Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
28.10.2007, 08:24
Сообщение
#496
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Mikealex благодарю! Файлик по карбам открылся нормально. Имея небольшой опыт доработок, просмотрев предварительно карбы можно сказать, что доработав горизонтальный карб Солекс можно прибавить в мощности смело до 10%, а вот в экономичности думаю до 20%. Если внедрить туда (что не непросто):
1. УПГС - мощностную - 4шт (по 550р) 2. Сверловку для распыла топлива в переходной системе 3. УОТС - 2шт (по 250р) 4. Обратно поточную систему (доработка вручную и копейки на доп жиклеры) 5. и довести это все жиклерами Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску. Я бы себе с удовольствием эти карбы поставил совместно с БЗМ. |
|
|
28.10.2007, 08:28
Сообщение
#497
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Mikealex благодарю! Файлик по карбам открылся нормально. Имея небольшой опыт доработок, просмотрев предварительно карбы можно сказать, что доработав горизонтальный карб Солекс можно прибавить в мощности к этому же карбу смело до 10%, а вот в экономичности думаю до 20%. Если внедрить туда (что не непросто):
1. УПГС - мощностную - 4шт (по 550р) 2. Сверловку для распыла топлива в переходной системе 3. УОТС - 2шт (по 250р) 4. Обратно поточную систему (доработка вручную и копейки на доп жиклеры) 5. и довести это все жиклерами Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску. Я бы себе с удовольствием эти карбы поставил совместно с БЗМ. |
|
|
28.10.2007, 11:05
Сообщение
#498
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата Думается, что распыление будет совсем близко к инжекторному впрыску. У инжектора нет диффузоров ... тоже из карбов убрать надо их ? -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
7.11.2007, 11:17
Сообщение
#499
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 1075 |
Недостаток карбюраторов какраз в том, что там стоят диффузоры которые и тормозят всас. Но могу сказать, что эти диффузоры на этих карбах довольно большие и поэтому особого тормоза небудет, а малые диффузоры мы заменим на УПГС которые и дадут нам распыление равное моновпрыску, и приэтом торможение смеси уменьшат (по сравнению с родным) на 12%.
Теоретически получается хорошо! А практически то, что пока с карбами получалось в теории через время и усилия получалось и в практике! А БЗМ я уже оплатил. |
|
|
7.11.2007, 20:00
Сообщение
#500
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Aleks @ 7.11.2007, 12:17:03) Недостаток карбюраторов какраз в том, что там стоят диффузоры которые и тормозят всас. Но могу сказать, что эти диффузоры на этих карбах довольно большие и поэтому особого тормоза небудет, а малые диффузоры мы заменим на УПГС которые и дадут нам распыление равное моновпрыску, и приэтом торможение смеси уменьшат (по сравнению с родным) на 12%. Теоретически получается хорошо! А практически то, что пока с карбами получалось в теории через время и усилия получалось и в практике! А БЗМ я уже оплатил. Молодца! Ставь БЗМ, поделишься впечатлениями. По карбам: У тебя сейчас К-Джет функционирует, живой боле-менее? Чтобы потом оценить преимущества-недостатки, когда на карб перейдешь. Мне интересен вариант БЗМ+карб (не забудь смесь обеднить по инструкции, БЗМ эффективней на бедной смеси), что изменится на каких режимах? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
7.11.2007, 20:16
Сообщение
#501
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Михалыч а ты тоже обеднял смесь? Или это только с карбами возможно?
Ведь мощностная смесь не зависит от системы зажигания, типа двигателя, и тд, вемс то порвать не получится на бедной смеси тогда -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
8.11.2007, 16:06
Сообщение
#502
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mikealex @ 7.11.2007, 21:00:28) Мне интересен вариант БЗМ+карб (не забудь смесь обеднить по инструкции, БЗМ эффективней на бедной смеси), что изменится на каких режимах? А ты в "Динамике" можешь узнать какой у них стенд? Моторный или колесный? Сколько стоит снять ВСХ 1 раз? Вообще какие расценки? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
8.11.2007, 19:54
Сообщение
#503
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Vems @ 7.11.2007, 21:16:36) Михалыч а ты тоже обеднял смесь? Или это только с карбами возможно? Ведь мощностная смесь не зависит от системы зажигания, типа двигателя, и тд, вемс то порвать не получится на бедной смеси тогда Смесь я чуть обеднил, была на хх 1,5 сейчас 1,0% (по книге 1,0-2,0). Пробовал ниже 0,7 динамика падает. На моем к-джете (которому 25 лет! хотя еще функционирует) с любой смесью вемс не порвать, не тот уровень технический и финансовый. Да и не ставлю я пока такие задачи, сейчас мне важнее ежедневно и недорого ездить. Но мне интересно на сколько вемс улучшит динамику например на 402 метрах, стоит ли это временных, физических, финансовых затрат которые Кола мужественно на себя возложил? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
9.11.2007, 00:59
Сообщение
#504
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Да не улучшит ВЕМС сам по себе динамики.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.11.2007, 01:12
Сообщение
#505
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 |
Цитата(Alsen @ 8.11.2007, 21:59:34) Да не улучшит ВЕМС сам по себе динамики. Пока многие здесь разводят теорию строят планы доводы и т.п. некто (всем известный Илья МОТОРАМА) строит порши на Корвете и строит весьма успешно и уже не один десяток 44 и 24 сделан и официально снимают с 2.5 8кл 200 л.с. я всё это видел живьём то что щас на продаже(http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/658368.html) Хватит уже демогогии с графиками и теориями покажите 924 с Vems Январь и т.п. которая хорошо едет!!! вот Михалычь и ZUBO поставили БЗМ и всё ездит и хорошо ездит!!! Теоретики блин... -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
9.11.2007, 14:00
Сообщение
#506
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Наверно за счет саба?
Без замены/доводки хоть одной части двигателя? Распечатка со стенда есть? Сообщение отредактировал Alsen - 9.11.2007, 14:01 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.11.2007, 15:05
Сообщение
#507
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Вемс, за счет топлива может 2-5%, еще может если кривую зажигания не просто срисовать трамблера 2-5%. Все прекрасно понимают что космолета не получится. А про корвет - там бюджет не 1.5к будет в 924, учитывай это тоже.
Я имел ввиду про обеднение, уж точно идет на уменьшение момента, а вот в инжекторе можно настроить так что пока газ не давим бедно, а когда давим богато. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
9.11.2007, 18:38
Сообщение
#508
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Тоже может K-Jet + MPSZ.
ВЕМС, Корвет и т.п. нужен и будет иметь смысл только при доработке двигателя. Когда штатные настройки далеки от оптимальных. Штобы "пакрутить". -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.11.2007, 18:42
Сообщение
#509
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 369 Регистрация: 25.05.07 Из: г.Москква ул. Шверника Пользователь №: 2055 |
Цитата(Alsen @ 9.11.2007, 15:38:13) Тоже может K-Jet + MPSZ. ВЕМС, Корвет и т.п. нужен и будет иметь смысл только при доработке двигателя. Когда штатные настройки далеки от оптимальных. Штобы "пакрутить". Илья на корвете, без переделок движки и чего либо ещё мощность поднимает без каких либо проблем. -------------------- Ничего на свете лучше нету чем кататься на Porsche по белу свету!
|
|
|
9.11.2007, 21:15
Сообщение
#510
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Ту бы узнал у него откуда взялись лишние почти 40 сил? Только настройкой впрыска и зажигания? И без какой либо доработки мотора? Что то не особо в это вериться.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 12:29 |