Модели Porsche




Модели     Модели Porsche 924

Модели Porsche 924


О моделях с двигателями впереди...
Модель 924 была запущена в производство в 1976 году и стала первым серийным автомобилем Porsche, имеющим расположенный впереди двигатель. Инжекторный 4-х цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением являлся модифицированной версией 2-х литрового двигателя, сконструированного для Audi 100. Его мощность варьировалась в разные годы в пределах 100 – 125 л.с.

Первоначально 924 была совместным проектом Porsche и VW, благодаря чему в ее конструкции присутствует значительное число совместимых с автомобилями группы VW деталей. Впоследствии VW под влиянием энергетического кризиса отказался от участия в этом проекте и продал свои права Porsche.

Шасси этой модели расположено по схеме Transaxle: двигатель впереди, коробка передач в одном корпусе с главной парой — сзади. Пятиступенчатая механическая коробка передач в сочетании с гибкой работой двигателя обеспечивают отличную динамику. Распределение веса между осями составляет 52% – 48%, машина получилась устойчивой, маневренной и легкой в управлении. Внешние обводы, создающие впечатление спортивности и элегантности, призваны минимизировать лобовое сопротивление встречному потоку воздуха. Отсутствуют спойлеры, даже фары убираются внутрь. Заднее стекло открывается вверх и служит, таким образом, третьей дверью.

Покупателей привлекала сравнительно небольшая цена 924 модели. За умеренные деньги они получали качественный спортивный автомобиль знаменитой на весь мир марки. В 1976 году было продано 5145 таких машин, а за следующий, 1977 год — 25 596 шт. Этот рекорд продаж продержался до конца производства 924 модели.

Последняя модификация классической “атмосферной” 2-х литровой 924 была проведена в 1982 году, а выпуск продолжался до 1985 года, когда было продано 3214 автомобилей.

924 turbo
В конце 1979 года в продажу поступила модификация 924 - Turbo, известная по заводскому номеру проекта как 931 модель. От атмосферной 924 Turbo отличалась улучшенными тормозами и рядом декоративных деталей отделки кузова. Наддув позволил увеличить мощность двигателя до 177 л.с., максимальную скорость до 230 км/час и сократить время разгона 0-100 км/час на 2 секунды. В 1984 году выпуск 924 Turbo был прекращен. За пять лет завод выпустил 13616 автомобилей, половина из которых была продана в США. родину", в Штуттгарт.

924 Carrera GT
В 1980 году была выпущена партия из 406 машин модели 924 Carrera GT с двигателем мощностью 210 л.с. с промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Колесные диски были увеличены до размера 7Jx15".

В 1981 году была изготовлена партия из 59 машин под маркой 924 Carrera GTS, пять машин из которой были выполнены в варианте Club Sport. Вся партия имела двигатели мощностью 245 л.с.

Всего было продано более 135400 автомобилей 924 модели с 2-х литровым двигателем, из которых 121289 “атмосферных”.

924 S
В 1986 году фирма Porsche приняла решение соединить проверенный временем кузов 924 модели с “начинкой” и 2,5 литровым двигателем от ее преемника - 944 модели. Гибрид, получивший имя 924 S, удался на славу: более легкий, аэродинамичный и дешевый, чем 944, и более резвый и динамичный, чем 924. В 1988 году выпуск 924 S был окончательно прекращен. За 3 года было продано 16669 машин этой модификации.



Назад