IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 20.06.2006, 15:47
Сообщение #301


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 20.06.2006, 11:41:59)
ладно.
по другому.
мы помещаем колдку в закрытую ёмкость и греем до определённой температуры. она начинает плавиться.

потом такую же колодку лпмещаем в открытую ёмкость и нагреваем до той же температуры. что будет? с её поверхности будет обильно испаряться то, что в закрытой колбе превращалось в жидкость.

Плавится???
у керамических волокон или у асбеста в материале колодки температура плавления за 2000 град!!
у стали 1400.


Плотник, твой ник кто нибудь искажает?
Будь добр, веди себя так как рекомендуешь другим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 20.06.2006, 16:21
Сообщение #302


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



2 ОФФ - я не отмалчивался, я читал.

Из всего сказанного я очень четко запомнил, что первое ваше высказывание было что мол чугун дерьмо - поэтому дырки сверлят. Сейчас уже прищли к другому мнению....уже 3 пункта положительных качеств имеем...

Предлагаю всем еще раз прочитать мнение Витторио, который не один год проработал на производстве тормозных колодок...

А про свой опыт я напишу, когда поставлю себе на 944 турбо комплект BIG RED BRAKES который состоит из перфо дисков и суппортов от 993 твин турбо.

С ув. Сергей

Пы.Сы. Ну тему то раздули:-))


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2006, 17:05
Сообщение #303


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
пойми правильно...
тебе никогда не удасться меня убедить в том, что материал тормозной колодки НЕ ПЛАВИТЬСЯ при торможении.
т.е. в том, что он НЕ ПЛАВИТСЯ, в том, что он НЕ ГОРИТ...
ну и т.д.
и знаешь почему?
потому что я видел, как это происходит.
я чувтсовал, как плывут колодки и тормоза теряют ВСЯКУЮ эффективность.

объясни что происходит с материалом колодки в момент, когда после нескольких сильных торможений появляется едкий запах в салоне, от колодок идёт дымок, а при нажатии на педаль тормоза машина практически не тормозит а очень плавно замедляет ход.
почему это происходит?



p.s.
как то устраивали уличные гонки. перекрыли ночью квартал и гоняли по получившемуся "кольцу". у знакомого после финиша тормозные диски просто светились красным. он потом фотку этих дисков как аватару долго использовал.
до какой температуры надо нагреть чугун, что бы он светился красным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 20.06.2006, 17:39
Сообщение #304


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



во. вспомнил.
асбест в материале тормозных колодок запрещён какой то там конвенцией с чёрт знает какого года.
"зелёные" настояли.
причина?
едкие газы выделяющиеся в окружающую среду при торможении.
асбест запретили МАССОВО а не олько для использования "гонщиками экстремалами" перегревающими свои тормоза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 20.06.2006, 17:45
Сообщение #305


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 20.06.2006, 17:05:09)
: )
пойми правильно...
тебе никогда не удасться меня убедить в том, что материал тормозной колодки НЕ ПЛАВИТЬСЯ при торможении.
т.е. в том, что он НЕ ПЛАВИТСЯ, в том, что он НЕ ГОРИТ...
ну и т.д.
и знаешь почему?
потому что я видел, как это происходит.
я чувтсовал, как плывут колодки и тормоза теряют ВСЯКУЮ эффективность.

тяжелый случай.
Чугун краснеет при 600 градусах, ярко оранжевый при 800.

связующее более 300 градусов не держит.
обугливается. Волокно колодки как я сказал 2000-2200, по свечению это электролампочка, там примерно такая же температура.
Попытки объяснить что плавления не происходит такие же как и папуасу объяснить что земля-шар.

О том, почему плывут колодки.
Сделай опыт, свежую но уже не липнущую краску попробуй стереть ладонью. Сначала сопротивление будет сильное, как краска начнет срываться и скатываться в "колбаски" Сопротивление скачком упадет.
примерно то же и в колодке, как только материал разрушается от температуры, прочность слоя падает. "плывет" она как и в случае с краской на продуктах разложения, аналогично скольжению по песку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 20.06.2006, 17:50
Сообщение #306


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 20.06.2006, 17:39:43)
во. вспомнил.
асбест в материале тормозных колодок запрещён какой то там конвенцией с чёрт знает какого года.
"зелёные" настояли.
причина?
едкие газы выделяющиеся в окружающую среду при торможении.
асбест запретили МАССОВО а не олько для использования "гонщиками экстремалами" перегревающими свои тормоза.

да, асбест запрещен везде кроме россии.
Дело не в газах, дело в асбестовой пыли. Газ асбест так же как и слюда не выделяет (кстати говоря, волокна асбеста по химичесому составу очень похожи на слюду, и так же из себя представляют нитевидные кристаллы)
Чрезвычайно канцерогенная. Российский шифер или асбоцемент считай криминал во всем мире.
Поэтому я и сказал "асбестовые или керамические волокна" На западе применяют волокна по типу минеральной ваты, искусственного происхождения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.06.2006, 00:47
Сообщение #307


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Парни! Вы же знаете как я вас уважаю, всех, но, Plotnik правилно подметил, и кому то надо бы сделать выводы. Ну пришёл, ну немного пообтёрся, поговороил, сблизился с людьми, потом понты колотить надо, даже если они чем то и подпитаны, о чём не мне, простому прню из деревни без образования, судить! wink.gif

Борода по крайней мере много чего написал, не только в этой теме, и построил очень даже 944! А вот заслуги Оппонента ТУТ сомнительны и не ясны, пока надеюсь. Я понимаю, что заслуги у человека безусловно есть, ТАМ на другом или друнгих форумах, иначе бы САМ не пришёл на поддержку, но, на этом форуме они равны нулю и их надо бы немного сначала заслужить. ИМХО! smile.gif

SERG, Серёга, так ваще мало разговорчив, но вот делами говорит вполне. Прежде чем нападать так вот на людей, не зная их и ИХ заслуг, яб пообсмотрелся.

З.ы. Конхвета где? моя.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 21.06.2006, 10:38
Сообщение #308


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+20.06.2006, 17:45:07-->
Цитата(smile.gif @ 20.06.2006, 17:45:07)
О том, почему плывут колодки.
Сделай опыт, свежую но уже не липнущую краску попробуй стереть ладонью. Сначала сопротивление будет сильное, как краска начнет срываться и скатываться в "колбаски" Сопротивление скачком упадет.
примерно то же и в колодке, как только материал разрушается от температуры, прочность слоя падает. "плывет" она как и в случае с краской на продуктах разложения, аналогично скольжению по песку[/quote]
про краску понятно.
тут пока связующее не испариться (если мы говорим, например, о нитроэмаалях) соединения между молекулами непрочное, а потому краска сорвётся. с алкидными, пожалуй, всё примерно так же. но там ещё следует учитывать работу отвердителя.
ок.
в общем то живой красивый пример. когда есть выделение газов- соединение не прочное. когда выделения газов нет- соединение прочное.
как и с колодками? smile.gif smile.gif smile.gif
/заметь, ты сам привёл этот пример.../

ок.
когда у меня тормоза потеряли эффективность, т.е. "поплыли", но при этом тормозные диски ещё не нагрелись до 600 градусов. т.к. они ещё не светяться и не красные. НО при этом я уже слышу в салоне специфический запах, а от суппортов поднимается дымок... ЭТО означает, что у меня идёт выделение газов из тормозных колодок?
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 21.06.2006, 11:00
Сообщение #309


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



да, это означает разложение связки.
Однако ты правильно сказал, "дымок" как ты думаешь, сколько литров в минуту этого дымка идет с колодки?
подсчитать количественно это крайне легко, так вот, идет его мизер.

Можешь проделать такой эксперимент.
Разогрей тормоза посильнее, после этого остановись и дай колодкам остыть на диске в прижатом состоянии. После остывания разгонись снова и затормози. Несмотря на то что диски уже остыли, и колодки холодные, первое торможение будет вялым, как после воды. Газы в этом случае как ты понимаешь не выделяются, тороможение быстро восстановится после этого, как только сотрется разрушенный слой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 21.06.2006, 11:04
Сообщение #310


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



в этом случае очень эффективны бороздки на диске, продукты распада удаляют равномернее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 21.06.2006, 12:11
Сообщение #311


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+21.06.2006, 11:00:25-->
Цитата(smile.gif @ 21.06.2006, 11:00:25)
да, это означает разложение связки.
Однако ты правильно сказал, "дымок" как ты думаешь, сколько литров в минуту этого дымка идет с колодки?
подсчитать количественно это крайне легко, так вот, идет его мизер.[/quote]
значит газы выделяются smile.gif
таки...
ок.
уже лучше.

сколько литров?
скажи, а прослойка во сколько молекулярных слоёв снизит эффективность торможения?
/мне кажется, что достаточно слоя, толщиной в 1 молекулу.../
я понимаю, что этот самый малекулярный слой годиться для идеальных лабораторных условий с идеально пригнанными парами трения.

а когда мы рассматриваем пористую поверхность колодки, каждая пора которой заполняется выделяющимся газом, который при этом ещё и расширяется под воздействием температуры- то у нас в этой поре растёт давление.
дальше идёт эффект скороварки, что провоцирует рост теимператтуры в данной точке тормозной колодки.
рост темперратуры в данной точке тормозной колодки приводит к увеличению объёмов выделяющихся газов...
замкнутый цикл.
и это происходит при каждом интенсивном торможении!
и это только в одной крохотной точке поверхности колодки!

а теперь представим, что у нас перворированные диски.
так вот. пора. газ. давление начинает расти. и тут. как раз. через эту точку проходит отверстие на диске. газ выходит, одновременно к этой точке поступает порция холодного воздуха. одновременно с этим стирается слой колодки. не отверстием. а просто от трения о чугун.
и, в результате, у нас падает термонагрузка на пару трения колодка/диск.

хотя, собственно, про это я уже писал. и, похоже, уже неоднократно.

уверен, что ты найдёшь неточности в формулировках и терминах.
ок.
согласен.
но по сути то всё верно!

а разбираться в том. при каких условиях всё это выделяется- занятие бестолковое. поверхостный слой колодки (буквально несколько малекулярных слоёв) мгновенно разогревается до высоких температур при КАЖДОМ торможении.
а от скорости зависит только глубина прогрева колодки и к-во выделяемых при этом газов.

фух...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.06.2006, 13:08
Сообщение #312


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



есче один аргумент в пользу перфорации
глупо но факт они легче на величину высверленных отверстий
и это хорошо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 21.06.2006, 14:01
Сообщение #313


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



[quote=Борода,21.06.2006, 12:11:32]smile.gif+21.06.2006, 11:00:25-->
Цитата(smile.gif @ 21.06.2006, 11:00:25)
да, это означает разложение связки.
Однако ты правильно сказал, "дымок" как ты думаешь, сколько литров в минуту этого дымка идет с колодки?
подсчитать количественно это крайне легко, так вот, идет его мизер.[/quote]
значит газы выделяются smile.gif
таки...
ок.
уже лучше.

сколько литров?
скажи, а прослойка во сколько молекулярных слоёв снизит эффективность торможения?
/мне кажется, что достаточно слоя, толщиной в 1 молекулу.../
я понимаю, что этот самый малекулярный слой годиться для идеальных лабораторных условий с идеально пригнанными парами трения.

а когда мы рассматриваем пористую поверхность колодки, каждая пора которой заполняется выделяющимся газом, который при этом ещё и расширяется под воздействием температуры- то у нас в этой поре растёт давление.
дальше идёт эффект скороварки, что провоцирует рост теимператтуры в данной точке тормозной колодки.
рост темперратуры в данной точке тормозной колодки приводит к увеличению объёмов выделяющихся газов...
замкнутый цикл.
и это происходит при каждом интенсивном торможении!
и это только в одной крохотной точке поверхности колодки!

а теперь представим, что у нас перворированные диски.
так вот. пора. газ. давление начинает расти. и тут. как раз. через эту точку проходит отверстие на диске. газ выходит, одновременно к этой точке поступает порция холодного воздуха. одновременно с этим стирается слой колодки. не отверстием. а просто от трения о чугун.
и, в результате, у нас падает термонагрузка на пару трения колодка/диск.

хотя, собственно, про это я уже писал. и, похоже, уже неоднократно.

уверен, что ты найдёшь неточности в формулировках и терминах.
ок.
согласен.
но по сути то всё верно!

а разбираться в том. при каких условиях всё это выделяется- занятие бестолковое. поверхостный слой колодки (буквально несколько малекулярных слоёв) мгновенно разогревается до высоких температур при КАЖДОМ торможении.
а от скорости зависит только глубина прогрева колодки и к-во выделяемых при этом газов.

фух... [/quote]
Читая это можно только согласиться. других вариантов нет. :-)
если не соглашаются, значит упорствуют из принципа. :-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.06.2006, 15:23
Сообщение #314


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Расскажите про эти кирпичи, кто делает, поляки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.06.2006, 15:25
Сообщение #315


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Фото1
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2025 - 10:14