Модели Porsche




Модели     Модели Porsche 944

Модели Porsche 944


О моделях с двигателями впереди...
Преемник 924 — модель 944, был совершенен. С расширенными арками колес автомобиль приобрел более “мускулистый” вид.

Самым большим отличием от 924 был двигатель: вместо двигателя Audi, 944 получил родной четырехцилиндровый двигатель Posrche из алюминиевого сплава объемом 2479 см3.

Для устранения вибраций второго порядка, свойственных рядным 4-х цилиндровым двигателям (особенно большего объема), Porsche установил два балансирных вала.

Выпускалось 5 различных версий двигателя. Изначально (c 1982 года) устанавливаемый базовый мотор в 1985 году получил турбонаддув для модели 944 turbo, в 1988 году модель 944S оснащалась 16-клапанной головкой блока цилиндров, в 1989 году на базовой модели 944 увеличен рабочий объем до 2,7 л. за счет увеличения диаметра цилиндра до 102 мм. и, наконец, в том же 1989 году был объеденен блок цилиндров от 944 2,7 л. с 16-клапанной головкой блока от 944 S. В результате вместе с увеличением хода поршня получился трехлитровый мотор с современным газораспределительным механизмом (модель 944 S2).

Все двигатели работали ровно, как шестицилиндровые. Базовый двигатель развивал 163 л.с., что обеспечивало неплохую динамику. Turbo был сумасшедше быстрым — 260 км/ч и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды. При этом, в сравнении с современником — 911 турбо, 944 турбо обладал значительно лучшими манерами и был гораздо дешевле. 16-клапанная версия 944 S обеспечила хорошую динамику своими 190 л.с. без недостатка турбированной модели — эффекта "турбоямы".

Особенно популярным 944 был в США, продажи там достигли максимума в 30 000 единиц в 1986 году, что осталось рекордом продаж Порше до сих пор. Всего с 1982 по 1989 год было произведено 113 070 автомобилей модели 944, 25 107 шт. 944 turbo (с 1985 по 1991 гг.) и 12 936 шт. модели 944 S (1987-88 гг.).



Назад