IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
налим
сообщение 8.06.2006, 12:13
Сообщение #166


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



про прорезь в колодке
эта прорезь называется температурный шов
предотвращает коробление колодки при нагреве
но есть колодки без температурного шва и не обязавтельно левак просто материал колодок допускает его отсутствие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 8.06.2006, 12:29
Сообщение #167


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



никаких причудливых колец отводящих поршня в суппортах нет
это легко понять нажмите на тормоз и отпустите
поршня назад не поползут сами пока не крутнете колесо
и дейсвительно поршни отодвинет крайняя точка биения диска если за поршнем нет давления житкости
сказанное имеет силу для фиксированных скоб
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2006, 12:32
Сообщение #168


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 09:14:12)
OFF! Не знаешь, не говори лучше ваще! На Ниве НЕТ никакого уплотнительного кольца специальной формы. Именно биением диска! Чё мне читать?! У меня Нива уже 11 лет! А вот тебе почитать не помешает, для общего, так сказать, развития.
Если ты обо всём тут так споришь, не зная, а чисто на теориях и предположениях, тада сдавайся, ТЫ НЕ ПРАВ! wink.gif

Серега. Ты только не обижайся, но внимательности у тебя мало.
Это я тебе написал.
Если хочешь защитить свою точку зрения приведи ссылку на первоисточник.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.06.2006, 12:48
Сообщение #169


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 7.06.2006, 23:12:30)
"Упрочнение дисков отверстиями" - в общем показывает понимание.
На пальцах- устье развивающейся трещины имеет угловой размер близкий к нулю градусов. Чему равен тангенс угла стремящегося к нулю? Ой, ну только не краснейте. Тангенс равен бесконечности- следовательно любое усилие отличное от нуля приведет к развитию трещины. Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения распределятся по диаметру отверстия, угол напряжений при этом по треугольнику будет равен как отношение диаметра диска к диаметру единичного отверстия- кто наберется мужества пересчитать это?
Впечатляет да? Сиэ преподается в вузах под названием "Курс сопротивления материалов". И не "упрочняет" а "меры конструктивного характера предупреждающие возникновение разрушающих напряжений" - поэтицки звучит,ага? smile.gif

ну и так далее..
главное не унывайте
smile.gif

пересчитать мужества не наберусь.
забыл давно, так как не пользовал знания.
меня смущает эта фраза: "Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения..."
в общем, что будет когда появится трещина ты уже написал.
теперь всё то же самое, так же красиво но для ситуации, когда диск не имеет развивающейся трещины.
просто потому, что после появления трещины я диск поменяю однозначно. не глядя- есть на нём дырки, или нет на нём дырок.
smile.gif

.....OFF
закрой глаза, досчитай до 10... потом отсортируй все свои посты в этой ветке и перечитай.
начали с того, что невозможно на гражданской машиине нагреть тормоза так, что бы перфорация заработала.
потом ты гордо рассказал о том как перфорация газы отводит
потом заявил что чугун плохой
потом заявил что чугун хороший.

теперь попытайся сформулировать, что ты пытаешься оспорить?
ты считаешь, что на гражданской машине нагреть тормоза до темепратуры выделения газов нереально?
а потому нет нужды ставить перфорированные тормоза, так как им не придётся отводить газы?
или что?
оставь попытки спорить ради спора и попытайся хоть что то вразумительно сформулировать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2006, 13:13
Сообщение #170


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(налим @ 8.06.2006, 13:29:50)
никаких причудливых колец отводящих поршня в суппортах нет
это легко понять нажмите на тормоз и отпустите
поршня назад не поползут сами пока не крутнете колесо

Поползут на 0,1 мм. wink.gif
Если у тебя не подклинивает поршни.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.06.2006, 13:34
Сообщение #171


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 8.06.2006, 09:48:31)
оставь попытки спорить ради спора и попытайся хоть что то вразумительно сформулировать wink.gif

Цитата
пересчитать мужества не наберусь.
забыл давно, так как не пользовал знания.
меня смущает эта фраза: "Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения..."
в общем, что будет когда появится трещина ты уже написал.
теперь всё то же самое, так же красиво но для ситуации, когда диск не имеет развивающейся трещины.
просто потому, что после появления трещины я диск поменяю однозначно. не глядя- есть на нём дырки, или нет на нём дырок.


что есть трещина?
это разрыв молекулярных связей.
т.е. расстояние в 2 молекулы от изначальной это уже 2 железки=>трещина
простой пример, возми 2 куска металла соедени их в стык. а место стыка заполируй.
ОГО!!! стыковочного шва не видать! тоже самое и с поверхностью тормозного диска отполированного колодками. а есть еще и внутренние трещины.
но если ты их каждый день таскаешь на магнитную, или того круче ульразвуковую дефектоскопию. то мой тебе респект и уважуха smile.gif

Цитата
закрой глаза, досчитай до 10... потом отсортируй все свои посты в этой ветке и перечитай.
начали с того, что невозможно на гражданской машиине нагреть тормоза так, что бы перфорация заработала.
потом ты гордо рассказал о том как перфорация газы отводит
потом заявил что чугун плохой
потом заявил что чугун хороший.


да согласен, все в куче. но я не филолог чтоб расставлять слова по полкам. а инженер. я дал вам часть своих знаний. если они вам не понятны то к словам придераться не надо.
не понятно так и скажите, продолжать не буду.
из серии "укусить не можешь- так хоть полаять"

Цитата
теперь попытайся сформулировать, что ты пытаешься оспорить?
ты считаешь, что на гражданской машине нагреть тормоза до темепратуры выделения газов нереально?
а потому нет нужды ставить перфорированные тормоза, так как им не придётся отводить газы?


повторятся не надоело?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.06.2006, 13:53
Сообщение #172


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
давая знания ты так и не сказал ничего нового.
вот в чём проблема.
если ты не филолог (хотя выражаешься отнюдь не косноязычно) то давай ты, как инженер, ответишь на вопрос:
- перфорированные диски лучше или хуже обычных?
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.06.2006, 15:07
Сообщение #173


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 8.06.2006, 10:53:17)
.....OFF
давая знания ты так и не сказал ничего нового.
вот в чём проблема.
если ты не филолог (хотя выражаешься отнюдь не косноязычно) то давай ты, как инженер, ответишь на вопрос:
- перфорированные диски лучше или хуже обычных?
wink.gif

Что значит "лучше"?
Если вы хотите узнать не зря ли истрачены деньги то ради вашего успокоения скажу "лучше" если как инженер то зря, если как сторонний наблюдатель то перфорированные передние диски с задними барабанными тормозами смотрятся весьма и весьма пикантно, примерно как на копейке наклейка NASCAR.
Качество, это критерий соответсвия техническому заданию или эксплуатационной документации.

В таком случае "лучшее" будет только "оригинальное". В оригинале перфорации нет. Следовательно примененный узел не может обеспечить функционирование изделия согласно проекту (ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ). Если не может значит качество неопределенное, то есть хуже. Вы перетираете тьму времени "колхоз" или оригинал, но в данном случае поставить циммерман у вас сомнений нет- сие не оригинал но типо крутта :-)
Если сравнивать оригинальные в исполнении с перфорацией или без то на то будут конкретные цифры. Длина тормозного пути, количество циклов торможения, предельные температуры и ограничения. Во всех иных случаях я еще раз повторю это наклейка NASCAR или F1 и так далее.
Я объяснил назначение перфорации на сравнимых по качеству дисках, еще раз "на сравнимых" а не на "сравниваемых" во втором случае решение только за цифрами. Объективные данные измерений и обоснованность применения.
Полиуретановые подушки у вас вызвали благоговейную дроЖЖь- "не оригинал", кузофф будет гнуцца и разваливаЦЦА. А тормозные диски неоригинал ничтоже сумняшеся.. Кузов не боитесь что будет уставать? При вдвое интенсивных торможениях деформация кузова в 4 раза больше, а как кузов лопнецца? Майор, у тебя, посмотри только внимательнее кузОФФ еще не лопнулся? это ведь неоригинал :-) Я даже скажу где в 24-44 кузове будут или уже есть усталостные трещины.

вот такой ответ "что лучше"
лучше соответствующее назначению оригинальное изделие утвержденное к применению документацией фирмы производителя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 15:38
Сообщение #174


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алексей!
Я тебе кже отписал на Питерском про внимательность, сегодня ещё и доча на руках, целый день. wink.gif От тебя тем более абсурдно слышать такое, буду переосмысоивать твои советы теперь. blink.gif

Налим!
Хоть у тебя и нету, в отличии от Алексея Нивы, РЕСПЕКТ за знание вопроса! wink.gif

OFF
Про наклейки это ты сильно написал. Перфорация для 924 это всё же тюннинг, а вот наклейка для капюшона это неотъемлемая часть и прикол, просто прикол. Или ты думаешь, что кто клеит на капюшон F1 действительно так считают?! Ну и мнения у тебя о людях. laugh.gif

Короч, моё мнение такое, ты заумничался, чересчур, уже хватит. Не стоит эта тема личных перепалок, как у тебя с Бородой, где половина сообщения, попытка блеснуть познаниями терминов и названиями наук. Бесспорно в твоих словах, косающихся именно автомобиля, а не остального, есть какой то смысл и доля правды, но очень мизирная и не в том, в чём ты себе её представляешь, тон и рвение не те! wink.gif Без обид, ИМХО.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.06.2006, 15:45
Сообщение #175


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



опять лужа воды...
особенно про барабанные тормоза на 944... у меня и на 924 стояли покругу дисковые тормоза от 944...
wink.gif
ладно. сформулирую иначе.
технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные?
smile.gif

если тебе хочется высказать своё мнение про полиуретан здесь- я отвечу. про сайлентблоки я уже написал. это мой опыт эксплуатации. в повседневной эксплуатации полиуретан некомфортен.
про деформации кузова при торможении- глупо. тот же самый кузов с другими бамперами выдерживает мотор и тормоза 944tS.
кроме того, следует различать нагрузки на скручивание кузова и вибронагрузки. в двух случаях это воздействия совершенно разного характера.
хотя что я тут объясняю... ты же инженер, и должен понимать всё лучше меня.
smile.gif

всё таки давай закончим с тормозами.
технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные?
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 15:56
Сообщение #176


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А ещё у меня Опера глюкавая, надписи накладываются, и отключена анимация с рисунками, для понижения трафика. Вот так вот. Хорошо хоть. что форумы не путаю пока. laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.06.2006, 16:48
Сообщение #177


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 8.06.2006, 12:45:46)
всё таки давай закончим с тормозами.
технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные?
smile.gif

http://porsche-ccm.ru/forum/in...indpost&p=30105
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 8.06.2006, 17:00
Сообщение #178


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



а что так называемое техническое задание разве не допускает улучшение
динамических показателей автомобиля
совершествование узла может вестись и после в последствии выпуска

я даже вам большее скажу
обернитесь назад в восмидесятые и гляньте существовали ли в природе перфорированые диски?
правельный ответ их есче не внедрили ни на одной серионой машине
начало их появленя это как раз совпадает с концом выпуска переднеприводных порше
поэтому перфорации в оригинале для 944 -24 нет!
но как только перфорация появилась это новшество сразу стало серийным исполнением у порше

дальнейший прорыв в тормозных системах ознаменовался радиальными супортами
и опять же все современные порше имеют именно такие тормозные машинки

OFF для инженера у тебя не то мышление поришь тут глупую горячку иначе не объяснить твой сопоставительный пример с наклейками для копейки
надо своей головой думать а не книжки цитировать
позоришь прям имя инженера

Сообщение отредактировал налим - 8.06.2006, 17:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.06.2006, 17:49
Сообщение #179


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(налим @ 8.06.2006, 14:00:38)
начало их появленя это как раз совпадает с концом выпуска переднеприводных порше

атпад....
милааааай..и де ты переднеприводного порша увидиииил?

"переднеприводному поршу" врядли что можно объяснить....
тут я немного позорю звание инженера. ты прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2006, 18:43
Сообщение #180


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 16:38:31)
Алексей!
Я тебе кже отписал на Питерском про внимательность, сегодня ещё и доча на руках, целый день. wink.gif От тебя тем более абсурдно слышать такое, буду переосмысоивать твои советы теперь. blink.gif

"Платон мне друг, но истина дороже." wink.gif

Не спорь попусту, а углубляй знания.
Или переосмысливай.

Цитата
Поршни колесных цилиндров
передних тормозов отжаты от  тормозных  колодок
примерно  на  0,1 мм за счет упругой деформации
уплотнительных колец, и тормозные колодки нахо-
дятся  в  легком соприкосновении с рабочими по-
верхностями тормозного диска.

http://katalog.bos.ru/2121/tormsys.htm
Здесь картинка внизу маленькая, но ты можешь ее не смотреть. Экономь трафик!
http://katalog.bos.ru/2121/tormzp.htm

Гы! Прошу прощения за оффтопик, но принцип действия дисковых тормозов одинаков для всех марок.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 07:01