Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тюнинх!!! |
![]()
Сообщение
#486
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Mikealex
Да я чо.. я просто спросил.. А то вдруг денег дают, а я мимо кассы! |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Desti @ 22.10.2007, 21:29:06) Mikealex Да я чо.. я просто спросил.. А то вдруг денег дают, а я мимо кассы! да ладно, без обид порше-брат ![]() денег никто не дает, все норовят тока обворовать ![]() ну ничаво, щас бзм раскрутим (уже 3-й поршевод отправил трамблер в питер на переделку), пОхлОпОчу у отца-михайло-ва скидку для порше-сектантов ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:54 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Не, турба моя потребляет 95-ый, так чта нового брата вы в свои сети не заманите
![]() Воздух на входе охлаждает интеркулер, но на наших машинах он ничего, кроме вреда не принесет. Можно вывести воздухозаборники на морду, теплоизолировать трубы, но это тоже мелочи, коллектор греется от мотора, его не теплоизолируешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 22.10.2007, 20:59:20) Alsen штатный 924 к-джет 170лс? мне кажется сколько не лей форсунками, если воздушная система задушена (у 924 так оно и есть), прибавки не получится, только зальешь мотор Михалыч! Вчитывайся. ![]() Чтобы добится большей мощности, надо улучшить степень наполнения цилиндров. Методы: турбонаддув, компрессор, "горбатый" распредвал, резонанс на впуске/выпуске, увеличение диаметра клапанов и т.д. Воздушная система НЕ задушена. Она НАСТРОЕНА специалистами фирмы Порше в течение сотен-тысяч человеко-часов. Настроена на максимальную эластичность. Если этой эластичностью немного поступиться, можно выйграть в мощности/моменте в районе максимальных оборотов. Где я писал про "лить форсунками"? Цитата какую прибавку на к-джете даст только замена распредвала? Зависит от распредвала и настройки (доводки) системы. От 10 до 30% при разной степени доработок ГБЦ. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 22.10.2007, 15:24:08) я думаю прибавка будет ВО ВСЕМ диапазоне, так как наполнение вырастет однозначно, думаю +5% будет наверняка. Аргументируй! 1. Прибавка будет там, где был недостаток воздуха, если был. 2. Сравниваешь абстрактные вещи без измерений и т.п. 3. Думаю, что местами будет "убавка" тем сильнее, чем в других сильнее будет прибавка (при использовании резонансов). 4. Толщина каналов в головке, диаметр клапанов и их количество и т.п. не меняются. 5. В режиме частичных нагрузок разница будеn ВСЕГДА в пользу K-Jet из-за лучшего приготовления ТВС. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.10.2007, 21:34:22) Цитата(Nomid_G40 @ 22.10.2007, 15:24:08) я думаю прибавка будет ВО ВСЕМ диапазоне, так как наполнение вырастет однозначно, думаю +5% будет наверняка. Аргументируй! 1. Прибавка будет там, где был недостаток воздуха, если был. 2. Сравниваешь абстрактные вещи без измерений и т.п. 3. Думаю, что местами будет "убавка" тем сильнее, чем в других сильнее будет прибавка (при использовании резонансов). 4. Толщина каналов в головке, диаметр клапанов и их количество и т.п. не меняются. 5. В режиме частичных нагрузок разница будеn ВСЕГДА в пользу K-Jet из-за лучшего приготовления ТВС. прибавка будет в любом случае, но я бы в обязательном порядке доработал головку, чтобы не оставлять узкого места в ГБЦ, хотябы увеличил каналы и облегчил клапана, это стоит дешего а прибавка будет заметная. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
если просто тупо поставить "горбатый" распред за 10т.р. и ничего больше ни делать, кроме поднастройки СО и УОЗ (ну может еще "нулевой" фильтр поставить, опять же имеет ли смысл?)
какая будет прибавка мощности без доработки ГБЦ? (мотор пока не хочется драконить) З.Ы. можно ли будет с "горбатым" распредом нормально ездить по городу? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 23.10.2007, 19:22:12) если просто тупо поставить "горбатый" распред за 10т.р. и ничего больше ни делать, кроме поднастройки СО и УОЗ (ну может еще "нулевой" фильтр поставить, опять же имеет ли смысл?) Где ты видел вал для 924 за 10 т.р. ? Я даже за 15 так и не нашел живых вариантов. ![]() "Нулевой" фильтр смысла ставить нет. Цитата какая будет прибавка мощности без доработки ГБЦ? (мотор пока не хочется драконить) Зависит от КОНКРЕТНОГО вала. Без доработок ГБЦ и явных отрицательных эффектов можно "добавить" 15-30 л.с. Цитата З.Ы. можно ли будет с "горбатым" распредом нормально ездить по городу? Можно. Смысл в следующем. Обороты максимального крутящего момента повысятся например с 3500 до 4000-4500. Т.е. машина будет дольше "тупить", но зато потом будет сильней "подхватывать". -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Alsen @ 24.10.2007, 01:43:04) Где ты видел вал для 924 за 10 т.р. ? Я даже за 15 так и не нашел живых вариантов. ![]() Я же ссылку уже кидал по распредвалу: http://www.dynacams.ru/ Они изготавливают распредвалы под разные характеристики по желанию заказчика. По телефону мне сказали: 1) цена изготовления одного нового вала на абсолютно любую машину ~9000-11000р. 2) цена шлифовки штатного вала 4500р. (если это возможно? нужно смотреть штатные кулачки, но мне кажется с 924 такое вряд ли пройдет) З.Ы. ну че записываемся Поршеводы, будет несколько заказов, скидку выбьем (один вал дороже заказывать) -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата 2) цена шлифовки штатного вала 4500р. (если это возможно? Да, уменьшают базовый диаметр, что не есть хорошо. Цитата 1) цена изготовления одного нового вала на абсолютно любую машину ~9000-11000р Я боюсь, что это не есть полная правда. Это они тебе сказали от... Ты конкретно задай вопрос, если я принесу готовый вал, за сколько вы сделаете его копию (рублей и дней)? Спроси они получают валы шлифованием из прутка? И где они берут заготовки, какая будет термоообработка? Какие скидки при массовом заказе 10-20 шт? Вот посмотри влияние разных валов на типовую ВСХ: http://www.dynacams.ru/production/vaz21213.htm -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
Mikealex благодарю! Файлик по карбам открылся нормально. Имея небольшой опыт доработок, просмотрев предварительно карбы можно сказать, что доработав горизонтальный карб Солекс можно прибавить в мощности смело до 10%, а вот в экономичности думаю до 20%. Если внедрить туда (что не непросто):
1. УПГС - мощностную - 4шт (по 550р) 2. Сверловку для распыла топлива в переходной системе 3. УОТС - 2шт (по 250р) 4. Обратно поточную систему (доработка вручную и копейки на доп жиклеры) 5. и довести это все жиклерами Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску. Я бы себе с удовольствием эти карбы поставил совместно с БЗМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
Mikealex благодарю! Файлик по карбам открылся нормально. Имея небольшой опыт доработок, просмотрев предварительно карбы можно сказать, что доработав горизонтальный карб Солекс можно прибавить в мощности к этому же карбу смело до 10%, а вот в экономичности думаю до 20%. Если внедрить туда (что не непросто):
1. УПГС - мощностную - 4шт (по 550р) 2. Сверловку для распыла топлива в переходной системе 3. УОТС - 2шт (по 250р) 4. Обратно поточную систему (доработка вручную и копейки на доп жиклеры) 5. и довести это все жиклерами Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску. Я бы себе с удовольствием эти карбы поставил совместно с БЗМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Вемсер Но.1 ![]() Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 ![]() |
Цитата Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску. У инжектора нет диффузоров ... тоже из карбов убрать надо их ? -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 ![]() |
Недостаток карбюраторов какраз в том, что там стоят диффузоры которые и тормозят всас. Но могу сказать, что эти диффузоры на этих карбах довольно большие и поэтому особого тормоза небудет, а малые диффузоры мы заменим на УПГС которые и дадут нам распыление равное моновпрыску, и приэтом торможение смеси уменьшат (по сравнению с родным) на 12%.
Теоретически получается хорошо! А практически то, что пока с карбами получалось в теории через время и усилия получалось и в практике! А БЗМ я уже оплатил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Aleks @ 7.11.2007, 12:17:03) Недостаток карбюраторов какраз в том, что там стоят диффузоры которые и тормозят всас. Но могу сказать, что эти диффузоры на этих карбах довольно большие и поэтому особого тормоза небудет, а малые диффузоры мы заменим на УПГС которые и дадут нам распыление равное моновпрыску, и приэтом торможение смеси уменьшат (по сравнению с родным) на 12%. Теоретически получается хорошо! А практически то, что пока с карбами получалось в теории через время и усилия получалось и в практике! А БЗМ я уже оплатил. ![]() Молодца! Ставь БЗМ, поделишься впечатлениями. По карбам: У тебя сейчас К-Джет функционирует, живой боле-менее? Чтобы потом оценить преимущества-недостатки, когда на карб перейдешь. Мне интересен вариант БЗМ+карб (не забудь смесь обеднить по инструкции, БЗМ эффективней на бедной смеси), что изменится на каких режимах? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.08.2025 - 00:35 |