IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Хочу заменить инжектор. Кто подскажет?
dimdart
сообщение 30.06.2003, 23:01
Сообщение #6


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 1.04.03
Пользователь №: 347



Лучше всего поставить DIGIFANT от фольца 2 литра переделывать меньше всего, в качестве задающего датчика используется датчик холла в распределителе. Сам работал над этим, но в жизнь так и не воплотил. Хотя К-джетроник не так уж и плох, просто надо его немного понять , у нас все спортивные авто (для трэка, кросса) только на них, надежно и просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 1.07.2003, 10:08
Сообщение #7


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала Dunhill
Хочу заменить инжектор на электронный. Кто знает на какой можно менять? Я думаю это решение нужное. Подскажите если знаете.


Объясни, пожалуйста, на кой ХЕК тебе это надо! :confused:
Поставить электронный инжектор, установить дорогостоящий тюнинговый чип ради прибавки мощности?! На 125-сильном движке - это слезы!!! Да, машинка, возможно, поедет чуть живее, увеличится расход топлива и чуть сдвинется к верхам макс. крутящий, потеря в максималке километров 10, но выигрыш в разгоне 0, 5 секунд - ЭТОГО Я НЕ ПОНИМАЮ:confused:

Чиповать есть смысл турбированные машины, а на атмосферниках достаточно горбатого вала (250-300 евро), но если повезет - 100!

Если какие-то другие мысли, о которых я не знаю - напиши!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Dunhill_*
сообщение 1.07.2003, 10:14
Сообщение #8





Гости






Ты не понял. Я просто не могу настроить K-Jetronic. Ни деталей нет, ни мастера который это сделает. Сам я так и не понял как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 1.07.2003, 10:22
Сообщение #9


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала Dunhill
Ты не понял. Я просто не могу настроить K-Jetronic. Ни деталей нет, ни мастера который это сделает. Сам я так и не понял как.


...Семен Семеныч...

Сорри! Хотя он и прост, как лом в разрезе - мне на Golf II GTI его один дедушка настраивал - вышло лучше, чем в т.н. тюнинг-центре.biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bros
сообщение 1.07.2003, 12:53
Сообщение #10


924-5,7---OK!!!
***

Группа: Участники
Сообщений: 865
Регистрация: 14.09.02
Из: Москва
Пользователь №: 176



Да-вот тоже никак не могу настроить к-джет!
а купить нов(063 133 403) warmup reg-дорого стоит!
поступали предложения в-сервис!
надо самому понять!
ведь не все так просто в этом кджете!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 1.07.2003, 20:50
Сообщение #11


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



я тож хотел регулятор настроить - но он НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ


Взял от форда за 190 баков выехал на трассу и как полетел 180.......а до этого больше 140 не хотела......


Но есть проблема - мотор почему то перегревается и машина тупит....Регулятор должен давать 3,6-3,8 бар давление....А больше может если нагреется от мотора а не от сети?????Вот это меня интересует.Хто знает ответ????


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 6.07.2003, 20:30
Сообщение #12


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Цитата
Автор оригинала SERG
я тож хотел регулятор настроить - но он НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ


Взял от форда за 190 баков выехал на трассу и как полетел 180.......а до этого больше 140 не хотела......


Но есть проблема - мотор почему то перегревается и машина тупит....Регулятор должен давать 3,6-3,8 бар давление....А больше может если нагреется от мотора а не от сети?????Вот это меня интересует.Хто знает ответ????

По ходу зажигание поздновато...выставляй на 98
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 7.07.2003, 19:32
Сообщение #13


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Ты думаешь мотор перегревается из-за зажигания???? Я уже запарился выставлять - и +10 и +5 и +8 ставил - машина постоянно детонирует после выключения зажигания.....Но лучше всего едет на +5 и это все с учетом того что я заправляю только 98 бензин уже пол года......В основном изза чего может быть детонация????


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLON
сообщение 7.07.2003, 20:13
Сообщение #14


-----
*

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.02
Пользователь №: 252



Прикольно, а я всю жизнь думал что это калильное зажигание (после выключения зажигания) и в основном все из-за нагара, а детонация это совсем другое типа: взрывообразного протекания сгорания топливо-воздушной смеси. Поясните глупому
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 7.07.2003, 20:45
Сообщение #15


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Цитата
Автор оригинала SERG
Ты думаешь мотор перегревается из-за зажигания???? Я уже запарился выставлять - и +10 и +5 и +8 ставил - машина постоянно детонирует после выключения зажигания.....Но лучше всего едет на +5 и это все с учетом того что я заправляю только 98 бензин уже пол года......В основном изза чего может быть детонация????

ДА !!! 10 гр до ВМТ если детонирует то бенз гавно или в цилиндры попадает масло-низкооктановая фракция ,хрюкает из-за свечей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 8.07.2003, 09:06
Сообщение #16


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



2 SERG:
Проверь вакуум-корректор на трамблере, автомат опережения может подглючивать...

2 Andrew:
Объясни, пожалуйста, на кой ХЕК тебе это надо!
Поставить электронный инжектор, установить дорогостоящий тюнинговый чип ради прибавки мощности?! На 125-сильном движке - это слезы!!! Да, машинка, возможно, поедет чуть живее, увеличится расход топлива и чуть сдвинется к верхам макс. крутящий, потеря в максималке километров 10, но выигрыш в разгоне 0, 5 секунд - ЭТОГО Я НЕ ПОНИМАЮ

--- Прошу прощения, но это бред. С нормально настроенным эл. впрыском расход не увеличивается, а уменьшается. Потерям по максималке взяться просто неоткуда. Возможности прописать карты зажигания и топлива под конкретный двигатель тоже ни кому еще не вредили.
Единственная серьезная сложность -- в настройке системы. По-хорошему, надо это делать на стенде, не у всех есть такая возможность.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Dunhill_*
сообщение 8.07.2003, 09:20
Сообщение #17





Гости






Я все-таки решил настраивать Jetronik. Я думаю справлюсь, хотя делать буду в первый раз в жизни. Если есть какие-то секреты в настройке скажите. После походов к мастерам мне капиталку движка делать придется... Я хочу его на винтики раскидать и менять что понадобиться. Да и вообще всю машину так хочу перетряхнуть. Как думаете стоит или нет. Мне престоит долгий переезд, не хочу где-то остановиться. Как думаете стоит так или как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 8.07.2003, 10:42
Сообщение #18


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Главное -- не пытайся разобрать дозатор-распределитель smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 8.07.2003, 11:31
Сообщение #19


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала Shurick
--- Прошу прощения, но это бред. С нормально настроенным эл. впрыском расход не увеличивается, а уменьшается. Потерям по максималке взяться просто неоткуда. Возможности прописать карты зажигания и топлива под конкретный двигатель тоже ни кому еще не вредили.
Единственная серьезная сложность -- в настройке системы. По-хорошему, надо это делать на стенде, не у всех есть такая возможность.


Я имел ввиду увеличение расхода, etc. не при замене впрыска на электронный, а при чиповании.
Замена на тот же Дигифант тоже денег стоит не малых, при сомнительных выгодах, а просто установка электронного контроллера вообще ни к чему, за те же деньги можно и вручную все настроить.
Если есть какие-то соображения о целесообразности установки электроники на "пожилые" машины - с удовольствием выслушаю (вычитаю)!

ЗЫ. Вообще мое мнение (личное) - не мешайте машине ездить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 8.07.2003, 11:58
Сообщение #20


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



К сожалению, К-Джет подвержен старению -- биметаллические пластины теряют первоначально заданные характеристики, резинки трескаются и лопаются, форсунки и каналы дозатора зарастают отложениями, эт цетера, эт цетера... Чтобы вернуть все в первозданное состояние, нужно затратить довольно много денег (соизмеримо со стоимостью электронного впрыска) и довольно сил (соизмеримо с трудозатратами по замене системы целиком). А "не мешать машине ездить" можно до тех пор, пока она по кускам не развалится. И вообще, "ездить" -- понятие растяжимое.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 20:46