IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Mayor
сообщение 3.04.2006, 20:59
Сообщение #106


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да уж!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.05.2006, 22:19
Сообщение #107


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Кто крутил в руках, ездил на шлангах Corteco, K&K, Fte, Ate, Porsche?
В чём разница, кроме цены? Может характиристики кто раздаст, по производителям?
Может подходят от чего нить, чтоб заказать за недорого армированные, или ещё чего?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 29.05.2006, 04:08
Сообщение #108


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Колян, респект и уважуха!!

Главное диски чтоб новые были и колодки!

И пассажира пристегивай!

Я када сделал тормоза спецом тормозил в самый последний момент, чтоб насладится кайфом от замедления этими тормозами. Реальная тема.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 30.05.2006, 10:43
Сообщение #109


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда о тормозных колодках:

«Гоночные колодки, как и шины, эффективно работают лишь в определенном диапазоне температур, поэтому их подбирают исходя из конфигурации трассы и погодных условий. Перед стартом колодки требуют специальной процедуры прогрева, а новый комплект нужно еще и прикатать. Важно знать, когда механики поставили новые колодки: во-первых, поначалу их низкая эффективность может стать неприятным сюрпризом, а во-вторых, если колодки не «обтормозить» определенным образом, комплект можно будет просто выкидывать.
Сначала надо медленно разогреть тормоза, начиная торможение намного раньше, чем обычно, и тормозя значительно плавнее. На кольце средней длинны на эту процедуру уходит примерно 4 круга. В это время автомобиль тормозит из рук вон плохо, а колодки издают отвратительный запах. После этого колодки нужно испытать в критическом режиме, то есть умышленно перегреть. Для этого на полной скорости нужно два раза подряд затормозить предельно жестко. Педаль при этом становится очень мягкой и почти проваливается. Затем надо проехать один или два круга медленно, чтобы снова остудить колодки, после чего они становятся полностью работоспособными.»


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.05.2006, 21:50
Сообщение #110


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дык, этож про гоночные! прикинь, городской вариант- "что бы тормоза были эфективными, нужно сделать четыре круга вокруг района, в котором живёшь, с тактикой выше описанной, потом предельно разогнаться и затормозить перед светофором, пару раз, чтоб из впереди стоящих авто люди катапультировались от страха, потом опять вокруг района. Теперь тормоза рабочие! laugh.gif wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 31.05.2006, 09:32
Сообщение #111


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 30.05.2006, 22:50:45)
Дык, этож про гоночные! прикинь, городской вариант- "что бы тормоза были эфективными, нужно сделать четыре круга вокруг района, в котором живёшь, с тактикой выше описанной, потом предельно разогнаться и затормозить перед светофором, пару раз, чтоб из впереди стоящих авто люди катапультировались от страха, потом опять вокруг района. Теперь тормоза рабочие! laugh.gif wink.gif

Mayor
любые колодки, чтобы долго служили надо плавно "обтормозить" и потом чтобы они "запеклись". Только для обычных дорожных пробег обкатки другой, наверно больше, спешить то некуда в отличие от гоночных.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.05.2006, 09:51
Сообщение #112


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



У меня графитовые, наверное для них это не актуально, потому как температурный режим у них очень высок. Навряд их возможно основательно разогреть или перегреть ваще.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 31.05.2006, 12:35
Сообщение #113


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 31.05.2006, 10:51:10)
У меня графитовые, наверное для них это не актуально, потому как температурный режим у них очень высок. Навряд их возможно основательно разогреть или перегреть ваще.

Как ты их поставил и сразу стали эффективно тормозить?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.05.2006, 22:03
Сообщение #114


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дык, вроде да! Правда я покатался по гаражам немного, перед трассой, то впрычк настраивал то ещё чего, а так ничего не прикатывал и не притирал, не нагревал. Сразу тормозили. И щас они как новые, сезон отмотал на них.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.05.2006, 22:12
Сообщение #115


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дык, вроде да! Правда я покатался по гаражам немного, перед трассой, то впрычк настраивал то ещё чего, а так ничего не прикатывал и не притирал, не нагревал. Сразу тормозили. И щас они как новые, сезон отмотал на них.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 1.06.2006, 08:43
Сообщение #116


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



У меня тоже графитовые, колодки живучие, но диски уже конченные, я их прикатывал, сразу не тормозили и педаль проваливалась.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.06.2006, 21:50
Сообщение #117


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Диски умерли до этих колодок, наверное?! Эти вроде номально к диску относятся, щадяще.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 2.06.2006, 19:57
Сообщение #118


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



У мменя вопрос может и не в тему) но все-таки !Я хотел пставить новые переднии колодки на 944 остановился на этих, может ктонить ставил! и вообще какие колодки кто посоветует?Lucas GDB309
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 2.06.2006, 23:35
Сообщение #119


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(fist @ 2.06.2006, 20:57:00)
остановился на этих, может ктонить ставил! и вообще какие колодки кто посоветует?Lucas GDB309

Гы-гы-гы! biggrin.gif Полнейший низачет.
И Мотюль заливаешь и вообще за чисто хорошие и дорогие машины и качественные ОРИГИНАЛЬНЫе запчасти.
А тут решил съэкономить чисто на полную катушку?
Давай я тебе колодки из ВАЗовских выточу и падарю! wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 3.06.2006, 10:45
Сообщение #120


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Нет спасибо! На вазик мне недо! Просто спросил! и сарзу атака! а масло реально Мотюль- очень нечего!
Вообще Лукас фирма неплохая, если только это не будет подделкой!
Я думаю ты Alsen оригиналом тоже не балуешься?

Сообщение отредактировал fist - 3.06.2006, 10:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 21:54