тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#396
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
неоднозначно выходит и с пятном контакта
до определенной площади пятно контакта будет повышать сцепление колеса но с последущим возрастанием площади сцепление будет ухудшаться так как слабеет удельное давление тоесть фактически ослабляется влияние массы |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(налим @ 25.06.2006, 12:17:06) Алсен ты чего гутаришь? это на каком покрытии? или проще сказать для какого коэф сцепления? и для какой скорости? и для какой массы? заблокируются или не заблокируются колеса на торможении Таковы требования к рабочей тормозной системе при ее проектировании. Вообще автомобили обычно ездят по сухому асфальту. Торможение на прямолинейном учаске дороги. Если в этом случае колеса блокируюся, то в остальных условиях движения тем более. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 25.06.2006, 11:40:45) неоднозначно выходит и с пятном контакта до определенной площади пятно контакта будет повышать сцепление колеса но с последущим возрастанием площади сцепление будет ухудшаться так как слабеет удельное давление тоесть фактически ослабляется влияние массы Сила трения не зависит от площади контакта |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
проще сказать что отбросив все формулы нужно исходить из максимально возможного замедления
как я понял некоторые опаненты считают что машина в штатных тормозах изначально развивает максимально возможное замедление предположим такое допущение но оно будет иметь силу только в идеальных условиях чеснее сказать на бумаге идеально исполняющими свою работу тормозные механизмы 20-25-30летней давности? в таком случае не проще ли повысить мощность тормозного механизма до определенного запаса что даст гарантированное стопроцентное максимально возможное замедление даже с перекрытием |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.06.2006, 12:09:15) Таковы требования к рабочей тормозной системе при ее проектировании. Абсолютно верно. Причем остается еще запас по усилию на колодки. Теперь отвлечемся от физики и перейдем к системе- "оператор-машина" Вообще, что каждый понимает под "хорошими тормозами"? Что это такое с точки зрения водителя? Каковы особенности тормозной системы для городского автомобиля, скажем какого нибудь "смарта" или "тойоты камри" и спорткара? Намеренно кстати не употребил ВАЗ 2108 и его семейство- тормозная система у них великолепна и не уступает porsche ( подозреваю что у них же была "слизана") |
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
вот вот тут то мы и переходим к степени ощущения владения тормозами
и тут каждому свое бывают более информативные более резкие чуткие невнятные и многие другие определения вот тут то как сказал Desti нужно учитывать состояние подвески другими словами характер поведения масс при их пераспределении на торможении |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Тут надо разделять режимы штатного (обычного) и экстренного (максимального) торможения.
В штатных режимах есть два вида управления интенсивностью торможения. По ходу педали тормоза (при примерно одинаковом усилии) и по усилию на педали тормоза (при почти полном отсутствии хода). Второе чаще применяется в спорткарах. При экстренном торможении водителю обязательно надо чувствовать степень скольжения колес. Именно для этого придумали АБС. Она чувствует блокировку за водителя. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Так какие свойства?
ты внятно можешь спросить? Ну чтобы тебе было понятно - что улучшает свойства майоров? так вопрос понятен?[/quote] Вот ты любишь словоблудить! ТОРМОЗНЫЕ свойства! Какие же ещё у ТОРМОЗНОЙ системы могут быть?! А свойство инженеров, что улучшает? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 25.06.2006, 12:45:52) вот вот тут то мы и переходим к степени ощущения владения тормозами да, переходим. То есть мы выяснили- что в ЛЮБОМ случае тормозная система спроектирована так, что обеспечивает блокировку колес в ЛЮБЫХ условиях. это похоже первое до чего мы договорились. Второе- минимальная длина тормозного пути в ЛЮБОМ случае определена ТОЛЬКО земным тяготением и коэфф трения по дороге которое НИ В КАКИХ условиях не может быть более единицы ( в реальных 0.85-0.65), следовательно НИКАКИЕ тормоза НИ ПРИ КАКИХ условиях не дадут замедления более чем 1g. да или нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
треб
Цитата(Alsen @ 25.06.2006, 12:09:15) Таковы ования к рабочей тормозной системе при ее проектировании. Абсолютно верно. а шанс на модернизацию вы не учитываете? почему на 928 сменилось три покаления суппортов? почему на ауди паралельно исползуется две тормозные системы? что это просчеты пректирования? Сообщение отредактировал налим - 25.06.2006, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Alsen @ 25.06.2006, 12:57:32) В штатных режимах есть два вида управления интенсивностью торможения. По ходу педали тормоза (при примерно одинаковом усилии) и по усилию на педали тормоза (при почти полном отсутствии хода). Второе чаще применяется в спорткарах. Просто великолепно! да, ты абсолютно прав. По ходу дела отмечу, что управление по усилию наиболее точное исходя из физиологии восприятия. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
так мы договорились до того что тормоза могут быть другие(или различны) по субъективным ощущениям
пусть при их заданной сто процентной эфективности сдесь перфорация либо изменение жескости подвески либо другое любое конструктивное изменение меняет ощущение управлением что приводит к разной адекватности |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 25.06.2006, 13:20:37) так мы договорились до того что тормоза могут быть другие(или различны) по субъективным ощущениям пусть при их заданной сто процентной эфективности сдесь перфорация либо изменение жескости подвески либо другое любое конструктивное изменение меняет ощущение управлением что приводит к разной адекватности Отлично! Все именно так. то есть изменяются только субъективные ощущения ![]() Похоже есть понимание того что ОФФ говорил о бессмысленности "улучшения" То есть он был прав? ![]() Если нет возражений теперь перейдем к тюнингу. Самый сложный вопрос- а какими средствами или способами можно улучшить тормоза? Улучшить на уровне объективном? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
сейчас перейдем к мощным тормозам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Цитата( ![]() то есть изменяются только субъективные ощущения
![]() Похоже есть понимание того что ОФФ говорил о бессмысленности "улучшения" То есть он был прав? ![]() Если нет возражений теперь перейдем к тюнингу. ![]() Прежде чем преходить к тюннингу: ОФФ был бы прав, есиб штатная тормозная система 924, в том чисте и диск тормозной, в стоке, была бы максимально эффективна, что не возможно из за тех же экономических фактороыв. Речь то идёт о 924, изначально. Ведь в 924Т, при незначительных изменениях можности и динамики, тормозная система ой как мощнее! Что это? Пустая трата времени и денег?! Представим себе сколько времени займут такие мелочи как перфорация диска и бодобные, отличающие бюджетный 924 от того же 944-924Т! И во что это выльется. Так значит ОФФ был не прав, касаемо 924? З.ы. Дополнение: Чем отличается 944-924Т от 924?! Вес тот же, практически, динамика на 1-1,5 сек быстрее! ВСЁ?! И из за этого такие конструктивные изменения в тормозной системе? Сообщение отредактировал Mayor - 25.06.2006, 13:49 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025 - 12:09 |