IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 10:13
Сообщение #271


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Porsche


disc is made from a carbon fiber/ceramic compound that is silicated in a high-vacuum process at over 3,000Ё¬ Fahrenheit. The result is a disc that is not only much harder than steel, but more resistant to temperature. In short, perfectly suited to the demands of high-performance driving


глюк кодировки

Сообщение отредактировал .....OFF - 19.06.2006, 10:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 10:31
Сообщение #272


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



переведу
диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва

Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон.
На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов.


остальное все твои фантазии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 10:34
Сообщение #273


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



а ты думал из эпоксидки выклеиваются?
huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.06.2006, 11:58
Сообщение #274


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 19.06.2006, 10:31:44)
переведу
диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва

Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон.
На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов.


остальное все твои фантазии

обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями.
у меня просто нет сил.

p.s.
про эпокидку я не писал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 19.06.2006, 13:02
Сообщение #275


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Авитаминоз летний, что ли? sad.gif Куда не заглянешь, везде поршисты ругаются.. Ребяты, давайте жить дружно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 19.06.2006, 14:41
Сообщение #276


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 19.06.2006, 11:58:48)
обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями.
у меня просто нет сил.

OFF все верно описал.

не сил нет, я так понимаю -знаний
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.06.2006, 17:44
Сообщение #277


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ещё раз к химикам.
следует разобраться, что такое расплав кремния.
стекло, кстати, то же смола.

а перевод верный.

устал.
надоело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.06.2006, 17:46
Сообщение #278


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



не честно
поддержка друга
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 20:25
Сообщение #279


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 19.06.2006, 14:44:00)
стекло, кстати, то же смола.

аморфное тело- жидкость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf_R924
сообщение 19.06.2006, 22:44
Сообщение #280


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 19.06.06
Из: РФ. ИЖЕВСК
Пользователь №: 1172



Цитата(Desti @ 14.09.2004, 06:27:26)
Цитата
Автор оригинала Barboris
Армированные шланги конечно уменьшают тормозный путь в разы...

А усилитель вакуума - это наверное какой-то физический парадокс? 

Я думаю, что здесь тормоза несколько лучше, т.ч. меня это устраивает.


Не спортсмен, вычеркиваем smile.gif

Усилитель вакума - это дополнительная емкость (2-3 литра) между коллектором и штатным вакумником. За счет увеличения общего объема повышает эффективность тормозной системы. Армированые шланги тормозной путь действительно уменьшают, не в разы, конечно, но и 10-15 см. могут оказаться решающими.

Усилитель вакуума - это круто ! Первые 2 дня , пока привыкал , моя раза 3 чуть головой стекло не вынесла ! (после отечественной классики ) blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 19.06.2006, 22:47
Сообщение #281


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 19.06.2006, 17:44:00)
ещё раз к химикам.


ну и?

что от химии требуется?

Темик меня уже несколько лет достает этими композитами, так что вижу он многое что узнал

Расплав кремния это расплав кремния. Кремний при температуре плавления, чего тут непонятного?

Кстати,у OFFа есть аргументация, у Бороды кроме " ой как мне муторно" ничего нет.


"Стекло- смола" это действительно что то ...
Борода, как раз при выборе композитных материалов стараются вести процесс спекания достигнув кристалличности, потому как аморфные тела из-за своей структуры теплопроводностью не отличаются.

Вообще материал керамических дисков как результат высоковакуумного процесса "газить" не может никогда и ни при каких условиях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 19.06.2006, 23:23
Сообщение #282


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Кстати, Тема, тут Алсен сказал на самом деле правильное.
Отверстия перфорации способны удалять разрушенный слой колодки, в этом еще несомненый плюс перфорации. Так что "пепел высыпается" может несколько "нетехническим" языком, но верно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 23:49
Сообщение #283


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



подведя общий итог.
1. перфорация уменьшает вероятность МЕХАНИЧЕСКОГО разрушения диска, буть то чугун или керамика.
2. более эффективное удаление подговевшего слоя из зоны контакта диск-колодка. Как минус более сильный износ колодки.
3.перфорация выравнивает тепловое поле диска, что уменьшает вероятность его коробления.


все!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 19.06.2006, 23:52
Сообщение #284


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Алсену и тебе по конфете.
huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.06.2006, 00:09
Сообщение #285


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Абажди, конхветы раздавать! Началось то с того, что она, перфорация, ваще не нужна и что мы лохи, за неё тока деньги преплачиваем для поднятия своего эго, а толку = 0!
А выходит, что она то, всё таки нужна?! И очень даже!
Так что, пока ОФФ не выложит про ручник, гидравлический, соображения придержи для него конхвету! laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2025 - 04:23