тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#301
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.06.2006, 11:41:59) ладно. по другому. мы помещаем колдку в закрытую ёмкость и греем до определённой температуры. она начинает плавиться. потом такую же колодку лпмещаем в открытую ёмкость и нагреваем до той же температуры. что будет? с её поверхности будет обильно испаряться то, что в закрытой колбе превращалось в жидкость. Плавится??? у керамических волокон или у асбеста в материале колодки температура плавления за 2000 град!! у стали 1400. Плотник, твой ник кто нибудь искажает? Будь добр, веди себя так как рекомендуешь другим |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
2 ОФФ - я не отмалчивался, я читал.
Из всего сказанного я очень четко запомнил, что первое ваше высказывание было что мол чугун дерьмо - поэтому дырки сверлят. Сейчас уже прищли к другому мнению....уже 3 пункта положительных качеств имеем... Предлагаю всем еще раз прочитать мнение Витторио, который не один год проработал на производстве тормозных колодок... А про свой опыт я напишу, когда поставлю себе на 944 турбо комплект BIG RED BRAKES который состоит из перфо дисков и суппортов от 993 твин турбо. С ув. Сергей Пы.Сы. Ну тему то раздули:-)) -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
пойми правильно... тебе никогда не удасться меня убедить в том, что материал тормозной колодки НЕ ПЛАВИТЬСЯ при торможении. т.е. в том, что он НЕ ПЛАВИТСЯ, в том, что он НЕ ГОРИТ... ну и т.д. и знаешь почему? потому что я видел, как это происходит. я чувтсовал, как плывут колодки и тормоза теряют ВСЯКУЮ эффективность. объясни что происходит с материалом колодки в момент, когда после нескольких сильных торможений появляется едкий запах в салоне, от колодок идёт дымок, а при нажатии на педаль тормоза машина практически не тормозит а очень плавно замедляет ход. почему это происходит? p.s. как то устраивали уличные гонки. перекрыли ночью квартал и гоняли по получившемуся "кольцу". у знакомого после финиша тормозные диски просто светились красным. он потом фотку этих дисков как аватару долго использовал. до какой температуры надо нагреть чугун, что бы он светился красным? |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
во. вспомнил.
асбест в материале тормозных колодок запрещён какой то там конвенцией с чёрт знает какого года. "зелёные" настояли. причина? едкие газы выделяющиеся в окружающую среду при торможении. асбест запретили МАССОВО а не олько для использования "гонщиками экстремалами" перегревающими свои тормоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.06.2006, 17:05:09) : ) пойми правильно... тебе никогда не удасться меня убедить в том, что материал тормозной колодки НЕ ПЛАВИТЬСЯ при торможении. т.е. в том, что он НЕ ПЛАВИТСЯ, в том, что он НЕ ГОРИТ... ну и т.д. и знаешь почему? потому что я видел, как это происходит. я чувтсовал, как плывут колодки и тормоза теряют ВСЯКУЮ эффективность. тяжелый случай. Чугун краснеет при 600 градусах, ярко оранжевый при 800. связующее более 300 градусов не держит. обугливается. Волокно колодки как я сказал 2000-2200, по свечению это электролампочка, там примерно такая же температура. Попытки объяснить что плавления не происходит такие же как и папуасу объяснить что земля-шар. О том, почему плывут колодки. Сделай опыт, свежую но уже не липнущую краску попробуй стереть ладонью. Сначала сопротивление будет сильное, как краска начнет срываться и скатываться в "колбаски" Сопротивление скачком упадет. примерно то же и в колодке, как только материал разрушается от температуры, прочность слоя падает. "плывет" она как и в случае с краской на продуктах разложения, аналогично скольжению по песку |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 20.06.2006, 17:39:43) во. вспомнил. асбест в материале тормозных колодок запрещён какой то там конвенцией с чёрт знает какого года. "зелёные" настояли. причина? едкие газы выделяющиеся в окружающую среду при торможении. асбест запретили МАССОВО а не олько для использования "гонщиками экстремалами" перегревающими свои тормоза. да, асбест запрещен везде кроме россии. Дело не в газах, дело в асбестовой пыли. Газ асбест так же как и слюда не выделяет (кстати говоря, волокна асбеста по химичесому составу очень похожи на слюду, и так же из себя представляют нитевидные кристаллы) Чрезвычайно канцерогенная. Российский шифер или асбоцемент считай криминал во всем мире. Поэтому я и сказал "асбестовые или керамические волокна" На западе применяют волокна по типу минеральной ваты, искусственного происхождения. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Парни! Вы же знаете как я вас уважаю, всех, но, Plotnik правилно подметил, и кому то надо бы сделать выводы. Ну пришёл, ну немного пообтёрся, поговороил, сблизился с людьми, потом понты колотить надо, даже если они чем то и подпитаны, о чём не мне, простому прню из деревни без образования, судить!
![]() Борода по крайней мере много чего написал, не только в этой теме, и построил очень даже 944! А вот заслуги Оппонента ТУТ сомнительны и не ясны, пока надеюсь. Я понимаю, что заслуги у человека безусловно есть, ТАМ на другом или друнгих форумах, иначе бы САМ не пришёл на поддержку, но, на этом форуме они равны нулю и их надо бы немного сначала заслужить. ИМХО! ![]() SERG, Серёга, так ваще мало разговорчив, но вот делами говорит вполне. Прежде чем нападать так вот на людей, не зная их и ИХ заслуг, яб пообсмотрелся. З.ы. Конхвета где? моя. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() О том, почему плывут колодки.
Сделай опыт, свежую но уже не липнущую краску попробуй стереть ладонью. Сначала сопротивление будет сильное, как краска начнет срываться и скатываться в "колбаски" Сопротивление скачком упадет. примерно то же и в колодке, как только материал разрушается от температуры, прочность слоя падает. "плывет" она как и в случае с краской на продуктах разложения, аналогично скольжению по песку[/quote] про краску понятно. тут пока связующее не испариться (если мы говорим, например, о нитроэмаалях) соединения между молекулами непрочное, а потому краска сорвётся. с алкидными, пожалуй, всё примерно так же. но там ещё следует учитывать работу отвердителя. ок. в общем то живой красивый пример. когда есть выделение газов- соединение не прочное. когда выделения газов нет- соединение прочное. как и с колодками? ![]() ![]() ![]() /заметь, ты сам привёл этот пример.../ ок. когда у меня тормоза потеряли эффективность, т.е. "поплыли", но при этом тормозные диски ещё не нагрелись до 600 градусов. т.к. они ещё не светяться и не красные. НО при этом я уже слышу в салоне специфический запах, а от суппортов поднимается дымок... ЭТО означает, что у меня идёт выделение газов из тормозных колодок? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
да, это означает разложение связки.
Однако ты правильно сказал, "дымок" как ты думаешь, сколько литров в минуту этого дымка идет с колодки? подсчитать количественно это крайне легко, так вот, идет его мизер. Можешь проделать такой эксперимент. Разогрей тормоза посильнее, после этого остановись и дай колодкам остыть на диске в прижатом состоянии. После остывания разгонись снова и затормози. Несмотря на то что диски уже остыли, и колодки холодные, первое торможение будет вялым, как после воды. Газы в этом случае как ты понимаешь не выделяются, тороможение быстро восстановится после этого, как только сотрется разрушенный слой |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
в этом случае очень эффективны бороздки на диске, продукты распада удаляют равномернее
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() да, это означает разложение связки.
Однако ты правильно сказал, "дымок" как ты думаешь, сколько литров в минуту этого дымка идет с колодки? подсчитать количественно это крайне легко, так вот, идет его мизер.[/quote] значит газы выделяются ![]() таки... ок. уже лучше. сколько литров? скажи, а прослойка во сколько молекулярных слоёв снизит эффективность торможения? /мне кажется, что достаточно слоя, толщиной в 1 молекулу.../ я понимаю, что этот самый малекулярный слой годиться для идеальных лабораторных условий с идеально пригнанными парами трения. а когда мы рассматриваем пористую поверхность колодки, каждая пора которой заполняется выделяющимся газом, который при этом ещё и расширяется под воздействием температуры- то у нас в этой поре растёт давление. дальше идёт эффект скороварки, что провоцирует рост теимператтуры в данной точке тормозной колодки. рост темперратуры в данной точке тормозной колодки приводит к увеличению объёмов выделяющихся газов... замкнутый цикл. и это происходит при каждом интенсивном торможении! и это только в одной крохотной точке поверхности колодки! а теперь представим, что у нас перворированные диски. так вот. пора. газ. давление начинает расти. и тут. как раз. через эту точку проходит отверстие на диске. газ выходит, одновременно к этой точке поступает порция холодного воздуха. одновременно с этим стирается слой колодки. не отверстием. а просто от трения о чугун. и, в результате, у нас падает термонагрузка на пару трения колодка/диск. хотя, собственно, про это я уже писал. и, похоже, уже неоднократно. уверен, что ты найдёшь неточности в формулировках и терминах. ок. согласен. но по сути то всё верно! а разбираться в том. при каких условиях всё это выделяется- занятие бестолковое. поверхостный слой колодки (буквально несколько малекулярных слоёв) мгновенно разогревается до высоких температур при КАЖДОМ торможении. а от скорости зависит только глубина прогрева колодки и к-во выделяемых при этом газов. фух... |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
есче один аргумент в пользу перфорации
глупо но факт они легче на величину высверленных отверстий и это хорошо! |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
[quote=Борода,21.06.2006, 12:11:32] ![]() Цитата( ![]() да, это означает разложение связки.
Однако ты правильно сказал, "дымок" как ты думаешь, сколько литров в минуту этого дымка идет с колодки? подсчитать количественно это крайне легко, так вот, идет его мизер.[/quote] значит газы выделяются ![]() таки... ок. уже лучше. сколько литров? скажи, а прослойка во сколько молекулярных слоёв снизит эффективность торможения? /мне кажется, что достаточно слоя, толщиной в 1 молекулу.../ я понимаю, что этот самый малекулярный слой годиться для идеальных лабораторных условий с идеально пригнанными парами трения. а когда мы рассматриваем пористую поверхность колодки, каждая пора которой заполняется выделяющимся газом, который при этом ещё и расширяется под воздействием температуры- то у нас в этой поре растёт давление. дальше идёт эффект скороварки, что провоцирует рост теимператтуры в данной точке тормозной колодки. рост темперратуры в данной точке тормозной колодки приводит к увеличению объёмов выделяющихся газов... замкнутый цикл. и это происходит при каждом интенсивном торможении! и это только в одной крохотной точке поверхности колодки! а теперь представим, что у нас перворированные диски. так вот. пора. газ. давление начинает расти. и тут. как раз. через эту точку проходит отверстие на диске. газ выходит, одновременно к этой точке поступает порция холодного воздуха. одновременно с этим стирается слой колодки. не отверстием. а просто от трения о чугун. и, в результате, у нас падает термонагрузка на пару трения колодка/диск. хотя, собственно, про это я уже писал. и, похоже, уже неоднократно. уверен, что ты найдёшь неточности в формулировках и терминах. ок. согласен. но по сути то всё верно! а разбираться в том. при каких условиях всё это выделяется- занятие бестолковое. поверхостный слой колодки (буквально несколько малекулярных слоёв) мгновенно разогревается до высоких температур при КАЖДОМ торможении. а от скорости зависит только глубина прогрева колодки и к-во выделяемых при этом газов. фух... [/quote] Читая это можно только согласиться. других вариантов нет. :-) если не соглашаются, значит упорствуют из принципа. :-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Расскажите про эти кирпичи, кто делает, поляки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Фото1
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 10:14 |