IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 31 32 33 34 35 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
Vems
сообщение 19.10.2007, 18:16
Сообщение #471


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ну ладно поставлю вопрос по другому, сколько будет расход при настройке под мощность выше кджета? или наоборот на скока лошадей будет больше кджета при настройке под спокойную езду? или жиклеры с диффузорами меняются из салона переключением тумблера? (это модное слово пришло из БЗМ поэтому не упомянуть нельзя). А вот в нормальной инжекторной системе жиклеры как раз меняются на лету в зависимости от нажатия педали, а диффузоров вобще нету.
Понятие 4х дросселей несколько растяжимое, вот например
http://www.mr-sport.ru/pics/dr3-big.JPG с полноразмерными "дырами" которые дышат свободнее, а не с диффузорами 24-40мм, толку от заслонки в 40мм если дупло все равно будет в районе 28мм, а больше дупло то нельзя ставить - расход конский и холостые исчезнут. Четыре по 28 это как одна 56, а у волги уже 60 с завода, вот и подумай где дышать свободнее.
Кстати про БЗМ, ж_па это несколько неточное средство измерения максимальной мощности .... поэтому шум до сих пор остается шумом ....


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.10.2007, 20:47
Сообщение #472


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Vems @ 19.10.2007, 19:16:10)
.... поэтому шум до сих пор остается шумом ....

Снова начинаем игры "что, где, когда?" (теперь уже осенние))) интересно Maxi в этот раз поддержит?

Г-н Vems!
Ну че сравнивать фазированный впрыск с карбами или непрерывным кджетом, которым 100 лет? Давайте еще сравним счеты с калькулятором? Всем все уже ясно. Про карбы никто подробно не освещал, вот я и выложил инфу, кому интересно, и сам пока думаю.

Про шум - это вы Vems имели в виду? Действительно, пока мы слышим только шум, ни одной машины живьем на Vems-е никто не видел. Надеемся Kola скоро поедет, тогда и будет с чем сравнивать (имеются в виду "нормальные" инжекторные системы, а не "БЗМ+карбы=ж_па").

З.Ы. Тем не менее на БЗМ и карбах тысячи россиян по всей необъятной стране ежедневно возят свою ж_пу, экономя при этом на бензине! Г-н Vems, вы не задавались вопросом ПОЧЕМУ? Да потому что Vems и "нормальные" инжекторные системы никогда не будут НАРОДНЫМИ в отличии от БЗМ, карбов и (не побоюсь сюда причислить) Порше-924.

Сообщение отредактировал Mikealex - 19.10.2007, 20:56


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 19.10.2007, 21:17
Сообщение #473


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Vems @ 19.10.2007, 19:16:10)
Четыре по 28 это как одна 56, а у волги уже 60 с завода, вот и подумай где дышать свободнее.

ты про какую волгу? которая 2.4л 16v? там и 60 мало будет


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 19.10.2007, 21:21
Сообщение #474


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



насчет одного карба можно согласиться, но никак не с 4мя (читай два сдвоенных), там ни рыба ни мясо ....


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.10.2007, 21:35
Сообщение #475


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Вспомним на гольф на январе как пример правильной инжекторной системы.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 20.10.2007, 10:06
Сообщение #476


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Я частенько захаживаю к ремонтнику инжекторов - там такие геморы с инжекторами blink.gif Я бы себе выбрал БЗМ с хорошими карбами. А лучше с одним хорошим карбом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 20.10.2007, 11:25
Сообщение #477


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Карбы+трамблеры крутят на коленке, а инжектора везут мастеру, оттуда и статистика ...

Сообщение отредактировал Vems - 20.10.2007, 11:35


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 20.10.2007, 18:52
Сообщение #478


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



какие еще геморы и мастеры-фламастеры biggrin.gif юзаю уже 2-й ваз с распеделенным впрыском (Январь-5.1) пробег 242 тыс. За это время менялся один раз только воздухомер ($60) и пару раз ДПДЗ(150р.) Форсунки родные и ни разу не чистились и не менялись. Машина прет как танк, хотя капиталки не было. ГЕМОРА НЕТУ tongue.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.10.2007, 22:28
Сообщение #479


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Kola @ 19.10.2007, 22:35:10)
Вспомним на гольф на январе как пример правильной инжекторной системы.

все это ГУТ
но вспомним сколько за него надо денег отслюнявить + инсталляция, одна калибровка 4500 руб и самому ее грамотно не сделать, нужно иметь опыт! (сколько потребуется визитов к мастеру?)

БЗМ полный комплект "под ключ" за 6500 руб и пожалуйста настраивай сам бесплатно
всю характеристику УОЗ от начала до конца можно "нарисовать", как захочется любыми кривыми + можно задать ширину диапазона обратной связи (по цилиндрам) от 8 до 15 град. (штатному вакуумнику даже это не под силу)

З.Ы. Кому интересно БЗМ, пишите в личку, у меня есть документация по настройке, +графики в реальном времени. Скажу что на графиках БЗМ видно прогнозирование на 1,5 оборота КВ необходимых углов опережения зажигания. Это полностью исключает турбопаузу, присущую турбированным моторам, что видно по разгону коленчатого вала без ступенек и провалов. При интенсивном разгоне КВ двигателя за 7 циклов (7 оборотов КВ) частота вращения КВ возросла практически в 2,5 раза абсолютно без колебаний и провалов.

Сообщение отредактировал Mikealex - 20.10.2007, 22:43


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 21.10.2007, 21:43
Сообщение #480


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Mikealex

Я вот не пойму, они за рекламу приплачивают тебе? cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.10.2007, 11:56
Сообщение #481


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 18.10.2007, 19:28:10)
Alsen теория не моя, я цитирую ответы специалиста по карбам, кому интересно. Ты хочешь сказать, что на 4-х дросселях мощность не увеличится, по сравнению К-Джетом (пусть даже с новым), где конструктивно 1 заслонка?

Он тебе дует в одно ухо, а ты не фильтруешь. biggrin.gif
Да, мощность будет выше... максимальная.
А если посмотреть на ВСХ в профиль. То разница будет в том, что примерно на 5,5-6 тыс. об. Кривая если она была ближе к горизонтальной, чуть чуть поднимется вверх.

Причем это не ФАКТ. Я уже упоминал, что K-Jet рассчитан примерно на максимум в 170 л.с.

Так вот, чтобы добиться лучшено наполнения (читай большей мощности), надо не карбюраторы ставить, а распредвал с большим подъемом и более широкими фазами впуска. А сами по себе карбюраторы дадут прибавку в лучшем случае 5% на оборотах максимальной мощности. При этом на остальных режимах (а собенно на половинных оборотах) будет СПАД. Если в одном месте прибавилось, то в другом должно уменьшится. Закон сохранения. cool.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 22.10.2007, 14:24
Сообщение #482


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 22.10.2007, 08:56:21)
Цитата(Mikealex @ 18.10.2007, 19:28:10)
Alsen теория не моя, я цитирую ответы специалиста по карбам, кому интересно. Ты хочешь сказать, что на 4-х дросселях мощность не увеличится, по сравнению К-Джетом (пусть даже с новым), где конструктивно 1 заслонка?

Он тебе дует в одно ухо, а ты не фильтруешь. biggrin.gif
Да, мощность будет выше... максимальная.
А если посмотреть на ВСХ в профиль. То разница будет в том, что примерно на 5,5-6 тыс. об. Кривая если она была ближе к горизонтальной, чуть чуть поднимется вверх.

Причем это не ФАКТ. Я уже упоминал, что K-Jet рассчитан примерно на максимум в 170 л.с.

Так вот, чтобы добиться лучшено наполнения (читай большей мощности), надо не карбюраторы ставить, а распредвал с большим подъемом и более широкими фазами впуска. А сами по себе карбюраторы дадут прибавку в лучшем случае 5% на оборотах максимальной мощности. При этом на остальных режимах (а собенно на половинных оборотах) будет СПАД. Если в одном месте прибавилось, то в другом должно уменьшится. Закон сохранения. cool.gif

я думаю прибавка будет ВО ВСЕМ диапазоне, так как наполнение вырастет однозначно, думаю +5% будет наверняка.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.10.2007, 14:59
Сообщение #483


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Те ВСХ Веберов которые я видел дают одназначный спад до 2500, а потом "синусойда" в соответствии с настройками резонанса на впуске и выпуске.

За все варианты не знаю. Разговор про относительно форсированные движки. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 22.10.2007, 19:26
Сообщение #484


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Desti @ 21.10.2007, 22:43:26)
Mikealex

Я вот не пойму, они за рекламу приплачивают тебе? cool.gif

ох если бы приплачивали, жил бы в сочи на 911 laugh.gif
называй это как хочешь, но если тебя раздражает моя "реклама", можешь просто не читать cool.gif

я "рекламирую" то, что рискуя, опробовал на своей шкуре и сам остался доволен, или выкладываю информацию по волнующим меня темам

З.Ы. без твоей информации мы бы не узнали например про нюансы замены подшипников в трубе и т.д.

Форум для того, чтобы собираться, общаться и освещать волнующие нас темы

ФОРУМ | Толковый словарь Ожегова
"Массовое собрание, съезд [первонач. площадь в Древнем Риме, где сосредоточивалась общественная жизнь города]."

ГОГОЛЬ:
"Человек пишущий также не должен оставлять пера, как жи­вописец кисти. Пусть что-нибудь пишет непременно каждый день. Надоб­но, чтоб рука приучилась совершенно повиноваться мысли"


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 22.10.2007, 19:59
Сообщение #485


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Alsen
штатный 924 к-джет 170лс?

мне кажется сколько не лей форсунками, если воздушная система задушена (у 924 так оно и есть), прибавки не получится, только зальешь мотор

какую прибавку на к-джете даст только замена распредвала?

кстати есть какой-нить бюджетный способ (переделать/доработать впускной рукав) чтобы охлаждать воздух на входе? заметил, холодная машина намного резвее едет

Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:05


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 31 32 33 34 35 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.06.2025 - 19:43