IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
налим
сообщение 22.06.2006, 10:42
Сообщение #321


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



вчера совместными усилиями установил таки тормоза от турбы на обычные
кулаки до 86года
диски колесные 15 телефоны
фото позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 11:49
Сообщение #322


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 22.06.2006, 09:31:11)
про соотношения площадь колодки/площадь перфорации неправ ты. у нас перфорированный диск движется относительно колодки. если внимательно рассмотреть сам диск и то, как к нему прилегает колодка, то явно видно, что при движении перфорация охватывает бОльшую часть поверхности колодки.

Я прав.
давай еще раз рассмотрим эту пару.
1Газы выделяются все время пока колодка прижата к диску.
2 при прохождении единичного отверстия по площади колодки, исходя из твоей модели рассмотрения газы выделяются только на участке прохождения отверстия по диску а это не так, выделение происходит на всей площади колодки, поэтому я и привел формулу справедливую в любом случае ,( то что префорация движется относительно колодки, это думаю даже моему коту понятно.)


Ps о теории и практике.
Как думаешь, сколько раз надо подбросить яблоко вверх чтобы оно не вернулось обратно?

Я тебе подсказал опыт который ты можешь произвести не отходя от кассы- сегодня. Разогрей диски, прижми колодки, после остывания разгонись и снова затормози. Это и будет опыт
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 11:56
Сообщение #323


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



кстати, прочитал уже позже
"
В чем преимущества перфорированных и проточенных дисков?
Основные преимущества перфорированных и проточенных дисков одинаковы: улучшенное "закусывание", и постоянное очищение поверхности колодок. Преимущество перфорированных дисков - в том, что они несколько легче проточенных и лучше охлаждаются. Тем не менее, некоторые типы колодок нельзя использовать с перфорированными дисками.

Почему перфорированные и проточенные диски лучше гладких?
Края перфорации и насечек на дисках постоянно очищают и освежают поверхность колодок, а также способствуют лучшему "закусыванию". Кроме того, они предотвращают скопление газов между колодками и поверхностью дисков"

Понятно, основной эффект как я и говорил - очищение от продуктов разложения, "скопление газов" вынесен в side effect "кроме того" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.06.2006, 12:24
Сообщение #324


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
это уже начинается спор ради спора smile.gif
+ всё таки газы отводятся.
+ всё таки вентиляция лучше.
+ снятие напряжения...
преимущества в сравнении с обычными дисками налицо.
какие ещё могут быть по этому поводу споры?

объясни почему эти диски не стоит ствить на 944?
smile.gif

у 944 такая дохлая динамика, что охлаждение тормозов ему не требуется?
wink.gif



налим
расскажи поподробнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 12:41
Сообщение #325


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 22.06.2006, 12:24:09)
: )
это уже начинается спор ради спора smile.gif
+ всё таки газы отводятся.
+ всё таки вентиляция лучше.
+ снятие напряжения...
преимущества в сравнении с обычными дисками налицо.
какие ещё могут быть по этому поводу споры?

Ничего подобного, это константация факта моей правоты- главное удаление продуктов распада. Газы и все остальное- сторонние эффекты, перфорация введена не ради их исключения.

Относительно "почему" и тд..
ну видишь, в объявлении фирмы указано "не все типы колодок"
если не все то какие не годятся безусловно? почему? по каким критериям они выбираются?Почему не подходят?
Ты уверен что у тебя пара правильно подобрана? И так далее..
В Этом ОФФ прав безусловно- основанием может служить ТОЛЬКО документация фирмы. Иначе слесарЯ в своих фантазиях далеко зайдут по типу рассуждения "это лучше" вот это и есть недостаток. И учти, речь идет о брембо, а не о усть-ужопинской фирмочке которая в партии бракованных дисков насверлила дырок и продает как ракерские. В таком случае может быть все что угодно.
Понятно что основываясь на материалах фирмы можно легко сравнить брембо с перфорацией и без нее. Но все равно- цифры.. где они? их нет, поэтому "а насколько лучше"? судить очень трудно. Сравнивать эксплуатационные свойства перфорированных дисков от разных производителей, с разными колодками и тд, вообще глупо не имея цифр, потому глупо говорить что "перфорированные лучше"

У 944, тем более 944Т динамика отличная и тех дисков которые стоят достаточно для обеспечения рассчетных данных по динамике во всех диапазонах эксплуатации по назначению автомобиля, но в любом случае, и тут ОФФ тоже прав, мощность тормозной системы должна соответсвовать мощности двигателя

Сообщение отредактировал :) - 22.06.2006, 12:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.06.2006, 13:27
Сообщение #326


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



не понятно в чем OF прав ?
в том что он наплел бог весь что на поддержке не безысвестного лица ?
и не смог отстоять чужие мысли?
и что криминалного случиться если мощность тормозной системы увеличится и не будет соответствовать мощности двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 22.06.2006, 13:33
Сообщение #327


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Я одного не пойму, к чему эти споры, если наша средняя скорость по родному городу 10 км/ч. Даже на порше. Лучше перф. диски или хуже, не имеет никакого значения, в режиме штатной эксплуатации даже 4 лысых торм. диска уже избыточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.06.2006, 13:35
Сообщение #328


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



по вопросам фоток инсталяции турботормозов
все в зависит от Колы
так как он исполнял роль кореспондета Шрайбекуса
я думаю фотожопа вскоре будет готова
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.06.2006, 13:40
Сообщение #329


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



опять двадцатьпять.
пожалуйста, в подтверждение своих слов о твоей правоте прцитируй, где я писал, что отвод газов перфорацией это единственное её преимущество.
ты, вместе с офф настойчиво пытались меня убедить в том, что газы при торможении не выделются.
офф радостно вцепился в мою фразу о отводе газов и наачл гонять умняк. ты, похожже не сильно вчитываясь, прибежал на крики "наших бьют"...
ну и понеслась.

нет рекомендации завода изготовителя? претенционно подогнанные пары трения? оригинальные диски?
ты вобще о чём?
классные тормоза в 944?
тут у всех машины такого возраста, что заводские диски уже давно на помойке.
скажи, и у тебя и у ОФФ стоят оригинальные тормозные диски и оригинальные колодки?
или и ты и он поприкручивали себе то, что советует слесарЯ и барыги с рынка? какие нибудь сомнительные брэмбы-циммерманы в лучшем случае? колодки пагед потому как крутопацанысоветуют?
что ту заводского?
знаешь чем это "заводское" отличается от моих перфорированных циммерманов?
только тем, что оно, это самое "заводское" хуже вентилируется и больше греется.
и хватает этого "заводского" или "по рекомендациям завода изготовителя" на 4 круга. а не на 6 и не на 7.

и не смешите меня больше "заводскими рекомендациями". если столь крут- Ехай на диллерскую станцию Porsche, заказывай там себе оригинал. и тогда честь тебе и хвала.
а если у тебя стоят брэмбы с черкизовского рынка без дырок, то это не значит, что ты следуешь "рекомендациям завода". а если об эти брэмбы трутся пагеды с того же рынка, что это не значит, что у тебя "специально подобранная пара".
и хватит смешить детскими доводами.

p.s.
извини, если я излишне резок. +32, если включать кондей, то он струячит ледяным воздухом а от всего этого я становляюсь раздражительным...
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.06.2006, 13:57
Сообщение #330


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
слушай, а какие у тебя амортизаторы стоят? надеюсь масляные. потому как если газовые, да ещё решулируемы, то они НЕ СООТВЕТСТВУЮТ рекомендациям завола изготовителя.
надеюсь тебе не надо объяснять, что тормоза лишь замедляют вращение колёс. а останавливается машина благодаря сцеплению колёс с покрытием. а сцепление колёс с покрытием в немалой степени зависит от амортизаторов.
тут то вроде ВСЁ верно?
так что если у тебя амортизаторы НЕ ОРИГИНАЛ, то они не смогу работать в паре с ОРИГИАНАЛЬНМИ тормозами.
а если неоригинал и амортизаторы, и отрмоза- дело вообще швах..
убьёшься из-за несоотвествия техждокументации.
про смау резину тут начинать разгонять?
машина тестировалась на торможение на определённой резине. понимаю. что современная якогама или данлоп имеют лучшее сцепление с покрытием... но это идёт вразрез с техдокументацией завода изготовителя..

разделяйте коллекционные автомобили, в которых важна аутентичность, и машины для драйва, в которых важен сам драйв.
если у меня перфорированные диски работают лучше цельных брембо, то зачем мне слушать ваши теоритические разглагольствования.

если офф собирается кустарно лепить полиуретановые сайлентблоки несоотвествующие вообще никакой в мире тех документации, то почему он столь рьяно отстаивает недырявые тормозные диски?

где в вас логика, господа?
почему высами себе противоречите?
прсто из желания поспорить и погонять умные термины?

самопальные втулки из полиуретана - круто.
тормозные диски от именитого производителя - плохо.

может вопрос втом. что не хватает денег ни на диски с перфорацией не на нормальные сайлентблоки.
а потому приходится усё тачыть самому.

ну так живите с этим. это не хорошо и не плохо. но не вываливайте по этому поводу недовольство наружу.

smile.gif

всё таки сегодня очень жарко smile.gif smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 22.06.2006, 14:08
Сообщение #331


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+22.06.2006, 12:41:12-->
Цитата(smile.gif @ 22.06.2006, 12:41:12)
У 944, тем более 944Т динамика отличная и тех дисков которые стоят достаточно для обеспечения рассчетных данных по динамике во всех диапазонах эксплуатации по назначению автомобиля, но в любом случае, и тут ОФФ тоже прав, мощность тормозной системы должна соответсвовать мощности двигателя[/quote]
заябись.
на 924 поставили тормоза от жука из банальной экономии, и это соответствует "рассчетным данным по динамике во всех диапазонах эксплуатации по назначению автомобиля".
но достаточно ли этих тормозов для активной езды?

у 944 потенциал автомобиля сдерживается возможностями тормозной системы. и к мощности двигателя это не имеет отношения.
если я разговаривю с инженерами, то вы, как инженеры, должны понмать, что тормоза должны соотвествовать шасси автомобиля. если на 944 установить тормоза в два раза более мощные, то он не сможет их реализовать из-за того, что с ними не справится шасси.
потребуются другие амортизаторы. другие пружины и более широкая резина.
в этом случае машину придётс перенастраивать полностью.
или шиковать дорогущими тормозами, потенциал которых используешь на 70%.
но незначительное увеличение мощности тормозной системы вполне доступны и на родном шасси. тут запас есть.
а перфорация не делает тормоза существено мощнее. она улучшает их вентиляцию. снижает термонагрузку.

не порите малограмотную чушь, господа.
мощность двигателя тут непричём. более того, при хороших тормозах я надеру задницу более мощному автомобилю. просто за счёт того, что буду позднее начинать торможение перед поворотом, а потому у меня будет преимущество в выборе правильной траектории. а противнику придётся уже довольствоваться тем, что имеет.
не будьте смешными. не уподобляйтесь ракерам с форумов тазоводов. обсуждающих способы увеличения мощности за счёт установки турбин с электромоторчиками и отрезания задней части глушиетля...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.06.2006, 15:25
Сообщение #332


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата
мощность тормозной системы должна соответсвовать мощности двигателя


Она должна быть не меньше чем, какая то эффективность которая соответсвует этой мощности. Больше может быть. Вопрос выкинутых денег.
Если ездить как дедушка, то возможно даже штатные тормоза окажуться выброшенными деньгами.
С другой стороны стороны если передвигаясь на машине в некоем ритме ощущаешь нехватку тормозов, то возможно имеет смысл задуматься о более совершенных механизмах.
Помню фразу, сказанную Женей Пономаренко: "на феррари традиционно слабы тормоза". О каких там рекомендациях завода изготовителя мы будем говорить?
тормоза, как и многое другое вопрос личных предпочтений и ощущений, ИМХО.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 18:55
Сообщение #333


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 22.06.2006, 14:08:47)
заябись.
на 924 поставили тормоза от жука из банальной экономии,



у 944 потенциал автомобиля сдерживается возможностями тормозной системы. и к мощности двигателя это не имеет отношения.


если я разговаривю с инженерами, то вы, как инженеры, должны понмать, что тормоза должны соотвествовать шасси автомобиля. если на 944 установить тормоза в два раза более мощные, то он не сможет их реализовать из-за того, что с ними не справится шасси.

Успокойся, тебе видимо не до мыслей в такую жару.
Если будешь вести разговор в таком же духе, я его перейму- мало тебе не покажется.

Диски у меня брембо, заказывались у поставщика деталей порше, колодки заказывались там же, в германии, аммо масляные, ну и чтобы тебе совсем было спокойно- ни в одной моей машине ручки "слесарей" а тем паче продукты их образования не участвовали.



Итак я вижу дело совсем запущено..
Тема "тормоза" но судя по ответам ты о них ничего не знаешь.
Итак три попытки тебе- "что такое тормоз".
больше ничего не надо.
только на этот вопрос.
итак?

пока тебе это непонятно обо всем остальном смысла говорить с тобой не вижу, не сможешь ответить- помогу, но сначала попытайся сам.
Так же вопрос и к остальным

"Что такое тормоз?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.06.2006, 19:02
Сообщение #334


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+22.06.2006, 18:55:02-->
Цитата(smile.gif @ 22.06.2006, 18:55:02)
[quote=Борода,22.06.2006, 14:08:47] заябись.
на 924 поставили тормоза от жука из банальной экономии,



у 944 потенциал автомобиля сдерживается возможностями тормозной системы. и к мощности двигателя это не имеет отношения.


если я разговаривю с инженерами, то вы, как инженеры, должны понмать, что тормоза должны соотвествовать шасси автомобиля. если на 944 установить тормоза в два раза более мощные, то он не сможет их реализовать из-за того, что с ними не справится шасси.[/quote]
Успокойся, тебе видимо не до мыслей в такую жару.
Если будешь вести разговор в таком же духе, я его перейму- мало тебе не покажется.

Диски у меня брембо, заказывались у поставщика деталей порше, колодки заказывались там же, в германии, аммо масляные, ну и чтобы тебе совсем было спокойно- ни в одной моей машине ручки "слесарей" а тем паче продукты их образования не участвовали.



Итак я вижу дело совсем запущено..
Тема "тормоза" но судя по ответам ты о них ничего не знаешь.
Итак три попытки тебе- "что такое тормоз".
больше ничего не надо.
только на этот вопрос.
итак?

пока тебе это непонятно обо всем остальном смысла говорить с тобой не вижу, не сможешь ответить- помогу, но сначала попытайся сам.
Так же вопрос и к остальным

"Что такое тормоз?" [/quote]
Гы... говоря инетовским слэнгом, слив засчитан :-)

Ребята, усе. брейк.
Базар пошел... blink.gif ohmy.gif


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.06.2006, 19:03
Сообщение #335


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Desti @ 22.06.2006, 13:33:37)
Я одного не пойму, к чему эти споры, если наша средняя скорость по родному городу 10 км/ч. Даже на порше. Лучше перф. диски или хуже, не имеет никакого значения, в режиме штатной эксплуатации даже 4 лысых торм. диска уже избыточно.

Кстати средняя скорость по нашему городу у меня 32 км/ч по компу в бмв. не думаю что она отличается на порше :_) в три раза больше :-))


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.06.2025 - 20:18