тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2006, 12:11:05) обратись в школу высшего водительского мастерства. за курс поменяешь комплект резины, передние колодки и, вполне вероятно, тормозные диски (ни разу не выезжая на дорогу, на которой можно развить скорость выше 70-и км/ч) - тогда продолжим беседу о эффективности тормозной системы. Я, по роду своей деятельности имею имею аттестацию "на допуск и аттестацию водителей при перевозке пассажиров на АТ" а это намного серьезнее , чем у умного дяди боком объезжать колышки. Пацаны на дырявых дисках пусть учатся. это во первых. про продовцов: насрать какой он продавец хороший , или плохой. главная его задача ВПАРИТЬ! это его деньги! и что то я не видел продавцов с высшим техническим! ну средне-слесарное может и есть. это во вторых Приплел покойного пономаренко а это уже совсем говенное западло, на покойника ссылаться и покойником прикрываться. в третьих в пятых, шестых, десятых. сам ведь говоришь цитирую: "и про отвод газов, и про прочность... не знаЮ. на сколько ты прав, и парв ли.." ну если не понимаешь, то чего тогда под аккопонимент Налима трясти бородой, как дядька из ZZ-TOP и с пеной у рта доказывать то чего не знаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
дядька ZZ-TOP больше нас с тобой в машинах понимает. у него несколько заказынх кастомов, а такой опыт дорого стоит.
![]() не говори зло о продавцах. в частности о отсутствии образования и прочего. по твоему выходит, что мне впарил Евгений то, что мне нах не надо. во всяком случае звучит это именно так. глупо. и некрасиво. высказываясь про "объезжание колышков" и "пацанов на дырявых дисках" опять порешь глупость. если тебе сказать, что нет ничего сложного в аттестации водителей АТ, ты сочтёшь сказавшего это дурачком. и будешь прав. так зачем сам себя же выставляешь дурачком? знаний и умений никогда не бывает мало. мало иметь спортивную машину. надо уметь её водить. одного самомнения тут мало. необходим опыт. даже теория мало помогает ![]() свою несостоятельность как специалиста лично мне ты уже доказал. свою несостоятельность как водителя спортивного автомобиля- то же. надоело. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2006, 13:10:39) свою несостоятельность как специалиста лично мне ты уже доказал. свою несостоятельность как водителя спортивного автомобиля- то же. надоело. а... ну это классика! каждый первый из всех продавцов на автобарахолке, как только укажешь на то что товарец не совсем... первой свежести гордо так же отвечает "Ничего ты в машинах не понимаешь и ездить неумеешь!!" тут как раз все вкладывается в схему отношений ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
ну у меня высшее образование
и средне специальное есть и работаю я продавцом мне не зазорно |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
не поленился найти что же сама Porsche о перфорации в дисках говорит
говорит она вот что " To maximize cooling under extreme or prolonged braking, a new cross-drilled PCCB disc design features a modified system of internal vents. With twice the number of cooling channels, the new drill-hole pattern and vent geometry offer a better flow of air through the disc. The addition of more cooling channels derives a second, equally important benefit: additional internal walls that lead to greater structural rigidity " по газы мучающие покупателя ни слова.... молчок.. видимо Porsche считает это неэтичным...А То бы точно написала об этом!!! Только Борода, прежде чем заявлять что немцы газы из колодок пускают учти- речь идет о керамике а она не газит.а дырки все равно делают, к чему бы это? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(налим @ 16.06.2006, 14:35:17) ну у меня высшее образование и средне специальное есть и работаю я продавцом мне не зазорно а чего ты ими не пользуешься? |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 16.06.2006, 17:42:28) Только Борода, прежде чем заявлять что немцы газы из колодок пускают учти- речь идет о керамике а она не газит.а дырки все равно делают, к чему бы это? ![]() перестань ёрничать. керамик то же газит. хочу тебе заметить. не утверждайся в свём имидже дурачка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
[quote=Борода,16.06.2006, 16:53:20]
![]() перестань ёрничать. керамик то же газит. хочу тебе заметить. не утверждайся в свём имидже дурачка. ![]() А расскажи-ка мне любезный, куда и чем газит керамика? ![]() ![]() ![]() отчего Porsche об этом молчит как рыба об лед, а ты как царь-колокол ломаешься громогласно? ![]() И, полупочтеннный, побольше пожалуйста аргументов, а не определений в мой адрес . От этого у тебя запросто может деформация лица произойти.Я понимаю, что когда кончаются аргументы начинаются попытки оскорбить. Уже того что ты намел помелом в мой адрес тебе хватло бы дней на 20 в травме, но я великодушен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Это бури магнитные! Я даже с женой подраься сегодня
![]() Но они прошли уже! Завязываёте спорить. ![]() Потому как споры эти бесполезны, вцелом. Вот еслиб кто разработал чего, или провентилировал какой нить насущный вопрос, другое дело! И доказывать не надо никому, что ты великий и умный, сами скажут! Вот кто придумает ручник на задние тормоза с использованием суппортов передних?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Mayor @ 16.06.2006, 21:39:52) Это бури магнитные! Я даже с женой подраься сегодня ![]() Но они прошли уже! Завязываёте спорить. ![]() Потому как споры эти бесполезны, вцелом. Вот еслиб кто разработал чего, или провентилировал какой нить насущный вопрос, другое дело! И доказывать не надо никому, что ты великий и умный, сами скажут! Вот кто придумает ручник на задние тормоза с использованием суппортов передних?! чальчик, отойди не мешай. видишь взрослые дяденьки ругаются! ![]() лучще возми ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ, и померяй межцилиндровое расстояние господину Plotnik-у приду проверю! доказывать что-то я не собираюсь, я говорю прописные истины если их многие не понимают, то придется знания вдалбливать, как в школе при совке! про гидравлический ручник: а чего придумывать то ? есть готовые решения. причем на стандартном заднем супппорте! интересно? |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Очень! Рассказывай! Пока никто не просвятил, тока орицательные стороны рассказывали без устройства конкретного, а тема интересная.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Вот вам мнение от профессионала колодкостроения Vittorio, надеюсь строжилы помнят.
![]() Цитата Про обсуждение на порше форуме...
Имя Vittorio Дата 2006-06-17 21:57:22 Ненашел ничего противоречащего. Перфодиск остывает быстрее и отводит газы от нагретых колодок именно для этого перфорация и сделана. Естественно перфодиск издает некий гудящий звук при торможении, но он едва слышен, виной тому перфорация. При нагреве выше 250 град из колодок начинает выгорать связующее чем выше темпиратура тем оно выгорает сильнее и соответственно сильнее выделяет газы возникает эффект "плытия колодок" и т.к. связующее выгорает и выгорает из более горячего верхнего слоя то верхний слой и изнашивеатся быстрее. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Молодца Алсен.
Кстати Витторио совсем пропал. Видать пока на новый Порш собирает:-) -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Alsen @ 17.06.2006, 18:44:27) Вот вам мнение от профессионала колодкостроения Vittorio, надеюсь строжилы помнят. ![]() Мнение как мнение. Только радикально расходится с мнением Porsche зачем фирма делает перфорацию которое я привел выше. Если кто-то хочет измерить "давление" этих газов, то сделать это несложно обычным предельным манометром. второе кто еще хочет проделать опыт с газами сделайте еще проще-обычной ножовкой на колодки нанесите сетку рисок глубиной 1 мм с шагом сантиметр. произведите сравнительные торможения Для самых неубедительных еще предложение. Заварите колодку в стальной цилиндр ( 10 минут работы) присоедините к цилиндру манометр и нагрейте этот цилиндр газовой горелкой. Большое давление? ![]() а? ![]() И для самых-самых . Связующее в колодках или на бакелитовой или на полиимидной основе ( консультировался), и то и другое при нагревании "карбонизируется" то есть обугливается, практически без газовыделения. PS Майору. что обещал не забыл,куда-то бумаги дел, в понедельник доберусь до дома-отвечу |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 18.06.2006, 00:41:45) И для самых-самых . Связующее в колодках или на бакелитовой или на полиимидной основе ( консультировался), и то и другое при нагревании "карбонизируется" то есть обугливается, практически без газовыделения. Ну тут ты вообще пальцем в небо. Мы тут типа немного гоняемся. Так вот у некоторых колодки после нескольких торможений дымят так, что колес не видно. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 00:10 |