Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
9.07.2003, 16:47
Сообщение
#31
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала Shurick
2 Andrew. Обязательно напишу подробный отчет на сайте Zubо. Кста, возвращаясь к 125-ти силам: по моим прикидкам, этот моторчик можно довести до ~ 150+ л.с. Но правильный распредвал будет стоить довольно дорого -- от 300$. Дерзай! А меня семья на юга тянет - как подумаю, что на эти деньги Поршику можно сделать... |
|
|
10.07.2003, 13:39
Сообщение
#32
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 |
на эти деньги ещё один купить можа,наверно
|
|
|
10.07.2003, 15:17
Сообщение
#33
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
2 Михаил: Два мотора по 125 ездят медленнее, чем один 150+, т.к. один из первых двух лежит в гараже...
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
10.07.2003, 15:25
Сообщение
#34
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 |
я про юга заодно и вопроc.у меня второй двигатель под автомат коробку - с маленьким коленвалом ,всё остальное тоже самое.вопрос вот в чём ,если его поставить с механической коробкой чё нибудь изменится,ну там мощность ,разгон и тд и тп?
|
|
|
11.07.2003, 10:18
Сообщение
#35
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Про автомат, признаться честно -- мало что знаю... Нету их тут у нас... Насколько мне известно, двигло там по ТТХ такое же, как и у МКПП.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
11.07.2003, 10:36
Сообщение
#36
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 |
всё тож самое,только коленвал легче и поддон меньше ,а раз коленвал легче значит раскручиватся должен легче и быстрее?с холостыми только проблем будет небольшой.
|
|
|
11.07.2003, 10:56
Сообщение
#37
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Тогда, по-идее, все должно так же работать. С холостыми больших проблем быть не должно, разве что чуток колбасить будет...
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.07.2003, 18:44
Сообщение
#38
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 |
отчего колбасить будет ? наверное от разгона
|
|
|
17.07.2003, 16:17
Сообщение
#39
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 |
Цитата Автор оригинала Dunhill
Хочу заменить инжектор на электронный. Кто знает на какой можно менять? Я думаю это решение нужное. Подскажите если знаете. Если реч идет о 924-ке то я знаю человека который поставил на совй 924 инжектор от АУДИ 80 (бочка) |
|
|
23.03.2006, 23:03
Сообщение
#40
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Переходим на Weber.
Привет братья по несчастью, у кого расход бензина за неделю больше, чем пива в пятницу? Нашел я спеца по Веберам, человек толковый, свое дело знает, участвует в Трофи-Рейдах на Круизере, работал в VW-групп, знает 924-е моторы и т.п. Есть желающие перейти с К-Джетроника на Веберовский карб? Стоимость переделать под-ключ, пока он назвал грубо ~600$. Гарантия пол-года, карбы возит на прямую из Италии, без посредников (для сравнения: в конкурирующей фирме, год назад, мне назвали цены от 1000$), гараж в Царицыно. Двое уже есть – я и Zubo, дешевле не будет (только карб новый стоит 350$ + инсталляция). В придачу он дает 2 жиклера: один для экономичной езды (например зимой), другой для гонок, какой хочешь – такой и вкручивай. Плетешься так по городу, на светофорчике поднимаешь капот (типа сломался), меняешь жиклерчик, тапку в пол и наслаждаешься пейзажем в зеркале заднего вида. Поменял обратно жиклерчики, перевернул Порше-кепку козырьком на затылок и повез бабушку на дачу за картошкой, жену на работу, детей в сад. Совместить и то и другое – не реально. Для сравнения: его Круизер-Трофи (где далеко не 2-х литровый мотор) на Веберах кушает 10-11 литров. Карбы не сдвоенные! Сдвоенные тоже можно, но стоимость переделки и расход будет большим. Предварительно планируем к нему где то в майские праздники. На днях ему обещали привезти 924-ку под переделку из Саратова, чья кстати? Можно будет ее посмотреть потом, возможно и опробовать. Короче записывайтесь, чем больше народу, тем для всех дешевле. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.03.2006, 23:25
Сообщение
#41
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
сколько их туда ставят то? 2? 4?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
24.03.2006, 01:20
Сообщение
#42
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Тема интереснаа, впринцмпе, тока подъёмом приёмистости, но тогда надо 4 карба втыкать, и синхронизировать.
Потом, ИМХО конечная стоимость всё равно поднимется больше 600$................ Что прям так жрёт, что ты готов на эти жертвы?! И за 1000 тебе что предлогали?! Не Два НЕспаренных карба наверное?! Имхо, чёта ты там нарегулировал, со смесью, хотя я, частично используя твой метод регулировки дозатора, добился нормального подхвата и расхода, о котором писал и был назван сказочником. Имхо, тока 4 синхонизированных, отстроенных имеет смысл, остальное, так, эксперементы, но интересно будет узнать результат. Поэтому, играть не буду, но с трибуны, в барабан постучу и в горн погужу! З.ы. У Mortu заберите по дешёвке карб c коллектором и прочей ерундой, он всё равно впрыск ставить будет. А я ещё и Вебер подарю, один, если не выкинул! Сообщение отредактировал Mayor - 24.03.2006, 01:22 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.03.2006, 09:12
Сообщение
#43
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Карб будет всего один, цель - снижение расхода недорогим методом, поэтому 2-4 карба - это другой вариант, дороже и для других целей. Чел занимается конкретно только Веберами, поэтому в подборе карба можете не сомневаться, подберет под конкретные цели.
Если я обедняю смесь (CO ~0,7%) - возникает детонация, чуть обогащаю (~ 1,0% до прекращения детонации) - расход по трассе 10-12л, в городе летом 15л. зимой до 20л! У Zubo тоже самое. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.03.2006, 11:42
Сообщение
#44
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
|
|
|
24.03.2006, 11:59
Сообщение
#45
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(налим @ 24.03.2006, 12:42:03) Налимыч, ну ты прорицатель! Это он и есть, его Андрей зовут, я не знал, что у него сайт есть. Народ, можете связаться и задать вопросы по теме. Налимыч, на всяк случай ты в субботу около 12ч в Кунцево будешь? Возможно датчик давл.масла у тебя придется взять, отложи плиз, звякну на мобилу, если надумаю приехать. Сообщение отредактировал Mikealex - 24.03.2006, 12:09 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 20:41 |