Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тюнинх!!! |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
Ну ладно поставлю вопрос по другому, сколько будет расход при настройке под мощность выше кджета? или наоборот на скока лошадей будет больше кджета при настройке под спокойную езду? или жиклеры с диффузорами меняются из салона переключением тумблера? (это модное слово пришло из БЗМ поэтому не упомянуть нельзя). А вот в нормальной инжекторной системе жиклеры как раз меняются на лету в зависимости от нажатия педали, а диффузоров вобще нету.
Понятие 4х дросселей несколько растяжимое, вот например http://www.mr-sport.ru/pics/dr3-big.JPG с полноразмерными "дырами" которые дышат свободнее, а не с диффузорами 24-40мм, толку от заслонки в 40мм если дупло все равно будет в районе 28мм, а больше дупло то нельзя ставить - расход конский и холостые исчезнут. Четыре по 28 это как одна 56, а у волги уже 60 с завода, вот и подумай где дышать свободнее. Кстати про БЗМ, ж_па это несколько неточное средство измерения максимальной мощности .... поэтому шум до сих пор остается шумом .... -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Vems @ 19.10.2007, 19:16:10) .... поэтому шум до сих пор остается шумом .... Снова начинаем игры "что, где, когда?" (теперь уже осенние))) интересно Maxi в этот раз поддержит? Г-н Vems! Ну че сравнивать фазированный впрыск с карбами или непрерывным кджетом, которым 100 лет? Давайте еще сравним счеты с калькулятором? Всем все уже ясно. Про карбы никто подробно не освещал, вот я и выложил инфу, кому интересно, и сам пока думаю. Про шум - это вы Vems имели в виду? Действительно, пока мы слышим только шум, ни одной машины живьем на Vems-е никто не видел. Надеемся Kola скоро поедет, тогда и будет с чем сравнивать (имеются в виду "нормальные" инжекторные системы, а не "БЗМ+карбы=ж_па"). З.Ы. Тем не менее на БЗМ и карбах тысячи россиян по всей необъятной стране ежедневно возят свою ж_пу, экономя при этом на бензине! Г-н Vems, вы не задавались вопросом ПОЧЕМУ? Да потому что Vems и "нормальные" инжекторные системы никогда не будут НАРОДНЫМИ в отличии от БЗМ, карбов и (не побоюсь сюда причислить) Порше-924. Сообщение отредактировал Mikealex - 19.10.2007, 20:56 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Vems @ 19.10.2007, 19:16:10) Четыре по 28 это как одна 56, а у волги уже 60 с завода, вот и подумай где дышать свободнее. ты про какую волгу? которая 2.4л 16v? там и 60 мало будет -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
насчет одного карба можно согласиться, но никак не с 4мя (читай два сдвоенных), там ни рыба ни мясо ....
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Вспомним на гольф на январе как пример правильной инжекторной системы.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
Я частенько захаживаю к ремонтнику инжекторов - там такие геморы с инжекторами
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
Карбы+трамблеры крутят на коленке, а инжектора везут мастеру, оттуда и статистика ...
Сообщение отредактировал Vems - 20.10.2007, 11:35 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
какие еще геморы и мастеры-фламастеры
![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Kola @ 19.10.2007, 22:35:10) Вспомним на гольф на январе как пример правильной инжекторной системы. все это ГУТ но вспомним сколько за него надо денег отслюнявить + инсталляция, одна калибровка 4500 руб и самому ее грамотно не сделать, нужно иметь опыт! (сколько потребуется визитов к мастеру?) БЗМ полный комплект "под ключ" за 6500 руб и пожалуйста настраивай сам бесплатно всю характеристику УОЗ от начала до конца можно "нарисовать", как захочется любыми кривыми + можно задать ширину диапазона обратной связи (по цилиндрам) от 8 до 15 град. (штатному вакуумнику даже это не под силу) З.Ы. Кому интересно БЗМ, пишите в личку, у меня есть документация по настройке, +графики в реальном времени. Скажу что на графиках БЗМ видно прогнозирование на 1,5 оборота КВ необходимых углов опережения зажигания. Это полностью исключает турбопаузу, присущую турбированным моторам, что видно по разгону коленчатого вала без ступенек и провалов. При интенсивном разгоне КВ двигателя за 7 циклов (7 оборотов КВ) частота вращения КВ возросла практически в 2,5 раза абсолютно без колебаний и провалов. Сообщение отредактировал Mikealex - 20.10.2007, 22:43 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Mikealex
Я вот не пойму, они за рекламу приплачивают тебе? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 18.10.2007, 19:28:10) Alsen теория не моя, я цитирую ответы специалиста по карбам, кому интересно. Ты хочешь сказать, что на 4-х дросселях мощность не увеличится, по сравнению К-Джетом (пусть даже с новым), где конструктивно 1 заслонка? Он тебе дует в одно ухо, а ты не фильтруешь. ![]() Да, мощность будет выше... максимальная. А если посмотреть на ВСХ в профиль. То разница будет в том, что примерно на 5,5-6 тыс. об. Кривая если она была ближе к горизонтальной, чуть чуть поднимется вверх. Причем это не ФАКТ. Я уже упоминал, что K-Jet рассчитан примерно на максимум в 170 л.с. Так вот, чтобы добиться лучшено наполнения (читай большей мощности), надо не карбюраторы ставить, а распредвал с большим подъемом и более широкими фазами впуска. А сами по себе карбюраторы дадут прибавку в лучшем случае 5% на оборотах максимальной мощности. При этом на остальных режимах (а собенно на половинных оборотах) будет СПАД. Если в одном месте прибавилось, то в другом должно уменьшится. Закон сохранения. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.10.2007, 08:56:21) Цитата(Mikealex @ 18.10.2007, 19:28:10) Alsen теория не моя, я цитирую ответы специалиста по карбам, кому интересно. Ты хочешь сказать, что на 4-х дросселях мощность не увеличится, по сравнению К-Джетом (пусть даже с новым), где конструктивно 1 заслонка? Он тебе дует в одно ухо, а ты не фильтруешь. ![]() Да, мощность будет выше... максимальная. А если посмотреть на ВСХ в профиль. То разница будет в том, что примерно на 5,5-6 тыс. об. Кривая если она была ближе к горизонтальной, чуть чуть поднимется вверх. Причем это не ФАКТ. Я уже упоминал, что K-Jet рассчитан примерно на максимум в 170 л.с. Так вот, чтобы добиться лучшено наполнения (читай большей мощности), надо не карбюраторы ставить, а распредвал с большим подъемом и более широкими фазами впуска. А сами по себе карбюраторы дадут прибавку в лучшем случае 5% на оборотах максимальной мощности. При этом на остальных режимах (а собенно на половинных оборотах) будет СПАД. Если в одном месте прибавилось, то в другом должно уменьшится. Закон сохранения. ![]() я думаю прибавка будет ВО ВСЕМ диапазоне, так как наполнение вырастет однозначно, думаю +5% будет наверняка. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Те ВСХ Веберов которые я видел дают одназначный спад до 2500, а потом "синусойда" в соответствии с настройками резонанса на впуске и выпуске.
За все варианты не знаю. Разговор про относительно форсированные движки. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Desti @ 21.10.2007, 22:43:26) Mikealex Я вот не пойму, они за рекламу приплачивают тебе? ![]() ох если бы приплачивали, жил бы в сочи на 911 ![]() называй это как хочешь, но если тебя раздражает моя "реклама", можешь просто не читать ![]() я "рекламирую" то, что рискуя, опробовал на своей шкуре и сам остался доволен, или выкладываю информацию по волнующим меня темам З.Ы. без твоей информации мы бы не узнали например про нюансы замены подшипников в трубе и т.д. Форум для того, чтобы собираться, общаться и освещать волнующие нас темы ФОРУМ | Толковый словарь Ожегова "Массовое собрание, съезд [первонач. площадь в Древнем Риме, где сосредоточивалась общественная жизнь города]." ГОГОЛЬ: "Человек пишущий также не должен оставлять пера, как живописец кисти. Пусть что-нибудь пишет непременно каждый день. Надобно, чтоб рука приучилась совершенно повиноваться мысли" -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Alsen
штатный 924 к-джет 170лс? мне кажется сколько не лей форсунками, если воздушная система задушена (у 924 так оно и есть), прибавки не получится, только зальешь мотор какую прибавку на к-джете даст только замена распредвала? кстати есть какой-нить бюджетный способ (переделать/доработать впускной рукав) чтобы охлаждать воздух на входе? заметил, холодная машина намного резвее едет Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:05 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.06.2025 - 19:43 |