тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
ладно, в качестве подарка еще расскажу в каких случаях применяется сверловка, или нанесение борозд.
В случае конструктивного выбора формы колодки в виде сектора с центром окружностей сектора на оси диска этот прием не применяется. в случае если используются колодки с параллельными сторонами или сторонами сектора лежащими вне центра диска применение эффективно. Налим, не спи, записывай, иначе опять ничего не поймешь! Ближе к делу. Рассмотрим случай - центр сектора колодки находится в бесконечности . То есть колодка имеет паралельные стороны. При прижатии колодки к диску износ пары диск-колодка будет пропорционален пути трения по диску при всех прочих равных условиях. Износ пары диск-колодка будет, естественно больше в местах где путь трения больше. Износ соответственно распределится как разница площадей трения ближе к центру диска и периферии диска. Из этого рассмотрения можно понять, что при каждом тороможении колодка будет у края диска изнашиваться больше, диск на крае так же будет изнашиваться больше. При интенсивной работе пары колодка будет перекашиваться а диск иметь конический износ, в конце концов по достижении некоего угла перекоса возможно заклинивание колодки в направляющих. Для предотвращения наносится компенсирующая геометрию сверловка в виде логарифмической расходящейся спирали или борозд. Способ часто применяющийся при шлифовке точных оптических зеркал. Физика процесса и суть одна и та же. Кстати, серийно выпускаются алмазные шлифовальники дляэтих целей. и там борозды нанесены уж совсем не для того чтобы "газы выходили" ![]() как видно, в каждом конкретном случае принимается осмысленное решение, а не по принципу "так люди делают" |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Нежнее, еще нежнее...)
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
OF-ты тут всем долго и упорно хочешь доказать что отверстия на диске не являются концентратами напряжений
напротив по твоему отверсия снимают напряжения но ведь это бред все кто хоть школу на троечку окончил прекрасно понимают что любое отверстие любая канавка любой перепад или уступ на любой поверхности всегда концентрат напряжения Борода был полностью прав и логичен в отличии от тебя итак есче раз перфорация в виде просверленных передикулярных отверстий дает следущие очевидные приемущества А лучшее охлаждение диска это достигается тем что газы продукты износа материала колодок и диска ввиде перекалившейся пыли не граничат в паре трения а вытягиваюся в вентиляционные полости это же очевидно В явление тормоза поплыли-налет сгорешего слоя на поверхности колодок этот налет не обладает фрикционным свойствами(всем знакомо подгоревшее сцепление) в этом случае отверстия счищают поверхность колодок до рабочего крепкого фрикционного слоя механически С более быстрое просыхание мокрых тормозов после глубоких луж и мойки D эфективность торможения в грязи так как пара трения меньше засаливается и в заключение тормозов много не бывает |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 15.06.2006, 15:40:31) Борода, тебе не надо ехать в крым чтобы понять потенциал- подними ручник и так покатайся. Спускаясь с горки лучше поработать головой чем тормозами ![]() понимаешь ли.. я писал не про спуск с горы. а про поздние торможения перед повортами. у меня на акртодроме колодки с родными дисками (без перфораци) горели после четвёртого круга. Я просто съезжал с трассы и стоял пока не остынут. то же происходит на серпантине. если по нему "отжигать". числе и при подъёме. а не на спусках. про то, как эффективно гасить скорость, как сберечь тормоза до конца гонки и про остальное (включая использования ручника) мне рассказывать не надо. Мой партнёр по гоночной каманеде (собственно наша раллийная команда из нас двоих и состоит) открыл школу высшего водительского мастерства. Делится нашим опытом с кусрантами ![]() вопрос в том, как ездить. Я прекрасно понимаю, что искусство вождения состоит и в том. что бы сберечь ресурс и тормозов и машины до конца опездки. Но с перфорированными тормозами я просто долше могу ехать на пределе. если лень ехать в Крым- поехали на картодром. провисишь (если провисишь) у меня на хвосте больше 4-х кругов- поймёшь о чём я тебе рассказываю ![]() возможны ли аналогичные ситуации в гражданской эксплуатации (хотя для емня и поездки на картодром- гражданская эксплуатация. я туда езжу развлекаться) - запросто. просто зацепись с кем либо со светофора в плотном городском потоке. и сделай это с заведомо более мощным противником. или можно ночью поиграть в "Схватку". на сколько я знаю эта игра пришла уже и в Москву. множество ситуаций. если ты не так жёстко эксплуатируешь машину- так и пиши. "мне перфорированные тормозные диски ненужны". но не надо уверять, что они не нужны вообще никому. как и разглагольствовать о том, что "если на заводе не ставили, то...". ставили. но ставили на гоночные автомобили. если бы мен хватало средств на керамические тормоза- я был бы счастлив. тормоза в машине важнее. чем мощность двигателя. во всяком случае если речь не идёт только о огнках по прямой. p.s. вчера проверял. у меня бумага рвётся именно по дырочкам. она качественная. как и тормозные диски ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Перфорация перфорации рознь.
Во чего пишуть: Перфорированные тормозные диски по своей конструкции могут быть как вентилируемыми, так и невентилируемыми. А из этого следует очень интересный вывод для желающих бюджетно усовершенствовать тормозную систему своего автомобиля. Дело в том, что при замене невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые тормозные диски приходится менять либо тормозной суппорт в сборе, либо, как минимум, его скобу, а эти детали стоят недёшево. И вот тут-то нам и помогут невентилируемые, но перфорированные тормозные диски, которые можно установить вместо штатных невентилируемых тормозных дисков без внесения каких-либо изменений в конструкцию тормозов. За счёт перфорации тормозные диски станут как бы отчасти вентилируемыми, что улучшит их устойчивость к перегреву, а, следовательно, общую эффективность тормозов. Майор, короче площадь контакта у тебя уменьшилась, но и перегреться стало сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(налим @ 16.06.2006, 08:18:51) OF-ты тут всем долго и упорно хочешь доказать что отверстия на диске не являются концентратами напряжений напротив по твоему отверсия снимают напряжения но ведь это бред все кто хоть школу на троечку окончил прекрасно понимают что любое отверстие любая канавка любой перепад или уступ на любой поверхности всегда концентрат напряжения Борода был полностью прав и логичен в отличии от тебя итак есче раз перфорация в виде просверленных передикулярных отверстий дает следущие очевидные приемущества А лучшее охлаждение диска это достигается тем что газы продукты износа материала колодок и диска ввиде перекалившейся пыли не граничат в паре трения а вытягиваюся в вентиляционные полости это же очевидно В явление тормоза поплыли-налет сгорешего слоя на поверхности колодок этот налет не обладает фрикционным свойствами(всем знакомо подгоревшее сцепление) в этом случае отверстия счищают поверхность колодок до рабочего крепкого фрикционного слоя механически С более быстрое просыхание мокрых тормозов после глубоких луж и мойки D эфективность торможения в грязи так как пара трения меньше засаливается и в заключение тормозов много не бывает no coments!!!!!!!!! в таком случае 2х2=5 и обратоном вы меня не убедите! |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
фигня это- уменьшение площади трения.
это то. что на поврехности лежит и в глаза бросается. на деле поверхность колодки после первой секунды торможения нагревается до температуры горения. результат этого горения виден по чёрному налёту на колёсных дисках, который неизбежно появляется. с обычными дисками при этом возникает эффект противодавления. снижается эффективность торможения. с перфорированными этот эффект (а он всё равно присутствует) значительно меньше. это, как минимум, компенсирует уменьшение площади трения. на парктике- перфорированные диски показались мне более цепкими. хотя это субъективно, и утверждать однозначно, что это именно так я не берусь. тем не менее этот момент прочувствовал сразу же. и только не надо сейчас сводить эти впечатления к эйфорие от покупки "модного девайса". со своими машинами экспериментирую часто, особенно с подвеской и тормозами, а потому эфории уже давно нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
более того есть недостатки перфорации
это ослабление прочности диска большая склонность к растрескиванию и биению но все это в большей степени относится к дискам с преобретенной перфорацией потаму как не секрет что многие тюнинговые компании закупают качественные диски других брендов для последующей самостоятельной перфорации тут гарантия качества на совести тюнегера |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(налим @ 16.06.2006, 10:43:59) более того есть недостатки перфорации это ослабление прочности диска большая склонность к растрескиванию и биению но все это в большей степени относится к дискам с преобретенной перфорацией потаму как не секрет что многие тюнинговые компании закупают качественные диски других брендов для последующей самостоятельной перфорации тут гарантия качества на совести тюнегера атпад.... Налим, приобрети опыт чтения- может получаться начнет |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2006, 09:03:11) но не надо уверять, что они не нужны вообще никому. как и разглагольствовать о том, что "если на заводе не ставили, то...". ставили. но ставили на гоночные автомобили. если бы мен хватало средств на керамические тормоза- я p.s. вчера проверял. у меня бумага рвётся именно по дырочкам. она качественная. как и тормозные диски ![]() нужны. продавцам. почти в 100 проц случаев такие диски продаются там же где и наклейки- к чему бы это? тюнинх! ![]() пипл покупает с дырочками, ну значит надо продавать с дырочками интересно, майор, какие у тебя версии о том, почему тебе дырчатые диски продали дешевле? дырковку ведт просверлить - денех нада.. а? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
по поводу неравномерного износа колодок
физический процесс который описал OF присутствует но чтобы этого не происходило существует банальные направляющие колодок о которых OF наверно не догадывался они предпологают строго перпендикулярную подачу колодок к диску потаму лишь в случае износа скобы либо направляющих скобы мы будем иметь неравномерный снос колодки но у суперски заумных за это отвечают дырочки перфорации потэтому все у кого перфорации нет должны иметь криво сношенные колодки в угоду осмысленного решения смешно не так ли |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 16.06.2006, 14:07:08) нужны. продавцам. почти в 100 проц случаев такие диски продаются там же где и наклейки- к чему бы это? тюнинх! ![]() пипл покупает с дырочками, ну значит надо продавать с дырочками интересно, майор, какие у тебя версии о том, почему тебе дырчатые диски продали дешевле? дырковку ведт просверлить - денех нада.. а? ![]() это ты про Евгения пономаренко? я у него делал покупки. в том числе и тормозные диски. не будь ублюдком. разделяй продавцов. как и детали, продавцы бывают качественными, бывают некачественными. если ты пользуешь дешёвые магазины, в которых продают бумагу рвущуюся не по дырочкам, и тормозные диски вперемешку с наклейками- так и пиши: "там, где я делаю покупки- продают дерьмо." а не хами. все твои посты с красивыми терминами сводятся к тому, что перфорированные диски таки эффективнее. и про отвод газов, и про прочность... не знаЮ. на сколько ты прав, и парв ли.. но во всём ты их хвалишь. верно? верно. а потом утыерждаешь, что это слишком хорошо для 944. так в чём логика? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2006, 11:50:23) не будь ублюдком. разделяй продавцов. так, друх.. помело придержи, не то бороду тебе я повыдергаю. еще раз для всех- если есть опция фирмы разработчика и поставляемые ею изделия с указанием параметров то изделие лучше, и не по наличию дырок а по цифрам. Рекомендовать можно только то что рекомендует разработчик изделия. все остальное сообразуясь с собственным разумом. В каких случаях какие лучше я уже описал. В любом случае мощность тормзной системы соответсвует мощности двигателя, ставить на 120-150 гоночные диски.... карапуз, спрячь деревянный пистолет ![]() Если у кого-то разваливаются диски на серпантине тормозите двигателем а не головой, если у кого-то газы при торможении то принимайте эспумизан, реклама советует. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 16.06.2006, 15:00:39) Цитата(Борода @ 16.06.2006, 11:50:23) не будь ублюдком. разделяй продавцов. так, друх.. помело придержи, не то бороду тебе я повыдергаю. еще раз для всех- если есть опция фирмы разработчика и поставляемые ею изделия с указанием параметров то изделие лучше, и не по наличию дырок а по цифрам. Рекомендовать можно только то что рекомендует разработчик изделия. все остальное сообразуясь с собственным разумом. В каких случаях какие лучше я уже описал. В любом случае мощность тормзной системы соответсвует мощности двигателя, ставить на 120-150 гоночные диски.... карапуз, спрячь деревянный пистолет ![]() Если у кого-то разваливаются диски на серпантине тормозите двигателем а не головой, если у кого-то газы при торможении то принимайте эспумизан, реклама советует. бороду неповыдёргиваешь. за это я спокоен. ![]() про соотношение мощность двигателя/мощность тормозов- смешно. обратись в школу высшего водительского мастерства. за курс поменяешь комплект резины, передние колодки и, вполне вероятно, тормозные диски (ни разу не выезжая на дорогу, на которой можно развить скорость выше 70-и км/ч) - тогда продолжим беседу о эффективности тормозной системы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
по поводу дешевого зимермана у Майора
эти диски достались ему с распродажи имущества все той же компании Диол которую хлопнула налоговая все склады ушли по дешевке с молотка что не как не отражает рыночную цену этих дисков |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 18:12 |