IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Борода
сообщение 21.06.2006, 12:11
Сообщение #311


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+21.06.2006, 11:00:25-->
Цитата(smile.gif @ 21.06.2006, 11:00:25)
да, это означает разложение связки.
Однако ты правильно сказал, "дымок" как ты думаешь, сколько литров в минуту этого дымка идет с колодки?
подсчитать количественно это крайне легко, так вот, идет его мизер.[/quote]
значит газы выделяются smile.gif
таки...
ок.
уже лучше.

сколько литров?
скажи, а прослойка во сколько молекулярных слоёв снизит эффективность торможения?
/мне кажется, что достаточно слоя, толщиной в 1 молекулу.../
я понимаю, что этот самый малекулярный слой годиться для идеальных лабораторных условий с идеально пригнанными парами трения.

а когда мы рассматриваем пористую поверхность колодки, каждая пора которой заполняется выделяющимся газом, который при этом ещё и расширяется под воздействием температуры- то у нас в этой поре растёт давление.
дальше идёт эффект скороварки, что провоцирует рост теимператтуры в данной точке тормозной колодки.
рост темперратуры в данной точке тормозной колодки приводит к увеличению объёмов выделяющихся газов...
замкнутый цикл.
и это происходит при каждом интенсивном торможении!
и это только в одной крохотной точке поверхности колодки!

а теперь представим, что у нас перворированные диски.
так вот. пора. газ. давление начинает расти. и тут. как раз. через эту точку проходит отверстие на диске. газ выходит, одновременно к этой точке поступает порция холодного воздуха. одновременно с этим стирается слой колодки. не отверстием. а просто от трения о чугун.
и, в результате, у нас падает термонагрузка на пару трения колодка/диск.

хотя, собственно, про это я уже писал. и, похоже, уже неоднократно.

уверен, что ты найдёшь неточности в формулировках и терминах.
ок.
согласен.
но по сути то всё верно!

а разбираться в том. при каких условиях всё это выделяется- занятие бестолковое. поверхостный слой колодки (буквально несколько малекулярных слоёв) мгновенно разогревается до высоких температур при КАЖДОМ торможении.
а от скорости зависит только глубина прогрева колодки и к-во выделяемых при этом газов.

фух...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.06.2006, 13:08
Сообщение #312


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



есче один аргумент в пользу перфорации
глупо но факт они легче на величину высверленных отверстий
и это хорошо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 21.06.2006, 14:01
Сообщение #313


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



[quote=Борода,21.06.2006, 12:11:32]smile.gif+21.06.2006, 11:00:25-->
Цитата(smile.gif @ 21.06.2006, 11:00:25)
да, это означает разложение связки.
Однако ты правильно сказал, "дымок" как ты думаешь, сколько литров в минуту этого дымка идет с колодки?
подсчитать количественно это крайне легко, так вот, идет его мизер.[/quote]
значит газы выделяются smile.gif
таки...
ок.
уже лучше.

сколько литров?
скажи, а прослойка во сколько молекулярных слоёв снизит эффективность торможения?
/мне кажется, что достаточно слоя, толщиной в 1 молекулу.../
я понимаю, что этот самый малекулярный слой годиться для идеальных лабораторных условий с идеально пригнанными парами трения.

а когда мы рассматриваем пористую поверхность колодки, каждая пора которой заполняется выделяющимся газом, который при этом ещё и расширяется под воздействием температуры- то у нас в этой поре растёт давление.
дальше идёт эффект скороварки, что провоцирует рост теимператтуры в данной точке тормозной колодки.
рост темперратуры в данной точке тормозной колодки приводит к увеличению объёмов выделяющихся газов...
замкнутый цикл.
и это происходит при каждом интенсивном торможении!
и это только в одной крохотной точке поверхности колодки!

а теперь представим, что у нас перворированные диски.
так вот. пора. газ. давление начинает расти. и тут. как раз. через эту точку проходит отверстие на диске. газ выходит, одновременно к этой точке поступает порция холодного воздуха. одновременно с этим стирается слой колодки. не отверстием. а просто от трения о чугун.
и, в результате, у нас падает термонагрузка на пару трения колодка/диск.

хотя, собственно, про это я уже писал. и, похоже, уже неоднократно.

уверен, что ты найдёшь неточности в формулировках и терминах.
ок.
согласен.
но по сути то всё верно!

а разбираться в том. при каких условиях всё это выделяется- занятие бестолковое. поверхостный слой колодки (буквально несколько малекулярных слоёв) мгновенно разогревается до высоких температур при КАЖДОМ торможении.
а от скорости зависит только глубина прогрева колодки и к-во выделяемых при этом газов.

фух... [/quote]
Читая это можно только согласиться. других вариантов нет. :-)
если не соглашаются, значит упорствуют из принципа. :-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.06.2006, 15:23
Сообщение #314


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Расскажите про эти кирпичи, кто делает, поляки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.06.2006, 15:25
Сообщение #315


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Фото1
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.06.2006, 15:28
Сообщение #316


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Фото2 (Или турки делают)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 21.06.2006, 22:23
Сообщение #317


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 21.06.2006, 12:11:32)
а разбираться в том. при каких условиях всё это выделяется- занятие бестолковое. поверхостный слой колодки (буквально несколько малекулярных слоёв) мгновенно разогревается до высоких температур при КАЖДОМ торможении.
а от скорости зависит только глубина прогрева колодки и к-во выделяемых при этом газов.

фух...

заблуждаешься.
исходя из твоего рассмотрения перфорация тобой рассматривается как полностью открытая для выхода газов поверхность, это не так.

выход газов в этом случае будет меньше как отношение площади колодки к площади колодки минус площадь отверстий. а это мизер.

О том сколько молекул газа может... и так далее
Тут совсем все просто. Критерий рейнольдса умноженный на вязкозть газа, прикинул- около десятой микрона при атмосферном давлении. Соответсвенно сила трения при этом равна силе трения колодки по диску..
Теперь о "подводе свежего воздуха" а это совсем плохо. Если в случае отсутствия воздуха связующее коксуется, то при подводе- горит. Тут как раз газы и образуются и очень немало.

Второй маршрут выведения газов и более производительный, диск вращается, как я уже сказал газ в слое десятая- полсотой микрона по вязкому трению такой же как и коэфф трения в колодке. Вращающийся диск как на конвейере выносит продукты распада и молекулы газа так же. Очень хороший аналог такого процесса используемый очень давно- турбомолекулярный насос. явления одни и те же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.06.2006, 09:31
Сообщение #318


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+21.06.2006, 22:23:35-->
Цитата(smile.gif @ 21.06.2006, 22:23:35)
заблуждаешься.
исходя из твоего рассмотрения перфорация тобой рассматривается как полностью открытая для выхода газов поверхность, это не так.

выход газов в этом случае будет меньше как отношение площади колодки к площади колодки минус площадь отверстий. а это мизер.[/quote]
про холодный воздух наверное прав ты, а я зря это сюда приплёл.
про соотношения площадь колодки/площадь перфорации неправ ты. у нас перфорированный диск движется относительно колодки. если внимательно рассмотреть сам диск и то, как к нему прилегает колодка, то явно видно, что при движении перфорация охватывает бОльшую часть поверхности колодки.

: )
давай так. поставь себе перфорированые диски, поезди. потом просто сравни оба варианта.
уподобляться ...OFF и утверждать, что раз я бабки заплатил, то теперь с пеной у рта буду отстаивать...
я за полиуретановые сайлентблоки заплатил 105$. а теперь здорово об этом жалею. и не стесняюсь признаться.
а вот ...OFF озлобился в том числе и на критику его идеи с полиуретаном.
господа теоретики/инженеры. кроме математических рассчётов есть ещё практика.
1. перфорированный диск лучше охлаждается. я это проверил на акртодроме. теперь у меня тормоза работают 6-7 кругов. против 4-х на обычных дисках.
2. с полиуретановыми сайлентблоками появилось много нежелательных вибраций.
просто учитывайте данные экспериментов в своих теоритических рассчётах.
сочеитайте практический опят с точным рассчётом.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.06.2006, 09:32
Сообщение #319


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата
Теперь о "подводе свежего воздуха" а это совсем плохо. Если в случае отсутствия воздуха связующее коксуется, то при подводе- горит. Тут как раз газы и образуются и очень немало.


Значит ли это? что всевозможные ухищрения по дополнительным воздуховодам, охлаждающим тормоза - дело глупое и ненужное? :-))


Цитата
выход газов в этом случае будет меньше как отношение площади колодки к площади колодки минус площадь отверстий. а это мизер.


Насколько я понимаю что с помощью перворации "стравливается" избыточное давление, разводящее колодки. Имхо, отверстий для этого вполне должно хватить.

З.Ы. О чем спорим. наверняка есть тесты разных моделей тормозных дисков. Перфорированных и нет. Нужно поискать и прочитать по эффективность.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.06.2006, 09:49
Сообщение #320


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Вот скажем из FAQ с brambo-brakes.ru
Нет оснований увтерждать, что они врут:
Цитата
Почему в перфорированных дисках так много отверстий?
Количество отверстий в перфорированных дисках - часть спроектированной системы. Brembo были проведены всесторонние тесты для определения оптимального количества отверстий, их оптимального размера, расположения и формы. Такое внимание к деталям действительно выделяет компанию Brembo как одного из лучших производителей тормозных систем в мире. Такое же внимание к деталям, компания Brembo проявила при работе над компонентами тормозных систем для спортивной команды Феррари. Количество отверстий в диске обусловлено также его размерами и особенностями вентиляции.

В чем преимущества перфорированных и проточенных дисков?
Основные преимущества перфорированных и проточенных дисков одинаковы: улучшенное "закусывание", и постоянное очищение поверхности колодок. Преимущество перфорированных дисков - в том, что они несколько легче проточенных и лучше охлаждаются. Тем не менее, некоторые типы колодок нельзя использовать с перфорированными дисками.

Почему перфорированные и проточенные диски лучше гладких?
Края перфорации и насечек на дисках постоянно очищают и освежают поверхность колодок, а также способствуют лучшему "закусыванию". Кроме того, они предотвращают скопление газов между колодками и поверхностью дисков. Перфорированные и проточенные диски несколько легче обычных, поэтому лучше вращаются.


Думаю, что брэмбона этом собаку съели.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.06.2006, 10:42
Сообщение #321


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



вчера совместными усилиями установил таки тормоза от турбы на обычные
кулаки до 86года
диски колесные 15 телефоны
фото позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 11:49
Сообщение #322


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 22.06.2006, 09:31:11)
про соотношения площадь колодки/площадь перфорации неправ ты. у нас перфорированный диск движется относительно колодки. если внимательно рассмотреть сам диск и то, как к нему прилегает колодка, то явно видно, что при движении перфорация охватывает бОльшую часть поверхности колодки.

Я прав.
давай еще раз рассмотрим эту пару.
1Газы выделяются все время пока колодка прижата к диску.
2 при прохождении единичного отверстия по площади колодки, исходя из твоей модели рассмотрения газы выделяются только на участке прохождения отверстия по диску а это не так, выделение происходит на всей площади колодки, поэтому я и привел формулу справедливую в любом случае ,( то что префорация движется относительно колодки, это думаю даже моему коту понятно.)


Ps о теории и практике.
Как думаешь, сколько раз надо подбросить яблоко вверх чтобы оно не вернулось обратно?

Я тебе подсказал опыт который ты можешь произвести не отходя от кассы- сегодня. Разогрей диски, прижми колодки, после остывания разгонись и снова затормози. Это и будет опыт
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 11:56
Сообщение #323


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



кстати, прочитал уже позже
"
В чем преимущества перфорированных и проточенных дисков?
Основные преимущества перфорированных и проточенных дисков одинаковы: улучшенное "закусывание", и постоянное очищение поверхности колодок. Преимущество перфорированных дисков - в том, что они несколько легче проточенных и лучше охлаждаются. Тем не менее, некоторые типы колодок нельзя использовать с перфорированными дисками.

Почему перфорированные и проточенные диски лучше гладких?
Края перфорации и насечек на дисках постоянно очищают и освежают поверхность колодок, а также способствуют лучшему "закусыванию". Кроме того, они предотвращают скопление газов между колодками и поверхностью дисков"

Понятно, основной эффект как я и говорил - очищение от продуктов разложения, "скопление газов" вынесен в side effect "кроме того" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.06.2006, 12:24
Сообщение #324


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
это уже начинается спор ради спора smile.gif
+ всё таки газы отводятся.
+ всё таки вентиляция лучше.
+ снятие напряжения...
преимущества в сравнении с обычными дисками налицо.
какие ещё могут быть по этому поводу споры?

объясни почему эти диски не стоит ствить на 944?
smile.gif

у 944 такая дохлая динамика, что охлаждение тормозов ему не требуется?
wink.gif



налим
расскажи поподробнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 12:41
Сообщение #325


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 22.06.2006, 12:24:09)
: )
это уже начинается спор ради спора smile.gif
+ всё таки газы отводятся.
+ всё таки вентиляция лучше.
+ снятие напряжения...
преимущества в сравнении с обычными дисками налицо.
какие ещё могут быть по этому поводу споры?

Ничего подобного, это константация факта моей правоты- главное удаление продуктов распада. Газы и все остальное- сторонние эффекты, перфорация введена не ради их исключения.

Относительно "почему" и тд..
ну видишь, в объявлении фирмы указано "не все типы колодок"
если не все то какие не годятся безусловно? почему? по каким критериям они выбираются?Почему не подходят?
Ты уверен что у тебя пара правильно подобрана? И так далее..
В Этом ОФФ прав безусловно- основанием может служить ТОЛЬКО документация фирмы. Иначе слесарЯ в своих фантазиях далеко зайдут по типу рассуждения "это лучше" вот это и есть недостаток. И учти, речь идет о брембо, а не о усть-ужопинской фирмочке которая в партии бракованных дисков насверлила дырок и продает как ракерские. В таком случае может быть все что угодно.
Понятно что основываясь на материалах фирмы можно легко сравнить брембо с перфорацией и без нее. Но все равно- цифры.. где они? их нет, поэтому "а насколько лучше"? судить очень трудно. Сравнивать эксплуатационные свойства перфорированных дисков от разных производителей, с разными колодками и тд, вообще глупо не имея цифр, потому глупо говорить что "перфорированные лучше"

У 944, тем более 944Т динамика отличная и тех дисков которые стоят достаточно для обеспечения рассчетных данных по динамике во всех диапазонах эксплуатации по назначению автомобиля, но в любом случае, и тут ОФФ тоже прав, мощность тормозной системы должна соответсвовать мощности двигателя

Сообщение отредактировал :) - 22.06.2006, 12:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.08.2025 - 06:38