IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
SERG
сообщение 1.07.2003, 23:38
Сообщение #51


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Пипл а о каких конкретно фильтрах вы говорите????Поподробнее...плз!
У J&R я так понял 3 типа фильтров - стандарт, какой-то директ кит и универсальные. Какие кто ставил???Я себе хочу взять универсальный на 2 л. Примерно так выглядит как на фото. Такие по крайней мере у моего кореша есть в наличии.

Но только что на сайте посмотрел что директ кит на 924 нет....остается либо стандарт либо универсальный....Так что все-таки ставить???
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 2.07.2003, 09:12
Сообщение #52


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала SERG
Пипл а о каких конкретно фильтрах вы говорите????


Вот я и говорю, как "впендюрить" в 924 такой конический фильтр (усть у мене на примете Пайперкросс), а в штатное место - енто рамка с натянутым поролоном, пропитанным маслом - вот он-то как-раз и есть "десяточный!

А все эти киты - это по-моему объем пропускаемого воздуха, площадь фильтрации и пр. - у всех производителей разные.

Или я туп и ты о чем-то другом спрашиваешь?biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 2.07.2003, 11:26
Сообщение #53


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Может купишь, скажи скока денег и куда переслать? Или дай точный адрес в Москве где его купить.
У меня машины через день в Мск ездят, но водителю надо дать точный адресс и точное название что купить.


Спорт-гараж
+7 (095) 276-5574
Address:Сибирский пр-д 2/10 стр 27
м. Волгоградский проспект
заезд с ул. Талалихина, лучше позвонить чтобы детально объяснили как ехать, они на задворках находятся.
Фильтр JR, номер по каталогу я написал выше, еще сразу купи промывку и масло для пропитки (комплект). Все вместе стоит 2150р.

Директ кит -- для конкретной машины, от универсального отличается точно подходящими кронштейнами и трубой для воздуха, а так это тот же конус.
В 924 конус можно нахлобучить на трубу корпуса воздушника старого образца, но ИМХО смысла нет. Тем более может и не поместиться под капотом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 2.07.2003, 19:25
Сообщение #54


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Все вобщем погял,пасиба....тока теперь де посмотреть как этот в штатное место выглядит????Он как оригинал - прямоугольный,вставляеться в штатное место но не накрывается крышкой????Я правильно понял??Фоты ни у кого нету???


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 2.07.2003, 19:57
Сообщение #55


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата

Спорт-гараж
+7 (095) 276-5574
Address:Сибирский пр-д 2/10 стр 27
м. Волгоградский проспект
заезд с ул. Талалихина, лучше позвонить чтобы детально объяснили как ехать, они на задворках находятся.
Фильтр JR, номер по каталогу я написал выше, еще сразу купи промывку и масло для пропитки (комплект). Все вместе стоит 2150р.

Спасибо! Буду засылать гонца smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 3.07.2003, 13:04
Сообщение #56


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Цитата
Автор оригинала SERG
Все вобщем погял,пасиба....тока теперь де посмотреть как этот в штатное место выглядит????Он как оригинал - прямоугольный,вставляеться в штатное место но не накрывается крышкой????Я правильно понял??Фоты ни у кого нету???


Точно такой же фильтр, как штатный, только не из бумаги. Крышку я сам отпилил, так лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рулькевич
сообщение 8.07.2003, 12:39
Сообщение #57


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 1.04.01
Пользователь №: 22



Ставьте фильтр Raid конический - у нас он стоит порядка 20 бак. в 924 ставят элементарно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 8.07.2003, 19:08
Сообщение #58


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала Deadman
А номерок не подскажешь? А тоя глянул каталог ДВ у эксиста, там нету sad.gif


Сорри! Все некогда свой каталог забрать!
Там на фотке фара для первого гольфа - Н4, а в тексте коплект и на первого и на второго - затемненная и "хрусталь"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рулькевич
сообщение 11.07.2003, 17:26
Сообщение #59


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 1.04.01
Пользователь №: 22



http://www.9xauto.com/944hdlight.htm

помоему супер ценник!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asus
сообщение 11.07.2003, 18:10
Сообщение #60


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



Есть небольшое предложение насчет фильтров!!! От 10сятки ставить нельзя - это однозначно !!! если вы поставите такой фильтр вы просто напросто задушите мотор!! Именно по этому для каждого мотора считают свой фильтр с определеной площадью фильтрующего элемента !!!
Если кому интересно то фильтр высчитываеться исходя из обьема двигателя и максимальных оборотов двигателя вот тут то и получаеться что вместо 2литров - 1,6 и вместо 6500-7000 тысяч - тысяч 5000-5500!

Ниже привидены формулы для подсчета фильтра (с оптимальной фильтрующей поверхностью)

A = эффективная область фильтрования
CID = рабочий объем в кубических дюймах !!! В дюймах а не сантиметрах!!!!
RPM = максимальные обороты двигателя

А = Cid x RMP
------------ это плосткий фильтр на подобии блина
20839


или для конического

Если Вы рассчитываете конический фильтр, то умножаете ширину фильтра на его длину. Если Вы рассчитываете круглый фильтр, то используете следующую формулу, чтобы определить высоту фильтра.

H = A
----------- + .75
D x 3.14

A = эффективная область фильтрования
H = высота
D = внешний диаметр фильтра
.75 = резиновые торцевые заглушки
3.14 = pi


Для тех у кого много денег может купить уже готовые киты для порше 924/944 версии и турбо и атмосферных двигателей правда это будет стоить дороже если кому-то что-то не понятно пишите на почту илил на icq 132105
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 12.07.2003, 00:56
Сообщение #61


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



2 Asus

Вот человек дело говорит (пишет)smile.gif
Мой Моторик посчитал - разница в 7% (В МИНУС ПРОТИВ НАПИСАНОГО)biggrin.gif

Я сам-ЛОШИНА ППОЗОРНЫЙ,
но на меня моторист работает грамотныйtongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asus
сообщение 12.07.2003, 10:48
Сообщение #62


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



2 andrew

7 процентов это что :
1 общее улучщение динамики, кпд ?
или
2 это улучщение надува воздушного потока ???

И вообще если интересно немного статистики порше 944 турбо до сотни разгоняеться за 5,9 ! думаю 924 за 10 турбо примерно за 7,5 - 7,9 взависимости от надува турбины !
Дык я предлагаю установить турбину на эти двигателя
обьясню почему:
во первых движки высоко оборотистые ( по этому предпочтительнее именно турбина а не механический надув (который по характеристика уступает турбине процентов 20-30))
во вторых двигателя шли турбированными с завода

Одна проблема понадобиться найти информацию по открытию закрытию перепускных клапанов давления турбины то есть при каком давлени клапан должен быть закрыт и при каком открываться иначе есть возможность убить мотор!!

так же придеться заняться небольшим чип тюнингом контроллера для оптимальной смеси!

Обещаю заняться этим после того как поченю свой 924 !! турбо киты (готовые наборы турбин) продаються у нас в городе Екатеринбурге они НЕ РОДНЫЕ ДЛЯ ПОРШЕ !! они просто универсальные так что придеться заниматься всякой брехней типо перепайти выпускной системы и т.д.

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLON
сообщение 12.07.2003, 19:35
Сообщение #63


-----
*

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.02
Пользователь №: 252



и чем тебя суперчаржер не устраивает (20%-30% что-то крутовато), зато не какой инерции и чуть ли не линейная характеристика и переделок min (и почему так котегорично: если высокооборотный то турбина в противном компрессор, как-то бредовато, что-то турбодизели оборотами не блещют.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asus
сообщение 12.07.2003, 22:01
Сообщение #64


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



во первых суперчарджеры сложнее найти я например видел только jakson Racing цена на них приближаетсья к цене уже турбованного двигателя от порше =)) Во вторых про оборотистость движков ! Нельзя сравнивать турбо дизель и бензиновый двигатель совершенно разные принцыпы работы ! Турбодизидей оборотистых практически не бывает! дело в том что дизели как ты знаешь более тяговитые чем бензиновые двигатели а по динамическим характеристикам уступают бениновым!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLON
сообщение 13.07.2003, 11:44
Сообщение #65


-----
*

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.02
Пользователь №: 252



1. новая турбина с установкой почти всегда дороже и сложнее компрессора, найти можно у любых тюнеров.
2. дизеля уже догнали и уже перегнали зажигалки, а дилетант уже не отлечитит зажигалку GDI от дизеля, разница только в системе зажигания (от искры или воздуха) да момента впрыска
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 12:13