Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
Гость_Dunhill_* |
30.06.2003, 12:01
Сообщение
#1
|
Гости |
Хочу заменить инжектор на электронный. Кто знает на какой можно менять? Я думаю это решение нужное. Подскажите если знаете.
|
|
|
30.06.2003, 13:16
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Сейчас занимаюсь тем, что строю контроллер впрыска... Задача довольно загонная, но, как выяснилось -- вполне решаемая. В результате должно получиться неплохо. Настраиваться будет с ноутбука на коленках.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
30.06.2003, 19:24
Сообщение
#3
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Цитата Автор оригинала Dunhill
Хочу заменить инжектор на электронный. Кто знает на какой можно менять? Я думаю это решение нужное. Подскажите если знаете. Какой найдеш токой и поставиш только чтобы объём донора желательно около 2-х литров |
|
|
30.06.2003, 19:33
Сообщение
#4
|
|
----- Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.12.02 Пользователь №: 252 |
а зачем все так сложно, что сдвоенные горизонтальные Weber-ы не катят, или бензин жалко?
|
|
|
30.06.2003, 20:43
Сообщение
#5
|
|
924-5,7---OK!!! Группа: Участники Сообщений: 865 Регистрация: 14.09.02 Из: Москва Пользователь №: 176 |
да, я бы тоже поменял этот к джет!
тут была идея поставить полностью весь впрыск от форд проб с переделкой родного впускного коллектора, но донор ушел! а карб не кто не пробовал ставить? |
|
|
30.06.2003, 23:01
Сообщение
#6
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 1.04.03 Пользователь №: 347 |
Лучше всего поставить DIGIFANT от фольца 2 литра переделывать меньше всего, в качестве задающего датчика используется датчик холла в распределителе. Сам работал над этим, но в жизнь так и не воплотил. Хотя К-джетроник не так уж и плох, просто надо его немного понять , у нас все спортивные авто (для трэка, кросса) только на них, надежно и просто.
|
|
|
1.07.2003, 10:08
Сообщение
#7
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала Dunhill
Хочу заменить инжектор на электронный. Кто знает на какой можно менять? Я думаю это решение нужное. Подскажите если знаете. Объясни, пожалуйста, на кой ХЕК тебе это надо! :confused: Поставить электронный инжектор, установить дорогостоящий тюнинговый чип ради прибавки мощности?! На 125-сильном движке - это слезы!!! Да, машинка, возможно, поедет чуть живее, увеличится расход топлива и чуть сдвинется к верхам макс. крутящий, потеря в максималке километров 10, но выигрыш в разгоне 0, 5 секунд - ЭТОГО Я НЕ ПОНИМАЮ:confused: Чиповать есть смысл турбированные машины, а на атмосферниках достаточно горбатого вала (250-300 евро), но если повезет - 100! Если какие-то другие мысли, о которых я не знаю - напиши!!! |
|
|
Гость_Dunhill_* |
1.07.2003, 10:14
Сообщение
#8
|
Гости |
Ты не понял. Я просто не могу настроить K-Jetronic. Ни деталей нет, ни мастера который это сделает. Сам я так и не понял как.
|
|
|
1.07.2003, 10:22
Сообщение
#9
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала Dunhill
Ты не понял. Я просто не могу настроить K-Jetronic. Ни деталей нет, ни мастера который это сделает. Сам я так и не понял как. ...Семен Семеныч... Сорри! Хотя он и прост, как лом в разрезе - мне на Golf II GTI его один дедушка настраивал - вышло лучше, чем в т.н. тюнинг-центре. |
|
|
1.07.2003, 12:53
Сообщение
#10
|
|
924-5,7---OK!!! Группа: Участники Сообщений: 865 Регистрация: 14.09.02 Из: Москва Пользователь №: 176 |
Да-вот тоже никак не могу настроить к-джет!
а купить нов(063 133 403) warmup reg-дорого стоит! поступали предложения в-сервис! надо самому понять! ведь не все так просто в этом кджете! |
|
|
1.07.2003, 20:50
Сообщение
#11
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
я тож хотел регулятор настроить - но он НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ
Взял от форда за 190 баков выехал на трассу и как полетел 180.......а до этого больше 140 не хотела...... Но есть проблема - мотор почему то перегревается и машина тупит....Регулятор должен давать 3,6-3,8 бар давление....А больше может если нагреется от мотора а не от сети?????Вот это меня интересует.Хто знает ответ???? -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
6.07.2003, 20:30
Сообщение
#12
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Цитата Автор оригинала SERG
я тож хотел регулятор настроить - но он НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ Взял от форда за 190 баков выехал на трассу и как полетел 180.......а до этого больше 140 не хотела...... Но есть проблема - мотор почему то перегревается и машина тупит....Регулятор должен давать 3,6-3,8 бар давление....А больше может если нагреется от мотора а не от сети?????Вот это меня интересует.Хто знает ответ???? По ходу зажигание поздновато...выставляй на 98 |
|
|
7.07.2003, 19:32
Сообщение
#13
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Ты думаешь мотор перегревается из-за зажигания???? Я уже запарился выставлять - и +10 и +5 и +8 ставил - машина постоянно детонирует после выключения зажигания.....Но лучше всего едет на +5 и это все с учетом того что я заправляю только 98 бензин уже пол года......В основном изза чего может быть детонация????
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
7.07.2003, 20:13
Сообщение
#14
|
|
----- Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.12.02 Пользователь №: 252 |
Прикольно, а я всю жизнь думал что это калильное зажигание (после выключения зажигания) и в основном все из-за нагара, а детонация это совсем другое типа: взрывообразного протекания сгорания топливо-воздушной смеси. Поясните глупому
|
|
|
7.07.2003, 20:45
Сообщение
#15
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Цитата Автор оригинала SERG
Ты думаешь мотор перегревается из-за зажигания???? Я уже запарился выставлять - и +10 и +5 и +8 ставил - машина постоянно детонирует после выключения зажигания.....Но лучше всего едет на +5 и это все с учетом того что я заправляю только 98 бензин уже пол года......В основном изза чего может быть детонация???? ДА !!! 10 гр до ВМТ если детонирует то бенз гавно или в цилиндры попадает масло-низкооктановая фракция ,хрюкает из-за свечей |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 22:45 |