IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 22.06.2006, 22:18
Сообщение #341


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Дести, философски ты прав, с технической точки зрения еще правее.
но очень уж ты долго и нудно объясняешь что такое торомоз..
короче можешь?
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 22.06.2006, 22:27
Сообщение #342


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Короче не могу smile.gif

Mayor - тормозная система это комплекс оборудования, не более. Если ее выдрать из автомобиля - можно пресс ножной сделать, или устройство для обжимания любимых наших с Аллентом заклепок smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2006, 00:25
Сообщение #343


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ктож спорит то? smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.06.2006, 01:13
Сообщение #344


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот про соскребание сгоревшего слоя с колодок по-моему писал налим, а не я. Но мне лень все опять перечитывать. unsure.gif

Кстати, вопрос динамики торможения при перегреве колодок остался не раскрытым. Вот точка перегрева, колодки "закипели" слой сгорает.
Какова толщина сгорающего слоя?
Его пористость, и возможность его сокребания?
Может этот слой будет как мыло? Т.е. будет размазываться, а соскребаться не будет?
Далее мы тормизим, тормоза "поплыли". Будут ли колодки охлаждаться ниже температуры кипения, когда торможение еще не закончено?
Или придется, грубо говоря, остановиться и ждать?

А тормоза это механизм (система) преобразующий кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивающий ее в окружающее пространство.
С точки зрения экономики - тормоза это позор для экономически развитой страны. Это же сплошные убытки. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Alsen - 23.06.2006, 01:14


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 23.06.2006, 07:46
Сообщение #345


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода, не согласен с тобой:
- тормозная система не зависит от мощности двигателя - зависит (следствие увеличения мощности двс - увеличение ускорения и скорости);
- потенциал 944 сдерживает тормозная система - тормоза соответствуют мощности ДВС 944 (уточни, какой потенциал);
- у 944 отличное ускорение - слабое на сегодня.

Ускорение и скорость 944 на уровне овощной шкоды 1,8т, т.е. машины для перевозкитещинадачу, а 944 спортмобиль. Легко улучшается (у шкоды) установкой чипа.

944 тормоза (от ранних версий 928) как раз соответствуют этому ускорению, эти тормоза на пределе и слабые только по сегодняшним меркам. Мощность тормозной системы 924 занижена изначально, соотв. мощность тормозов 944Т 250лс (тормоза от более поздних 928) завышена.
Как говорил покойный Пономаренко (на котрого ты ссылаешься), потенциал тормозов 944ТС до 400лс.

Это и к твоему утверждению, что тормоза от мощности авто не зависят. Что, 944ТС совершенно другая машина, несмотря на то что стоит в 2раза дороже?
Тормоза тоже от 928, только более мощной версии, турбину поставили, диаметр сцепления чуть увеличили, на коробку повесили маслоохлаждающую колбасу, сзади нижний спойлер и более современная морда. Определяющее - увеличение мощности движка, следствием чего стало лучшее ускорение и скорость. Почему поставили более мощные тормоза на 944ТС в сравнении с 944, шасси кардинально изменилось?.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 23.06.2006, 07:57
Сообщение #346


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Тормоза - силы и средства для замедления и остановки процесса (мысленного?) или движущегося объекта. (Армейское выражение).
Может быть: недостаток или избыток извилин, парашют, палка в колеса, нога, тормозные диски и барабаны с причиндалами и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 23.06.2006, 09:42
Сообщение #347


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Господа, продолжайте высказывать мнения "Что такое тормоз"?
Похоже 18 листов протрепались не очень понимая о чем
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 23.06.2006, 10:19
Сообщение #348


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



"А тормоза это механизм (система) преобразующий кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивающий ее в окружающее пространство."

Если Alsen прав, то возникает вопрос: что можно сделать для увеличения эффективности преобразования энергии? Т.е. задача такая: увеличить время достижения критической температуры и уменьшить время охлаждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2006, 10:21
Сообщение #349


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 23.06.2006, 02:13:03)
Вот про соскребание сгоревшего слоя с колодок по-моему писал налим, а не я. Но мне лень все опять перечитывать. unsure.gif

Удивительно просто! ТЕБЕ ЛЕНЬ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ?!!! blink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 23.06.2006, 10:38
Сообщение #350


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Не думаю, что перфорация может что-то соскребать. Для соскребания нужно ребро, находящееся под углом к поверхности, а тут такого нет. Как простое доказательство: при работе режущего иструмента всегда происходит износ режущей кромки, но край отверстия у перфорированного диска не изнашивается никогда, он всегда острый, как бритва. Еще один момент, если бы было соскребание, неизбежно происходил бы нанос материала на обратную поверхность скребка, а это привело бы к появлению бороздок на диске. Этого тоже нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 23.06.2006, 10:46
Сообщение #351


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Plotnik @ 23.06.2006, 07:46:37)
Борода, не согласен с тобой:
- тормозная система не зависит от мощности двигателя - зависит (следствие увеличения мощности двс - увеличение ускорения и скорости);
- потенциал 944 сдерживает тормозная система - тормоза соответствуют мощности ДВС 944 (уточни, какой потенциал);
- у 944 отличное ускорение - слабое на сегодня.

Ускорение и скорость 944 на уровне овощной шкоды 1,8т, т.е. машины для перевозкитещинадачу, а 944 спортмобиль. Легко улучшается (у шкоды) установкой чипа.

944 тормоза (от ранних версий 928) как раз соответствуют этому ускорению, эти тормоза на пределе и слабые только по сегодняшним меркам. Мощность тормозной системы 924 занижена изначально, соотв. мощность тормозов 944Т 250лс (тормоза от более поздних 928) завышена.
Как говорил покойный Пономаренко (на котрого ты ссылаешься), потенциал тормозов 944ТС до 400лс.

Это и к твоему утверждению, что тормоза от мощности авто не зависят. Что, 944ТС совершенно другая машина, несмотря на то что стоит в 2раза дороже?
Тормоза тоже от 928, только более мощной версии, турбину поставили, диаметр сцепления чуть увеличили, на коробку повесили маслоохлаждающую колбасу, сзади нижний спойлер и более современная морда. Определяющее - увеличение мощности движка, следствием чего стало лучшее ускорение и скорость. Почему поставили более мощные тормоза на 944ТС в сравнении с 944, шасси кардинально изменилось?.

что такое тормоз ответили трижды.
на мой взгляд версия с неумным человеком то же имеет место быть smile.gif smile.gif smile.gif
: )
наиболее красивая про кинетическую энергию. сам ребус скучный, т.к. загадка имеет несколько верных ответов.

за тон извини. я не переношу жару и наезды по поводу неоригинальных дисков от лдей, предлагающих изготавливать сайлентблоки кустарными методами smile.gif smile.gif smile.gif


Plotnik
ты сам сравниваешь динамику 944 со шкодой 1.8т.
но 944 таки быстрее. не на прямой. он в целом быстрее.
не смотря на посредственную, по нынешним временам, динамику, прридаваемую ему двигателем.
быстрее за счёт более мощных тормозов, иной настройке подвески.
когда я писал, что динамику 944 сдерживают тормоза я имел ввиду, что шасси 944 может работать и с более мощными тормозами. не в разы, но запас по наращиванию мощности тормозов есть.
могу пояснить. мы здесь обсуждали )обсуждаем) работу тормозного диска и тормозной колодки (если скажу "работу тормозов", рискую нарваться на поправку от : ) за некорректный термин smile.gif ), ну и сюда же можно приплести суппорт.
все эти механизмы замедляют вращение колеса автомобиля (ну там преобразуют энергию...). но мы люди простые. разговариваем нормальным языком. а не бравируем терминологией smile.gif
в общем, замедляется вращение колеса. но это не равно замедлению автомобиля, т.к. мы можем просто заблокировать колесо и тогда замедление автомобиля будет крайне малым. или недостаточно замедлять колесо, и тогда замедление автомобиля всё равно будет недостаточным. выходит нам нужна золотая середина. и не блокировать колесо и с достаточной силолй замедлять его вращение. эта середина напрямую связана со сцеплением колеса с поверхностью. силой, с которой прижимается каждое колесо к дороге и коэффециент сцепления.
коэф. сцепления зависит от качества резины.
сила зависит от подвески. и тут важно, на сколько равномерно все 4 колеса прижимаются к дороге. ну факторов, естественно много, и, думаю. они всем понятны.

а теперь о зависимости мощность двигателя/тормоза. она (зависимость) лежит скорее в психологической плоскости. для того, что бы ты адекватно управлял автомобилем ускорение торможения должно быть адекватно ускорению разгона.
хотя это совсем не обязательно. например японцы ставят на CRX с бешенным темпераметром крохотные тормоза. мол машина лёгкая и всё такое...
но это уже ЧИСТАЯ экономия автопроизводителя.
но хороший пример того, на сколько поразному разные автопроизводители отностятся к этому вопросу. зависит от нац. культуры.

а вот провести прямую техническую паралель между мощностью двс и тормозов не сможет даже : )
прямой связи нет.
только косвенная.

кстати, если кто либо тут имеет опыт уставноки хорошей спортподвески (необязательно на Porsche), то навернякка замечал, что просто после установки укороченных прогресивных пружин+соответствующие амо машина начинает тормозить лучше.
и это вполне закономерно, т.к. снижается центр тяжести, и уменьшаются клевки. лучше загрузка обеих осей в момент торможения.

если на американский рыдван с диванной подвеской поствить сверхмощные тормоза, то заметно лучше он тормозить не станет. просто будет постоянно блокировать все колёса и колыхаться на заблокированных колёсах.

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 23.06.2006, 10:56
Сообщение #352


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



[quote=smile.gif,22.06.2006, 19:10:52] [QUOTE=BeEmDoubleU,22.06.2006, 19:02:23]

"Что такое тормоз?" [/QUOTE]
Гы... говоря инетовским слэнгом, слив засчитан :-)

Ребята, усе. брейк.
Базар пошел... blink.gif ohmy.gif [/QUOTE]
не выдавай желаемое за действительное
Я просил только ответ на вопрос "что такое тормоз"

ответь.

Если не можешь, не пытайся компенсировать другими словесными конструкциями.

Давай я тебе помогу

"Тормоз это.........."
вместо точек впиши то что ты думаешь. [/quote]
Я бы сказал, что это ты вопросом на вопрос отвечаешь :-)
Причем из радзряда, "ты уже перестал пить коньяк по утрам" :-)
Я вовсе не претендую на глобальное знание автомобиля. Однако, с моей точки зрения проблема не стоит яйца выеденного.

Преимущества перфорации рассмотрели, согласились. Никаких возражений ни у кого нет. В том что они несколько эффиективнее чем обычные - тоже вроде бы никто не сомневается. Остается вопрос необходимости, который каждый решает сам, руководствуясь стилем езды и/или количеством кругов на треке.

Все, проблемы больше нет. А вопросы что такое торомоз, как работает ДВС - вопросы образования в институте и ежедневной практики.

Если у тебя есть какие-то соображения по вышесказанному, достаточно просто их выложить. Без никому не нужных вопросов про "что такое тормоз". Лично я с удовольствием почитаю интересные мысли по этому поводу, а не дурацкий спор.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 23.06.2006, 10:59
Сообщение #353


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 23.06.2006, 10:46:56)
[ работать и с более мощными тормозами. не в разы, но запас по наращиванию мощности тормозов есть.

Борода, ты попал
теперь тебе придется отвечать на вопрос "что такое мощность тормоза", и тебе, так и не ответившего на вопрос "что такое тормоз" будет нелегко.

остальную чушь которую ты наплел все равно без этих базовых понятий тебе не осмыслить.
Так что думай,вспоминай, поищи в инете...

О "кустарных способах" пожалуй я открою тему и буду тебя там воспитывать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 23.06.2006, 11:02
Сообщение #354


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 23.06.2006, 10:56:38)
Без никому не нужных вопросов про "что такое тормоз". Лично я с удовольствием почитаю интересные мысли по этому поводу, а не дурацкий спор.

Если вопрос задан значит это кому-то нужно, по крайней мере мне. Если на него уже ответили несколько раз, значит нужен не только мне.
Тема о тормозах а не об удовольствиях от прочтения.
Повторю
"Что такое тормоз"
Отметь,что в ответ на твой спич я тебе не сказал "слив засчитан"
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 23.06.2006, 11:09
Сообщение #355


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+23.06.2006, 11:02:26-->
Цитата(smile.gif @ 23.06.2006, 11:02:26)
[quote=BeEmDoubleU,23.06.2006, 10:56:38] Без никому не нужных вопросов про "что такое тормоз". Лично я с удовольствием почитаю интересные мысли по этому поводу, а не дурацкий спор.[/quote]
Если вопрос задан значит это кому-то нужно, по крайней мере мне. Если на него уже ответили несколько раз, значит нужен не только мне.
Тема о тормозах а не об удовольствиях от прочтения.
Повторю
"Что такое тормоз"
Отметь,что в ответ на твой спич я тебе не сказал "слив засчитан"
biggrin.gif [/quote]
Тут ведь такая штука. Я пытался как-то отвечать на вопросы конкурса в одном автомобильном журнале. И отвечал не всегда правильно. Ну ,скажем, пару раз - я действительно ошибся. А вот остальные несколько вопросов - скажем так - я не угадал ответ, который они загадали. Дык вот угадывать что же ты загадал - смысла не имеет, я вряд ли правльно отвечу. Так что можешь легко написать "слив засчитан" smile.gif я соглашусь :-)
С нетерпением ждем ответа на вопрос кроссвордаsmile.gif


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 10:09