Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
22.10.2007, 11:56
Сообщение
#481
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 18.10.2007, 19:28:10) Alsen теория не моя, я цитирую ответы специалиста по карбам, кому интересно. Ты хочешь сказать, что на 4-х дросселях мощность не увеличится, по сравнению К-Джетом (пусть даже с новым), где конструктивно 1 заслонка? Он тебе дует в одно ухо, а ты не фильтруешь. Да, мощность будет выше... максимальная. А если посмотреть на ВСХ в профиль. То разница будет в том, что примерно на 5,5-6 тыс. об. Кривая если она была ближе к горизонтальной, чуть чуть поднимется вверх. Причем это не ФАКТ. Я уже упоминал, что K-Jet рассчитан примерно на максимум в 170 л.с. Так вот, чтобы добиться лучшено наполнения (читай большей мощности), надо не карбюраторы ставить, а распредвал с большим подъемом и более широкими фазами впуска. А сами по себе карбюраторы дадут прибавку в лучшем случае 5% на оборотах максимальной мощности. При этом на остальных режимах (а собенно на половинных оборотах) будет СПАД. Если в одном месте прибавилось, то в другом должно уменьшится. Закон сохранения. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.10.2007, 14:24
Сообщение
#482
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 22.10.2007, 08:56:21) Цитата(Mikealex @ 18.10.2007, 19:28:10) Alsen теория не моя, я цитирую ответы специалиста по карбам, кому интересно. Ты хочешь сказать, что на 4-х дросселях мощность не увеличится, по сравнению К-Джетом (пусть даже с новым), где конструктивно 1 заслонка? Он тебе дует в одно ухо, а ты не фильтруешь. Да, мощность будет выше... максимальная. А если посмотреть на ВСХ в профиль. То разница будет в том, что примерно на 5,5-6 тыс. об. Кривая если она была ближе к горизонтальной, чуть чуть поднимется вверх. Причем это не ФАКТ. Я уже упоминал, что K-Jet рассчитан примерно на максимум в 170 л.с. Так вот, чтобы добиться лучшено наполнения (читай большей мощности), надо не карбюраторы ставить, а распредвал с большим подъемом и более широкими фазами впуска. А сами по себе карбюраторы дадут прибавку в лучшем случае 5% на оборотах максимальной мощности. При этом на остальных режимах (а собенно на половинных оборотах) будет СПАД. Если в одном месте прибавилось, то в другом должно уменьшится. Закон сохранения. я думаю прибавка будет ВО ВСЕМ диапазоне, так как наполнение вырастет однозначно, думаю +5% будет наверняка. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.10.2007, 14:59
Сообщение
#483
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Те ВСХ Веберов которые я видел дают одназначный спад до 2500, а потом "синусойда" в соответствии с настройками резонанса на впуске и выпуске.
За все варианты не знаю. Разговор про относительно форсированные движки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.10.2007, 19:26
Сообщение
#484
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Desti @ 21.10.2007, 22:43:26) Mikealex Я вот не пойму, они за рекламу приплачивают тебе? ох если бы приплачивали, жил бы в сочи на 911 называй это как хочешь, но если тебя раздражает моя "реклама", можешь просто не читать я "рекламирую" то, что рискуя, опробовал на своей шкуре и сам остался доволен, или выкладываю информацию по волнующим меня темам З.Ы. без твоей информации мы бы не узнали например про нюансы замены подшипников в трубе и т.д. Форум для того, чтобы собираться, общаться и освещать волнующие нас темы ФОРУМ | Толковый словарь Ожегова "Массовое собрание, съезд [первонач. площадь в Древнем Риме, где сосредоточивалась общественная жизнь города]." ГОГОЛЬ: "Человек пишущий также не должен оставлять пера, как живописец кисти. Пусть что-нибудь пишет непременно каждый день. Надобно, чтоб рука приучилась совершенно повиноваться мысли" -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.10.2007, 19:59
Сообщение
#485
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Alsen
штатный 924 к-джет 170лс? мне кажется сколько не лей форсунками, если воздушная система задушена (у 924 так оно и есть), прибавки не получится, только зальешь мотор какую прибавку на к-джете даст только замена распредвала? кстати есть какой-нить бюджетный способ (переделать/доработать впускной рукав) чтобы охлаждать воздух на входе? заметил, холодная машина намного резвее едет Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:05 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.10.2007, 20:29
Сообщение
#486
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Mikealex
Да я чо.. я просто спросил.. А то вдруг денег дают, а я мимо кассы! |
|
|
22.10.2007, 20:52
Сообщение
#487
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Desti @ 22.10.2007, 21:29:06) Mikealex Да я чо.. я просто спросил.. А то вдруг денег дают, а я мимо кассы! да ладно, без обид порше-брат денег никто не дает, все норовят тока обворовать ну ничаво, щас бзм раскрутим (уже 3-й поршевод отправил трамблер в питер на переделку), пОхлОпОчу у отца-михайло-ва скидку для порше-сектантов и ты давай вступай брат в ряды, будет тебе на 98-м то раззоряца, жись то как подорожала в последнее время! Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:54 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
22.10.2007, 22:14
Сообщение
#488
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Не, турба моя потребляет 95-ый, так чта нового брата вы в свои сети не заманите
Воздух на входе охлаждает интеркулер, но на наших машинах он ничего, кроме вреда не принесет. Можно вывести воздухозаборники на морду, теплоизолировать трубы, но это тоже мелочи, коллектор греется от мотора, его не теплоизолируешь. |
|
|
23.10.2007, 00:24
Сообщение
#489
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 22.10.2007, 20:59:20) Alsen штатный 924 к-джет 170лс? мне кажется сколько не лей форсунками, если воздушная система задушена (у 924 так оно и есть), прибавки не получится, только зальешь мотор Михалыч! Вчитывайся. Чтобы добится большей мощности, надо улучшить степень наполнения цилиндров. Методы: турбонаддув, компрессор, "горбатый" распредвал, резонанс на впуске/выпуске, увеличение диаметра клапанов и т.д. Воздушная система НЕ задушена. Она НАСТРОЕНА специалистами фирмы Порше в течение сотен-тысяч человеко-часов. Настроена на максимальную эластичность. Если этой эластичностью немного поступиться, можно выйграть в мощности/моменте в районе максимальных оборотов. Где я писал про "лить форсунками"? Цитата какую прибавку на к-джете даст только замена распредвала? Зависит от распредвала и настройки (доводки) системы. От 10 до 30% при разной степени доработок ГБЦ. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.10.2007, 00:34
Сообщение
#490
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 22.10.2007, 15:24:08) я думаю прибавка будет ВО ВСЕМ диапазоне, так как наполнение вырастет однозначно, думаю +5% будет наверняка. Аргументируй! 1. Прибавка будет там, где был недостаток воздуха, если был. 2. Сравниваешь абстрактные вещи без измерений и т.п. 3. Думаю, что местами будет "убавка" тем сильнее, чем в других сильнее будет прибавка (при использовании резонансов). 4. Толщина каналов в головке, диаметр клапанов и их количество и т.п. не меняются. 5. В режиме частичных нагрузок разница будеn ВСЕГДА в пользу K-Jet из-за лучшего приготовления ТВС. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.10.2007, 08:58
Сообщение
#491
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 22.10.2007, 21:34:22) Цитата(Nomid_G40 @ 22.10.2007, 15:24:08) я думаю прибавка будет ВО ВСЕМ диапазоне, так как наполнение вырастет однозначно, думаю +5% будет наверняка. Аргументируй! 1. Прибавка будет там, где был недостаток воздуха, если был. 2. Сравниваешь абстрактные вещи без измерений и т.п. 3. Думаю, что местами будет "убавка" тем сильнее, чем в других сильнее будет прибавка (при использовании резонансов). 4. Толщина каналов в головке, диаметр клапанов и их количество и т.п. не меняются. 5. В режиме частичных нагрузок разница будеn ВСЕГДА в пользу K-Jet из-за лучшего приготовления ТВС. прибавка будет в любом случае, но я бы в обязательном порядке доработал головку, чтобы не оставлять узкого места в ГБЦ, хотябы увеличил каналы и облегчил клапана, это стоит дешего а прибавка будет заметная. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
23.10.2007, 18:22
Сообщение
#492
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
если просто тупо поставить "горбатый" распред за 10т.р. и ничего больше ни делать, кроме поднастройки СО и УОЗ (ну может еще "нулевой" фильтр поставить, опять же имеет ли смысл?)
какая будет прибавка мощности без доработки ГБЦ? (мотор пока не хочется драконить) З.Ы. можно ли будет с "горбатым" распредом нормально ездить по городу? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.10.2007, 00:43
Сообщение
#493
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 23.10.2007, 19:22:12) если просто тупо поставить "горбатый" распред за 10т.р. и ничего больше ни делать, кроме поднастройки СО и УОЗ (ну может еще "нулевой" фильтр поставить, опять же имеет ли смысл?) Где ты видел вал для 924 за 10 т.р. ? Я даже за 15 так и не нашел живых вариантов. Шрик закончил выпуск "наших" валов примерно 7 лет назад. На складах в Германии нет НИЧЕГО. "Нулевой" фильтр смысла ставить нет. Цитата какая будет прибавка мощности без доработки ГБЦ? (мотор пока не хочется драконить) Зависит от КОНКРЕТНОГО вала. Без доработок ГБЦ и явных отрицательных эффектов можно "добавить" 15-30 л.с. Цитата З.Ы. можно ли будет с "горбатым" распредом нормально ездить по городу? Можно. Смысл в следующем. Обороты максимального крутящего момента повысятся например с 3500 до 4000-4500. Т.е. машина будет дольше "тупить", но зато потом будет сильней "подхватывать". -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.10.2007, 18:40
Сообщение
#494
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 24.10.2007, 01:43:04) Где ты видел вал для 924 за 10 т.р. ? Я даже за 15 так и не нашел живых вариантов. Шрик закончил выпуск "наших" валов примерно 7 лет назад. На складах в Германии нет НИЧЕГО. Я же ссылку уже кидал по распредвалу: http://www.dynacams.ru/ Они изготавливают распредвалы под разные характеристики по желанию заказчика. По телефону мне сказали: 1) цена изготовления одного нового вала на абсолютно любую машину ~9000-11000р. 2) цена шлифовки штатного вала 4500р. (если это возможно? нужно смотреть штатные кулачки, но мне кажется с 924 такое вряд ли пройдет) З.Ы. ну че записываемся Поршеводы, будет несколько заказов, скидку выбьем (один вал дороже заказывать) -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.10.2007, 17:59
Сообщение
#495
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата 2) цена шлифовки штатного вала 4500р. (если это возможно? Да, уменьшают базовый диаметр, что не есть хорошо. Цитата 1) цена изготовления одного нового вала на абсолютно любую машину ~9000-11000р Я боюсь, что это не есть полная правда. Это они тебе сказали от... Ты конкретно задай вопрос, если я принесу готовый вал, за сколько вы сделаете его копию (рублей и дней)? Спроси они получают валы шлифованием из прутка? И где они берут заготовки, какая будет термоообработка? Какие скидки при массовом заказе 10-20 шт? Вот посмотри влияние разных валов на типовую ВСХ: http://www.dynacams.ru/production/vaz21213.htm -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 07:19 |