IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Хочу заменить инжектор. Кто подскажет?
Shurick
сообщение 8.07.2003, 09:06
Сообщение #16


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



2 SERG:
Проверь вакуум-корректор на трамблере, автомат опережения может подглючивать...

2 Andrew:
Объясни, пожалуйста, на кой ХЕК тебе это надо!
Поставить электронный инжектор, установить дорогостоящий тюнинговый чип ради прибавки мощности?! На 125-сильном движке - это слезы!!! Да, машинка, возможно, поедет чуть живее, увеличится расход топлива и чуть сдвинется к верхам макс. крутящий, потеря в максималке километров 10, но выигрыш в разгоне 0, 5 секунд - ЭТОГО Я НЕ ПОНИМАЮ

--- Прошу прощения, но это бред. С нормально настроенным эл. впрыском расход не увеличивается, а уменьшается. Потерям по максималке взяться просто неоткуда. Возможности прописать карты зажигания и топлива под конкретный двигатель тоже ни кому еще не вредили.
Единственная серьезная сложность -- в настройке системы. По-хорошему, надо это делать на стенде, не у всех есть такая возможность.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Dunhill_*
сообщение 8.07.2003, 09:20
Сообщение #17





Гости






Я все-таки решил настраивать Jetronik. Я думаю справлюсь, хотя делать буду в первый раз в жизни. Если есть какие-то секреты в настройке скажите. После походов к мастерам мне капиталку движка делать придется... Я хочу его на винтики раскидать и менять что понадобиться. Да и вообще всю машину так хочу перетряхнуть. Как думаете стоит или нет. Мне престоит долгий переезд, не хочу где-то остановиться. Как думаете стоит так или как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 8.07.2003, 10:42
Сообщение #18


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Главное -- не пытайся разобрать дозатор-распределитель smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 8.07.2003, 11:31
Сообщение #19


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала Shurick
--- Прошу прощения, но это бред. С нормально настроенным эл. впрыском расход не увеличивается, а уменьшается. Потерям по максималке взяться просто неоткуда. Возможности прописать карты зажигания и топлива под конкретный двигатель тоже ни кому еще не вредили.
Единственная серьезная сложность -- в настройке системы. По-хорошему, надо это делать на стенде, не у всех есть такая возможность.


Я имел ввиду увеличение расхода, etc. не при замене впрыска на электронный, а при чиповании.
Замена на тот же Дигифант тоже денег стоит не малых, при сомнительных выгодах, а просто установка электронного контроллера вообще ни к чему, за те же деньги можно и вручную все настроить.
Если есть какие-то соображения о целесообразности установки электроники на "пожилые" машины - с удовольствием выслушаю (вычитаю)!

ЗЫ. Вообще мое мнение (личное) - не мешайте машине ездить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 8.07.2003, 11:58
Сообщение #20


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



К сожалению, К-Джет подвержен старению -- биметаллические пластины теряют первоначально заданные характеристики, резинки трескаются и лопаются, форсунки и каналы дозатора зарастают отложениями, эт цетера, эт цетера... Чтобы вернуть все в первозданное состояние, нужно затратить довольно много денег (соизмеримо со стоимостью электронного впрыска) и довольно сил (соизмеримо с трудозатратами по замене системы целиком). А "не мешать машине ездить" можно до тех пор, пока она по кускам не развалится. И вообще, "ездить" -- понятие растяжимое.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рулькевич
сообщение 8.07.2003, 12:01
Сообщение #21


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 1.04.01
Пользователь №: 22



Друзья, начните с малого, - проверьте форсунки и если это еще поможет - промойте их ультразвуком. Иногда утечка топлива из незакрытой от грязи форсунки провоцирует детонацию и на 98-ом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 8.07.2003, 19:03
Сообщение #22


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала Shurick
К сожалению, К-Джет подвержен старению -- биметаллические пластины теряют первоначально заданные характеристики, резинки трескаются и лопаются, форсунки и каналы дозатора зарастают отложениями, эт цетера, эт цетера... Чтобы вернуть все в первозданное состояние, нужно затратить довольно много денег (соизмеримо со стоимостью электронного впрыска) и довольно сил (соизмеримо с трудозатратами по замене системы целиком). А "не мешать машине ездить" можно до тех пор, пока она по кускам не развалится. И вообще, "ездить" -- понятие растяжимое.


Вот с этим я согласен (почти), если уж что-то разваливается - менять надо на более новое как по году выпуска так и по технологии.
А по поводу езды - машина должна ехать сама, а я в меру сил пытаюсь ей в этом помогать, но вбивать "миллионы" в пожилую, но не раритетную машину наверное имеет для кого-то смысл, но я это не очень понимаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 8.07.2003, 21:12
Сообщение #23


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Цитата
Автор оригинала Алексей_63
ДА !!! 10 гр до ВМТ если детонирует то бенз гавно или в цилиндры попадает масло-низкооктановая фракция ,хрюкает из-за свечей
Свечи хорошие новые, форсунки тыщ 30 прошли, детонирует именно после выключения зажигания. Калильное это или нет - не знаю но недавно ко мне садились мастера предлагали продать, покрутили мотор и сказали что нагар на поршнях (долго на убитом регуляторе ездил). Так вот - КАК ЭТОТ НАГАР УБРАТЬ???? ТОка голову снимать или есть другие способы??? Я б разобрал заодно колечки поменял бы,маслосъемные там ,прокладки - но нема времени - ремонт может недели на 3 затянуться - а мне каждый день мотаться надо.....сальник на распредвале прям льет уже......блин......его кстати чтоб поставить распред надо снимать???


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 9.07.2003, 01:01
Сообщение #24


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



2 Andrew.
По деньгам не так уж и дорого выходит:
1. Форсунки.
2. Топливная рейка.
3. Рег-тор давления топлива.
4. Датчик положения дросселя.
5. Датчик положения к/вала.
--- все эти позиции можно выкопать по разборкам. Проблема только в п.2 -- либо самопалить придется, либо подбирать долго и мучительно. Есть подозрение, что подойдет с тойотовских моторов 3S-FE, 3S-GE.
6. Собственно мозги. Мой вариант вылазит в 150-200$ за мозги + блок реле и предохранителей. Но это самопальство, которое еще не проходило тестирования.smile.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 9.07.2003, 11:02
Сообщение #25


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала Shurick
2 Andrew.
По деньгам не так уж и дорого выходит:
1. Форсунки.
2. Топливная рейка.
3. Рег-тор давления топлива.
4. Датчик положения дросселя.
5. Датчик положения к/вала.
--- все эти позиции можно выкопать по разборкам. Проблема только в п.2 -- либо самопалить придется, либо подбирать долго и мучительно. Есть подозрение, что подойдет с тойотовских моторов 3S-FE, 3S-GE.
6. Собственно мозги. Мой вариант вылазит в 150-200$ за мозги + блок реле и предохранителей. Но это самопальство, которое еще не проходило тестирования.smile.gif


А вот это уже ОЧ-ЧЕНЬ интересно - если заработает, напишешь поподробнее, хорошо?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 9.07.2003, 12:32
Сообщение #26


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



2 Andrew.
Обязательно напишу подробный отчет на сайте Zubо.smile.gif
Кста, возвращаясь к 125-ти силам: по моим прикидкам, этот моторчик можно довести до ~ 150+ л.с. Но правильный распредвал будет стоить довольно дорого -- от 300$.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил
сообщение 9.07.2003, 14:21
Сообщение #27


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 21.04.03
Пользователь №: 366



А нитрос на924 ставил кто ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 9.07.2003, 15:49
Сообщение #28


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



2 Михаил
Я пока только собираюсь. Сначала надо мотор собрать...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Dunhill_*
сообщение 9.07.2003, 16:14
Сообщение #29





Гости






Цитата
Автор оригинала Алексей_63
Какой найдеш токой и поставиш только чтобы объём донора желательно около 2-х литров


От 75 Alfa Romeo пойдет или нет?
Наверное коллектор придеться менять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Dunhill_*
сообщение 9.07.2003, 16:19
Сообщение #30





Гости






Цитата
Автор оригинала Andrew
..., но вбивать "миллионы" в пожилую, но не раритетную машину наверное имеет для кого-то смысл, но я это не очень понимаю.



Не в машину, а в МЕЧТУ. Мечта по моему мнению цены не имеет. Да и продавать ее потом не стоит, я думаю мечту невозможно продать. Моя мечта никому не нужна кроме меня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 20:43