Модели Porsche




Модели     Спортивные модели. Porsche 718 RSK Spyder

Спортивные модели. Porsche 718 RSK Spyder


Dauer 962 Le Mans PorscheИстория Porsche 718 RSK Spyder началась в 1956 году, мало-любимый, этот недолгий автомобиль больше известен своей смертью, чем своими достижениями. К концу сезона 1955 года, инженерам Porsche было хорошо понятно, что 550 и 550 Spyder первоклассные гоночные автомобили, и должны будут перепроектированы в скором времени, так как компания должна была сохранить своё лидерство в спортивных состязаниях этой категории.

Идеи, которые компания Porsche хотела включить в новый автомобиль, были замечены ранним летом 1956, когда появилась модель 645 Spyder. Основным изменением этой 645 или "Микки Мауса", она была больше известна именно под этим названием, было понижение передней части 550-ой, тем самым улучшив аэродинамику автомобиля.. При этом колёсная база стала более короткой чем у ряда 550-ых, эти изменения улучшили автомобиль, но так же сделали " Микки Мауса" адской машиной для своего водителя Richard von Frankenberg, который всегда находился на самом краю левой стороны.

В сентябре von Frankenberg превысил край в высокоскоростной круговой гонке Avus в Берлине, автомобиль взлетел и рухнул горящим куском железа на место для стоянки автомобилей. Инцидент был незабываем не только потому, что von Frankenberg был подброшен, но и потому что это было сфотографировано, получившуюся фотографию увековечили как "чудо Avus."

Никто особо не грустил, что линия 645-ых закончилась крушением. "Микки Маус" была всё же не полным бедствием, поскольку многое из её новых технологий перешло 718 RSK, сбор которой начался уже в 1957 году. Из-за задней переборки кабины, RSK был идентичен 550. Однако передняя часть кузова была отлична, учитывая более низкую посадку кузова и экспериментальную торсионную подвеску Porsche, которая впоследствии была заменена обычной.

Несмотря на наследие 550-ой, в RSK отчётливо видно отличие в её потенциально улучшенных характеристиках, бывшие когда-то проблемы с подвеской были решены, машина стала победителем, как и её предшественница. Что более важно, шасси RSK стала основой на будущее, от Porsche Spyder до W-RS 1961 года, с длинной колёсной базой. Подобно ряду 550-ых, RSK и её приемники (RS 60 и RS 61) всюду выигрывали в своём классе, например в Targa Florio.

Внутренности Одну из главных ролей в успехе Porsche сыграл талантливый француз Jean Behra, чьи огромные навыки и желание победить сделали его легендой. Behra - водитель спортивных автомобилей формулы, в 1958 убедил Porsche модифицировать стандарт RSK, сделать для него конфигурацию центрального места, чтобы участвовать в гонке Reims Formula 2 перед его соотечественниками.

Компания Porsche изменила самый старый RSK, который имела на руках в течение двух недель между успешной гонкой в Le-Mans и предстоящей гонкой в Reims. По существу компания меняла регулярные места на одно в центре. Обнаженная часть кабины закрывалась металлом. Руль так же переместился в центр, но рядом соединений был связан с рулевым механизмом левой стороны.

С этим гибридом Behra сотряс формулу 2, выиграв гонку в Reims, этой победой он унизил мощную Ferrari. Казалось бы, это было высшим достижением одноместной RSK, однако она ещё стала причиной вовлечения компании в соревнования формулы, в результате которого компания вышла на сцену Гран При.

Поскольку гонки формулы стали потенциально новой ареной для Spyder, был предложен конверсионный набор деталей для центрально-местной модификации. Один из RSK с новым набором деталей показан здесь, им с нейтральными результатами управлял Colin Davis от имени Behra. Несмотря на рекорды Behra, он должен рассматриваться не только как гонщик, а ещё и как важное лицо, которое заставило Porsche расширяться в новом направлении.

RSK 1957 и 1958 и их немного различные приемники положили конец начальной стадии причастности Porsche к этим гонкам, где их целью было победить на уровне своего класса. Начиная с 904-ой модели, компания всё больше и больше стремилась создавать очень мощные модели, цель была достигнута в восьми цилиндровой 908-ой и двенадцати цилиндровой 917-ой.



Назад