IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 32 33 34 35 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
Aleks
сообщение 28.10.2007, 08:24
Сообщение #496


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Mikealex благодарю! Файлик по карбам открылся нормально. Имея небольшой опыт доработок, просмотрев предварительно карбы можно сказать, что доработав горизонтальный карб Солекс можно прибавить в мощности смело до 10%, а вот в экономичности думаю до 20%. Если внедрить туда (что не непросто):
1. УПГС - мощностную - 4шт (по 550р)
2. Сверловку для распыла топлива в переходной системе
3. УОТС - 2шт (по 250р)
4. Обратно поточную систему (доработка вручную и копейки на доп жиклеры)
5. и довести это все жиклерами

Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску.
Я бы себе с удовольствием эти карбы поставил совместно с БЗМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 28.10.2007, 08:28
Сообщение #497


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Mikealex благодарю! Файлик по карбам открылся нормально. Имея небольшой опыт доработок, просмотрев предварительно карбы можно сказать, что доработав горизонтальный карб Солекс можно прибавить в мощности к этому же карбу смело до 10%, а вот в экономичности думаю до 20%. Если внедрить туда (что не непросто):
1. УПГС - мощностную - 4шт (по 550р)
2. Сверловку для распыла топлива в переходной системе
3. УОТС - 2шт (по 250р)
4. Обратно поточную систему (доработка вручную и копейки на доп жиклеры)
5. и довести это все жиклерами

Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску.
Я бы себе с удовольствием эти карбы поставил совместно с БЗМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 28.10.2007, 11:05
Сообщение #498


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску.

У инжектора нет диффузоров ... тоже из карбов убрать надо их ?


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение 7.11.2007, 11:17
Сообщение #499


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 1075



Недостаток карбюраторов какраз в том, что там стоят диффузоры которые и тормозят всас. Но могу сказать, что эти диффузоры на этих карбах довольно большие и поэтому особого тормоза небудет, а малые диффузоры мы заменим на УПГС которые и дадут нам распыление равное моновпрыску, и приэтом торможение смеси уменьшат (по сравнению с родным) на 12%.
Теоретически получается хорошо!
А практически то, что пока с карбами получалось в теории через время и усилия получалось и в практике!
А БЗМ я уже оплатил. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 7.11.2007, 20:00
Сообщение #500


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Aleks @ 7.11.2007, 12:17:03)
Недостаток карбюраторов какраз в том, что там стоят диффузоры которые и тормозят всас. Но могу сказать, что эти диффузоры на этих карбах довольно большие и поэтому особого тормоза небудет, а малые диффузоры мы заменим на УПГС которые и дадут нам распыление равное моновпрыску, и приэтом торможение смеси уменьшат (по сравнению с родным) на 12%.
Теоретически получается хорошо!
А практически то, что пока с карбами получалось в теории через время и усилия получалось и в практике!
А БЗМ я уже оплатил. biggrin.gif

Молодца! Ставь БЗМ, поделишься впечатлениями.

По карбам:
У тебя сейчас К-Джет функционирует, живой боле-менее? Чтобы потом оценить преимущества-недостатки, когда на карб перейдешь. Мне интересен вариант БЗМ+карб (не забудь смесь обеднить по инструкции, БЗМ эффективней на бедной смеси), что изменится на каких режимах?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 7.11.2007, 20:16
Сообщение #501


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Михалыч а ты тоже обеднял смесь? Или это только с карбами возможно?
Ведь мощностная смесь не зависит от системы зажигания, типа двигателя, и тд, вемс то порвать не получится на бедной смеси тогда wink.gif


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.11.2007, 16:06
Сообщение #502


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mikealex @ 7.11.2007, 21:00:28)
Мне интересен вариант БЗМ+карб (не забудь смесь обеднить по инструкции, БЗМ эффективней на бедной смеси), что изменится на каких режимах?

А ты в "Динамике" можешь узнать какой у них стенд?
Моторный или колесный?
Сколько стоит снять ВСХ 1 раз?
Вообще какие расценки?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.11.2007, 19:54
Сообщение #503


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Vems @ 7.11.2007, 21:16:36)
Михалыч а ты тоже обеднял смесь? Или это только с карбами возможно?
Ведь мощностная смесь не зависит от системы зажигания, типа двигателя, и тд, вемс то порвать не получится на бедной смеси тогда wink.gif

Смесь я чуть обеднил, была на хх 1,5 сейчас 1,0% (по книге 1,0-2,0). Пробовал ниже 0,7 динамика падает.

На моем к-джете (которому 25 лет! хотя еще функционирует) с любой смесью вемс не порвать, не тот уровень технический и финансовый. Да и не ставлю я пока такие задачи, сейчас мне важнее ежедневно и недорого ездить.

Но мне интересно на сколько вемс улучшит динамику например на 402 метрах, стоит ли это временных, физических, финансовых затрат которые Кола мужественно на себя возложил?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.11.2007, 00:59
Сообщение #504


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да не улучшит ВЕМС сам по себе динамики.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 9.11.2007, 01:12
Сообщение #505


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Alsen @ 8.11.2007, 21:59:34)
Да не улучшит ВЕМС сам по себе динамики.

Пока многие здесь разводят теорию строят планы доводы и т.п. некто (всем известный Илья МОТОРАМА) строит порши на Корвете и строит весьма успешно и уже не один десяток 44 и 24 сделан и официально снимают с 2.5 8кл 200 л.с.
я всё это видел живьём то что щас на продаже(http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/658368.html) Хватит уже демогогии с графиками и теориями покажите 924 с Vems Январь и т.п. которая хорошо едет!!! вот Михалычь и ZUBO поставили БЗМ и всё ездит и хорошо ездит!!!

Теоретики блин...


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.11.2007, 14:00
Сообщение #506


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Наверно за счет саба? blink.gif
Без замены/доводки хоть одной части двигателя? huh.gif
Распечатка со стенда есть?

Сообщение отредактировал Alsen - 9.11.2007, 14:01


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 9.11.2007, 15:05
Сообщение #507


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Вемс, за счет топлива может 2-5%, еще может если кривую зажигания не просто срисовать трамблера 2-5%. Все прекрасно понимают что космолета не получится. А про корвет - там бюджет не 1.5к будет в 924, учитывай это тоже.
Я имел ввиду про обеднение, уж точно идет на уменьшение момента, а вот в инжекторе можно настроить так что пока газ не давим бедно, а когда давим богато.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.11.2007, 18:38
Сообщение #508


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Тоже может K-Jet + MPSZ.

ВЕМС, Корвет и т.п. нужен и будет иметь смысл только при доработке двигателя. Когда штатные настройки далеки от оптимальных. wink.gif
Штобы "пакрутить".


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
San4eS
сообщение 9.11.2007, 18:42
Сообщение #509


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 25.05.07
Из: г.Москква ул. Шверника
Пользователь №: 2055



Цитата(Alsen @ 9.11.2007, 15:38:13)
Тоже может K-Jet + MPSZ.

ВЕМС, Корвет и т.п. нужен и будет иметь смысл только при доработке двигателя. Когда штатные настройки далеки от оптимальных. wink.gif
Штобы "пакрутить".

Илья на корвете, без переделок движки и чего либо ещё мощность поднимает без каких либо проблем.


--------------------
Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 9.11.2007, 21:15
Сообщение #510


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Ту бы узнал у него откуда взялись лишние почти 40 сил? Только настройкой впрыска и зажигания? И без какой либо доработки мотора? Что то не особо в это вериться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 32 33 34 35 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 12:29