IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 19.06.2006, 14:41
Сообщение #276


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 19.06.2006, 11:58:48)
обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями.
у меня просто нет сил.

OFF все верно описал.

не сил нет, я так понимаю -знаний
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.06.2006, 17:44
Сообщение #277


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ещё раз к химикам.
следует разобраться, что такое расплав кремния.
стекло, кстати, то же смола.

а перевод верный.

устал.
надоело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.06.2006, 17:46
Сообщение #278


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



не честно
поддержка друга
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 20:25
Сообщение #279


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 19.06.2006, 14:44:00)
стекло, кстати, то же смола.

аморфное тело- жидкость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf_R924
сообщение 19.06.2006, 22:44
Сообщение #280


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 19.06.06
Из: РФ. ИЖЕВСК
Пользователь №: 1172



Цитата(Desti @ 14.09.2004, 06:27:26)
Цитата
Автор оригинала Barboris
Армированные шланги конечно уменьшают тормозный путь в разы...

А усилитель вакуума - это наверное какой-то физический парадокс? 

Я думаю, что здесь тормоза несколько лучше, т.ч. меня это устраивает.


Не спортсмен, вычеркиваем smile.gif

Усилитель вакума - это дополнительная емкость (2-3 литра) между коллектором и штатным вакумником. За счет увеличения общего объема повышает эффективность тормозной системы. Армированые шланги тормозной путь действительно уменьшают, не в разы, конечно, но и 10-15 см. могут оказаться решающими.

Усилитель вакуума - это круто ! Первые 2 дня , пока привыкал , моя раза 3 чуть головой стекло не вынесла ! (после отечественной классики ) blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 19.06.2006, 22:47
Сообщение #281


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 19.06.2006, 17:44:00)
ещё раз к химикам.


ну и?

что от химии требуется?

Темик меня уже несколько лет достает этими композитами, так что вижу он многое что узнал

Расплав кремния это расплав кремния. Кремний при температуре плавления, чего тут непонятного?

Кстати,у OFFа есть аргументация, у Бороды кроме " ой как мне муторно" ничего нет.


"Стекло- смола" это действительно что то ...
Борода, как раз при выборе композитных материалов стараются вести процесс спекания достигнув кристалличности, потому как аморфные тела из-за своей структуры теплопроводностью не отличаются.

Вообще материал керамических дисков как результат высоковакуумного процесса "газить" не может никогда и ни при каких условиях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 19.06.2006, 23:23
Сообщение #282


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Кстати, Тема, тут Алсен сказал на самом деле правильное.
Отверстия перфорации способны удалять разрушенный слой колодки, в этом еще несомненый плюс перфорации. Так что "пепел высыпается" может несколько "нетехническим" языком, но верно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 23:49
Сообщение #283


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



подведя общий итог.
1. перфорация уменьшает вероятность МЕХАНИЧЕСКОГО разрушения диска, буть то чугун или керамика.
2. более эффективное удаление подговевшего слоя из зоны контакта диск-колодка. Как минус более сильный износ колодки.
3.перфорация выравнивает тепловое поле диска, что уменьшает вероятность его коробления.


все!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 19.06.2006, 23:52
Сообщение #284


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Алсену и тебе по конфете.
huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.06.2006, 00:09
Сообщение #285


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Абажди, конхветы раздавать! Началось то с того, что она, перфорация, ваще не нужна и что мы лохи, за неё тока деньги преплачиваем для поднятия своего эго, а толку = 0!
А выходит, что она то, всё таки нужна?! И очень даже!
Так что, пока ОФФ не выложит про ручник, гидравлический, соображения придержи для него конхвету! laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 20.06.2006, 00:47
Сообщение #286


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



конфет всем хватит
smile.gif

Off прав когда говорил о избыточности. Перфорация атрибут дорогих или очень дорогих дисков.Причина проста- когда не выдерживает материал применяются конструктивные ухищрения. Диски просто с перфорацией и недорогие выпускаются в общем то для стимуляции спроса. материал там обычный, серый чугун.
Снижение коэфф трения после 250-300 градусов говорит не о газовой подушке, а о тепловом разрушении поверхностного слоя.
Главное- перфрация оправдывает себя там, где есть частые и сильные термоудары. Чугун "растет", увеличивается в местах подвергаемых частым и сильным нагревам. в толщедиска возникают напряжения. Объясняетсяэто очень просто. При высокой температуры равновесие железо-углерод иное , при быстрыхциклах "нагрев-охлаждение" в местах наибольшего и быстрого нагрева углеродные зерна чугуна мигрируют друг к другу, структура чугуна меняется, плотность падает, понятно что объем увеличивается. это вызывает напряжения
Марки чугуна подбираются специальные. такие же кстати как и на прессформах для литья цветных сплавов в кокиль ( не помню отечественные марки уже, в основном это чугуны легированные магнием и хромом,возможно еще чем-то). материаловедение на месте не стоит.

При торможении в штатном режиме или с редкими перегревами, перфорированый диск избыточен. Причина одна, за весь срок службы ростовых напряжений не накопится достаточных для коробления или образования трещин. Иначе говоря он просто сотрется раньше
Хотя колодки как мне кажется будут на перфорации изнашиваться существенно сильнее.
Стальные и керамические перфорированые диски лучше охлаждаются.
Терморазрушение колодки наступает позже
(также как и керамические, кстати у керамики тоже есть проблемы,довольна чувствительна к резким термоударам, от брызг воды на раскаленный диск может лопнуть)

Кстати, на 944ТS неоднкратно диски грелись до "посинения" но чего-то неоридинарного я не замечал, торможение было всегда хорошим, диски самые обычные, брембо.
Вообще. перфорация удачное конструктивное решение, решает значительное количество проблем сразу, повторяю, там где они возникают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.06.2006, 02:00
Сообщение #287


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



НО, всё таки есть такой плюс, как "удаление подговевшего слоя из зоны контакта диск-колодка"
А Более эффективное удаление влаги при проезде через лужу?
Что до колодок, так видел я как коложки от времени и перегрева просто отслаивались даже на стареньких Нивах и Шестёрках. Пусть лучше изнашиваются. Кста, если изнашиваются, значит работают, а если больше изнащиваются, значит больше и работают!
Подведя итог, можно не употреблять слово "ИЗБЫТОЧНА". Избыточен может быть тока вес и лобовое сопротивление, а так же раскачиваемость, шум, вибрация, расход и прочие недостатки, а перфорация НЕТ! cool.gif
Согласны?
А чего один звук стоит при торможении! Не пересказать!

З.ы. Давай конфету! laugh.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 20.06.2006, 02:02


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 20.06.2006, 09:12
Сообщение #288


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Mayor @ 19.06.2006, 23:00:24)
А Более эффективное удаление влаги при проезде через лужу?

ты только стороннему обывателю смотри это не ляпни smile.gif smile.gif smile.gif

в паре ДИСК-КОЛОДКА нет зазора, а попавшая на диск вода сгоняется гранью колодки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2006, 10:30
Сообщение #289


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
про стекло и керамические диски ты, таки, уточни у химиков.
как я понял, тебе будет забавно это узнать smile.gif

зазор между колодкой и диском ЕСТЬ ВСЕГДЕ. вопрос в том, что он не по всей поверхности, но ОН ЕСТЬ. хотя про зазор может писал не ты, а ...OFF. знаний в парне много, но нет практичекого покрепления, что бы их нормально разложить по полочкам smile.gif

по остальному- ты не сказал ничего нового. я не спорил с тем, что отверстия способны снять напряжение внутри диска. это я высказал в начале разговора (хотя думаю, что оба правы. и тот, кто туверждал, что оно создаётся при сверлении отверстий, и тот, кто говорит что отверстия снимают. просто проявляется это в разное время).
по всему остальному- смотри на мир ширее. или шИрше. как и ...OFF.
преимущества перфорированные дисков НЕ сводятся только к тому, что перфорация позволяет снимать напряжение внутри диска.
сюда же добавь:
1. лучшую вентиляцию.
2. отвод продуктов горения от пары тренияи.
3. отвод загрязнений из места трения. (хотя это мне кажется наименее важным)

т.е. преимущества в любом случае есть. вы в два голоса расписываете преимущества перфорированного диска.
ок.
как я понимаю, в этом таки договорились.

по поводу избыточности...
ключевая фраза: "При торможении в штатном режиме или с редкими перегревами, перфорированый диск избыточен."
про штатные режимы согласен полностью.
про редкие перегревы- от части. перфорированный диск ЛУЧШЕ вентилируется (ну глупо с этим спорить. глупо), а значит меньше вероятность перегрева. верно?
про всё остальное- я уже писал. вопрос в том. кто как эксплуатирует свой автомобиль. лично я часто езжу в режимах, когда для меня важно "хватило бы тормозов". я не про зону торможения перед препятствием или поворотом (хотя и такое бывает smile.gif ) а про то, что бы тормоза "не поплыли" до конца поездки. т.е. привык рассчитывать при каждом торможении на сколько я нагружаю томоза. перегрев для меня часто проблема.
а вот тут мне здорово помогает перфорация. и тем, что с ней лучше вентиляция (ну глупо, совершенно глупо утверждать, что это не так), и тем, что отводятся продукты горения (в том числе и газы. и это глупо. очень глупо отрицать). ещё и тем, что в момент прилеганеия колодки к диску в начале торможения не возникает воздушной подушки. вернее этот эффект снижен...
в общем, факторов, кроме снижения напряжения внутри детали, множество. и все они влияют на эффективность торможения, на продолжительность работы узла в пиковых нагрузках. а значит и не стоит говорить о избыточности опираясь лишь на утверждение, что свойства тормозного диска избыточны по одному из параметров (пресловутое снятие напряжения внутри детали).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.06.2006, 10:39
Сообщение #290


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



1. перфорация уменьшает вероятность МЕХАНИЧЕСКОГО разрушения диска, буть то чугун или керамика.
2. более эффективное удаление подговевшего слоя из зоны контакта диск-колодка. Как минус более сильный износ колодки.
3.перфорация выравнивает тепловое поле диска, что уменьшает вероятность его коробления.

а еще перфорированный диск легче чучуть... tongue.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 04:59