IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 20.06.2006, 10:57
Сообщение #291


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Забавно- не забавно, но о свойствах стекол и их химии я наверное знаю чутка побольше чем кто либо другой в мире.
грустный, но факт. Так что если чего то хочешь узнать у химиков-технологов то это ко мне.

Композитами так же с 1984 года


О газах- распространенное заблуждение. Если началсь газообразование то это однозначно свидетельствует о разложении связующего. В этом случае уже не до газов, разрушенный материал ничего уже не держит. Кстати, в авиации колодки изготавливаются на неорганическом связующем, почему в автостроении их нет ( либо о них ничего не знаю) непонятно.
О префорации на "гражданских" дисках. Производитель в угоду спросу на дешевых дисках делает перфорацию. Покупатель гоняет на "всю катушку" в результате диск имеет вероятность разрушения много быстрее чем обычный.
Думаю по этому Темик говорил о необходимости применения только дисков имеющих протоколы испытаний или родных.

а что Темик не имеет "практического подкрепления" это совершенно зря.

По специальности он автоинженер, по хобби он..
ну можете сами глянуть

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...16&page=1&pp=20

об его машинке статья была в "Тюнинге автомобилей"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2006, 11:15
Сообщение #292


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
хорошо. давай к образованию газов подойдём с другой стороны.
материал колодки сложное соединение. это не вещество, а именно соединение. верно?
материал колодки может (и имеет) микропоры. верно?
в микропорах может скапливаться влага?
хотя бы этот момент.

идём далее. в сложном сеединени присутствуют материалы с разной температурой горения. когда мы рассматриваем поверхостный слой в точке трения. то во время торможения именно этот слой нагревается до температуры горения. если рассматривать налёт на дисках, то он в основном чёрного цвета. это сажа. обычная сажа. сочетание сильного трения с выделением большого количества тепла и высокой частотой вращения и (одновременно) вентиляцией создаёт условия, прикоторых начинает гореть поверхостынй слой но не успевает прогреться колодка в массе. и это происходит при каждом более/менее интенсивном торможении. и этот эффект используется инженерами при разработке колодок. продукт горения заполняет микропоры колодки, увеличивает коеффициент трения. его избыток приводит к проскальзыванию. в этом проблема плохих/хороших колодок. очень точный требуется баланс. любой перегиб в одну или иную сторону приводит к ухудшению тормозный свойств.
любой, кто поездил на гоночных колодках (которые необходимо прогревать) подтвердит сказанное мною. гоночные колодки как раз дают возможность почувствовать разницу. холодные (гражданские колодки) просты и понятны.

Сообщение отредактировал Борода - 20.06.2006, 11:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2006, 11:26
Сообщение #293


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
про "практику" я писал в ином контескте.
если начинать бравировать достижениями, то про мой 944 писал и ТА, и Тюнинг, и... то же было с моей (вернее бывшей моей) Хондой. я построил штук пять шоукаров, у нас в команде раллийная селика, которую мы построили из обычной гражданской машины.
рассказать как я учился в школе. какое у меня образование и практический опыт?
про композиты то же могу. преподавал.
мы тут тормоза обсуждаем, или понтами меряемся?

практика, это когда ты про девайс не только читал, но и пробовал. а потому у тебя есть практический опыт. чем больше всёких девайсов поюзал- тем больше у тебя накопленный опыт.
опыт это не срок жизни, а то. как часто ты идёшь на эксперименты в этой жизни. любишь ты пробовать, или, опираясь на прочитанное, умно теоритизируешь на тему избыточности.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 20.06.2006, 11:29
Сообщение #294


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 20.06.2006, 11:15:23)
продукт горения заполняет микропоры колодки, увеличивает коеффициент трения.

уменьшает

Нет, материал колодок это не соединение, это смесь.
в смеси нестойкий компонент - связующее. При отсутсвтвии кислорода и нагреве оно коксуется, в случае "грения" связующего перфорация как раз вредит, поскольку подводит воздух(кислород) к разогретым поверхностям.
То что называется "сажа" от торомозов, это не сажа. Продукты износа диска и колодки. На сажу похожа больше цветом чем свойствами.

Вода из микропор улетучится сразу, ничего существенного она не даст в газовыделение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 20.06.2006, 11:35
Сообщение #295


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 20.06.2006, 11:26:25)
мы тут тормоза обсуждаем, или понтами меряемся?

я тут рассказываю о том что мне известно.
Твои цели непонятны.
И мне очень неприятно, что по ходу обсуждения ты OFFa несколько раз "дурачком" и так далее назвал.
Делайвыводы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2006, 11:41
Сообщение #296


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ладно.
по другому.
мы помещаем колдку в закрытую ёмкость и греем до определённой температуры. она начинает плавиться.

потом такую же колодку лпмещаем в открытую ёмкость и нагреваем до той же температуры. что будет? с её поверхности будет обильно испаряться то, что в закрытой колбе превращалось в жидкость.

то же и в точке трения колдка/диск. поверхостный слой колодки начинает палвится. жидкость выступает в роли смазки и ухудшает трение. если у нас диск перфорированный. то этой жидкости будет существенно меньше. значит трение лучше.
верно?

горит колодка. при каждом интенсивном торможени горит. тут уже рассказывали про 928 с дымящимися колодками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 20.06.2006, 13:59
Сообщение #297


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Мда....немного не в тему....

Но глядя на сей девайс, выполненный и разработанный инженером с высшим образованием.....


http://www.audi-club.ru/forum/attachment.p...achmentid=11633
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.p...achmentid=11634

Гхм.....уберите эти фотки с форума...не позорьтесь.

Сообщение отредактировал SERG - 20.06.2006, 14:02


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 20.06.2006, 14:17
Сообщение #298


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(SERG @ 20.06.2006, 10:59:43)
Мда....немного не в тему....

Но глядя на сей девайс, выполненный и разработанный инженером с высшим образованием.....


http://www.audi-club.ru/forum/attachment.p...achmentid=11633
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.p...achmentid=11634

Гхм.....уберите эти фотки с форума...не позорьтесь.

разработан, но увы, выполнен не мной sad.gif

в отличии от красивой желтой железяки от PROSPORT-а и им близким, выполняет свою функцию на все 100%.


если найду бумаги, отсканю и выложу расчет сварных соединений и болтов на срез.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 20.06.2006, 14:28
Сообщение #299


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(SERG @ 20.06.2006, 10:59:43)
SERG

я так понимаю, что твои знания заканчиваются на уровне ржавой железаки. Жаль. sad.gif

всё обсуждение тормозов ты промолчал, а увидев что то знакоме оживился smile.gif


ладно не принимай близко с сердцу. каждый остается со своим мнением, со своими знаниями, навыками, опытом и прочем.

кого-то устраивает одно, кого-то другое

я тоже не царь и бог, тоже в некоторых областях науки и технике не на все 100% секу.

так что, простите кого обидел, кому нагрубил!

но очень надеюсь, что все написанное мной выше,хоть немного, но останется в ваших головах.
С уважением!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 20.06.2006, 14:31
Сообщение #300


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Нород,не поленитесь и вспомните или найдите как выключатель залез на этот топ.
Все началось с оскорблений Mayora, который поставил перфодиски, мол это не для тебя и ты ездить не умеешь. Потом "мальчик уйди отсюда..." и т.п.
Мною была предпринята попытка намекнуть, что мол стоит вести себя прилично (не говоря уже об извинениях).
Аллент, ты прибежал защищать товарища, гришь у него заслуги и он инженер.
Да какая в h... разница кто он такой, что сделал и какая у него медаль. Человеком нужно быть а не выключателем, и вести себя на чужом форуме достойно.
Хотя спасибо за ссылку, видна причина ( у выключателя стоят циммерманы, но без перфорации). Зависть чтоль.

Преимущества и недостатки обеих систем давно известны, можно прочитать спец и популярные статьи, если кто не знает. Борода как практик изложил отличия исходя из собственного опыта юзания перфодисков, которого нет ни у Аллента ни у выключателя (если есть, заранее приношу извинения).
У меня на поршике стоят простые брембо, на нисмо стояли перфо, но тогда мне было поh, особенно голову не ломал (честно говоря особой разницы не заметил).
Сейчас встал вопрос драговых тормозов в контексте других драговых технологий (драговый автомат например или опускающаяся задняя подвеска). Можно было бы обсудить.
ЗЫ Анекд:
- Вань, а мои сегодня к родственникам уедут.
- Ну и что.
- Вань, а я одна дома буду.
- Ну и что.
- Вань, а я возле окошка спать буду.
- Ну и что.
- А окошко открыто будет.
- Ну и что
- Да приходи е...стись, дурень!
- О, намек понял!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 20.06.2006, 15:47
Сообщение #301


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 20.06.2006, 11:41:59)
ладно.
по другому.
мы помещаем колдку в закрытую ёмкость и греем до определённой температуры. она начинает плавиться.

потом такую же колодку лпмещаем в открытую ёмкость и нагреваем до той же температуры. что будет? с её поверхности будет обильно испаряться то, что в закрытой колбе превращалось в жидкость.

Плавится???
у керамических волокон или у асбеста в материале колодки температура плавления за 2000 град!!
у стали 1400.


Плотник, твой ник кто нибудь искажает?
Будь добр, веди себя так как рекомендуешь другим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 20.06.2006, 16:21
Сообщение #302


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



2 ОФФ - я не отмалчивался, я читал.

Из всего сказанного я очень четко запомнил, что первое ваше высказывание было что мол чугун дерьмо - поэтому дырки сверлят. Сейчас уже прищли к другому мнению....уже 3 пункта положительных качеств имеем...

Предлагаю всем еще раз прочитать мнение Витторио, который не один год проработал на производстве тормозных колодок...

А про свой опыт я напишу, когда поставлю себе на 944 турбо комплект BIG RED BRAKES который состоит из перфо дисков и суппортов от 993 твин турбо.

С ув. Сергей

Пы.Сы. Ну тему то раздули:-))


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2006, 17:05
Сообщение #303


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
пойми правильно...
тебе никогда не удасться меня убедить в том, что материал тормозной колодки НЕ ПЛАВИТЬСЯ при торможении.
т.е. в том, что он НЕ ПЛАВИТСЯ, в том, что он НЕ ГОРИТ...
ну и т.д.
и знаешь почему?
потому что я видел, как это происходит.
я чувтсовал, как плывут колодки и тормоза теряют ВСЯКУЮ эффективность.

объясни что происходит с материалом колодки в момент, когда после нескольких сильных торможений появляется едкий запах в салоне, от колодок идёт дымок, а при нажатии на педаль тормоза машина практически не тормозит а очень плавно замедляет ход.
почему это происходит?



p.s.
как то устраивали уличные гонки. перекрыли ночью квартал и гоняли по получившемуся "кольцу". у знакомого после финиша тормозные диски просто светились красным. он потом фотку этих дисков как аватару долго использовал.
до какой температуры надо нагреть чугун, что бы он светился красным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2006, 17:39
Сообщение #304


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



во. вспомнил.
асбест в материале тормозных колодок запрещён какой то там конвенцией с чёрт знает какого года.
"зелёные" настояли.
причина?
едкие газы выделяющиеся в окружающую среду при торможении.
асбест запретили МАССОВО а не олько для использования "гонщиками экстремалами" перегревающими свои тормоза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 20.06.2006, 17:45
Сообщение #305


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 20.06.2006, 17:05:09)
: )
пойми правильно...
тебе никогда не удасться меня убедить в том, что материал тормозной колодки НЕ ПЛАВИТЬСЯ при торможении.
т.е. в том, что он НЕ ПЛАВИТСЯ, в том, что он НЕ ГОРИТ...
ну и т.д.
и знаешь почему?
потому что я видел, как это происходит.
я чувтсовал, как плывут колодки и тормоза теряют ВСЯКУЮ эффективность.

тяжелый случай.
Чугун краснеет при 600 градусах, ярко оранжевый при 800.

связующее более 300 градусов не держит.
обугливается. Волокно колодки как я сказал 2000-2200, по свечению это электролампочка, там примерно такая же температура.
Попытки объяснить что плавления не происходит такие же как и папуасу объяснить что земля-шар.

О том, почему плывут колодки.
Сделай опыт, свежую но уже не липнущую краску попробуй стереть ладонью. Сначала сопротивление будет сильное, как краска начнет срываться и скатываться в "колбаски" Сопротивление скачком упадет.
примерно то же и в колодке, как только материал разрушается от температуры, прочность слоя падает. "плывет" она как и в случае с краской на продуктах разложения, аналогично скольжению по песку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 01:55