тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
но на ауди ставят
только на самые заряженые версии |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(налим @ 15.06.2006, 14:23:59) но на ауди ставят только на самые заряженые версии имеешь ввиду Дьябло? ![]() /шутка/ самые дорогие Ауди (RS, S, Q) попадают в ценовую категорию Porsche. На них и керамические тормоза ставят... на счёт маркетинга тут, как раз. всё сходится. и вопрос не столько в первоначальной стоимости автомобиля. тут, как раз, всё ок. т.к. от утсановки перфорированных тормозов машина существенно не подорожает. тут вопрос в стоимости последующего обслуживания. бюджет обслуживания не должен выходить за рамки, определёные классом автомобиля. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 15.06.2006, 10:43:49) там будет возмность проверить на серпантине преимущества перфорированных дисков. пониманешь ли... если у тебя не возникает проблем с перегревом тормозов. то это не значит, что такая пробелма не стоит вовсе. просто ты не используешь весь потенциал своего автомобиля. Борода, тебе не надо ехать в крым чтобы понять потенциал- подними ручник и так покатайся. Спускаясь с горки лучше поработать головой чем тормозами ![]() понимаешь ли.. Теперь об уровне разработок автопрома. Не надо передергивать. Анатолий Федорович создавал свои модели только потому что попал в благоприятную среду в отличие от разработчиков советской эпохи. И не надо из конструирования повозок делать культа- это не такая сложная область деятельности, неплохой мерседес по стоимости не дороже комплекта танковых торсионов ![]() Относительно всего остального, я так и понял что ты поставсчик запчастей. Умнее поставщикОФФ запчастей никого в мире нет. ![]() разговор окончен, понимаешь ли.. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
дубль был
Сообщение отредактировал .....OFF - 15.06.2006, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
нет самые умные студенты высших московских заведений проплачивающих
обучение |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
господа, вот это вы нафлудили!
что касается перегрева тормозов... то, что исправные тормоза на 944 перегреть в штатных режимах эксплуатации очень тяжело -- это факт. АТЕ power disk + колодки АТЕ и нах не нужна никакая перфорация. ![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Shurick @ 15.06.2006, 15:13:33) что исправные тормоза на 944 перегреть в штатных режимах эксплуатации очень тяжело -- это факт. АТЕ power disk + колодки АТЕ и нах не нужна никакая перфорация. ![]() To Shurick судя по опыту некоторых чего только сдуру не сделаешь, и ведь удается! даже эти тормоза спалить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Что по потребительским свойствам лучше: диски брембо или ате или что-то другое?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
еще раз для тех кто в танке а так же продавцов запчастей с опытом.
сверление отверстий в диске преследует следующие цели 1 уменьшение термических, механических и остаточных напряжений в диске. термические напряжения возникают при торможении. причина- неравномерное тепловое поле диска. Неравномерность возникает из-за перегрева края диска вследствие недостаточного охлаждения. причина понятна- ближе к краю диска работа тороможения больше, температура выше, и при вентилировании центробежным принципом градиент температур диска и охлаждающего воздуха на переферии меньше. поэтому рассчитывается так называемый "паттерн" сверловки ( drilling pattern) исходя из желательности изотемпературного режима работы диска 2 механические напряжения при таком режиме меньше 3 остаточные напряжения роста чугуна в правильно спроектированном диске концентрируются у центра диска, что вызывает особые требования к марке чугуна и применение ростоустойчивых чугунов. Ростовые напряжения и начало трещинообразований обратнопропорциональны росту чугуна на 1000 цикловых термоударов, прямо пропорциональны амплитуде термоудара и темпу каждого единичного нагрева. Отверстия так же являются концентраторами остаточных напряжений и повышают предел разрушения из-за внутренних напряжений в диске Применение чугунов общепромышленного назначения может вызвать непредсказуемые последствия Посему, чтобы перфорация оправдывает себя только в режиме постоянных экстремальных торможений, скажем на кольцевых гонках. на гражданских автомобилях она вобще смешна. Охладение "лучше" невозможно в силу физических принципов охлаждения, поскольку поток охлаждающего воздуха определяется площадью ВЫХОДНОГО отверстия вентилирующего воздуха а он в ЛЮБОМ случае постоянен. На префорированных как я сказал меньше градиент термических и механических напряжений применение дисков для таких экстремальных видов езды у фирмы изготовителя не приводящей сравнительных цифр подтвержденных центром сертификации неразумно, приобратать можно только у фирмы разработчика изделий если она представляет такую опцию. все остальное относительно "газов в колодках" просто бредни продавцов запчастей можете законспектировать |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 ![]() |
To OFF
5 баллов,е правильно , логично и четка расписано. Одобрямс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Красаучег! Еслиб ты так изначально писал..... А то на личности перходил.Теперь всё красиуво! НО, она то не помешает?! Перфорация, особенно когда досталась дешевле чем полный ровный диск.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Mayor @ 15.06.2006, 20:47:13) Красаучег! Еслиб ты так изначально писал..... А то на личности перходил.Теперь всё красиуво! НО, она то не помешает?! Перфорация, особенно когда досталась дешевле чем полный ровный диск. да что же ты такой меркантильный то? вон, Борода переплатил по 20 за диск, и его переживания понять можно. а ты то чего? купил дешевле, читай что тебе еще должны остались. а по поводу туалетной бумаги, ну не рвется она по дыркам, хоть упрись не рвется. а то чем ты задницу витираешь, глянь внимательнее, там не перфорация а прорези, примерно 1/50 по отношению к ширине. так что выводы делайте сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
_МОНИАКИ ! _
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
не нашел впринципе ничего нового в прочитанном
за исключением вставок из заумных слов для лучшей связки неподходящих по смыслу предложений взятых с разных мест но логики как небыло так и нет какието приплетения чугуны промышленого назачения? полный гон с эпилогом мании величия подсчет чужих вложнений нахватка обрывков нарытого и чужого если кто в курсе диски делают также из легированной стали например диск любого японского мотоцикла имеет толщину порядка 5мм ненадо наивно пологать что он чугунный ранее я не однократо прилаживался на мотоцикле и диски замечательно гнуться причем они также перфорированные и с равномерность теплового напряжения там все в порядке поскольку диски мотоциклов не состоят из массива а представляют собой тонкий обод закрепленный плавающей посадкой но перфорация все же есть! причем бывает двух типов как сверленные отверстия так и просто ввиде борозд вы возможно считаете что борозды разводят консентрации напряжений я так не считаю вы возможно скажете что это ведь на мотоциклах но вот на ауди так же применяют диски стальные из легированной высокоуглеродистой стали например диски всеми вами любимой фирмой АТЕ этим я хотел выразить мысль что перфорация отнють не панацея от концентраций напряжений Сообщение отредактировал налим - 16.06.2006, 09:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(налим @ 16.06.2006, 06:34:37) этим я хотел выразить мысль что перфорация отнють не панацея от концентраций напряжений ну выразил невнятно бубня. теперь перечитай мой пост и укажи пАжАлуйста где я писал о панацее? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 16:50 |