тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Porsche
disc is made from a carbon fiber/ceramic compound that is silicated in a high-vacuum process at over 3,000Ё¬ Fahrenheit. The result is a disc that is not only much harder than steel, but more resistant to temperature. In short, perfectly suited to the demands of high-performance driving глюк кодировки Сообщение отредактировал .....OFF - 19.06.2006, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
переведу
диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон. На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов. остальное все твои фантазии |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
а ты думал из эпоксидки выклеиваются?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 19.06.2006, 10:31:44) переведу диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон. На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов. остальное все твои фантазии обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями. у меня просто нет сил. p.s. про эпокидку я не писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Авитаминоз летний, что ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 19.06.2006, 11:58:48) обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями. у меня просто нет сил. OFF все верно описал. не сил нет, я так понимаю -знаний |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ещё раз к химикам.
следует разобраться, что такое расплав кремния. стекло, кстати, то же смола. а перевод верный. устал. надоело. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
не честно
поддержка друга |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 19.06.2006, 14:44:00) стекло, кстати, то же смола. аморфное тело- жидкость |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 19.06.06 Из: РФ. ИЖЕВСК Пользователь №: 1172 ![]() |
Цитата(Desti @ 14.09.2004, 06:27:26) Цитата Автор оригинала Barboris Армированные шланги конечно уменьшают тормозный путь в разы... А усилитель вакуума - это наверное какой-то физический парадокс? Я думаю, что здесь тормоза несколько лучше, т.ч. меня это устраивает. Не спортсмен, вычеркиваем ![]() Усилитель вакума - это дополнительная емкость (2-3 литра) между коллектором и штатным вакумником. За счет увеличения общего объема повышает эффективность тормозной системы. Армированые шланги тормозной путь действительно уменьшают, не в разы, конечно, но и 10-15 см. могут оказаться решающими. Усилитель вакуума - это круто ! Первые 2 дня , пока привыкал , моя раза 3 чуть головой стекло не вынесла ! (после отечественной классики ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 19.06.2006, 17:44:00) ещё раз к химикам. ну и? что от химии требуется? Темик меня уже несколько лет достает этими композитами, так что вижу он многое что узнал Расплав кремния это расплав кремния. Кремний при температуре плавления, чего тут непонятного? Кстати,у OFFа есть аргументация, у Бороды кроме " ой как мне муторно" ничего нет. "Стекло- смола" это действительно что то ... Борода, как раз при выборе композитных материалов стараются вести процесс спекания достигнув кристалличности, потому как аморфные тела из-за своей структуры теплопроводностью не отличаются. Вообще материал керамических дисков как результат высоковакуумного процесса "газить" не может никогда и ни при каких условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Кстати, Тема, тут Алсен сказал на самом деле правильное.
Отверстия перфорации способны удалять разрушенный слой колодки, в этом еще несомненый плюс перфорации. Так что "пепел высыпается" может несколько "нетехническим" языком, но верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
подведя общий итог.
1. перфорация уменьшает вероятность МЕХАНИЧЕСКОГО разрушения диска, буть то чугун или керамика. 2. более эффективное удаление подговевшего слоя из зоны контакта диск-колодка. Как минус более сильный износ колодки. 3.перфорация выравнивает тепловое поле диска, что уменьшает вероятность его коробления. все! |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Алсену и тебе по конфете.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Абажди, конхветы раздавать! Началось то с того, что она, перфорация, ваще не нужна и что мы лохи, за неё тока деньги преплачиваем для поднятия своего эго, а толку = 0!
А выходит, что она то, всё таки нужна?! И очень даже! Так что, пока ОФФ не выложит про ручник, гидравлический, соображения придержи для него конхвету! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 04:23 |