тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
про прорезь в колодке
эта прорезь называется температурный шов предотвращает коробление колодки при нагреве но есть колодки без температурного шва и не обязавтельно левак просто материал колодок допускает его отсутствие |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
никаких причудливых колец отводящих поршня в суппортах нет
это легко понять нажмите на тормоз и отпустите поршня назад не поползут сами пока не крутнете колесо и дейсвительно поршни отодвинет крайняя точка биения диска если за поршнем нет давления житкости сказанное имеет силу для фиксированных скоб |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 09:14:12) OFF! Не знаешь, не говори лучше ваще! На Ниве НЕТ никакого уплотнительного кольца специальной формы. Именно биением диска! Чё мне читать?! У меня Нива уже 11 лет! А вот тебе почитать не помешает, для общего, так сказать, развития. Если ты обо всём тут так споришь, не зная, а чисто на теориях и предположениях, тада сдавайся, ТЫ НЕ ПРАВ! ![]() Серега. Ты только не обижайся, но внимательности у тебя мало. Это я тебе написал. Если хочешь защитить свою точку зрения приведи ссылку на первоисточник. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 7.06.2006, 23:12:30) "Упрочнение дисков отверстиями" - в общем показывает понимание. На пальцах- устье развивающейся трещины имеет угловой размер близкий к нулю градусов. Чему равен тангенс угла стремящегося к нулю? Ой, ну только не краснейте. Тангенс равен бесконечности- следовательно любое усилие отличное от нуля приведет к развитию трещины. Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения распределятся по диаметру отверстия, угол напряжений при этом по треугольнику будет равен как отношение диаметра диска к диаметру единичного отверстия- кто наберется мужества пересчитать это? Впечатляет да? Сиэ преподается в вузах под названием "Курс сопротивления материалов". И не "упрочняет" а "меры конструктивного характера предупреждающие возникновение разрушающих напряжений" - поэтицки звучит,ага? ![]() ну и так далее.. главное не унывайте ![]() пересчитать мужества не наберусь. забыл давно, так как не пользовал знания. меня смущает эта фраза: "Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения..." в общем, что будет когда появится трещина ты уже написал. теперь всё то же самое, так же красиво но для ситуации, когда диск не имеет развивающейся трещины. просто потому, что после появления трещины я диск поменяю однозначно. не глядя- есть на нём дырки, или нет на нём дырок. ![]() .....OFF закрой глаза, досчитай до 10... потом отсортируй все свои посты в этой ветке и перечитай. начали с того, что невозможно на гражданской машиине нагреть тормоза так, что бы перфорация заработала. потом ты гордо рассказал о том как перфорация газы отводит потом заявил что чугун плохой потом заявил что чугун хороший. теперь попытайся сформулировать, что ты пытаешься оспорить? ты считаешь, что на гражданской машине нагреть тормоза до темепратуры выделения газов нереально? а потому нет нужды ставить перфорированные тормоза, так как им не придётся отводить газы? или что? оставь попытки спорить ради спора и попытайся хоть что то вразумительно сформулировать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(налим @ 8.06.2006, 13:29:50) никаких причудливых колец отводящих поршня в суппортах нет это легко понять нажмите на тормоз и отпустите поршня назад не поползут сами пока не крутнете колесо Поползут на 0,1 мм. ![]() Если у тебя не подклинивает поршни. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.06.2006, 09:48:31) оставь попытки спорить ради спора и попытайся хоть что то вразумительно сформулировать ![]() Цитата пересчитать мужества не наберусь. забыл давно, так как не пользовал знания. меня смущает эта фраза: "Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения..." в общем, что будет когда появится трещина ты уже написал. теперь всё то же самое, так же красиво но для ситуации, когда диск не имеет развивающейся трещины. просто потому, что после появления трещины я диск поменяю однозначно. не глядя- есть на нём дырки, или нет на нём дырок. что есть трещина? это разрыв молекулярных связей. т.е. расстояние в 2 молекулы от изначальной это уже 2 железки=>трещина простой пример, возми 2 куска металла соедени их в стык. а место стыка заполируй. ОГО!!! стыковочного шва не видать! тоже самое и с поверхностью тормозного диска отполированного колодками. а есть еще и внутренние трещины. но если ты их каждый день таскаешь на магнитную, или того круче ульразвуковую дефектоскопию. то мой тебе респект и уважуха ![]() Цитата закрой глаза, досчитай до 10... потом отсортируй все свои посты в этой ветке и перечитай. начали с того, что невозможно на гражданской машиине нагреть тормоза так, что бы перфорация заработала. потом ты гордо рассказал о том как перфорация газы отводит потом заявил что чугун плохой потом заявил что чугун хороший. да согласен, все в куче. но я не филолог чтоб расставлять слова по полкам. а инженер. я дал вам часть своих знаний. если они вам не понятны то к словам придераться не надо. не понятно так и скажите, продолжать не буду. из серии "укусить не можешь- так хоть полаять" Цитата теперь попытайся сформулировать, что ты пытаешься оспорить? ты считаешь, что на гражданской машине нагреть тормоза до темепратуры выделения газов нереально? а потому нет нужды ставить перфорированные тормоза, так как им не придётся отводить газы? повторятся не надоело? |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
.....OFF
давая знания ты так и не сказал ничего нового. вот в чём проблема. если ты не филолог (хотя выражаешься отнюдь не косноязычно) то давай ты, как инженер, ответишь на вопрос: - перфорированные диски лучше или хуже обычных? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.06.2006, 10:53:17) .....OFF давая знания ты так и не сказал ничего нового. вот в чём проблема. если ты не филолог (хотя выражаешься отнюдь не косноязычно) то давай ты, как инженер, ответишь на вопрос: - перфорированные диски лучше или хуже обычных? ![]() Что значит "лучше"? Если вы хотите узнать не зря ли истрачены деньги то ради вашего успокоения скажу "лучше" если как инженер то зря, если как сторонний наблюдатель то перфорированные передние диски с задними барабанными тормозами смотрятся весьма и весьма пикантно, примерно как на копейке наклейка NASCAR. Качество, это критерий соответсвия техническому заданию или эксплуатационной документации. В таком случае "лучшее" будет только "оригинальное". В оригинале перфорации нет. Следовательно примененный узел не может обеспечить функционирование изделия согласно проекту (ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ). Если не может значит качество неопределенное, то есть хуже. Вы перетираете тьму времени "колхоз" или оригинал, но в данном случае поставить циммерман у вас сомнений нет- сие не оригинал но типо крутта :-) Если сравнивать оригинальные в исполнении с перфорацией или без то на то будут конкретные цифры. Длина тормозного пути, количество циклов торможения, предельные температуры и ограничения. Во всех иных случаях я еще раз повторю это наклейка NASCAR или F1 и так далее. Я объяснил назначение перфорации на сравнимых по качеству дисках, еще раз "на сравнимых" а не на "сравниваемых" во втором случае решение только за цифрами. Объективные данные измерений и обоснованность применения. Полиуретановые подушки у вас вызвали благоговейную дроЖЖь- "не оригинал", кузофф будет гнуцца и разваливаЦЦА. А тормозные диски неоригинал ничтоже сумняшеся.. Кузов не боитесь что будет уставать? При вдвое интенсивных торможениях деформация кузова в 4 раза больше, а как кузов лопнецца? Майор, у тебя, посмотри только внимательнее кузОФФ еще не лопнулся? это ведь неоригинал :-) Я даже скажу где в 24-44 кузове будут или уже есть усталостные трещины. вот такой ответ "что лучше" лучше соответствующее назначению оригинальное изделие утвержденное к применению документацией фирмы производителя |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Алексей!
Я тебе кже отписал на Питерском про внимательность, сегодня ещё и доча на руках, целый день. ![]() ![]() Налим! Хоть у тебя и нету, в отличии от Алексея Нивы, РЕСПЕКТ за знание вопроса! ![]() OFF Про наклейки это ты сильно написал. Перфорация для 924 это всё же тюннинг, а вот наклейка для капюшона это неотъемлемая часть и прикол, просто прикол. Или ты думаешь, что кто клеит на капюшон F1 действительно так считают?! Ну и мнения у тебя о людях. ![]() Короч, моё мнение такое, ты заумничался, чересчур, уже хватит. Не стоит эта тема личных перепалок, как у тебя с Бородой, где половина сообщения, попытка блеснуть познаниями терминов и названиями наук. Бесспорно в твоих словах, косающихся именно автомобиля, а не остального, есть какой то смысл и доля правды, но очень мизирная и не в том, в чём ты себе её представляешь, тон и рвение не те! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
опять лужа воды...
особенно про барабанные тормоза на 944... у меня и на 924 стояли покругу дисковые тормоза от 944... ![]() ладно. сформулирую иначе. технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные? ![]() если тебе хочется высказать своё мнение про полиуретан здесь- я отвечу. про сайлентблоки я уже написал. это мой опыт эксплуатации. в повседневной эксплуатации полиуретан некомфортен. про деформации кузова при торможении- глупо. тот же самый кузов с другими бамперами выдерживает мотор и тормоза 944tS. кроме того, следует различать нагрузки на скручивание кузова и вибронагрузки. в двух случаях это воздействия совершенно разного характера. хотя что я тут объясняю... ты же инженер, и должен понимать всё лучше меня. ![]() всё таки давай закончим с тормозами. технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А ещё у меня Опера глюкавая, надписи накладываются, и отключена анимация с рисунками, для понижения трафика. Вот так вот. Хорошо хоть. что форумы не путаю пока.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.06.2006, 12:45:46) всё таки давай закончим с тормозами. технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные? ![]() http://porsche-ccm.ru/forum/in...indpost&p=30105 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
а что так называемое техническое задание разве не допускает улучшение
динамических показателей автомобиля совершествование узла может вестись и после в последствии выпуска я даже вам большее скажу обернитесь назад в восмидесятые и гляньте существовали ли в природе перфорированые диски? правельный ответ их есче не внедрили ни на одной серионой машине начало их появленя это как раз совпадает с концом выпуска переднеприводных порше поэтому перфорации в оригинале для 944 -24 нет! но как только перфорация появилась это новшество сразу стало серийным исполнением у порше дальнейший прорыв в тормозных системах ознаменовался радиальными супортами и опять же все современные порше имеют именно такие тормозные машинки OFF для инженера у тебя не то мышление поришь тут глупую горячку иначе не объяснить твой сопоставительный пример с наклейками для копейки надо своей головой думать а не книжки цитировать позоришь прям имя инженера Сообщение отредактировал налим - 8.06.2006, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(налим @ 8.06.2006, 14:00:38) начало их появленя это как раз совпадает с концом выпуска переднеприводных порше атпад.... милааааай..и де ты переднеприводного порша увидиииил? "переднеприводному поршу" врядли что можно объяснить.... тут я немного позорю звание инженера. ты прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 16:38:31) Алексей! Я тебе кже отписал на Питерском про внимательность, сегодня ещё и доча на руках, целый день. ![]() ![]() "Платон мне друг, но истина дороже." ![]() Не спорь попусту, а углубляй знания. Или переосмысливай. Цитата Поршни колесных цилиндров передних тормозов отжаты от тормозных колодок примерно на 0,1 мм за счет упругой деформации уплотнительных колец, и тормозные колодки нахо- дятся в легком соприкосновении с рабочими по- верхностями тормозного диска. http://katalog.bos.ru/2121/tormsys.htm Здесь картинка внизу маленькая, но ты можешь ее не смотреть. Экономь трафик! http://katalog.bos.ru/2121/tormzp.htm Гы! Прошу прощения за оффтопик, но принцип действия дисковых тормозов одинаков для всех марок. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 07:01 |