Тюнинх!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх!!! |
15.07.2003, 15:02
Сообщение
#76
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 24.06.03 Пользователь №: 431 |
Жалко конечно что моторы в те года были всего 2 литра (о начале 80 ) Вот шла бы с ним турбина по обязательности было бы по интереснее... А то машинка выглядит красиво гроздно а по силам уже слабовато в городе куча народа ездеет которые хотят погонять с поршем между перекрестками да вот у большенства машинки то по лучше будут =((( с точки зрения мошности и разгона...
|
|
|
15.07.2003, 16:02
Сообщение
#77
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
А ты в поворотах их, в поворотах!
Про фильтры: читал, много смеялся Этот фильтр штатно идет на кучу буржуйских машин, например на Ягуар с 4-х литровым двиглом. Вот список применяемости этого фильтра http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?firm=Bos...29%20061&flag=3 З.Ы. А мне сегодня аммо Koni Sport привезли, вот поставлю, и буду не в меру мощчные авты в поворотах уделывать |
|
|
15.07.2003, 16:48
Сообщение
#78
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Я вернулся к гражданским амо. Вот. Когда сильно зажаты на неровностях машину крестить начинает. Стоят Al-ko. Вроде так правильно пишется Правда ложанулся взяв масленные. Газовые по характеристикам примерно такие же, но более стабильные. Эти в жару греются и начинают хандрить.
|
|
|
15.07.2003, 18:46
Сообщение
#79
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 24.06.03 Пользователь №: 431 |
Deadman насчет фильтров это вообще смех!
Я думал люди про конические фильтры говорят ! Мол конусный фильтр от 10 на порше ставят !!!!!!! А ТУТ ТАКОЕЕЕ !!! Такое только можно на русские 10 ставить!! И насчет поворотов =))))) Эт точно это очень сильная позиция этой машины .... хотелось бы подробнее узнать про стойки koni sport скажи какая именно модель или номер..... Тоже хочу себе стойки по жестче поставить. 2 Борода .... мне кажеться что гражданские амоо для такой машинки слабенькие =))) или может просто у вас в минске дороге лучше =))) Но у нас на них просто никак будет шатать как корабль в море + есть не плохая возможность носом рельсы зачищать.... |
|
|
16.07.2003, 09:45
Сообщение
#80
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Ты не прав. На неровное покрытие раллисты ставят более мягкие амортизаторы. На свержёстких у тебя на кочках будет прыгать машина а не подвеска. Будешь приземляться каждый раз в новом месте. От того и отказался я от суперспорта. Поставил от Гольфа. Скоростть прохождения поворотов увеличелась. Но, повторюсь, речь идёт о неровном покрытии.
На Порша и на десятку идут и одинаковые конусники Решил тебя добить |
|
|
16.07.2003, 12:20
Сообщение
#81
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 1.04.01 Пользователь №: 22 |
С Бородой согласен на все сто. Единственный нюанс буду доюзывать спортивные, пока не здохнут. Дороги у нас г...о и когда проходишь поворот на таком покрытии с недетской скоростью, то задницу на ямках просто отбрасывает, а это по хуже заноса будет.
|
|
|
16.07.2003, 12:59
Сообщение
#82
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Ну, во-первых, КониСпорт регулируются, можно подобрать оптимум по жесткости, во-вторых в Москве наблюдается некоторое количество ровного асфальта К тому же я стараюсь не экстремалить по неровной дороге, так можно и диски убить.
Конусные фильтры тоже одинаковые, это естественно -- никто не рассчитывает фильтр под каждую машину, они делятся по мощности, например до 200 сил, до 300 и т.д. Понятно, что 924 и матреха оказываются в одной категории, просто нет категории до 100 л.с., поэтому для 10-ки запас по пропускной способности получается большой, для Поршака поменьше, но в любом случае, потребность двигателя в воздухе перекрывается с лихвой. З.Ы. Номера аммо 8641-1038 Sport и 26-1209 Sport |
|
|
16.07.2003, 13:49
Сообщение
#83
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Ну как вариан что бы стабилизировать машину на неровном покрытии облегчённые диски. Что касается 924 с 15" то их точно менять. Ну очень тяжёлые. На 944 с 15" вроде всё впорядке. Плюс к этому я не сторонник очень низкой резины.
А про количество нормальных дорог. В Минске (после поездок по России) грех жаловаться. Но частенько бывает что просто на малознакомой дороге ныряешь в поворот а там асфальт щербатый. Если зажатая подвеска- крестить машину начинает серьёзно. Так что я только по этой причине отказался от суперспорта. Да и ходят они неважно. Если в чём то достиг- в чём то потерял. За отличные характеристики расплачиваются ресурсом. |
|
|
16.07.2003, 17:56
Сообщение
#84
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 1.04.01 Пользователь №: 22 |
Борода, дак ты тоже из минска, что-ли, почему не знаю, заезжай попьем чайку. У тебя какая машина?
Саша |
|
|
17.07.2003, 10:15
Сообщение
#85
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Серенькая , Саша
|
|
|
17.07.2003, 13:16
Сообщение
#86
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 1.04.01 Пользователь №: 22 |
Дак мы выходит знакомы?
|
|
|
17.07.2003, 14:33
Сообщение
#87
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Ну да. Серенький 924. Жёлтенькая Хонда CRX. Территория тюнинга.
|
|
|
17.07.2003, 17:13
Сообщение
#88
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 1.04.01 Пользователь №: 22 |
Хонда - это не из нашей песни!!!!!!!!!
|
|
|
17.07.2003, 17:22
Сообщение
#89
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Согласен. Тем более что имею возможность сравнивать Просто подумал, что ты так быстрее сообразишь о ком идёт речь.
|
|
|
18.07.2003, 09:41
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 24.06.03 Пользователь №: 431 |
Все тему надо решшать однозначно завтра пойду возьму 10сятошный нолевик посмотрю его размеры + площадь филтрации и сравню с настоящим поршовским нолевиком например такой есть от k&n и тут сразу все будет понятно =0)))) Я понимаю что для 10сятки взяли с запасом вот проведу свою экспертиху тогда успокоюсь =)))))
Про дисик это верно на 924 стоят сзади r15 220/55 и к 15 205 спереди по рисунку напоминают такие какие на 944 ставили с ранних годов выпуска !!! типо много много переплетающихся спиц! дак вот с этими дисками машинка по динамике стала как 8мерка карбюраторная =((( хотя идешь смотришь с наржу красиво колесья широкие ... Ктонибудь скажите характеристики дисков для порша 924 (расстояние между дырками для болтоа и т.д. ), мож кто так знает а то по интернету искать лень в каталогах в разных... И вообще ктонибудь ставил на порше литье не родное ченибудь типо alesio / oz racing ,,,,,,??? как оно ?? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.01.2025 - 21:56 |