тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
втом и дело что и ежу понятно (кроме одного)что трещины бывают на всех
дисках и перфорированных и не перфориованных и конечно не убедительно извучит что отверстия сверлятся для развода напряжений ибо после каждой лужи напряжения перераспределяются в зависимости от нового места теплового удара чтобы диск не повело а также не рассыпался есть простейший метод просто с возростающими тормозными силами диск исполняется толще например на турбе толщина 28мм а на атмосфернике 20мм |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
вот картинка, ща поищу описание...
для прикола, то что вы видите с дырочками, сделано из титана. картинка маленькая |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
столь верным сторонникам оригинала можно только посочувствовать. Для этого надо пользовать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки (в противном случае все рассказы о парах трения и техзаданих теряют всякий смысл), а заодно ставить резину, сваренную по технологиям 70-х годов, желательно именно ту, на которой доводилась управляемость 924/44 (про Dunlop SP9000 забыть как про страшный сон! он не соответствует техзаданию!), лить только минералку в мотор (ну не было в те времена синтетики), вставить радиоприемник монофонический (ну не рассчитана проводка 924/44 на CD-проигрыватель, в соотвествии с техзаданием на разработку) и т.д.
смешно и глупо. я могу понять такие настроения. когда речь идёт о очень старых и очень редких автомобилях. там речь идёт о полной аутентичности экземпляра и коллекционной ценности оного. но когда речь идёт не о музейном экспонате, а о машине для агрессивной езды- лучше использовать современные разработки, что бы получать максимум удовольствия от драйва. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
кастрюлями нас не испугать
именно эта система у ауди являлась очень неудачной в проблеме биения дело втом что в стремлении снизить маховые неподрессоренные массы для улучшения управляемости ступицы тормозных дисков выполнили из пространственой железной штамповки которая в свою очередь на практике оказалась слабоустойчивой к деформации |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Цитата(Mennen @ 9.06.2006, 09:24:59) А ВОТ У МЕНЯ на одной машине, есть такие тормоза, которые, думаю, никто из вас не видел никогда и даже в страшном сне они вам не снились... Вот это зрелище!!! Интересно о чем думали инженеры... Когда мимо проходят люди, они смотрят на мои 17 дюймовые диски, потом приглядываются, потом трясут головой будто померещилось, потом нагибаются, потом отходят подальше, потом подходят поближе, потом качают головой и уходят в задумчивости, а если я рядом, они задают все один и тот же вопрос: это у вас колпаки? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
по мне так самое гениално-прикольное решение это тормоза трактора беларус
у МТЗ тормоза шариковые! |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 9.06.2006, 06:54:18) столь верным сторонникам оригинала можно только вирши в пользу бедных убедительны только цифры. тормозная система самая ответственная часть автомобиля. Разрушение диска является катастрофическим отказом. Потом песни о главном оставь себе, сюда для убедительности выложи цифры. Еще раз- с перфорацией или без нее,на динамические характеристики не влияет никак. кстати- синтетические масла появились ( в том числе и в продаже) в 50 годах, то что в повозках использовалась минералка- проблема повозкостроения. Стереомагнитола, естественно влияет на динамику автомобиля, так что ставь современную и под песни "все будет харашо" стрелка спидометра уйдет на ограничитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
OF может синтетика и появилась раньше но достойные стойкие пакеты присадок появились значительно позже
с такимже успехом можно утверждать что ракеты появились в древнем китае но так что они две тысячи лет назад не полетели в космос |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
пугать разрушением диска не стоит
лично я об этом ничего не слышал если конечно он не критически тонкий и то в этом случае ничего криминального не будет -оторвет рабочую часть что ознаменуется не очень страшным звуком и все что не скажешь о томозных барабанах разрывает на ура |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
сегодня буду менять тормозные колодки
ставлю ferodo fdb142a старых осталось 1,5мм |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
О! Это как у меня, не помнишь? я выкинул коробку
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 9.06.2006, 14:53:44) Еще раз- с перфорацией или без нее,на динамические характеристики не влияет никак. когда у тебя самого будет сравнительный опыт- мы это обсудим ![]() ок? |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 12.06.2006, 08:15:59) Цитата(.....OFF @ 9.06.2006, 14:53:44) Еще раз- с перфорацией или без нее,на динамические характеристики не влияет никак. когда у тебя самого будет сравнительный опыт- мы это обсудим ![]() ок? не-а.. опыт может быть у учителя или врача, у инженера есть знания. когда их у тебя будет- поговорим ок? Налиму "пугать разрушением диска не стоит лично я об этом ничего не слышал если конечно он не критически тонкий и то в этом случае ничего криминального не будет -оторвет рабочую часть что ознаменуется не очень страшным звуком и все " не очень был страшный звук или очень- это будет твой опыт, когда диск разорвет на экстренном торможении с 200-250. второй звук будет сильнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Блин! Да харошь уже об одном и том же! Всё равно никто никого не переубедит, понятно уже, кто инженер, кто продавец, а кто практик. Я например ваще мимо проходил да ещё и диски попались, с дырками, но дешевле чем без дырок.
![]() А звук при торможении, всё одно прикольнее с дырками! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 20:20 |