Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
12.07.2003, 00:56
Сообщение
#61
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
2 Asus
Вот человек дело говорит (пишет) Мой Моторик посчитал - разница в 7% (В МИНУС ПРОТИВ НАПИСАНОГО) Я сам-ЛОШИНА ППОЗОРНЫЙ, но на меня моторист работает грамотный |
|
|
12.07.2003, 10:48
Сообщение
#62
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 24.06.03 Пользователь №: 431 |
2 andrew
7 процентов это что : 1 общее улучщение динамики, кпд ? или 2 это улучщение надува воздушного потока ??? И вообще если интересно немного статистики порше 944 турбо до сотни разгоняеться за 5,9 ! думаю 924 за 10 турбо примерно за 7,5 - 7,9 взависимости от надува турбины ! Дык я предлагаю установить турбину на эти двигателя обьясню почему: во первых движки высоко оборотистые ( по этому предпочтительнее именно турбина а не механический надув (который по характеристика уступает турбине процентов 20-30)) во вторых двигателя шли турбированными с завода Одна проблема понадобиться найти информацию по открытию закрытию перепускных клапанов давления турбины то есть при каком давлени клапан должен быть закрыт и при каком открываться иначе есть возможность убить мотор!! так же придеться заняться небольшим чип тюнингом контроллера для оптимальной смеси! Обещаю заняться этим после того как поченю свой 924 !! турбо киты (готовые наборы турбин) продаються у нас в городе Екатеринбурге они НЕ РОДНЫЕ ДЛЯ ПОРШЕ !! они просто универсальные так что придеться заниматься всякой брехней типо перепайти выпускной системы и т.д. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого! |
|
|
12.07.2003, 19:35
Сообщение
#63
|
|
----- Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.12.02 Пользователь №: 252 |
и чем тебя суперчаржер не устраивает (20%-30% что-то крутовато), зато не какой инерции и чуть ли не линейная характеристика и переделок min (и почему так котегорично: если высокооборотный то турбина в противном компрессор, как-то бредовато, что-то турбодизели оборотами не блещют.)
|
|
|
12.07.2003, 22:01
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 24.06.03 Пользователь №: 431 |
во первых суперчарджеры сложнее найти я например видел только jakson Racing цена на них приближаетсья к цене уже турбованного двигателя от порше =)) Во вторых про оборотистость движков ! Нельзя сравнивать турбо дизель и бензиновый двигатель совершенно разные принцыпы работы ! Турбодизидей оборотистых практически не бывает! дело в том что дизели как ты знаешь более тяговитые чем бензиновые двигатели а по динамическим характеристикам уступают бениновым!
|
|
|
13.07.2003, 11:44
Сообщение
#65
|
|
----- Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.12.02 Пользователь №: 252 |
1. новая турбина с установкой почти всегда дороже и сложнее компрессора, найти можно у любых тюнеров.
2. дизеля уже догнали и уже перегнали зажигалки, а дилетант уже не отлечитит зажигалку GDI от дизеля, разница только в системе зажигания (от искры или воздуха) да момента впрыска |
|
|
13.07.2003, 17:05
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 24.06.03 Пользователь №: 431 |
1 Яж тебе писал у нас в екатеринбурге... Сдесь мне лично не удалось найти никаких китов суперчарджеров ! Например в москве это сделать очень просто тут же нет ! Да и стоимость может варьироваться ! Под понятием стоимость надо понимать сам комплект т.к. там кроме турбины должны быть blowoff/waste gate капаны и так далее. ...
2 Насчет Gdi ты прав сдесь возразить нечего ... Но насчет двигателей бензиновых все же больше да и на заводах все таки ставят турбины а не чарджеры.... |
|
|
13.07.2003, 22:25
Сообщение
#67
|
|
----- Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.12.02 Пользователь №: 252 |
...
позволь со вторым на согласиться суперчаржеры сейчас получили второе дыхание и например МВ ставит на них, да и помнится когда-то в университете тоже самое говорили, а суперчаржер с электроприводом это вообще чума. З.Ы. кстати не кто не задумывался над установкой электрического водяного насоса в замен механическому как следствие экономия 1-2 л.с. и охлаждение когда нужно и сколько нужно, ведушие компании уже чещут затылок. |
|
|
14.07.2003, 12:55
Сообщение
#68
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала asus
2 andrew 7 процентов это что : 1 общее улучщение динамики, кпд ? или 2 это улучщение надува воздушного потока ??? 7% - это подсчет по твоей формуле на 7% меньше заявленного (просчитывали Raid и Green что-то там) |
|
|
14.07.2003, 16:26
Сообщение
#69
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 |
Цитата Автор оригинала Andrew
Именно! По каталогу D&W для второго Гольфа 185 евро в Германии, стекло гладкое - насечки сделаны на отражателе. Смотрится - супер! Либо, дешевле наверное, сделать неподнимающиеся - взять от любой современной машины блокфары (хоть от Газели новой) и запихать под сплошное оргстекло с бронепленкой от царапин - но тогда много пилить, клеить и х.з. как настраивать Это интересно. Может скинешь на мыло номер по D&W? Буду очень признателен. |
|
|
14.07.2003, 18:22
Сообщение
#70
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
[QUOTE]Автор оригинала asus
[B]Есть небольшое предложение насчет фильтров!!! От 10сятки ставить нельзя - это однозначно !!! если вы поставите такой фильтр вы просто напросто задушите мотор!! Именно по этому для каждого мотора считают свой фильтр с определеной площадью фильтрующего элемента !!! Если кому интересно то фильтр высчитываеться исходя из обьема двигателя и максимальных оборотов двигателя вот тут то и получаеться что вместо 2литров - 1,6 и вместо 6500-7000 тысяч - тысяч 5000-5500! Если вопрос касается установки фильтров пониженного сопротивления то не стоит так волноваться. Тот что называется от десятки- это тот фильтр, который и нужен. Просто его стали применять ещё и для десятки Так что никто ничего не пидушит. Что касается бумажных- точно знаю, что фильтры от разных производителей но с одним и тем же каталожным номером отличаются по производительности. Классифицируются они только по размеру. Фильтр с одним и тем же номером ставится на целый список автомобилей. |
|
|
14.07.2003, 18:29
Сообщение
#71
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата Автор оригинала Юра
Это интересно. Может скинешь на мыло номер по D&W? Буду очень признателен. http://www.in-pro.de/ здесь можно посмотреть. Заказать можно в магазине Территория Тюнинга. Адрес не помню, на Московском проспекте такая большая площадь. А как называется забыл Но это за Парком Победы. Там по ходу от центра высотки стоят с правой стороны куча автосалонов типа Субару и пр. Там и мона заказать. Вот. |
|
|
14.07.2003, 21:02
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 24.06.03 Пользователь №: 431 |
не совсем я согласен ...
Дело в том что на десятку обычно ставяться какиенибудь универсальные фильтры так сказать среднечек из того что есть ... навернео чтонибудь от маломошных малолитражек! Проше же залсуживает лучшего тем более что фильтр придает не более 10% на верхних оборотах ! И разница в пару сантиметров фильтрующего элемента может очень сильно влиять на отдачу фильтра! ТЕм более что универсальные фильтры разные по размерам фильтрующего слоя меняються они от марок например k&n/hks/pipercross/Jr/ и так далее у каждых свое представление насчет средних фильтров ! Но не зря же для порше есть Специально посчитанный фильтр например того же K&n !! |
|
|
15.07.2003, 09:52
Сообщение
#73
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Практически у всех есть универсальные фильтра и есть специально предназанченные кит комплекты. Универсальные рассчитанны на опрелелённую мощность. Кит комплекты предназначенны для установки на определённые модели. При разработке определённой модели фильтр для неё подбирают конструкторы по каталогу. Из уже имеющихся в наличии. Это удешевляет производство и разработку. Вот так и оказалось, что у десятки и 924-ки фильтры одного размера, одного каталожного номера.
Пожалуй самый эффективный способ для 924- установка универсального конуса. Ставить нолевик на место штатного подрезая коробку не очень удачная идея. Сам долго думал над этим. Получается 1. Не самый практичный способ, так как мыть фильтр приходится довольно часто. 2. Забор воздуха. Получается, что мотор сосёт воздух от нагреьтого радиатора. Это может свести на нет саму установку фильтра пониженного сопротивления. Как установить конус? Думаю буду городить самодельный корпус расходомера. Пока обхожусь просто нолевиком в штатном корпусе. На место штатного воздухозаборника поставил алюминиевый гофр большего диаметра и вывел его в зону забора холодного воздуха. По поводу различных фильтров. Есть хлопок, есть параллон. В Поршике стоит хлопок JR. В Хонду поставил параллон Raid. По моей практике получается параллон лучше. С хлопком были проблемы зимой, когда почемуто он замерзал. Во всяком случае в -15 мотор с ним начинает весьти себя неадекватно. Снимаешь фильтр вовсе- работа нормализуется. Вплоть до того, что подводил гофр забора воздуха на горячий коллектор. С параллоном такого эффекта нет. Кроме того, у параллона дольше интервал между промывками. Как ребята в Москве тестировали- получилось, что с забитого хлопкового фильтра срывает комки грязи, осевшей на нём до этого. Вот такая абракодабра. |
|
|
15.07.2003, 14:44
Сообщение
#74
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 24.06.03 Пользователь №: 431 |
Как-то странно как у 10 шного фильтра и у поршовского оказались одни номера ... прям в удивление кидает все таки разные машинки ! А номера совпали для конусных фильтров или простых рамок(заводской фильтр на 10) инжекторных которые под плассмаской стоят ?
Насчет размещения фильтра в пластмассовый корпус ставить нельзя однозначно ! Вот например тюнеры из lyndsley racing придумали очень грамотное место в левой фаре делают 2 отверстия с направленным потоком и фильтр подводят непостредственно за фару .. Если ссылочку вспомню покажу рисунок пока я думаю это лучшее место хотя толком о расположении даже не думал! В японцах например выводят фильтр к крылу а там специиальные отверстия для подачи воздуха. Вообщем будем думать соображать Ведь не зря этим русский человек славиться =))) Если будут какиенибудь предложения насчет расположения фильтра пиши обмазнгуем а я пока постараюсь выбрать время сбегать в гараж глянуть мой 924! поглядеть кудаж лучше фильтр пихануть |
|
|
15.07.2003, 14:53
Сообщение
#75
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Придётся изготавливать новый корпус для воздухомера. Я этим особо не озадачивался, но уверен, что сделать можно. Не озадачивался так как ищу мотор от 944. Свой родной давно на покой просится, а ремонтировать его лень. Слабоват. Нынче многовальные 1.8 порезвее получаются.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 16:40 |