Модели Porsche




Модели     История Porsche 911. 1980-е года.

История Porsche 911. 1980-е года.

1981 год

С этого года и по настоящее время выпускаемые автомобили получают идентификационные номера (VIN) в соответствии с новыми международными требованиями:
WPOZZZ91ZBS100001
где:
7, 8 и 12 символы (91...1) обозначают тип кузова
10 символ (В) - год выпуска (81)

1982 год

911 Cabrio
Под руководством Шульца появляется новый тип кузова - кабриолет на базе 911SC.

1983 год

911 Carrera
С новым двигателем объемом 3.2 л. мощностью 231 л.с. Porsche возвращает имя Carrera (вместо SC) и с этого года по сей день обозначает им все атмосферные 911 с соответствующей надписью на крышке моторного отсека.

1988 год

911 (typ964)
Carrera 4

Впервые за всю историю 911 появляется принципиально новое шасси: typ 964. В результате постоянного увеличения рабочего объема двигателя повышается его мощность и крутящий момент. Carrera становится близкой к пределу по сцепным свойствам, когда дальнейшее увеличение мощности приволит к "буксованию" ведущих колес и, как следствие, потере управляемости. Единственный выход -- распределить высокий крутящий момент на все четыре колеса. Что и было реализовано в Carrera 4.
Неотключаемый полный привод получил свою "интеллектуальность" от 959 модели: динамическое распределение крутящего момента на передние и задние колеса в зависимости от режима движения (разгонѕторможение) и бокового ускорения. За счет собственного блока управления, который получает информацию от колесных датчиков: продольного и поперечного ускорения и датчика скорости.
От торсионов в качестве упругих элементов пришлось отказаться (из-за привода на переднюю ось) в пользу пружин. Тем не менее подвеска сохранила свою конструкцию: впереди -- McFerson, сзади -- диагональный рычаг.
Двигатель увеличился в объеме до 3,6 л и стал стандартом на следующее десятилетие.
Впервые 911 модель обзавелась антиблокировочной системой тормозов и гидроусилителем руля.
Внешний вид изменился мало: интегрированные бамперы в цвет кузова и задний спойлер, выдвигающийся при скорости более 80 км/ч.
Установлена более эффективная тормозная система (аналогично 930).
Топливный бак перенесен из нижней части передка к переднему щиту (ближе к лобовому стеклу) и выполнен из полимеров.
Честно говоря, Carrera 4 1989 года не был такой интересной машиной, как RS 72 года и 911 Turbo. Наоборот, многие отзывались о нем как об автомобиле, ставящим безопасность над удовольствием от вождения. Многие поклонники 911-й серии обвиняли его полноприводную систему в том, что она убила всякую возможность пилотирования; даже больше, это сделало машину плохо слушающейся руля - то, чего никто не мог представить.
Однако, это была ,несомненно, наиболее радикально перепроектированная машина 911-й серии с 1963 года. Нельзя не признать усилия Порше для трансформации 911-й модели в современную спортивную машину. И хотя эта модель и выглядела похоже (проектное название 964), она претендовала на 80% новизну. Изменения включали в себя:
Аэродинамика: Эта сторона была наиболее сильно улучшена. Порше применила плавно-округлые бамперы, плоский поддон и автоматически поднимающийся задний спойлер, улучшив таким образом обтекаемость с 0,42 до 0,32. Что значительно увеличило максимальную скорость.
Полный привод: Это изменение было наиболее драматичным - но ведь заднеприводные машины плохо слушаются руля! Нравится вам это или нет, но это обеспечило большую безопасность на скользкой поверхности и во время влажной погоды (что очень подходит для Британии).
Двигатель: Увеличение в объеме до 3.6 литра, с двойным зажиганием на каждый цилиндр, в дополнение к сенсорам детонации, объединенным с программой Motroniс, позволило поднять степень сжатия с 10.3:1 до 11.3:1. Как результат, мощность увеличилась до 250 л.с.
Подвеска: Впервые подвеска претерпела значительные изменения. Спереди к конструкции MacPherson была добавлена стандартная пружина, заменившая торсион. Что же касается задней подвески , то рычаги получили изменения в геометрии с целью исключения заноса под действием боковой силы.
Заднеприводная версия, названная 911 Carrera 2, была запущена в производство годом позже. Хотя управляемость была неплохой, но все еще оставляла возможность для доработки. Управление не было столь блестящим, как у предыдущих моделей 911-й серии, в то время как изящество было разрушено неровным ходом машины.
964 был вехой, показывающей переход 911-й от классических к модернизированным изящным машинам. Очевидно, что эта попытка не удалась. Но это дало сигнал руководству: 911-я наконец достигла своего верхнего предела и требовала более радикальных изменений.

1989 год

Carrera 2
Дебют Carrera 2 с классическим задним приводом.

 

Назад