Модели Porsche




Модели     История Porsche 911. 1990-е года.

История Porsche 911. 1990-е года.

1991 год

911 turbo (typ 965)
Дебют "turbo" в новом кузове. По-прежнему со старым мотором объемом 3,3 л., но уже с мощностью 330л.с., и с классическим задним приводом, улучшеными тормозами и колесными дисками на 17 дюймов.
С новой 5-ступенчатой коробкой передач и более мощным двигателем "turbo" стал гораздо резвее и динамичнее.

1992 год

911 Carrera RS
Для многочисленных поклонников Porsche на гоночных трассах выпускается специальная версия -- Carrera RS. Максимально приспособленная к гоночным условиям: низкая и более жесткая подвеска со специальными амортизаторами, слегка форсированный атмосферный двигатель, без гидроусилителя руля, без электрических опций в салоне, без кондиционера, без противотуманных фонарей, без задних сидений и шумоизоляции, но зато со спортивными сидениями Recaro и с каркасом безопасности. Экстравагантно, тесемочкой, открываются двери изнутри.
Автомобиль без компромиссов, ставший очень популярным в клубных гонках.

1993 год

turbo 3.6
"turbo" наконец-то получил двигатель объемом 3,6 л. Соответственно мощность возрасла с 320 л.с. до 360 л.с. Увеличилась и эффективность тормозной системы. Во внешности только два изменения: колесные диски на 18 дюймов и хромовая надпись "turbo 3.6" на капоте (крышке моторного отсека).
Именно в этой модификации Porsche "выжал" все из заднего привода.

1994 год

911 Carrera (typ 993)
Очередное обновление шасси 911. Теперь главные изменения коснулись внешности: характерные "лягушачьи глазки" канули в Лету. Наклонные фары уже не "торчат" и смотрятся менее выразительно. Но зато, вместе с наклоном лобового стекла, выиграла аэродинамика. С кузовом 993 Porsche готовится покорить рубеж в 300 км/ч.
Основное достоинство внешнего вида -- широкий кузов. С эстетической точки зрения модель удалась на славу: во внешности она приблизилась к "turbo".
Двигатель форсирован до 272л.с. Трансмиссия получила 6-ступенчатую коробку передач. Автомобиль явно прибавил в динамике и сравнялся с "turbo" образца 1991г.
Изменения коснулись и задней подвески: диагональный рычаг заменен на многорычажную "подруливающую" подвеску. Теперь, как и на Мерседесах, нужно каждые три-четыре года менять "костяшки".
Никто, особенно привыкшие к ритму модернизации Порше, не ожидали, что уже радикальный 964-й получит еще больше новых изменений. Сейчас мы знаем, что решение Фирмы было правильным- 993-я модель была не только изящной и технически модернизированной моделью; она доставляла вам гораздо большие радости вождения , чем ее предшественница. Миссия 964-й модели была, наконец, выполнена.
Самым очевидным изменением было изменение формы кузова. Впервые передние фары наклонили, чтобы плавно слить с кузовом, как в 959-й модели. Крышка багажника была приподнята, чтобы создать больше пространства для багажа. И передние, и задние шины были сделаны шире, чтобы увеличить устойчивость. Общая плавность форм кузова в сочетании с усовершенствованной окраской - и новый 911-й выглядит во всем современной машиной.
Во внутреннем устройстве также произошла значительная перемена, которая могла бы просто прервать его связь с первыми моделями 911-й серии -- новая многосвязная (multi-linked) задняя подвеска заменила использовавшиеся на протяжении 30 лет рычаги. Ключевым моментом в этой подвеске была двухвильчатая система с дополнительным рычагом управления, который сделал возможным пассивное управление задними колесами. Соединение ее затем с подрамником (subframe), установленным на кузове с помощью резиновых втулок, сократило шум и вибрацию. Подвеска была перенесена с отброшенного 989-ого проекта (4-х дверным GT намеревались заменить 928-й). С новой подвеской 993-я модель показала высокий уровень устойчивости на виражах, четкость управления и, в целом, менее рискованную езду, о которой 964-я не могла и мечтать.
Наименьшие усилия были потрачены на двигатель, т.к. он был все еще конкурентоспособен. Были лишь облегчены поршни, клапаны и применен большой катализатор для увеличения мощности на 22 л.с. В 1995 году впускной коллектор с переменной длиной (Varioram в мире Порше), впервые появившийся на 911RS, добавил еще 12 л.с. к уже имеющимся 285.

1995 год

911 turbo (typ 993)
На этот раз "turbo" в новом кузове не заставил себя долго ждать: впервые для "turbo" в полноприводном варианте и впервые для 911 с удельной мощностью более 100 л.с. с литра рабочего объема (408 л.с. при 3,6 л.).
Эту модель в тюнинговом варианте (420 л.с.) уже можно сравнивать с легендарным 959.
Carrera прибавила в мощности до 286 л.с. за счет системы Varioram (изменения длины впускного тракта).

Porsche  911 (993) Carrera S

1996 год

Carrera S
Применение системы с изменяемой длиной впускного коллектора (VarioRam) позволило поднять крутящий момент “снизу” и и увеличить мощность до 286 л. с. Но главное отличие — кузов и тормоза. Теперь они идентичны turbo. С этой модели понятие “turbolook” кануло в Лету. Отныне окончание “S” (Carrera S, Carrera 4S) означает то же, что и в прошлые годы “turbolook” — то есть кузов, как у turbo.
Приятно удивило появление звукового процессора — теперь при повышении оборотов двигателья громкость динамиков акустической системы соответственно увеличивается.

1998 год

911 (typ 996)
Совершенно новая модель — впервые за всю историю 911. От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположением оппозитного двигателя за задней осью. Впервые увеличена колёсная база на 100 мм.
Кузов получил новые очертания (и стал напоминать Boxster с жёсткой крышей — за что фирма впоследствии получит множество писем от клиентов, недовольных тем, что их новый 911 слишком похож на менее дорогую и престижную модель). Двигатель — с полностью водяным охлаждением (в отличие от 959, где использовалось водяное охлаждение головок блока цилиндра) и долгожданный многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении (как у 959).
Салон стал совершенно иным. Почти копия Boxster. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Зато появились подстаканники — видимо, под давлением американского рынка.
Посадка стала более низкой, как и положено спортивному автомобилю. По какой-то причине этого не удавалось достигнуть в предыдущих версиях, в отличие от 924-ой модели. В целом автомобиль стал современнее и... дешевле.
С появлением монитора стало удобнее общаться с бортовыми системами, в том числе радио и CD, а также сотовым телефоном. Навигация стала стандартным оснащением (в России, к сожалению, пока бесполезным).

Porsche 996 GT3

1999 год

996 GT3
Версия для гонок. Теперь нет модели RS — есть GT3. Не путать с GT2 — в отличие от неё, GT3 не имеет турбонаддува. Используется атмосферный мотор объёмом 3,6 л и мощностью 360 л. с. Это первый серийный автомобиль в истории развития атмосферных двигателей Porsche с удельной мощностью в 100 л. с. Как и положено гоночной версии, кузов облегчён и имеет дополнительную аэродинамическую обвеску: передний бампер и пороги, антикрыло. Подвеска “зажата”, управление острое, без права на ошибку.
Модель становится базовой для участия а гонках GT по группе N.

 


Назад