - а значит мощность. Это вообще алогично. Обороты могут вырастать по другой причине. Если вал настроен на конкретную частоту и впуск тоже, сам понимаешь обороты не вырастут вообще. Валы бывают верховые, низовые и вообще... Для роста оборотов надо уменьшить потери в двигателе. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.10.2007, 07:33
Сообщение
#468
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
За предостережение благодарю! Я както рылся в экзисте и нарвался на свечи которые подходили ко множеству автомобилей в частности шли на Порше 924, и на Москвич. На Москвиче свечи в русском эквиваленте - 20 поэтому думается, что и на Поршике 20! А Плазмофоров 23 и нету. Вот такие пирожки.
|
|
|
18.10.2007, 14:10
Сообщение
#469
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
А расход у горизонтальных карбов какой применительно к 924 карбюраторщики не сказали? и еще как часто настраивать надо они не сказали? а то я пропустил ...
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
18.10.2007, 18:28
Сообщение
#470
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Alsen теория не моя, я цитирую ответы специалиста по карбам, кому интересно. Ты хочешь сказать, что на 4-х дросселях мощность не увеличится, по сравнению К-Джетом (пусть даже с новым), где конструктивно 1 заслонка? На мой взгдяд с 4-я дросселями мотор будет свободнее дышать и спортсмены на карбах это давно поняли.
Vems расход регулируется под стиль езды, например жиклерами и регулировочными винтами, сказали, что при спокойной езде по городу у 2.0 не превысит 10л/100км. Если настраивать под спорт, то я думаю от распредвала многое зависит. И на треке, как говорит Alsen, расход дело 138-е. Настраивают при установке 1 раз, на стенде под запросы. З.Ы. Я на карбы убеждать никого не хочу, кому нужно - поставит, кому не нужно - потешатся и успокоются. Спросите у Aleksa на Севере все на карбах и на 92-м бензине ездеют и заводятся в любой мороз. А в инжектор в -30 пока эфира не вольешь - не чихнет, зальешь и оборотов не хватит. Я БЗМ поставил и замечательно езжу на 92-м, уже давно окупилось, а сколько шуму было! Че по ГБЦ 924 нет умных? на счет пропускной есть запас? Сообщение отредактировал Mikealex - 18.10.2007, 18:42 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
19.10.2007, 18:16
Сообщение
#471
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Ну ладно поставлю вопрос по другому, сколько будет расход при настройке под мощность выше кджета? или наоборот на скока лошадей будет больше кджета при настройке под спокойную езду? или жиклеры с диффузорами меняются из салона переключением тумблера? (это модное слово пришло из БЗМ поэтому не упомянуть нельзя). А вот в нормальной инжекторной системе жиклеры как раз меняются на лету в зависимости от нажатия педали, а диффузоров вобще нету.
Понятие 4х дросселей несколько растяжимое, вот например http://www.mr-sport.ru/pics/dr3-big.JPG с полноразмерными "дырами" которые дышат свободнее, а не с диффузорами 24-40мм, толку от заслонки в 40мм если дупло все равно будет в районе 28мм, а больше дупло то нельзя ставить - расход конский и холостые исчезнут. Четыре по 28 это как одна 56, а у волги уже 60 с завода, вот и подумай где дышать свободнее. Кстати про БЗМ, ж_па это несколько неточное средство измерения максимальной мощности .... поэтому шум до сих пор остается шумом .... -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
19.10.2007, 20:47
Сообщение
#472
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 19.10.2007, 19:16:10) .... поэтому шум до сих пор остается шумом .... Снова начинаем игры "что, где, когда?" (теперь уже осенние))) интересно Maxi в этот раз поддержит? Г-н Vems! Ну че сравнивать фазированный впрыск с карбами или непрерывным кджетом, которым 100 лет? Давайте еще сравним счеты с калькулятором? Всем все уже ясно. Про карбы никто подробно не освещал, вот я и выложил инфу, кому интересно, и сам пока думаю. Про шум - это вы Vems имели в виду? Действительно, пока мы слышим только шум, ни одной машины живьем на Vems-е никто не видел. Надеемся Kola скоро поедет, тогда и будет с чем сравнивать (имеются в виду "нормальные" инжекторные системы, а не "БЗМ+карбы=ж_па"). З.Ы. Тем не менее на БЗМ и карбах тысячи россиян по всей необъятной стране ежедневно возят свою ж_пу, экономя при этом на бензине! Г-н Vems, вы не задавались вопросом ПОЧЕМУ? Да потому что Vems и "нормальные" инжекторные системы никогда не будут НАРОДНЫМИ в отличии от БЗМ, карбов и (не побоюсь сюда причислить) Порше-924. Сообщение отредактировал Mikealex - 19.10.2007, 20:56 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
19.10.2007, 21:17
Сообщение
#473
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 19.10.2007, 19:16:10) Четыре по 28 это как одна 56, а у волги уже 60 с завода, вот и подумай где дышать свободнее. ты про какую волгу? которая 2.4л 16v? там и 60 мало будет -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
19.10.2007, 21:21
Сообщение
#474
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
насчет одного карба можно согласиться, но никак не с 4мя (читай два сдвоенных), там ни рыба ни мясо ....
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
19.10.2007, 21:35
Сообщение
#475
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Вспомним на гольф на январе как пример правильной инжекторной системы.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
20.10.2007, 10:06
Сообщение
#476
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Я частенько захаживаю к ремонтнику инжекторов - там такие геморы с инжекторами Я бы себе выбрал БЗМ с хорошими карбами. А лучше с одним хорошим карбом.
|
|
|
20.10.2007, 11:25
Сообщение
#477
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Карбы+трамблеры крутят на коленке, а инжектора везут мастеру, оттуда и статистика ...
Сообщение отредактировал Vems - 20.10.2007, 11:35 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.10.2007, 18:52
Сообщение
#478
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
какие еще геморы и мастеры-фламастеры юзаю уже 2-й ваз с распеделенным впрыском (Январь-5.1) пробег 242 тыс. За это время менялся один раз только воздухомер ($60) и пару раз ДПДЗ(150р.) Форсунки родные и ни разу не чистились и не менялись. Машина прет как танк, хотя капиталки не было. ГЕМОРА НЕТУ
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
20.10.2007, 22:28
Сообщение
#479
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 19.10.2007, 22:35:10) Вспомним на гольф на январе как пример правильной инжекторной системы. все это ГУТ но вспомним сколько за него надо денег отслюнявить + инсталляция, одна калибровка 4500 руб и самому ее грамотно не сделать, нужно иметь опыт! (сколько потребуется визитов к мастеру?) БЗМ полный комплект "под ключ" за 6500 руб и пожалуйста настраивай сам бесплатно всю характеристику УОЗ от начала до конца можно "нарисовать", как захочется любыми кривыми + можно задать ширину диапазона обратной связи (по цилиндрам) от 8 до 15 град. (штатному вакуумнику даже это не под силу) З.Ы. Кому интересно БЗМ, пишите в личку, у меня есть документация по настройке, +графики в реальном времени. Скажу что на графиках БЗМ видно прогнозирование на 1,5 оборота КВ необходимых углов опережения зажигания. Это полностью исключает турбопаузу, присущую турбированным моторам, что видно по разгону коленчатого вала без ступенек и провалов. При интенсивном разгоне КВ двигателя за 7 циклов (7 оборотов КВ) частота вращения КВ возросла практически в 2,5 раза абсолютно без колебаний и провалов. Сообщение отредактировал Mikealex - 20.10.2007, 22:43 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
21.10.2007, 21:43
Сообщение
#480
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Mikealex
Я вот не пойму, они за рекламу приплачивают тебе? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 12:32 |