тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Предлагаю вниманию мегадайджест темы. (7-16 стр. по стадартной длине)
Оставляю за собой право выбирать ключевые моменты и отсеивать несущественное. ![]() Mayor : Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. .....OFF :вот скажи мне Зачем тебе тормозные диски с перфорацией?не поверю, что ты ездишь так, чтоб эта перфорация начала работать.. ты вообще знаешь зачем она нужна? Борода :тормозов никогда не бывает мало. а охлаждения тормозов - тем более. после утсновки Циммерманов с перфорацией ни разу не было перегрева тормозов. Так что непонятная злая ирония по поводу установки перфорированных тормозных дисков. .....OFF и одним торможением со 150 до 50, вы диску, будь он хоть простой хоть с дырками ничего не сделаете. После 300-400 градусов начинает выгорать связуюший компаунд. и чтобы не было эффекта газовой подушки и делают газоотводящие каналы в диске. Борода Проблемы начнутся, если после этого придётся ещё несколько раз оттормаживаться сразу после этого. Перфорированные диски как раз эти проблемы и решают. Тепло начинает выделяться в самом начале торможения. С перфорацией уже на этом этапе часть тепла отводится через отверстия в диске. выигрышь небольшой, но он есть. При температурах, близких к критическим, начинают выделяться газы из материала колодки. .....OFF дырки отводят тепло??? Борода если отводить газы от пар трения, то они НЕ будут лучше охлаждаться?... .....OFF увы, но как ни странно, то это так, а с чему выделяться теплоте, если между колодкой и диском газовая прослойка и все равно какая температура газа, хоть "абсалютный ноль" хоть высокетемпературная плазма, трения в паре ДИСК-КОЛОДКА НЕТ! Борода Ты говоришь о парах трения с идеально гладкими поверхностями. На практике колодка имеет пористую поверхность. Диск имеет неровности. И перегретые газы скапливаются в порах материала тормозной колодки. Если в паре не будет трения (из-за воздушной прослойки), то, как ты это описываешь, не будет выделения тепла. .....OFF не будет трения ИЗ-ЗА того, что материал колодки уже достиг своей критической температуры, и идет интенсивное выделение газов. Далее путем теплопереноса теплота от поверхности диска и колодки пойдет рассеиваться в остальные узлы и детали подвески. через некоторое время Т в паре трения станет меньше => колодка гореть перестанет работоспособность восстановиться. Имея дырки в диске, или диск с дырками, автоматически уменьшается полезная площадь пятна контакта колодки с диском. Борода В данном случае положительный эффект от перфорации превалирует над отрицательным, связанным с уменьшением площади пятна контакта. ну а на счёт горящих колодок..у меня вобще вопрос замены дисков встал после того, как родные диски покоробило из-за перегрева. .....OFF дело в том, что при изготовлении тисков ДОЛЖЕНиспользоваться чугун ростоустойчивых марок. поэтому делают диски из всякого говна, а для снятия внутренних напряжений возникающих при термоциклировании в нем сверлят ( отверстия) как концентраторы напряжений Борода если ты считаешь, что циммерман берёт плохой чугун и тыкает в нём дырки, что бы снять напряжение- твоё право SERG Короче, более бредовой идеи чем сверлить дырки для того чтоб диск не развалился - я еще не слышал. Почему во всем мире считают что перфорированные тормозят лучше? Alsen По-моему перфорация на вентилируемых дисках делается все-таки для улучшение отведения тепла от места контакта колодки с диском через спиральные вентиляционные каналы. Этим отдаляется критическая точка в которой тормоза становятся "ватными". .....OFF для этих машин чугун хороший используют, но есть еще еще и пристиж фирмы( они марку держат) и считай они просто перестраховываются В таком случае "лучшее" будет только "оригинальное". В оригинале перфорации нет. Следовательно примененный узел не может обеспечить функционирование изделия согласно проекту. Борода технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные? налимно как только перфорация появилась это новшество сразу стало серийным исполнением у порше. дальнейший прорыв в тормозных системах ознаменовался радиальными супортами. и опять же все современные порше имеют именно такие тормозные машинки SERG И точно так же видел 911 с перфорированными дисками, которые тоже имели трещины вокруг перфорации... налимчтобы диск не повело а также не рассыпался есть простейший метод просто с возростающими тормозными силами диск исполняется толще .....OFF Еще раз- с перфорацией или без нее,на динамические характеристики не влияет никак. Mayor А звук при торможении, всё одно прикольнее с дырками! .....OFF в гражданском стиле езды диски одинаковы. Перфорированые рекомендуются только с одобрения фирмы изготовителя основного изделия- автомобиля. Увидите рекомендацию Porsche из официальных истчников самой Porsche покупайте, не увидете значит Porsche не рекомендует. если не рекомендует значит не ставьте. сверление отверстий в диске преследует следующие цели 1 уменьшение термических, механических и остаточных напряжений в диске. 2 механические напряжения при таком режиме меньше 3 остаточные напряжения роста чугуна в правильно спроектированном диске концентрируются у центра диска и темпу каждого единичного нагрева. Отверстия так же являются концентраторами остаточных напряжений и повышают предел разрушения из-за внутренних напряжений в диске Посему, чтобы перфорация оправдывает себя только в режиме постоянных экстремальных торможений, скажем на кольцевых гонках. на гражданских автомобилях она вобще смешна. Охладение "лучше" невозможно в силу физических принципов охлаждения, поскольку поток охлаждающего воздуха определяется площадью ВЫХОДНОГО отверстия вентилирующего воздуха а он в ЛЮБОМ случае постоянен. На префорированных как я сказал меньше градиент термических и механических напряжений налим вот на ауди так же применяют диски стальные из легированной высокоуглеродистой стали например диски всеми вами любимой фирмой АТЕ. этим я хотел выразить мысль что перфорация отнють не панацея от концентраций напряжений. любое отверстие любая канавка любой перепад или уступ на любой поверхности всегда концентрат напряжения перфорация в виде просверленных передикулярных отверстий дает следущие очевидные приемущества А лучшее охлаждение диска это достигается тем что газы продукты износа материала колодок и диска ввиде перекалившейся пыли не граничат в паре трения а вытягиваюся в вентиляционные полости В явление тормоза поплыли-налет сгорешего слоя на поверхности колодок этот налет не обладает фрикционным свойствами(всем знакомо подгоревшее сцепление) в этом случае отверстия счищают поверхность колодок до рабочего крепкого фрикционного слоя механическиС более быстрое просыхание мокрых тормозов после глубоких луж и мойки D эфективность торможения в грязи так как пара трения меньше засаливается. и в заключение тормозов много не бывает Борода у меня на картодроме колодки с родными дисками (без перфораци) горели после четвёртого круга. Я просто съезжал с трассы и стоял пока не остынут. тормоза в машине важнее. чем мощность двигателя. во всяком случае если речь не идёт только о гонках по прямой. налим более того есть недостатки перфорации это ослабление прочности диска. большая склонность к растрескиванию и биению .....OFF В любом случае мощность тормзной системы соответсвует мощности двигателя. Alsen Вот вам мнение от профессионала колодкостроения Vittorio, надеюсь строжилы помнят. "Про обсуждение на порше форуме... Имя Vittorio Дата 2006-06-17 21:57:22 Ненашел ничего противоречащего. Перфодиск остывает быстрее и отводит газы от нагретых колодок именно для этого перфорация и сделана. Естественно перфодиск издает некий гудящий звук при торможении, но он едва слышен, виной тому перфорация. При нагреве выше 250 град из колодок начинает выгорать связующее чем выше темпиратура тем оно выгорает сильнее и соответственно сильнее выделяет газы возникает эффект "плытия колодок" и т.к. связующее выгорает и выгорает из более горячего верхнего слоя то верхний слой и изнашивеатся быстрее." .....OFF Связующее в колодках или на бакелитовой или на полиимидной основе ( консультировался), и то и другое при нагревании "карбонизируется" то есть обугливается, практически без газовыделения. Alsen Вопрос даже не в количестве газов. Их надо очень мало. Достаточно промежутка в ОДНУ молекулу газа и уже коэффициент трения падает в РАЗЫ не смотря на УВЕЛИЧЕНИЕ усилия на педели тормоза. .....OFF Ага! Договорились значит до того, что дырочки нужны для высыпания пепла! Причина уменьшения коэфф трения - ослабление связей в нагретом слое при повышении температуры, разрушенные частицы при этом создают слой подобие шарикоподшипника, прокатываясь или послойно скользя по диску, трение скольжения переходит в некое подобие трения качения это во первых. во вторых уменьшается прочность материала колодки на сдвиг и трение по диску Далее выпускаю всю часть про керамические диски в связи с их реальной недоступностью и недостаточностью объективной информации. И тут пришел медведь. Вообще это уже не спортивно. ![]() ![]() Далее Артем вдруг местами передумал, и стал итожить совсем другое. .....OFF 1. перфорация уменьшает вероятность МЕХАНИЧЕСКОГО разрушения диска, буть то чугун или керамика. 2. более эффективное удаление подговевшего слоя из зоны контакта диск-колодка. Как минус более сильный износ колодки. 3.перфорация выравнивает тепловое поле диска, что уменьшает вероятность его коробления. Mayor Началось то с того, что она, перфорация, ваще не нужна и что мы лохи, за неё тока деньги преплачиваем для поднятия своего эго, а толку = 0! А выходит, что она то, всё таки нужна?! И очень даже! ![]() Мое примечание: Ну тут опять 25. Слой разрушается без газовыделения? По мне так это две стороны одного и того же явления. Вообще. перфорация удачное конструктивное решение, решает значительное количество проблем сразу, повторяю, там где они возникают. .....OFF в паре ДИСК-КОЛОДКА нет зазора, а попавшая на диск вода сгоняется гранью колодки. Мое примечание: А кто мне писал, что диски неровные, когда я тебе писал, про достаточность газового зазора в одну малекулу газа. Почему тогда МОКРЫЕ дискт тормозят плохо, пока не просохнут? Борода сюда же добавь: 1. лучшую вентиляцию. 2. отвод продуктов горения от пары тренияи. 3. отвод загрязнений из места трения. (хотя это мне кажется наименее важным) ![]() Мое замечание:Т.е. таки есть газообразование? При отсутсвтвии кислорода и нагреве оно коксуется, в случае "грения" связующего перфорация как раз вредит, поскольку подводит воздух(кислород) к разогретым поверхностям. Мое замечание: что же важнее отведение избытка тепла или подведение воздуха для горения? Что раньше? Далее все опять ушло в оффтоп и по кругу. И в обсуждение всего на свете. Предлагаю Allent-у изложить свою теорию, а то уже совсем неинтересно читать. И про "что такое тормоза": я давал ссылку на форума Allent-a на цикл статей по теории автомобиля. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот это Алексей! Узнаю! 10 балов по 5ти бальной шкале.
![]() Респект и уважуша, друган! Не, чесн слово, КРУТА ты подитожил! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Алексей, ты все правильно сделал что свел воедино все ответы.
Обсуждать бессмысленно далее, поскольку у большинства обсуждантов отсутствует понимание что такое тормоз. Непонятность механизма приводит к бредовым трактовкам и еще более бредовым обсуждением граничных условий. поэтому по порядку, договоримся что обсуждается тормоз автомобиля мощностью двигателя 200 +\- 50 сил с максимальной скоростью движения 240 км в час. Иначе ОФФ говрит о гражданском, скатываетсяф Ф1 остальные так же.. Правильно ответили на вопрос "что такое тормоз" 1 Место ты 2 место Дести BMW очень хорошо описал очень существенный и важный момент "средняя рассеиваемая мощность", потому ему третье место. остальные просто не знают что такое тормоз. Итак, тормоз- механизм преобразующий механическую энергию в тепловую. ( заметим что кинетическая или потенциальная- неважно, автомобиль может скатываться с горки на тромозах, думаю понятно). "Замедлителем" понятно, тормоз служит только косвенно, в силу физической функции, есть варианты использования в качестве перераспределителя момента на колесах без снижения скорости. Я предложил сравнить с замедлителем, так вот, "замедлитель" это сумматор импульса, надеюсь то же понятно. Фрикционы колес самолета это тормоз, реверс реактивных двигателей это "замедлитель" двигателей, поскольку импульс струи направляемой вперед суммируется ( вычитается) тем самым суммарный уменьшается. Такой короткий экскурс. Далее применительно к тормозам. Параметры преобразования механической энергии в тепловую имеют конструктивные ограничения по стойкости материалов, в случае колодок на органической связке 250-300 градусов, в случае металлокерамики до 500-600 градусов. Следовательно выделившуюся энергию нужно рассеять, иначе температура превысит максимальную для применяемых материалов. Теперь что такое "мощность тормоза"- количество энергии преобразованное за единицу времени. Учитывая ограничения по стойкости материалов формулировка выглядит так- количество энергии преобразованное за единицу времени и рассеяное для обеспечения работоспособности в заданном температурном диапазоне. Тоже понятно, да? Рассчитаем мощность выделямую на тормозах 944 масса машины пусть тонна скорость 220 км в час, энергия составит подсчитайте на калькуляторе квадрат скорости на массу делит пополам. На передние колеса придется ок 70 процентов выделенной мощности. Оценим время торможения пусть коэфф трения 0,85 На передние колеса придется 500 кг плюс 500 кг умноженное на 0.5= 750 кг ( на самом деле чуть меньше), сила трения составит 7200н умножить на 0.85 ок 6100Н. Это с передних колес, оставшиеся 30 процентов дадут задние. Рассчитайте Время торможения ( забодался я колькулятор мучать! ![]() Ну и осталось энергию разделить на время, получим мощность на передних колесах, разделим на 4 получим мощность выделяющуся на колодке. При температруре 200 градусов удельный теплоотвеод с нагретых поверхностей ориентировочно 100-40 квт с метра квадратного, масса диска известна, теплоемкость тоже, вклад в поглощение энергии так же учесть несложно. Теперь к тому что писал BMW . С максимальной скорости до полной остановки автомобиль тормозит время пропорциональне массе и квадрату скорости пополам. С полной остановки до мексимальной скорости автомобиль разгоняется пропорционально массе и моменту на колесах ( в единицу времени мощность и есть), итак, массу автомобиля можно просто. Отсюда вывод- мощность выделяемая на тормозах зависит только от мощности двигателя и ни от чего больше. В любом случае ограничителем служат постоянная тяготения и масса автомобиля при условии тормозных сил заведомо меньших сил полностью блокирующих колеса. Можно рассчитывать на практике мощность тормозной системы исходя из скорости автомобиля и максмально возможных тормозных сил удовлтворяющих условиям сцепления с дорогой. Отсюда еще один весьма грустный для тюнеров вывод- энергия пропрциональна массе и КВАДРАТУ скорости, следовательно для штатного двигателя повышение мощности тормоза приводит лишь к нерациональному увеличению неподрессореных масс и ухудшению поведения автомобиля в повороте. В случае форсирования двигателя- при сохранении передаточных чисел и максимальной скорости на уровне паспортной так же применение более мощных тормозов ничего не дает. Обоснование только лишь одно - увеличение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, так как я уже сказал, критична только скорость. поскольку приводит к КВАДРАТИЧНОМУ росто энергии автомобиля. Это о том, что говорил ОФФ о гражданских автомобилях, далее разговор заболтался по принципу что лучше тормоз запорожца или формулы 1. Теперь снова о том что говорил BMW Случай режима "набор полной скорости- троможение - набор полной скорости- торможение" и так по циклу. ТормозЫ так и проектируются, в таком режиме он должен обеспечивать паспортные данные автомобиля.За время набора скорости до максимальной диск должен остыть до такой температуры чтобы в конце цикла следующего торможения температура не выросла выше предельной. Исходя из вышеизложенного понятно следующее- выгодно повышать рабочую температуру диска применяя более термостойкие материалы в случае форсирования двигателя, чем увеличивать массу и габариты тормозного диска,это понятно из уравнений охлаждения нагретых тел, темп охлаждния пропорционален кубу температуры и квадрату площади диска. Пока хватит.. спать чего то тянет |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Имхо! Димагогия пошла! Отступление от темы и прочее!
Мне знаком такой приём, когда используя термины и выражения, ещё формулы всякие, + сам факт образования и професси, некоторые уводят тему от направления, когда это требуется для отвлечения внимания слушателей от чего то не правильно выссказанного ранее! Например- "Что такое тормоз?" Что такое автомобиль, что есть человек и т.д. Это настолько абстрактные моменты, что ответить на них однозначно нельзя! Спроси ещё что такое НЕЛЬЗЯ! ![]() Выражение "тормоз- механизм преобразующий механическую энергию в тепловую" Так Это ваще отпад! О чём ты говоришь?! Может мы чайник греть будем теперь на тормозах?! Тыж не с "космонавтами" общаешся! И началось, как подметил Алексей, с упрёка в мой адрес, типа на фиг тебе перфорация, а закончилось вот таким набором понтов и умных слов, на пол страницы! Харошь уже! Давай или проще, или ваще закроем тему. Борода чтоб не написал, ты сразу- " А что это такое?" Я недавно на станции спросил- " а степень сжатия не измениться?!" Мне моторист- "А что это такое?" Так я его послал просто, чтоб не умничал. Давай так, ответь на все вопросы, заданные Бороде сам, тока нормальным языком, без понтов инженерских! А то мы договоримся, что тормоз, это причина глобального потепления и всё такое! ![]() З.ы. Надеюсь без амбиций всё? ![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229 ![]() |
Спор и вас парни получился колосальный, мне эта тема сразу напомнила тему пятилетней давности: "В чем смысл гнилых псевдоспорткаров с задними барабанами?"- помнишь Игорь такую, автор 456?
![]() В гонках не учавствовал, но штатных тормозов 944 хватало всегда, даже когда прошивая поток не хватало места для переставки и приходилось тормозимть в пол, вися на ремне безопасности! |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Небольшая неточность в моем посте ( отвлекали) при форсировании двигателя без увеличения максимальной скорости мощность рассеиваемая в тормозах растет линейно- так правильнее.
Майору Сидят бабы , лузгают семечки. Одна говорит Робыла прохфессору галушки, так вин каже "Дуняша, тесто это матэрия, и состоит из протонив и электронив!", Во вин дурний!! Материи не бачив!! Яка ж це материя! Якы такы електрони, тож тисто!!!" Такой язык нормальный? Дружок, если ты обсуждаешь область деятельности, применяй свойственную ей терминологию, она самая простая и понятная. 99 процентов "тюнеров" производят действия не понимая ни их смысла ни результата, в результате у них просто вырабатываются условные рефлекы которые они с гордостью называют "опыт" Далее речь пойдет о субъективном восприятии ускорения, выборе рабочей точки усилия торможения, наклону характеристики тормозных сил и их субъективному восприятию. Или сворачиваем тему? Вы об этом что знаете? может кто "простым" языком расскажет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата .За время набора скорости до максимальной диск должен остыть до такой температуры чтобы в конце цикла следующего торможения температура не выросла выше предельной. Изъяны вижу: 1. что если следующее торможение случается не после набора максимальной скорости в 240 -это действительно долго, а после небольшого разгона до 160 и торможения опять до 100 и так несколько раз. Успеют ли охладиться тормоза? 2. Опять таки -если речь идет о пресловутой газовой подушке - она ухудшает торможение независимо от того успел диск охладиться или нет. и наконец: кроме своей я ездил также на 911. ни начем более мощном никогда не передвигался. Так вот тормоза у 911 НАГОЛОВУ лучше. Подходишь к повортоу -КАЙФ. Тормозить можно много позже, они не устают(Вернее устают, но я не мог нагрузить их так). Вопрос -что это значит? Ответ видимый мне - мои ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные механизмы не расчитаны на перемещение в подобных условиях. Они начинаю работать-судя по твоим теориям в недопустимом диапазоне температур или же не успевают перобразовать нужное количество кинетической эенергии в тепловую. Или же еще одна мысль: Пусть они успевают охладиться. Все ок. Но мощность их такова, что они преобразуют в тепло мало энергии. Так или иначе во всех твоих рассуждениях, несомненно правильных, есть один главный недостаток - хорошие тормоза уменьшают тормозной путь, а значит непонятно причем тут мощность двигателя -ок пусть они рассеют много энергиии остановят меня за 20 метров, например :-) Другое дело ,что тут заменой дисков на перфорированные не обойдешься.и Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 24.06.2006, 12:21 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 24.06.2006, 12:18:01) - хорошие тормоза уменьшают тормозной путь, а значит непонятно причем тут мощность двигателя -ок пусть они рассеют много энергиии остановят меня за 20 метров, например :-) Немного упредил своим вопросом. Никакие тормоза, даже самые совершенные не "тормозят лучше" Все они рассчитаны на блокировку колес в крайнем положении, и в крайнем режиме эксплуатации. Подумайте над следующим- какой минимально возможный тормозной путь может быть? ![]() Чем он определен? Можно ли "поставить хорошие тормоза " и иметь тормозной путь меньше чем минимальный определенный тяготением? ![]() ну вот, на половину вопроса я вам подсказал ответ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
к черту обоснование по максимальной скорости
да даже и она завуалированна передаточным числом главной пары а это всего лишь время время ее достижения однозначно можно достичь скорости например 210км как 924 с 125лс так и на 944 с 170лс а вот как быстро мы ее достигнем?-в ответе мощность двигателя(динамика разгона) и как быстро мы с нее остановимся отвечает мощность тормозной системы(динамика торможения) эти два понятия объединяюся все голишь одним термином-динамичность ДИНАМИЧНОСТЬ -это способность к быстроте изменеия скорости автомобиля как в плюс так и в минус тоесть из двух одинаковых автомобилей с равной массой и мощностью двигателя более динамичным будет тот у которого мощнее тормозная система И правы тюнеры! в случае форсирования двигателя при сохранении передаточных чисел и максимальой скорости на уровне паспортной а так же применения мощной тормозной ситемы дает увеличение динамики автомобиля-это и есть их цель |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 24.06.2006, 12:18:01) Изъяны вижу: 1. что если следующее торможение случается не после набора максимальной скорости в 240 -это действительно долго, а после небольшого разгона до 160 и торможения опять до 100 и так несколько раз. Успеют ли охладиться тормоза? все очень просто энергия автомобиля на скорости 200 превосходит энергию на скорости 100 в 4 раза, в 4 раза меньше выделится тепла на тормозах. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 24.06.2006, 12:31:37) к черту обоснование.. Обезъяна трясла пальму, орех не падал. Обезъяна подумала и взяла палку, сбила орех. Тюнер тряс пальму- орех не падал. А если подумать? догадался тюнер... К черту мысли, трясти надо! принял он мудрое решение! Сначала ответь на вопрос который я задал- какой минимальный тормозной путь возможен? Скажем со скорости 100 км в час 1 метр возможен? а 2 метра?, ну давай поторгуемся..а 5 метров? ну а какой минимальный? Калькулятор в руки- сам подсчитай. ответ выложи |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
есче по вопросу достаточности штатных тормозов 944 (Не четырех поршневые)
не согласен как и на сколько может быть хорош тормозной механизм разработки конца 60тых годов прошлого века устанавливаемый с позици бюджетности? эта тяжелая уродская(некрасивая) однопоршневая конструкция с убогим(в целях экономии)открытым направлящим аппаратом скобы с его неравномерным прижатием колодок и кривым их снашиванием(внутренняя колодка всегда снашивается быстрее) к тому же счего это вдруг более мощные и совершенные тормозные механизмы должны приводить к увеличению неподрессоренных масс это прямое отрицание погресса на примере штатных 944х суппортов и их же от 944турб и эсок последние не только мощнее но и за счет применения алюминивых сплавов легче и изящней не умолчу и об оптимизации прижимного усилия за счет применения многопоршневой системы переменного диаметра |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Майору
Сидят бабы , лузгают семечки. Одна говорит Робыла прохфессору галушки, так вин каже "Дуняша, тесто это матэрия, и состоит из протонив и электронив!", Во вин дурний!! Материи не бачив!! Яка ж це материя! Якы такы електрони, тож тисто!!!" Такой язык нормальный? Дружок, если ты обсуждаешь область деятельности, применяй свойственную ей терминологию, она самая простая и понятная. 99 процентов "тюнеров" производят действия не понимая ни их смысла ни результата, в результате у них просто вырабатываются условные рефлекы которые они с гордостью называют "опыт" Далее речь пойдет о субъективном восприятии ускорения, выборе рабочей точки усилия торможения, наклону характеристики тормозных сил и их субъективному восприятию. Или сворачиваем тему? Вы об этом что знаете? может кто "простым" языком расскажет? ![]() Спору нет! ![]() Но это крайность, диаметрально противоположная твоей крайности! ![]() Давай пользоваться терминами, но без маразма и метаний из крайности в крайность! Тут есть люди, который способюны отличить суппорт от ступицы, но не посчитать количество малекул или тормозной путь на колькуляторе. Как сказал Борода, теория без практики не жизнеспособна и сам факт возможности посчитать что либо, на малекулярном уровне, не даёт абсолютной истины в споре про тормоза. Что касаемо же тормозного пути, так возможен и 1 метр, смотря что использовать для остановки. Вопрос в другом!, скокаа шейным позвонкам нужно....... ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
вот только не надо угрожать калькуляторм
запас усилия на скорстях более 100км далеко не избыточен со штатной тормозной |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Налим опередил.
Да, Аллент, подмочил ты свою репутацию, да еще тюнеров оскорбил, они бы тебя вынесли, коль ты сам не способен уйти, сохранив лицо. На олимпиаде по физике ты бы возможно блестал в свое время, сейчас же там такие вундеркинды! Ты лучший в мире стекольщик, был лучшим в мире клепальщиком корпусов самолетов ( во времена Дести), твои клиенты бороздят просторы вселенной ( ну этим могут похвастаться и шикарные проститутки). А вот в практических вопросах автодела ты показал свою несостоятельность. Лучше бы ты Оффа не защищал, он бы сам справился. Да еще его подставил, выставив на всеобщее обозрение его корч. А все думали, что он секретный физик. Проиграны все раунды. Рейтинг упал, адназначна. Ну, научи еще нас тормозить, 99% же этого не умеют делать. Вобщем, итог закономерен и предсказуем, когда врывается чел и начинает орать, "я кандидат, а вы все плебеи..." (образно). Надеюсь понятно, молодец, получи конфетку... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025 - 10:59 |