Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
8.07.2003, 09:06
Сообщение
#16
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
2 SERG:
Проверь вакуум-корректор на трамблере, автомат опережения может подглючивать... 2 Andrew: Объясни, пожалуйста, на кой ХЕК тебе это надо! Поставить электронный инжектор, установить дорогостоящий тюнинговый чип ради прибавки мощности?! На 125-сильном движке - это слезы!!! Да, машинка, возможно, поедет чуть живее, увеличится расход топлива и чуть сдвинется к верхам макс. крутящий, потеря в максималке километров 10, но выигрыш в разгоне 0, 5 секунд - ЭТОГО Я НЕ ПОНИМАЮ --- Прошу прощения, но это бред. С нормально настроенным эл. впрыском расход не увеличивается, а уменьшается. Потерям по максималке взяться просто неоткуда. Возможности прописать карты зажигания и топлива под конкретный двигатель тоже ни кому еще не вредили. Единственная серьезная сложность -- в настройке системы. По-хорошему, надо это делать на стенде, не у всех есть такая возможность. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Гость_Dunhill_* |
8.07.2003, 09:20
Сообщение
#17
|
Гости |
Я все-таки решил настраивать Jetronik. Я думаю справлюсь, хотя делать буду в первый раз в жизни. Если есть какие-то секреты в настройке скажите. После походов к мастерам мне капиталку движка делать придется... Я хочу его на винтики раскидать и менять что понадобиться. Да и вообще всю машину так хочу перетряхнуть. Как думаете стоит или нет. Мне престоит долгий переезд, не хочу где-то остановиться. Как думаете стоит так или как?
|
|
|
8.07.2003, 10:42
Сообщение
#18
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 20.03.01 Из: Москва Пользователь №: 18 |
Главное -- не пытайся разобрать дозатор-распределитель
|
|
|
8.07.2003, 11:31
Сообщение
#19
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала Shurick
--- Прошу прощения, но это бред. С нормально настроенным эл. впрыском расход не увеличивается, а уменьшается. Потерям по максималке взяться просто неоткуда. Возможности прописать карты зажигания и топлива под конкретный двигатель тоже ни кому еще не вредили. Единственная серьезная сложность -- в настройке системы. По-хорошему, надо это делать на стенде, не у всех есть такая возможность. Я имел ввиду увеличение расхода, etc. не при замене впрыска на электронный, а при чиповании. Замена на тот же Дигифант тоже денег стоит не малых, при сомнительных выгодах, а просто установка электронного контроллера вообще ни к чему, за те же деньги можно и вручную все настроить. Если есть какие-то соображения о целесообразности установки электроники на "пожилые" машины - с удовольствием выслушаю (вычитаю)! ЗЫ. Вообще мое мнение (личное) - не мешайте машине ездить! |
|
|
8.07.2003, 11:58
Сообщение
#20
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
К сожалению, К-Джет подвержен старению -- биметаллические пластины теряют первоначально заданные характеристики, резинки трескаются и лопаются, форсунки и каналы дозатора зарастают отложениями, эт цетера, эт цетера... Чтобы вернуть все в первозданное состояние, нужно затратить довольно много денег (соизмеримо со стоимостью электронного впрыска) и довольно сил (соизмеримо с трудозатратами по замене системы целиком). А "не мешать машине ездить" можно до тех пор, пока она по кускам не развалится. И вообще, "ездить" -- понятие растяжимое.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
8.07.2003, 12:01
Сообщение
#21
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 1.04.01 Пользователь №: 22 |
Друзья, начните с малого, - проверьте форсунки и если это еще поможет - промойте их ультразвуком. Иногда утечка топлива из незакрытой от грязи форсунки провоцирует детонацию и на 98-ом.
|
|
|
8.07.2003, 19:03
Сообщение
#22
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала Shurick
К сожалению, К-Джет подвержен старению -- биметаллические пластины теряют первоначально заданные характеристики, резинки трескаются и лопаются, форсунки и каналы дозатора зарастают отложениями, эт цетера, эт цетера... Чтобы вернуть все в первозданное состояние, нужно затратить довольно много денег (соизмеримо со стоимостью электронного впрыска) и довольно сил (соизмеримо с трудозатратами по замене системы целиком). А "не мешать машине ездить" можно до тех пор, пока она по кускам не развалится. И вообще, "ездить" -- понятие растяжимое. Вот с этим я согласен (почти), если уж что-то разваливается - менять надо на более новое как по году выпуска так и по технологии. А по поводу езды - машина должна ехать сама, а я в меру сил пытаюсь ей в этом помогать, но вбивать "миллионы" в пожилую, но не раритетную машину наверное имеет для кого-то смысл, но я это не очень понимаю. |
|
|
8.07.2003, 21:12
Сообщение
#23
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Цитата Автор оригинала Алексей_63
Свечи хорошие новые, форсунки тыщ 30 прошли, детонирует именно после выключения зажигания. Калильное это или нет - не знаю но недавно ко мне садились мастера предлагали продать, покрутили мотор и сказали что нагар на поршнях (долго на убитом регуляторе ездил). Так вот - КАК ЭТОТ НАГАР УБРАТЬ???? ТОка голову снимать или есть другие способы??? Я б разобрал заодно колечки поменял бы,маслосъемные там ,прокладки - но нема времени - ремонт может недели на 3 затянуться - а мне каждый день мотаться надо.....сальник на распредвале прям льет уже......блин......его кстати чтоб поставить распред надо снимать???
ДА !!! 10 гр до ВМТ если детонирует то бенз гавно или в цилиндры попадает масло-низкооктановая фракция ,хрюкает из-за свечей -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
9.07.2003, 01:01
Сообщение
#24
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
2 Andrew.
По деньгам не так уж и дорого выходит: 1. Форсунки. 2. Топливная рейка. 3. Рег-тор давления топлива. 4. Датчик положения дросселя. 5. Датчик положения к/вала. --- все эти позиции можно выкопать по разборкам. Проблема только в п.2 -- либо самопалить придется, либо подбирать долго и мучительно. Есть подозрение, что подойдет с тойотовских моторов 3S-FE, 3S-GE. 6. Собственно мозги. Мой вариант вылазит в 150-200$ за мозги + блок реле и предохранителей. Но это самопальство, которое еще не проходило тестирования. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
9.07.2003, 11:02
Сообщение
#25
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала Shurick
2 Andrew. По деньгам не так уж и дорого выходит: 1. Форсунки. 2. Топливная рейка. 3. Рег-тор давления топлива. 4. Датчик положения дросселя. 5. Датчик положения к/вала. --- все эти позиции можно выкопать по разборкам. Проблема только в п.2 -- либо самопалить придется, либо подбирать долго и мучительно. Есть подозрение, что подойдет с тойотовских моторов 3S-FE, 3S-GE. 6. Собственно мозги. Мой вариант вылазит в 150-200$ за мозги + блок реле и предохранителей. Но это самопальство, которое еще не проходило тестирования. А вот это уже ОЧ-ЧЕНЬ интересно - если заработает, напишешь поподробнее, хорошо?! |
|
|
9.07.2003, 12:32
Сообщение
#26
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
2 Andrew.
Обязательно напишу подробный отчет на сайте Zubо. Кста, возвращаясь к 125-ти силам: по моим прикидкам, этот моторчик можно довести до ~ 150+ л.с. Но правильный распредвал будет стоить довольно дорого -- от 300$. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
9.07.2003, 14:21
Сообщение
#27
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 |
А нитрос на924 ставил кто ?
|
|
|
9.07.2003, 15:49
Сообщение
#28
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
2 Михаил
Я пока только собираюсь. Сначала надо мотор собрать... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Гость_Dunhill_* |
9.07.2003, 16:14
Сообщение
#29
|
Гости |
Цитата Автор оригинала Алексей_63
Какой найдеш токой и поставиш только чтобы объём донора желательно около 2-х литров От 75 Alfa Romeo пойдет или нет? Наверное коллектор придеться менять? |
|
|
Гость_Dunhill_* |
9.07.2003, 16:19
Сообщение
#30
|
Гости |
Цитата Автор оригинала Andrew
..., но вбивать "миллионы" в пожилую, но не раритетную машину наверное имеет для кого-то смысл, но я это не очень понимаю. Не в машину, а в МЕЧТУ. Мечта по моему мнению цены не имеет. Да и продавать ее потом не стоит, я думаю мечту невозможно продать. Моя мечта никому не нужна кроме меня. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 20:43 |