Модели Porsche




Модели     История Porsche 911. 1960-е года.

История Porsche 911. 1960-е года.

1963 год

В сентябре на международном автосалоне во Франкфурте общественности представляется новая прогрессивная модель от Porsche с обозначением "901". Это было дальнейшее развитие 356 по своей философии, но с явно выраженным спортивным кузовом и более мощным уже шестицилиндровым двухлитровым двигателем, расположенным, как и у 356, за задней осью автомобиля.
С этого года начинается эра девятьсот одиннадцатой.
Тогда еще никто не представлял, какой успех ждет ее в течении последующих лет...

1964 год

Фирма Peugeot отстаивает свое исключительное право обозначать модели с "бубликом" в середине трехзначных чисел, и Porsche переименовывает свое творение в ... 911. Кузов изготавливается только в исполнении Coupe как собственным заводом (с шасси №350001), так и кузовным ателье Karmann (с шасси №450001).

912
Шасси 911 с установленным на него четырехцилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 1600 куб.см. от 356С выделяется в отдельную модель с индексом "912".

1965 год

912 targa
В сентябре на очередном автосалоне представляется 912 модель с принципиально новым типом кузова: Targa. Название использовано в честь побед в легендарных гонках Targa Florio.

1966 год

911 S
 В июне выпускается модификация "S" с увеличенной до 160 л.с. мощностью двигателя (с помощью новых карбюраторов Weber вместо устаревших Solex), новыми амортизаторами Koni и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Облегченная на 50 кг., модель "S" развивает скорость на 15 км/ч больше обычной 911. На автомобиле появляются колесные диски из легкого сплава (на 2кг. легче стальных штампованных) размерностью 5,5Jx14.

1967 год

911 T
В кузове "Targa" начинает выпускаться и 911 модель. Для американского рынка автомобили начинают оснащаться автоматической коробкой передач Sportomatic. Стандартная модель получает индекс "Т". Цилиндры двигателя изготавливаются из жаропрочного алюминиевого сплава.

1968 год

911 E
Появляется модель "Е" с механическим впрыском топлива Bosch. На модели "S" устанавливается электронное зажигание, что позволяет поднять мощность до 170 л.с. Для модели "Т" предлагается комплект "Komfort", включающий в себя пневматический звуковой сигнал, велюровые коврики, приборы давления и уровня масла, а также кожаный руль.

1969 год

911 S
Увеличивается рабочий объем двигателя до 2,2 л. за счет изменения диаметра цилиндров с 80 до 84 мм. Блок цилиндров отливается из сплава аллюминия и магния. Начинает применяться блокировка дифференциала.

Назад