IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
SERG
сообщение 8.06.2006, 21:53
Сообщение #181


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Так в общем и не решили. Съехали на то что, лучше оригинал. Напомню опять же, все порши года с 97 идут с перфорированными дисками. Опять же, говорили что чугун плохой, поэтому дырки сверлят, а потом вроде решили что как раз на свежих поршах чугун оказывается отличного качества. Короче я совсем запутался. Я знаю лишь то, что у меня на 944 были трещины в обычных дисках, потому как давали ему под хвост, до меня..И точно так же видел 911 с перфорированными дисками, которые тоже имели трещины вокруг перфорации.....Короче, совсем не убедительно.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 22:56
Сообщение #182


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



OFF, Ну конечно итмелось ввиду переднемоторный! А вот ты своим подколом выказываешь предвзятость к спору изначально. Я, допустим, не сомневаюсь, что познания у тебя есть, какие то в автомобилях вцелом, наверное даже больше моих, т.к. некоторых выссказываний я не понимаю с лёта, но про дырки в дисках ты грубанул, признай уже! wink.gif

Алексей! книжный червь! Много читаешь, что само по себе не плохо, но я свои, Нивские тормоз-а ремонтировал, с полным разбором, за 11 лет разов пять, и не надо мне бабочку лахматить, про то, что педаль пружиной оттягивается, В ГТЦ пружина давит на поршни в обратную сторону и жидкостью поршень возращается. Ты создаешь давление в системе, при торможении, значительно больше атм, а когда отпускаешь педаль, оно никак атмосферным не станет, трение резинок о поршеньки и прочие мелочи добавят к нему около 10%, что и зажимает колесо, а вот распорными пружинками или биением дмска по колодкам, поршеньки и разжимаются на милиметр или два, что позволяет колесу крутиться. А если учесть усилие подзакисших поршеньков, так и это не всегда помогает, как закиснут, но закиснут полюбому, через год. Короч, ты умный, спору нет, но действительность умнее и прикрасней и милее! wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.06.2006, 08:56
Сообщение #183


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



да извиняюсь конечно я подразумевал переднемоторные
но там по тексту и так ясно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 9.06.2006, 09:24
Сообщение #184


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



А ВОТ У МЕНЯ на одной машине, есть такие тормоза, которые, думаю, никто из вас не видел никогда и даже в страшном сне они вам не снились... Вот это зрелище!!! Интересно о чем думали инженеры...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 9.06.2006, 09:26
Сообщение #185


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Как у трамвая?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.06.2006, 09:40
Сообщение #186


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



втом и дело что и ежу понятно (кроме одного)что трещины бывают на всех
дисках и перфорированных и не перфориованных
и конечно не убедительно извучит что отверстия сверлятся для развода напряжений
ибо после каждой лужи напряжения перераспределяются в зависимости от нового места теплового удара

чтобы диск не повело а также не рассыпался есть простейший метод
просто с возростающими тормозными силами диск исполняется толще
например на турбе толщина 28мм а на атмосфернике 20мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 9.06.2006, 09:42
Сообщение #187


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



вот картинка, ща поищу описание...
для прикола, то что вы видите с дырочками, сделано из титана.

картинка маленькая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 9.06.2006, 09:54
Сообщение #188


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



столь верным сторонникам оригинала можно только посочувствовать. Для этого надо пользовать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки (в противном случае все рассказы о парах трения и техзаданих теряют всякий смысл), а заодно ставить резину, сваренную по технологиям 70-х годов, желательно именно ту, на которой доводилась управляемость 924/44 (про Dunlop SP9000 забыть как про страшный сон! он не соответствует техзаданию!), лить только минералку в мотор (ну не было в те времена синтетики), вставить радиоприемник монофонический (ну не рассчитана проводка 924/44 на CD-проигрыватель, в соотвествии с техзаданием на разработку) и т.д.
смешно и глупо.

я могу понять такие настроения. когда речь идёт о очень старых и очень редких автомобилях. там речь идёт о полной аутентичности экземпляра и коллекционной ценности оного. но когда речь идёт не о музейном экспонате, а о машине для агрессивной езды- лучше использовать современные разработки, что бы получать максимум удовольствия от драйва.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.06.2006, 10:00
Сообщение #189


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



кастрюлями нас не испугать
именно эта система у ауди являлась очень неудачной в проблеме биения

дело втом что в стремлении снизить маховые неподрессоренные массы для улучшения управляемости
ступицы тормозных дисков выполнили из пространственой железной штамповки
которая в свою очередь на практике оказалась слабоустойчивой к деформации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 9.06.2006, 10:01
Сообщение #190


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Mennen @ 9.06.2006, 09:24:59)
А ВОТ У МЕНЯ на одной машине, есть такие тормоза, которые, думаю, никто из вас не видел никогда и даже в страшном сне они вам не снились... Вот это зрелище!!! Интересно о чем думали инженеры...

Когда мимо проходят люди, они смотрят на мои 17 дюймовые диски, потом приглядываются, потом трясут головой будто померещилось, потом нагибаются, потом отходят подальше, потом подходят поближе, потом качают головой и уходят в задумчивости, а если я рядом, они задают все один и тот же вопрос: это у вас колпаки? smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.06.2006, 10:13
Сообщение #191


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



по мне так самое гениално-прикольное решение это тормоза трактора беларус
у МТЗ тормоза шариковые!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 9.06.2006, 10:27
Сообщение #192


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



вот более подробная картинка, если кому интересно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 9.06.2006, 14:53
Сообщение #193


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 9.06.2006, 06:54:18)
столь верным сторонникам оригинала можно только

вирши в пользу бедных

убедительны только цифры.
тормозная система самая ответственная часть автомобиля.
Разрушение диска является катастрофическим отказом.
Потом песни о главном оставь себе, сюда для убедительности выложи цифры.

Еще раз- с перфорацией или без нее,на динамические характеристики не влияет никак.


кстати-
синтетические масла появились ( в том числе и в продаже) в 50 годах, то что в повозках использовалась минералка- проблема повозкостроения.
Стереомагнитола, естественно влияет на динамику автомобиля, так что ставь современную и под песни "все будет харашо" стрелка спидометра уйдет на ограничитель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.06.2006, 15:24
Сообщение #194


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



OF может синтетика и появилась раньше но достойные стойкие пакеты присадок появились значительно позже
с такимже успехом можно утверждать что ракеты появились в древнем китае
но так что они две тысячи лет назад не полетели в космос
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.06.2006, 15:35
Сообщение #195


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



пугать разрушением диска не стоит
лично я об этом ничего не слышал
если конечно он не критически тонкий и то в этом случае ничего криминального не будет -оторвет рабочую часть что ознаменуется не очень страшным звуком и все

что не скажешь о томозных барабанах
разрывает на ура
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 09:51