IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
asus
сообщение 13.07.2003, 17:05
Сообщение #66


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



1 Яж тебе писал у нас в екатеринбурге... Сдесь мне лично не удалось найти никаких китов суперчарджеров ! Например в москве это сделать очень просто тут же нет ! Да и стоимость может варьироваться ! Под понятием стоимость надо понимать сам комплект т.к. там кроме турбины должны быть blowoff/waste gate капаны и так далее. ...

2 Насчет Gdi ты прав сдесь возразить нечего ... Но насчет двигателей бензиновых все же больше да и на заводах все таки ставят турбины а не чарджеры....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLON
сообщение 13.07.2003, 22:25
Сообщение #67


-----
*

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.02
Пользователь №: 252



...
позволь со вторым на согласиться суперчаржеры сейчас получили второе дыхание и например МВ ставит на них, да и помнится когда-то в университете тоже самое говорили, а суперчаржер с электроприводом это вообще чума.

З.Ы. кстати не кто не задумывался над установкой электрического водяного насоса в замен механическому как следствие экономия 1-2 л.с. и охлаждение когда нужно и сколько нужно, ведушие компании уже чещут затылок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 14.07.2003, 12:55
Сообщение #68


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала asus
2 andrew
7 процентов это что :
1 общее улучщение динамики, кпд ?
или
2 это улучщение надува воздушного потока ???



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
7% - это подсчет по твоей формуле на 7% меньше заявленного (просчитывали Raid и Green что-то там)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 14.07.2003, 16:26
Сообщение #69


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



Цитата
Автор оригинала Andrew
Именно! По каталогу D&W для второго Гольфа 185 евро в Германии, стекло гладкое - насечки сделаны на отражателе. Смотрится - супер!
Либо, дешевле наверное, сделать неподнимающиеся - взять от любой современной машины блокфары (хоть от Газели новой) и запихать под сплошное оргстекло с бронепленкой от царапин - но тогда много пилить, клеить и х.з. как настраивать

Это интересно. Может скинешь на мыло номер по D&W?
Буду очень признателен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 14.07.2003, 18:22
Сообщение #70


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



[QUOTE]Автор оригинала asus
[B]Есть небольшое предложение насчет фильтров!!! От 10сятки ставить нельзя - это однозначно !!! если вы поставите такой фильтр вы просто напросто задушите мотор!! Именно по этому для каждого мотора считают свой фильтр с определеной площадью фильтрующего элемента !!!
Если кому интересно то фильтр высчитываеться исходя из обьема двигателя и максимальных оборотов двигателя вот тут то и получаеться что вместо 2литров - 1,6 и вместо 6500-7000 тысяч - тысяч 5000-5500!
Если вопрос касается установки фильтров пониженного сопротивления то не стоит так волноваться. Тот что называется от десятки- это тот фильтр, который и нужен. Просто его стали применять ещё и для десяткиwink.gif Так что никто ничего не пидушит. Что касается бумажных- точно знаю, что фильтры от разных производителей но с одним и тем же каталожным номером отличаются по производительности. Классифицируются они только по размеру. Фильтр с одним и тем же номером ставится на целый список автомобилей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 14.07.2003, 18:29
Сообщение #71


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата
Автор оригинала Юра
Это интересно. Может скинешь на мыло номер по D&W?
Буду очень признателен.


http://www.in-pro.de/ здесь можно посмотреть. Заказать можно в магазине Территория Тюнинга. Адрес не помню, на Московском проспекте такая большая площадь. А как называется забылbiggrin.gif Но это за Парком Победы. Там по ходу от центра высотки стоят с правой стороны куча автосалонов типа Субару и пр. Там и мона заказать. Вот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asus
сообщение 14.07.2003, 21:02
Сообщение #72


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



не совсем я согласен ... smile.gif
Дело в том что на десятку обычно ставяться какиенибудь универсальные фильтры так сказать среднечек из того что есть ... навернео чтонибудь от маломошных малолитражек! Проше же залсуживает лучшего тем более что фильтр придает не более 10% на верхних оборотах ! И разница в пару сантиметров фильтрующего элемента может очень сильно влиять на отдачу фильтра! ТЕм более что универсальные фильтры разные по размерам фильтрующего слоя меняються они от марок например k&n/hks/pipercross/Jr/ и так далее у каждых свое представление насчет средних фильтров ! Но не зря же для порше есть Специально посчитанный фильтр например того же K&n !! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2003, 09:52
Сообщение #73


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Практически у всех есть универсальные фильтра и есть специально предназанченные кит комплекты. Универсальные рассчитанны на опрелелённую мощность. Кит комплекты предназначенны для установки на определённые модели. При разработке определённой модели фильтр для неё подбирают конструкторы по каталогу. Из уже имеющихся в наличии. Это удешевляет производство и разработку. Вот так и оказалось, что у десятки и 924-ки фильтры одного размера, одного каталожного номера.
Пожалуй самый эффективный способ для 924- установка универсального конуса. Ставить нолевик на место штатного подрезая коробку не очень удачная идея. Сам долго думал над этим. Получается
1. Не самый практичный способ, так как мыть фильтр приходится довольно часто.
2. Забор воздуха. Получается, что мотор сосёт воздух от нагреьтого радиатора. Это может свести на нет саму установку фильтра пониженного сопротивления.
Как установить конус? Думаю буду городить самодельный корпус расходомера. Пока обхожусь просто нолевиком в штатном корпусе. На место штатного воздухозаборника поставил алюминиевый гофр большего диаметра и вывел его в зону забора холодного воздуха.
По поводу различных фильтров. Есть хлопок, есть параллон. В Поршике стоит хлопок JR. В Хонду поставил параллон Raid. По моей практике получается параллон лучше. С хлопком были проблемы зимой, когда почемуто он замерзал. Во всяком случае в -15 мотор с ним начинает весьти себя неадекватно. Снимаешь фильтр вовсе- работа нормализуется. Вплоть до того, что подводил гофр забора воздуха на горячий коллектор. С параллоном такого эффекта нет. Кроме того, у параллона дольше интервал между промывками. Как ребята в Москве тестировали- получилось, что с забитого хлопкового фильтра срывает комки грязи, осевшей на нём до этого. Вот такая абракодабра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asus
сообщение 15.07.2003, 14:44
Сообщение #74


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



Как-то странно как у 10 шного фильтра и у поршовского оказались одни номера ... прям в удивление кидает все таки разные машинки ! А номера совпали для конусных фильтров или простых рамок(заводской фильтр на 10) инжекторных которые под плассмаской стоят ?
Насчет размещения фильтра в пластмассовый корпус ставить нельзя однозначно ! Вот например тюнеры из lyndsley racing придумали очень грамотное место в левой фаре делают 2 отверстия с направленным потоком и фильтр подводят непостредственно за фару .. Если ссылочку вспомню покажу рисунок пока я думаю это лучшее место хотя толком о расположении даже не думал! В японцах например выводят фильтр к крылу а там специиальные отверстия для подачи воздуха. Вообщем будем думать соображать biggrin.gif Ведь не зря этим русский человек славиться =))) Если будут какиенибудь предложения насчет расположения фильтра пиши обмазнгуем smile.gif а я пока постараюсь выбрать время сбегать в гараж глянуть мой 924! поглядеть кудаж лучше фильтр пихануть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2003, 14:53
Сообщение #75


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Придётся изготавливать новый корпус для воздухомера. Я этим особо не озадачивался, но уверен, что сделать можно. Не озадачивался так как ищу мотор от 944. Свой родной давно на покой просится, а ремонтировать его лень. Слабоват. Нынче многовальные 1.8 порезвее получаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asus
сообщение 15.07.2003, 15:02
Сообщение #76


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



Жалко конечно что моторы в те года были всего 2 литра (о начале 80 ) Вот шла бы с ним турбина по обязательности было бы по интереснее... А то машинка выглядит красиво гроздно а по силам уже слабовато в городе куча народа ездеет которые хотят погонять с поршем между перекрестками да вот у большенства машинки то по лучше будут =((( с точки зрения мошности и разгона...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 15.07.2003, 16:02
Сообщение #77


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



А ты в поворотах их, в поворотах!
Про фильтры: читал, много смеялся smile.gif
Этот фильтр штатно идет на кучу буржуйских машин, например на Ягуар с 4-х литровым двиглом. tongue.gif
Вот список применяемости этого фильтра
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?firm=Bos...29%20061&flag=3

З.Ы. А мне сегодня аммо Koni Sport привезли, вот поставлю, и буду не в меру мощчные авты в поворотах уделывать biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2003, 16:48
Сообщение #78


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Я вернулся к гражданским амо. Вот. Когда сильно зажаты на неровностях машину крестить начинает. Стоят Al-ko. Вроде так правильно пишетсяbiggrin.gif Правда ложанулся взяв масленные. Газовые по характеристикам примерно такие же, но более стабильные. Эти в жару греются и начинают хандрить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asus
сообщение 15.07.2003, 18:46
Сообщение #79


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



Deadman smile.gif насчет фильтров это вообще смех!
Я думал люди про конические фильтры говорят ! Мол конусный фильтр от 10 на порше ставят !!!!!!! А ТУТ ТАКОЕЕЕ !!! Такое только можно на русские 10 ставить!!

И насчет поворотов =))))) Эт точно это очень сильная позиция этой машины .... хотелось бы подробнее узнать про стойки koni sport скажи какая именно модель или номер..... biggrin.gif
Тоже хочу себе стойки по жестче поставить.

2 Борода .... мне кажеться что гражданские амоо для такой машинки слабенькие =))) или может просто у вас в минске дороге лучше =))) Но у нас на них просто никак будет шатать как корабль в море + есть не плохая возможность носом рельсы зачищать.... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 16.07.2003, 09:45
Сообщение #80


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Ты не прав. На неровное покрытие раллисты ставят более мягкие амортизаторы. На свержёстких у тебя на кочках будет прыгать машина а не подвеска. Будешь приземляться каждый раз в новом месте. От того и отказался я от суперспорта. Поставил от Гольфа. Скоростть прохождения поворотов увеличелась. Но, повторюсь, речь идёт о неровном покрытии.
На Порша и на десятку идут и одинаковые конусникиwink.gif Решил тебя добитьbiggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 12:17