тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Фото2 (Или турки делают)
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 21.06.2006, 12:11:32) а разбираться в том. при каких условиях всё это выделяется- занятие бестолковое. поверхостный слой колодки (буквально несколько малекулярных слоёв) мгновенно разогревается до высоких температур при КАЖДОМ торможении. а от скорости зависит только глубина прогрева колодки и к-во выделяемых при этом газов. фух... заблуждаешься. исходя из твоего рассмотрения перфорация тобой рассматривается как полностью открытая для выхода газов поверхность, это не так. выход газов в этом случае будет меньше как отношение площади колодки к площади колодки минус площадь отверстий. а это мизер. О том сколько молекул газа может... и так далее Тут совсем все просто. Критерий рейнольдса умноженный на вязкозть газа, прикинул- около десятой микрона при атмосферном давлении. Соответсвенно сила трения при этом равна силе трения колодки по диску.. Теперь о "подводе свежего воздуха" а это совсем плохо. Если в случае отсутствия воздуха связующее коксуется, то при подводе- горит. Тут как раз газы и образуются и очень немало. Второй маршрут выведения газов и более производительный, диск вращается, как я уже сказал газ в слое десятая- полсотой микрона по вязкому трению такой же как и коэфф трения в колодке. Вращающийся диск как на конвейере выносит продукты распада и молекулы газа так же. Очень хороший аналог такого процесса используемый очень давно- турбомолекулярный насос. явления одни и те же. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() заблуждаешься.
исходя из твоего рассмотрения перфорация тобой рассматривается как полностью открытая для выхода газов поверхность, это не так. выход газов в этом случае будет меньше как отношение площади колодки к площади колодки минус площадь отверстий. а это мизер.[/quote] про холодный воздух наверное прав ты, а я зря это сюда приплёл. про соотношения площадь колодки/площадь перфорации неправ ты. у нас перфорированный диск движется относительно колодки. если внимательно рассмотреть сам диск и то, как к нему прилегает колодка, то явно видно, что при движении перфорация охватывает бОльшую часть поверхности колодки. : ) давай так. поставь себе перфорированые диски, поезди. потом просто сравни оба варианта. уподобляться ...OFF и утверждать, что раз я бабки заплатил, то теперь с пеной у рта буду отстаивать... я за полиуретановые сайлентблоки заплатил 105$. а теперь здорово об этом жалею. и не стесняюсь признаться. а вот ...OFF озлобился в том числе и на критику его идеи с полиуретаном. господа теоретики/инженеры. кроме математических рассчётов есть ещё практика. 1. перфорированный диск лучше охлаждается. я это проверил на акртодроме. теперь у меня тормоза работают 6-7 кругов. против 4-х на обычных дисках. 2. с полиуретановыми сайлентблоками появилось много нежелательных вибраций. просто учитывайте данные экспериментов в своих теоритических рассчётах. сочеитайте практический опят с точным рассчётом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата Теперь о "подводе свежего воздуха" а это совсем плохо. Если в случае отсутствия воздуха связующее коксуется, то при подводе- горит. Тут как раз газы и образуются и очень немало. Значит ли это? что всевозможные ухищрения по дополнительным воздуховодам, охлаждающим тормоза - дело глупое и ненужное? :-)) Цитата выход газов в этом случае будет меньше как отношение площади колодки к площади колодки минус площадь отверстий. а это мизер. Насколько я понимаю что с помощью перворации "стравливается" избыточное давление, разводящее колодки. Имхо, отверстий для этого вполне должно хватить. З.Ы. О чем спорим. наверняка есть тесты разных моделей тормозных дисков. Перфорированных и нет. Нужно поискать и прочитать по эффективность. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Вот скажем из FAQ с brambo-brakes.ru
Нет оснований увтерждать, что они врут: Цитата Почему в перфорированных дисках так много отверстий? Количество отверстий в перфорированных дисках - часть спроектированной системы. Brembo были проведены всесторонние тесты для определения оптимального количества отверстий, их оптимального размера, расположения и формы. Такое внимание к деталям действительно выделяет компанию Brembo как одного из лучших производителей тормозных систем в мире. Такое же внимание к деталям, компания Brembo проявила при работе над компонентами тормозных систем для спортивной команды Феррари. Количество отверстий в диске обусловлено также его размерами и особенностями вентиляции. В чем преимущества перфорированных и проточенных дисков? Основные преимущества перфорированных и проточенных дисков одинаковы: улучшенное "закусывание", и постоянное очищение поверхности колодок. Преимущество перфорированных дисков - в том, что они несколько легче проточенных и лучше охлаждаются. Тем не менее, некоторые типы колодок нельзя использовать с перфорированными дисками. Почему перфорированные и проточенные диски лучше гладких? Края перфорации и насечек на дисках постоянно очищают и освежают поверхность колодок, а также способствуют лучшему "закусыванию". Кроме того, они предотвращают скопление газов между колодками и поверхностью дисков. Перфорированные и проточенные диски несколько легче обычных, поэтому лучше вращаются. Думаю, что брэмбона этом собаку съели. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
вчера совместными усилиями установил таки тормоза от турбы на обычные
кулаки до 86года диски колесные 15 телефоны фото позже |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 22.06.2006, 09:31:11) про соотношения площадь колодки/площадь перфорации неправ ты. у нас перфорированный диск движется относительно колодки. если внимательно рассмотреть сам диск и то, как к нему прилегает колодка, то явно видно, что при движении перфорация охватывает бОльшую часть поверхности колодки. Я прав. давай еще раз рассмотрим эту пару. 1Газы выделяются все время пока колодка прижата к диску. 2 при прохождении единичного отверстия по площади колодки, исходя из твоей модели рассмотрения газы выделяются только на участке прохождения отверстия по диску а это не так, выделение происходит на всей площади колодки, поэтому я и привел формулу справедливую в любом случае ,( то что префорация движется относительно колодки, это думаю даже моему коту понятно.) Ps о теории и практике. Как думаешь, сколько раз надо подбросить яблоко вверх чтобы оно не вернулось обратно? Я тебе подсказал опыт который ты можешь произвести не отходя от кассы- сегодня. Разогрей диски, прижми колодки, после остывания разгонись и снова затормози. Это и будет опыт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
кстати, прочитал уже позже
" В чем преимущества перфорированных и проточенных дисков? Основные преимущества перфорированных и проточенных дисков одинаковы: улучшенное "закусывание", и постоянное очищение поверхности колодок. Преимущество перфорированных дисков - в том, что они несколько легче проточенных и лучше охлаждаются. Тем не менее, некоторые типы колодок нельзя использовать с перфорированными дисками. Почему перфорированные и проточенные диски лучше гладких? Края перфорации и насечек на дисках постоянно очищают и освежают поверхность колодок, а также способствуют лучшему "закусыванию". Кроме того, они предотвращают скопление газов между колодками и поверхностью дисков" Понятно, основной эффект как я и говорил - очищение от продуктов разложения, "скопление газов" вынесен в side effect "кроме того" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
это уже начинается спор ради спора ![]() + всё таки газы отводятся. + всё таки вентиляция лучше. + снятие напряжения... преимущества в сравнении с обычными дисками налицо. какие ещё могут быть по этому поводу споры? объясни почему эти диски не стоит ствить на 944? ![]() у 944 такая дохлая динамика, что охлаждение тормозов ему не требуется? ![]() налим расскажи поподробнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 22.06.2006, 12:24:09) : ) это уже начинается спор ради спора ![]() + всё таки газы отводятся. + всё таки вентиляция лучше. + снятие напряжения... преимущества в сравнении с обычными дисками налицо. какие ещё могут быть по этому поводу споры? Ничего подобного, это константация факта моей правоты- главное удаление продуктов распада. Газы и все остальное- сторонние эффекты, перфорация введена не ради их исключения. Относительно "почему" и тд.. ну видишь, в объявлении фирмы указано "не все типы колодок" если не все то какие не годятся безусловно? почему? по каким критериям они выбираются?Почему не подходят? Ты уверен что у тебя пара правильно подобрана? И так далее.. В Этом ОФФ прав безусловно- основанием может служить ТОЛЬКО документация фирмы. Иначе слесарЯ в своих фантазиях далеко зайдут по типу рассуждения "это лучше" вот это и есть недостаток. И учти, речь идет о брембо, а не о усть-ужопинской фирмочке которая в партии бракованных дисков насверлила дырок и продает как ракерские. В таком случае может быть все что угодно. Понятно что основываясь на материалах фирмы можно легко сравнить брембо с перфорацией и без нее. Но все равно- цифры.. где они? их нет, поэтому "а насколько лучше"? судить очень трудно. Сравнивать эксплуатационные свойства перфорированных дисков от разных производителей, с разными колодками и тд, вообще глупо не имея цифр, потому глупо говорить что "перфорированные лучше" У 944, тем более 944Т динамика отличная и тех дисков которые стоят достаточно для обеспечения рассчетных данных по динамике во всех диапазонах эксплуатации по назначению автомобиля, но в любом случае, и тут ОФФ тоже прав, мощность тормозной системы должна соответсвовать мощности двигателя Сообщение отредактировал :) - 22.06.2006, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
не понятно в чем OF прав ?
в том что он наплел бог весь что на поддержке не безысвестного лица ? и не смог отстоять чужие мысли? и что криминалного случиться если мощность тормозной системы увеличится и не будет соответствовать мощности двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Я одного не пойму, к чему эти споры, если наша средняя скорость по родному городу 10 км/ч. Даже на порше. Лучше перф. диски или хуже, не имеет никакого значения, в режиме штатной эксплуатации даже 4 лысых торм. диска уже избыточно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
по вопросам фоток инсталяции турботормозов
все в зависит от Колы так как он исполнял роль кореспондета Шрайбекуса я думаю фотожопа вскоре будет готова |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
опять двадцатьпять.
пожалуйста, в подтверждение своих слов о твоей правоте прцитируй, где я писал, что отвод газов перфорацией это единственное её преимущество. ты, вместе с офф настойчиво пытались меня убедить в том, что газы при торможении не выделются. офф радостно вцепился в мою фразу о отводе газов и наачл гонять умняк. ты, похожже не сильно вчитываясь, прибежал на крики "наших бьют"... ну и понеслась. нет рекомендации завода изготовителя? претенционно подогнанные пары трения? оригинальные диски? ты вобще о чём? классные тормоза в 944? тут у всех машины такого возраста, что заводские диски уже давно на помойке. скажи, и у тебя и у ОФФ стоят оригинальные тормозные диски и оригинальные колодки? или и ты и он поприкручивали себе то, что советует слесарЯ и барыги с рынка? какие нибудь сомнительные брэмбы-циммерманы в лучшем случае? колодки пагед потому как крутопацанысоветуют? что ту заводского? знаешь чем это "заводское" отличается от моих перфорированных циммерманов? только тем, что оно, это самое "заводское" хуже вентилируется и больше греется. и хватает этого "заводского" или "по рекомендациям завода изготовителя" на 4 круга. а не на 6 и не на 7. и не смешите меня больше "заводскими рекомендациями". если столь крут- Ехай на диллерскую станцию Porsche, заказывай там себе оригинал. и тогда честь тебе и хвала. а если у тебя стоят брэмбы с черкизовского рынка без дырок, то это не значит, что ты следуешь "рекомендациям завода". а если об эти брэмбы трутся пагеды с того же рынка, что это не значит, что у тебя "специально подобранная пара". и хватит смешить детскими доводами. p.s. извини, если я излишне резок. +32, если включать кондей, то он струячит ледяным воздухом а от всего этого я становляюсь раздражительным... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
слушай, а какие у тебя амортизаторы стоят? надеюсь масляные. потому как если газовые, да ещё решулируемы, то они НЕ СООТВЕТСТВУЮТ рекомендациям завола изготовителя. надеюсь тебе не надо объяснять, что тормоза лишь замедляют вращение колёс. а останавливается машина благодаря сцеплению колёс с покрытием. а сцепление колёс с покрытием в немалой степени зависит от амортизаторов. тут то вроде ВСЁ верно? так что если у тебя амортизаторы НЕ ОРИГИНАЛ, то они не смогу работать в паре с ОРИГИАНАЛЬНМИ тормозами. а если неоригинал и амортизаторы, и отрмоза- дело вообще швах.. убьёшься из-за несоотвествия техждокументации. про смау резину тут начинать разгонять? машина тестировалась на торможение на определённой резине. понимаю. что современная якогама или данлоп имеют лучшее сцепление с покрытием... но это идёт вразрез с техдокументацией завода изготовителя.. разделяйте коллекционные автомобили, в которых важна аутентичность, и машины для драйва, в которых важен сам драйв. если у меня перфорированные диски работают лучше цельных брембо, то зачем мне слушать ваши теоритические разглагольствования. если офф собирается кустарно лепить полиуретановые сайлентблоки несоотвествующие вообще никакой в мире тех документации, то почему он столь рьяно отстаивает недырявые тормозные диски? где в вас логика, господа? почему высами себе противоречите? прсто из желания поспорить и погонять умные термины? самопальные втулки из полиуретана - круто. тормозные диски от именитого производителя - плохо. может вопрос втом. что не хватает денег ни на диски с перфорацией не на нормальные сайлентблоки. а потому приходится усё тачыть самому. ну так живите с этим. это не хорошо и не плохо. но не вываливайте по этому поводу недовольство наружу. ![]() всё таки сегодня очень жарко ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 11:08 |