IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Тюнинх!!!
asus
сообщение 15.07.2003, 15:02
Сообщение #76


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



Жалко конечно что моторы в те года были всего 2 литра (о начале 80 ) Вот шла бы с ним турбина по обязательности было бы по интереснее... А то машинка выглядит красиво гроздно а по силам уже слабовато в городе куча народа ездеет которые хотят погонять с поршем между перекрестками да вот у большенства машинки то по лучше будут =((( с точки зрения мошности и разгона...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 15.07.2003, 16:02
Сообщение #77


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



А ты в поворотах их, в поворотах!
Про фильтры: читал, много смеялся smile.gif
Этот фильтр штатно идет на кучу буржуйских машин, например на Ягуар с 4-х литровым двиглом. tongue.gif
Вот список применяемости этого фильтра
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?firm=Bos...29%20061&flag=3

З.Ы. А мне сегодня аммо Koni Sport привезли, вот поставлю, и буду не в меру мощчные авты в поворотах уделывать biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2003, 16:48
Сообщение #78


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Я вернулся к гражданским амо. Вот. Когда сильно зажаты на неровностях машину крестить начинает. Стоят Al-ko. Вроде так правильно пишетсяbiggrin.gif Правда ложанулся взяв масленные. Газовые по характеристикам примерно такие же, но более стабильные. Эти в жару греются и начинают хандрить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asus
сообщение 15.07.2003, 18:46
Сообщение #79


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



Deadman smile.gif насчет фильтров это вообще смех!
Я думал люди про конические фильтры говорят ! Мол конусный фильтр от 10 на порше ставят !!!!!!! А ТУТ ТАКОЕЕЕ !!! Такое только можно на русские 10 ставить!!

И насчет поворотов =))))) Эт точно это очень сильная позиция этой машины .... хотелось бы подробнее узнать про стойки koni sport скажи какая именно модель или номер..... biggrin.gif
Тоже хочу себе стойки по жестче поставить.

2 Борода .... мне кажеться что гражданские амоо для такой машинки слабенькие =))) или может просто у вас в минске дороге лучше =))) Но у нас на них просто никак будет шатать как корабль в море + есть не плохая возможность носом рельсы зачищать.... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 16.07.2003, 09:45
Сообщение #80


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Ты не прав. На неровное покрытие раллисты ставят более мягкие амортизаторы. На свержёстких у тебя на кочках будет прыгать машина а не подвеска. Будешь приземляться каждый раз в новом месте. От того и отказался я от суперспорта. Поставил от Гольфа. Скоростть прохождения поворотов увеличелась. Но, повторюсь, речь идёт о неровном покрытии.
На Порша и на десятку идут и одинаковые конусникиwink.gif Решил тебя добитьbiggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рулькевич
сообщение 16.07.2003, 12:20
Сообщение #81


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 1.04.01
Пользователь №: 22



С Бородой согласен на все сто. Единственный нюанс буду доюзывать спортивные, пока не здохнут. Дороги у нас г...о и когда проходишь поворот на таком покрытии с недетской скоростью, то задницу на ямках просто отбрасывает, а это по хуже заноса будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 16.07.2003, 12:59
Сообщение #82


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Ну, во-первых, КониСпорт регулируются, можно подобрать оптимум по жесткости, во-вторых в Москве наблюдается некоторое количество ровного асфальта smile.gif К тому же я стараюсь не экстремалить по неровной дороге, так можно и диски убить.
Конусные фильтры тоже одинаковые, это естественно -- никто не рассчитывает фильтр под каждую машину, они делятся по мощности, например до 200 сил, до 300 и т.д. Понятно, что 924 и матреха оказываются в одной категории, просто нет категории до 100 л.с., поэтому для 10-ки запас по пропускной способности получается большой, для Поршака поменьше, но в любом случае, потребность двигателя в воздухе перекрывается с лихвой.

З.Ы. Номера аммо 8641-1038 Sport и 26-1209 Sport
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 16.07.2003, 13:49
Сообщение #83


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Ну как вариан что бы стабилизировать машину на неровном покрытии облегчённые диски. Что касается 924 с 15" то их точно менять. Ну очень тяжёлые. На 944 с 15" вроде всё впорядке. Плюс к этому я не сторонник очень низкой резины.
А про количество нормальных дорог. В Минске (после поездок по России) грех жаловаться. Но частенько бывает что просто на малознакомой дороге ныряешь в поворот а там асфальт щербатый. Если зажатая подвеска- крестить машину начинает серьёзно. Так что я только по этой причине отказался от суперспорта. Да и ходят они неважно. Если в чём то достиг- в чём то потерял. За отличные характеристики расплачиваются ресурсом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рулькевич
сообщение 16.07.2003, 17:56
Сообщение #84


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 1.04.01
Пользователь №: 22



Борода, дак ты тоже из минска, что-ли, почему не знаю, заезжай попьем чайку. У тебя какая машина?

Саша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.07.2003, 10:15
Сообщение #85


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Серенькая , Сашаbiggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рулькевич
сообщение 17.07.2003, 13:16
Сообщение #86


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 1.04.01
Пользователь №: 22



Дак мы выходит знакомы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.07.2003, 14:33
Сообщение #87


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Ну да. Серенький 924. Жёлтенькая Хонда CRX. Территория тюнинга.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рулькевич
сообщение 17.07.2003, 17:13
Сообщение #88


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 1.04.01
Пользователь №: 22



Хонда - это не из нашей песни!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.07.2003, 17:22
Сообщение #89


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Согласен. Тем более что имею возможность сравниватьwink.gif Просто подумал, что ты так быстрее сообразишь о ком идёт речь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asus
сообщение 18.07.2003, 09:41
Сообщение #90


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 24.06.03
Пользователь №: 431



Все тему надо решшать однозначно завтра пойду возьму 10сятошный нолевик посмотрю его размеры + площадь филтрации и сравню с настоящим поршовским нолевиком например такой есть от k&n и тут сразу все будет понятно =0)))) Я понимаю что для 10сятки взяли с запасом вот проведу свою экспертиху тогда успокоюсь =)))))

Про дисик это верно на 924 стоят сзади r15 220/55 и к 15 205 спереди по рисунку напоминают такие какие на 944 ставили с ранних годов выпуска !!! типо много много переплетающихся спиц! дак вот с этими дисками машинка по динамике стала как 8мерка карбюраторная =((( хотя идешь смотришь с наржу красиво колесья широкие ...

Ктонибудь скажите характеристики дисков для порша 924 (расстояние между дырками для болтоа и т.д. ), мож кто так знает а то по интернету искать лень в каталогах в разных...

И вообще ктонибудь ставил на порше литье не родное ченибудь типо alesio / oz racing ,,,,,,??? как оно ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.01.2025 - 21:56