Модели Porsche




Модели     История Porsche 911. После 2000 года.

История Porsche 911. После 2000 года.

Porsche 911 (996) turbo

2000 год

996 turbo
Модель “turbo” по традиции представляет новейшие достижения фирмы Porsche.
Это первый turbo от Porsche с водяным охлаждением двигателя.
Традиционно высокий крутящий момент в 560 Нм достигается двумя турбокомпрессорами при небывало низкой частоте вращения коленчатого вала в 2700 об/мин и остается таким же большим до 4600 об/мин. Необычайная приемистость мотора и полное отсутствие эффекта “турбоямы” достигнуты, главным образом, за счет увеличения степени сжатия до небывалых 9,4:1.
Максимальная мощность составляет 420 л. с. Это немного для такого монстра и от следующей модификации turbo мы ожидаем уже полноценные 450 л.с.
Полноприводная трансмиссия комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или, впервые для turbo, пятиступенчатым Tiptronic. Неотключаемый полный привод обеспечивает динамическое распределение крутящего двигателя на переднюю и заднюю оси двигателя в зависимости от режима движения (разгон, торможение, поворот и т.д.). Передний дифференциал снабжен вискомуфтой (впервые для Porsche), задний — традиционный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Все эти сложности с распределением крутящего момента позволяют реализовать огромный крутящий момент в любых режимах движения без потерь на пробуксовку колес. Последние, в свою очередь, имеют соответствующую по нагрузке размерность: спереди традиционные для turbo последних семи лет 225/40 ZR18, а сзади — увеличенной до 295/30 ZR18 размерности.
И пару слов о тормозах. Porsche уже долгие годы выпускает серийные автомобили с лучшей в мире тормозной динамикой. Не стал исключением и новый turbo: ему требуется всего лишь 2,6 секунды до полной остановки со скорости 100 км/ч. Это 1,1 g!!!
Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,2 с.
Turbo — это мощь и престиж в одном флаконе.

Porsche 911 (996) GT2

2001 год

GT2
Сохрания верность традиции, предлагается гоночная версия "гражданского" turbo - модель GT2. Форсированный на 10% двигатель (М 96.70S) выдает 462л.с. благодаря более производительным турбинам, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за с
Трансмиссия, в отличии от turbo, только заднеприводная и только механическая КПП.
Автомобиль облегчен на 100 кг.
Аэродинамика претерпела незначительные изменения - главные достижения: выход воздуха перед крышкой багажника и по переднему бамперу, ограничение движения воздуха под днище.
Абсолютно новая деталь - крышка моторного отсека с мощным антикрылом (без какой бы то ни было регулировки).
Передние тормоза получили шестипоршневые суппорты с увеличенным до 350мм диаметром дисков, что обеспечивает великолепную тормозную динамику , особенно при максимальных скоростях, сохраняя стабильность характеристик при многократном торможении, правда чугунных тормозных дисков в этом случае хватает не намного.
Подвеска своей жесткостью и бескомпромиссностью позволяет сразу с улиц города выезжать на старт любительской гонки в каком-нибудь Нюрбургринге, благо специальные амортизаторы Porsche Motorsport от Bilstein с жесткими шаровыми опорами и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости это позволяют.
В целом мы получили то, что и ожидали - высокомощный спортивный болид во фраке.ю на голову выше GT3, но с комфортной салонной начинкой.

Porsche 911 (996)

2002 год

Возвращение к традиции
Porsche наконец-то внимает мольбам и негодованиям истиных поклонников и совершает первые шаги к идентификации 996, как классической 911: головная оптика принимает более "глазастый" вид.
Двигатель (М 96.03) "вырастает" до привычного объема в 3,6 литра. Исследования в области газораспределения получают дальнейшее развитие. В добавление к существующей системе VarioCam (двигатель М96.01) с возможностью смещения впускного распредвала относительно выпускного на 25°, появляется система Vario Cam Plus с хитрыми распредвалами и толкателями, позволяющими изменять ход клапана от 3,6 до 11 мм и получать прекрасную для атмосферного мотора моментную характеристику. Мощность при этом выросла до 320 л.с.
На запуске двигатель басовито урчит и лишь после прогрева переходит на мирный шепот. В разгоне мотор легко раскручивается до отсечки и обеспечивает очень достойную динамику разгона (5 с. против 5,2 с. у мотора 3,4 л.) Максимальная скорость при этом выросла до 285 км/ч.

Porsche 911 (996) Carrera 4S

2003 год

Carrera S/4S
Продолжая традицию, модельный ряд Carrera венчается моделями, максимально приближеными к элитной turbo: Carrera S и полноприводной Carrera 4S.
Они действительно похожи на turbo и выглядят богаче "обычных" Carrera, за счет перднего бампера и широким задним аркам (как на turbo, только без воздухозаборников, поскольку охлаждения интеркулеров не требуется: мотор атмосферный).
Тормозная система новых Carrera S/4S аналогична модели turbo.
Двигатель не претерпел изменений по сравнению с обычной Carrera: M96.03 объемом 3,6л, мощностью 320л.с.
Приятно отметить возвращение к фирменому стилю в оформлении задней оптики.

Porsche 911 (997)

2004 год

997
К всеобщему удовлетворению внешность Porsche начинает принимать традиционный образ.
Несмотря на то, что шасси и несущая часть кузова не изменились, внешне новая модель напоминает легендарную 993 за счет, о чудо!!! "круглых" головных фар и "надутой" формы колесных арок в стиле 993. Передний бампер вряд ли можно назвать удачным: повод для дальнейших обновлений. Подождем выхода "турбо" в новом кузове.
Мотор, в дополнение к хорошо себя зарекомендовавшему 3,6 л. (М96.03), предлается в объеме 3,8л. (355 л.с.) для модели Carrera S. Для "эски" же в качестве опциона предлагаются: керамические тормоза и Tiptronic S с возможностью "зависать" на передаче.
Среди новинок: рулевое управление с переменным передаточным отношением и "активная" подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). Впервые за 18 лет (после модели 959) Porsche решился на серийное использование "электронной" подвески.

 


Назад