IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 32 33 34 35 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
Desti
сообщение 22.10.2007, 20:29
Сообщение #486


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Mikealex

Да я чо.. я просто спросил.. А то вдруг денег дают, а я мимо кассы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 22.10.2007, 20:52
Сообщение #487


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Desti @ 22.10.2007, 21:29:06)
Mikealex

Да я чо.. я просто спросил.. А то вдруг денег дают, а я мимо кассы!

да ладно, без обид порше-брат wink.gif

денег никто не дает, все норовят тока обворовать sad.gif

ну ничаво, щас бзм раскрутим (уже 3-й поршевод отправил трамблер в питер на переделку), пОхлОпОчу у отца-михайло-ва скидку для порше-сектантов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif и ты давай вступай брат в ряды, будет тебе на 98-м то раззоряца, жись то как подорожала в последнее время!

Сообщение отредактировал Mikealex - 22.10.2007, 20:54


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 22.10.2007, 22:14
Сообщение #488


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Не, турба моя потребляет 95-ый, так чта нового брата вы в свои сети не заманите smile.gif

Воздух на входе охлаждает интеркулер, но на наших машинах он ничего, кроме вреда не принесет. Можно вывести воздухозаборники на морду, теплоизолировать трубы, но это тоже мелочи, коллектор греется от мотора, его не теплоизолируешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.10.2007, 00:24
Сообщение #489


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 22.10.2007, 20:59:20)
Alsen
штатный 924 к-джет 170лс?

мне кажется сколько не лей форсунками, если воздушная система задушена (у 924 так оно и есть), прибавки не получится, только зальешь мотор

Михалыч! Вчитывайся. smile.gif
Чтобы добится большей мощности, надо улучшить степень наполнения цилиндров.
Методы: турбонаддув, компрессор, "горбатый" распредвал, резонанс на впуске/выпуске, увеличение диаметра клапанов и т.д.

Воздушная система НЕ задушена. Она НАСТРОЕНА специалистами фирмы Порше в течение сотен-тысяч человеко-часов. Настроена на максимальную эластичность. Если этой эластичностью немного поступиться, можно выйграть в мощности/моменте в районе максимальных оборотов.

Где я писал про "лить форсунками"?

Цитата
какую прибавку на к-джете даст только замена распредвала?

Зависит от распредвала и настройки (доводки) системы. От 10 до 30% при разной степени доработок ГБЦ.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.10.2007, 00:34
Сообщение #490


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 22.10.2007, 15:24:08)
я думаю прибавка будет ВО ВСЕМ диапазоне, так как наполнение вырастет однозначно, думаю +5% будет наверняка.

Аргументируй!

1. Прибавка будет там, где был недостаток воздуха, если был.
2. Сравниваешь абстрактные вещи без измерений и т.п.
3. Думаю, что местами будет "убавка" тем сильнее, чем в других сильнее будет прибавка (при использовании резонансов).
4. Толщина каналов в головке, диаметр клапанов и их количество и т.п. не меняются.
5. В режиме частичных нагрузок разница будеn ВСЕГДА в пользу K-Jet из-за лучшего приготовления ТВС.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.10.2007, 08:58
Сообщение #491


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 22.10.2007, 21:34:22)
Цитата(Nomid_G40 @ 22.10.2007, 15:24:08)
я думаю прибавка будет ВО ВСЕМ диапазоне, так как наполнение вырастет однозначно, думаю +5% будет наверняка.

Аргументируй!

1. Прибавка будет там, где был недостаток воздуха, если был.
2. Сравниваешь абстрактные вещи без измерений и т.п.
3. Думаю, что местами будет "убавка" тем сильнее, чем в других сильнее будет прибавка (при использовании резонансов).
4. Толщина каналов в головке, диаметр клапанов и их количество и т.п. не меняются.
5. В режиме частичных нагрузок разница будеn ВСЕГДА в пользу K-Jet из-за лучшего приготовления ТВС.

прибавка будет в любом случае, но я бы в обязательном порядке доработал головку, чтобы не оставлять узкого места в ГБЦ, хотябы увеличил каналы и облегчил клапана, это стоит дешего а прибавка будет заметная.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.10.2007, 18:22
Сообщение #492


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



если просто тупо поставить "горбатый" распред за 10т.р. и ничего больше ни делать, кроме поднастройки СО и УОЗ (ну может еще "нулевой" фильтр поставить, опять же имеет ли смысл?)

какая будет прибавка мощности без доработки ГБЦ? (мотор пока не хочется драконить)

З.Ы. можно ли будет с "горбатым" распредом нормально ездить по городу?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.10.2007, 00:43
Сообщение #493


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 23.10.2007, 19:22:12)
если просто тупо поставить "горбатый" распред за 10т.р. и ничего больше ни делать, кроме поднастройки СО и УОЗ (ну может еще "нулевой" фильтр поставить, опять же имеет ли смысл?)

Где ты видел вал для 924 за 10 т.р. ? Я даже за 15 так и не нашел живых вариантов. unsure.gif Шрик закончил выпуск "наших" валов примерно 7 лет назад. На складах в Германии нет НИЧЕГО.

"Нулевой" фильтр смысла ставить нет.

Цитата
какая будет прибавка мощности без доработки ГБЦ? (мотор пока не хочется драконить)

Зависит от КОНКРЕТНОГО вала. Без доработок ГБЦ и явных отрицательных эффектов можно "добавить" 15-30 л.с.


Цитата
З.Ы. можно ли будет с "горбатым" распредом нормально ездить по городу?

Можно. Смысл в следующем. Обороты максимального крутящего момента повысятся например с 3500 до 4000-4500. Т.е. машина будет дольше "тупить", но зато потом будет сильней "подхватывать".


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.10.2007, 18:40
Сообщение #494


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 24.10.2007, 01:43:04)
Где ты видел вал для 924 за 10 т.р. ? Я даже за 15 так и не нашел живых вариантов. unsure.gif Шрик закончил выпуск "наших" валов примерно 7 лет назад. На складах в Германии нет НИЧЕГО.

Я же ссылку уже кидал по распредвалу:

http://www.dynacams.ru/

Они изготавливают распредвалы под разные характеристики по желанию заказчика. По телефону мне сказали:

1) цена изготовления одного нового вала на абсолютно любую машину ~9000-11000р.
2) цена шлифовки штатного вала 4500р. (если это возможно? нужно смотреть штатные кулачки, но мне кажется с 924 такое вряд ли пройдет)

З.Ы. ну че записываемся Поршеводы, будет несколько заказов, скидку выбьем (один вал дороже заказывать)


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.10.2007, 17:59
Сообщение #495


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата
2) цена шлифовки штатного вала 4500р. (если это возможно?

Да, уменьшают базовый диаметр, что не есть хорошо.

Цитата
1) цена изготовления одного нового вала на абсолютно любую машину ~9000-11000р

Я боюсь, что это не есть полная правда.
Это они тебе сказали от...

Ты конкретно задай вопрос, если я принесу готовый вал, за сколько вы сделаете его копию (рублей и дней)?
Спроси они получают валы шлифованием из прутка?
И где они берут заготовки, какая будет термоообработка?
Какие скидки при массовом заказе 10-20 шт?

Вот посмотри влияние разных валов на типовую ВСХ:
http://www.dynacams.ru/production/vaz21213.htm


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 28.10.2007, 08:24
Сообщение #496


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Mikealex благодарю! Файлик по карбам открылся нормально. Имея небольшой опыт доработок, просмотрев предварительно карбы можно сказать, что доработав горизонтальный карб Солекс можно прибавить в мощности смело до 10%, а вот в экономичности думаю до 20%. Если внедрить туда (что не непросто):
1. УПГС - мощностную - 4шт (по 550р)
2. Сверловку для распыла топлива в переходной системе
3. УОТС - 2шт (по 250р)
4. Обратно поточную систему (доработка вручную и копейки на доп жиклеры)
5. и довести это все жиклерами

Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску.
Я бы себе с удовольствием эти карбы поставил совместно с БЗМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 28.10.2007, 08:28
Сообщение #497


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Mikealex благодарю! Файлик по карбам открылся нормально. Имея небольшой опыт доработок, просмотрев предварительно карбы можно сказать, что доработав горизонтальный карб Солекс можно прибавить в мощности к этому же карбу смело до 10%, а вот в экономичности думаю до 20%. Если внедрить туда (что не непросто):
1. УПГС - мощностную - 4шт (по 550р)
2. Сверловку для распыла топлива в переходной системе
3. УОТС - 2шт (по 250р)
4. Обратно поточную систему (доработка вручную и копейки на доп жиклеры)
5. и довести это все жиклерами

Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску.
Я бы себе с удовольствием эти карбы поставил совместно с БЗМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 28.10.2007, 11:05
Сообщение #498


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску.

У инжектора нет диффузоров ... тоже из карбов убрать надо их ?


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 7.11.2007, 11:17
Сообщение #499


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Недостаток карбюраторов какраз в том, что там стоят диффузоры которые и тормозят всас. Но могу сказать, что эти диффузоры на этих карбах довольно большие и поэтому особого тормоза небудет, а малые диффузоры мы заменим на УПГС которые и дадут нам распыление равное моновпрыску, и приэтом торможение смеси уменьшат (по сравнению с родным) на 12%.
Теоретически получается хорошо!
А практически то, что пока с карбами получалось в теории через время и усилия получалось и в практике!
А БЗМ я уже оплатил. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 7.11.2007, 20:00
Сообщение #500


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Aleks @ 7.11.2007, 12:17:03)
Недостаток карбюраторов какраз в том, что там стоят диффузоры которые и тормозят всас. Но могу сказать, что эти диффузоры на этих карбах довольно большие и поэтому особого тормоза небудет, а малые диффузоры мы заменим на УПГС которые и дадут нам распыление равное моновпрыску, и приэтом торможение смеси уменьшат (по сравнению с родным) на 12%.
Теоретически получается хорошо!
А практически то, что пока с карбами получалось в теории через время и усилия получалось и в практике!
А БЗМ я уже оплатил. biggrin.gif

Молодца! Ставь БЗМ, поделишься впечатлениями.

По карбам:
У тебя сейчас К-Джет функционирует, живой боле-менее? Чтобы потом оценить преимущества-недостатки, когда на карб перейдешь. Мне интересен вариант БЗМ+карб (не забудь смесь обеднить по инструкции, БЗМ эффективней на бедной смеси), что изменится на каких режимах?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 32 33 34 35 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.08.2025 - 00:35