тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#416
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, ты че, обиделся? Сам сказал, что твои клиенты в космосе. Будь внимателен в ринге - пропустишь самое интересное (боксерская шутка). Ладно, беру свои слова обратно, девочки освоят другую нишу, космос твой. Звиняюсь если че.
По поводу угроз, на моей памяти, это первая на этом форуме. Исторический момент. Автор Аллент (или как тебя правильно называть, чтоб не обидеть, смайл?) Рассчитываешь, что я тебя достать не могу, ладно оставим и это в покое, учитывая, что мир тесен, а такие заявки не имеют срока давности, как карточный долг. Прошли. По тормозам. На топе возник Биг Спор. Твоя позиция: 1. Колодки при нагреве не выделяют газы. 2. Не стоит менять простые тормоза на перфорированные для улучшения эффективности. 3. Не стоит менять тормоза на более мощные для улучшения эффективности при увеличении мощности ДВС ( чем занимаются тюнеры -"99% не знают что делать", или сборщики (так называемые производители) -ну тупорылые. (Выражение "мощные тормоза" тебе неведомо) Попросту, более "мощные тормоза" не повышают эффективность торможения и не уменьшают тормозной путь. Так было? Борода, БиЭмДаблЮ, Налим, даже твой сторонник Шурик и др. опровергли твои утверждения и ушли с топа. Ты пытаешься взять измором, пустить обсуждение по двадцатому уже кругу, меняя свои позиции по несколько раз. Учитывая, что первым твоим оппонентам надоело , появились новые, начало и нить спора утеряны, искать в таком количестве мусора никто не будет, ты пытаешься заболтать тему, и даже был пробный шар, т.е. попытка убедить народ, что ОФФ был прав. Ответь, будь добр, по трем основным пунктам спора ванс мо. Ну а потом учи тормозить, а то на формуле1 народ блокирует сплошняком и на каждом этапе. Понятно, что неправым ты быть не можешь (даже теоретически) никогда, свои ошибки ты не признаешь, и уйти просто так не сможешь ( в отличие от ОФФа, за что ему моя уважуха). Пример: твой спор с Дести, когда все разошлись и выключили свет, ты еще неделю излагал теорию клёпки корпусов. Что делать? Может всем сказать что ты прав, поступившись при этом своими убеждениями (истина дороже)? И удостоить тебя звания "Мистер-Тормоз" ( с правом Главного консультанта по тормозным системам для производителей всего мира), и вручить золотой тормозной диск? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=налим,25.06.2006, 12:45:52] вот вот тут то мы и переходим к степени ощущения владения тормозами[/quote]
да, переходим. То есть мы выяснили- что в ЛЮБОМ случае тормозная система спроектирована так, что обеспечивает блокировку колес в ЛЮБЫХ условиях. это похоже первое до чего мы договорились. Второе- минимальная длина тормозного пути в ЛЮБОМ случае определена ТОЛЬКО земным тяготением и коэфф трения по дороге которое НИ В КАКИХ условиях не может быть более единицы ( в реальных 0.85-0.65), следовательно НИКАКИЕ тормоза НИ ПРИ КАКИХ условиях не дадут замедления более чем 1g. да или нет? ![]() : ) полная бессмыслица... 1. тормоза преобразуют механическую энергию в тепловую. катитсья машина с горки или не катиться- по барабану, т.к. томоза замедляют вращение колеса. а не автомобиля. автомобиль останавливают вкупе ? тормозной мехнизм.я воздействующий на колесо, которое прищиманется к поверхности дороги подвеской. так что в замедлении автомобиля тормоза играют хоть и важную роль, но они не единственные. далеко не единственные, кто в этом процессе учавствует. 2. раз уж они преобразуют всё в тепловую энергию, то пари этом выделается немало тепла. верно? тепло надо рассеивать. перфорированные диски лучше вентилируются, а значит лучше рассеивают тепло. какие проблемы? или они, при этом, всё равно остаются менее эффективными??? про 1g вообще смешно. земное тяготение действует на что??? действует оно на колесо+ действует оно на сам автомобиль. верно? автомобиль связан с колесом упругими эелментами. на автомобиль, кроме земного тяготения, воздействуют подъёмные силы (отрицательные или положительные, в зависимости от аэродинамических свойств), масса автомобиля нерановмерно распределяется и по осям и продольно, в зависимости от условий движения и рельефа дороги. как ты умудрился, отбросив всё это, свести земдление к одной единственной силе тяготения? ты действительно пытаешься закидать всех и вся умными формулировками и форомулами, дабы приурыть ладу. которую напорол OFF. смешно утверждать, что механизму, преобразующему механическую энергию в тепловую, и при этом улулчшая охлаждение тормозов мы не улучшаем ничего ![]() смешно думать, что в 944 тормоза идеально спроектированы с самого начала. смешно просто потому, что техзадание на разработку автомобиля содержит чёткие данные, в какую ценовую группу должен попасть ватомобиль и какими потребительскими свойстваими он должне обладать. а потому 944 не может не разгоняться ни тормозить лучше, чем более дорогие модели Porsche. это маркетинг, который влияет на качества и потребительские свойства автомобиля не меньше, чем технические возможности. Cayman мог бы быть гораздо быстрее, если бы он не был дешевле 911. у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим. это Carrera GT. но там и цена вполне соответствует бескомпромисности. все остальные модели есть куда совершенствовать. в том числе и в плане настройки тормозов. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 26.06.2006, 09:34:32) По поводу угроз, на моей памяти, это первая на этом форуме. Исторический момент. Ты перепутал причину и следствие Следи за базаром, исторический момент только в том что ты этим от других отличился, остальное здоровая реакция. ты бы как поступил? дальше мне все понятно из твоего спича- ты еще на броневичок заберись. цитата Твоя позиция: 1. Колодки при нагреве не выделяют газы. 2. Не стоит менять простые тормоза на перфорированные для улучшения эффективности. 3. Не стоит менять тормоза на более мощные для улучшения эффективности Теперь по порядку п 1 - количество для торможения несущественно, более существенны твердые продукты разложения пункт 2 что значит "эффективность"??? сформулируй- отвечу пункт 3 что значит "мощные тормоза"????? уже который раз спрашиваю! цитата Попросту, более "мощные тормоза" не повышают эффективность торможения и не уменьшают тормозной путь. ............ ну ты же сам написал ответ, что ты еще хочешь знать? цитата Понятно, что неправым ты быть не можешь (даже теоретически) никогда, ................. ![]() Хочешь первым закричать "Акела промахнулся?" Цитата Пример: твой спор с Дести, когда все разошлись ..................... В результате спора я приобрел прекрасное знакомство с умным человеком ![]() цитата Ты пытаешься взять измором, пустить обсуждение по двадцатому уже кругу, меняя свои позиции по несколько раз. ................... нет, дружок, спор исчезнет когда у участников появятся какие-то знания, пока увы кроме каббалистического заклинания "мощные тормоза" и причитаний "ах ты не знаешь что это" я так и не услышал. цитата Не стоит менять тормоза на более мощные для улучшения эффективности при увеличении мощности ДВС ...................... Найди как об этом Борода высказался, или мне поискать? ![]() цитата Что делать? Может всем сказать что ты прав, поступившись при этом своими убеждениями (истина дороже)? ............... наше отличие в том, что ты оперируешь "убеждениями" я знаниями смени убеждения на знания и начнешь кое что понимать, по мере возможностей я знания на форуме выкладываю- видишь,для тебя уже стало понятно что тормозной путь не может быть меньше 40 метров ![]() через некоторое время почти инженером станешь |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 21.04.06 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 1147 ![]() |
Всем привет! Читал я эту тему долго и внимательно и хочу выразить свое мнение.
На фига все эти длинные дискуссии и красивые формулы, если никто из участников баталий не имеет доступа ни к лабораториям, ни к полигонам? Мне понравилась фраза Алексея Мочанова "...А с чего мне быть объективным? Я не прибор, а человек. Как гоночный пилот и испытатель автомобилей делюсь своими впечатлениями, полученными на основании собственного опыта и знаний." (http://www.mochanov.com/main.php?s=interview&l=facts.html) И вот что я хочу сказать, если меня на Таврии не устраивают тормоза, то я ставлю тормоза от 2108 и они меня УСТРАИВАЮТ. И мне абсолютно всё равно какие коэффициенты трения и линейного расширения там имеются. Машина тормозит так, как я этого хочу и я, как водитель, доволен машиной и тормозами. Если на "Рено-Меган" тормоза отличные, то я ничего в них менять и не буду. А вот в Порше буду менять....ибо я не согласен ездить с такими тормозами, причины перечислять небуду, т.к. до меня уже всё вспомнили. А тормоза в собственной машине - это как укладка парашюта....Сам всё делаешь и сам же несешь ответственность. И когда я сочту необходимым использовать перфорированные диски, я буду их использовать, потому, что это МОЯ машина, МОИ тормоза и Я оцениваю качество их работы. ![]() -------------------- PORSCHЫВЕЦ
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
без сомнения более мощные тормоза могут выполнить большую работу
тоесть либо развить большее прижимное усилие в паре колодка диск благодоря увеличению площади давления жидкости(большие цилиндры) либо добавить к силе больше момента увеличив плечо ее приложения через увеличения диаметра диска при этом выделение теплоты в паре колодка диск в конечном счете может привести к изменению коэф трения пары(тормоза поплыли) рассеиванием теплоты занимается площадь диска и интесивность проходящего воздушного потока перфорация ввиде отверстий как увеличивает площадь поверхности диска так и способствует увеличению интесивности проходящего воздушного потока вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного что тут неясного |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Кучу раз читал тесты свежих поршей.Тормозной путь в районе 37-38 метров.
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 15:01:01) вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного что тут неясного Саша, неясно одно, ты имел в виду вентилируемые диски, невентилируемые или те и другие? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
любой диск
площадь возрастет у любого диска по принципу радиатора интенсивнось обдува только вентилируемого |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 14:01:01) без сомнения более мощные тормоза могут выполнить большую работу тоесть либо развить большее прижимное усилие в паре колодка диск благодоря увеличению площади давления жидкости(большие цилиндры) либо добавить к силе больше момента увеличив плечо ее приложения через увеличения диаметра диска при этом выделение теплоты в паре колодка диск в конечном счете может привести к изменению коэф трения пары(тормоза поплыли) рассеиванием теплоты занимается площадь диска и интесивность проходящего воздушного потока перфорация ввиде отверстий как увеличивает площадь поверхности диска так и способствует увеличению интесивности проходящего воздушного потока вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного что тут неясного Налим, у тебя количество знаний растет как на дрожжах! я рад. только вот что- "увеличение усилия" бессмысленно, потому как существующие на авто тормоза обеспечивают торможение с блокировкой в ЛЮБЫХ условиях, о ТКТ ОФФ кажется писал, ты тут хорошо это подметил, но пункт 1 выполняется и в самом худшем случае ![]() еще немного подумай, и ты поймешь смысл применения и область назначения перфорированных дисков я это без иронии говорю, как понимаешь любое действие надо выполнять осмысленно, ты как раз на пути этого осмысления, а это всегда полезно |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(SERG @ 26.06.2006, 14:29:23) Кучу раз читал тесты свежих поршей.Тормозной путь в районе 37-38 метров. а почему бы porsche не "поставить тормоза в два раза мощнее", тогда бы и путь был бы еще меньше?! ![]() откуда взялись эти 2-3 метра можешь сказать? подумай- не получится помогу |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Цитата( ![]() пункт 2 что значит "эффективность"??? сформулируй- отвечу
пункт 3 что значит "мощные тормоза"????? уже который раз спрашиваю! цитата Попросту, более "мощные тормоза" не повышают эффективность торможения и не уменьшают тормозной путь. ............ ну ты же сам написал ответ, что ты еще хочешь знать?[/quote] Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами. Большая эффективность- достижение большего результата, или того же но качественнее, например по времени, т.е. быстрее. БОЛЕЕ мощные тормоза- тормоза, эффективность которых достаточна для достижения результата, превосходящего достигнутого при использовании МЕНЕЕ мощной системы. Опробовал САМ ЛИЧНО, когда Виталий приезжал на 924S! Эффективность тормохзной системы на его 924Sке ощутимо превосходит эффективность моей, 924 стоковой. Как на малых скоростях, так и на 100км/час, больше не ездил, негде было. ![]() Ну а последнее, меня попросту обескуражило! Что это? Слепое упорство, подпитанное желанием победить в споре, во что бы то ни стало, или обдуманное высказывание?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:08:15) Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами. а ты как думаешь, на porsche в КБ слесари или инженеры? они что, не достигли результата, у них не было расчета и они не знали конструкции? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Так говорят же тебе, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР! И не раз уже! И я писал в начале ещё, и Борода или Плотник, а может и оба, тоже писали (лень рыться по мелочи мне). А ты упрямо этого не замечаешь, или не хочешь! Я даже писал, что если бы не присутствовал ЭТОТ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР, не было бы ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, в которую должен вложиться автомобиль на выходе с конвеера, ТЫ и ОФФ были бы правы на 101%!
З.ы. Вот чем и отдичается Инженер от Майора! Первый все видит в теории и формулах, не опираясь на практические данные и логику, а если и опираясь, второй наоборот! ![]() Инженеры и кста слесари тоже, КБ Порше сделали идеальную систему тормозную, не требующую доработки, как написал тока шо Борода (порылся всё таки): цитата смешно думать, что в 944 тормоза идеально спроектированы с самого начала. смешно просто потому, что техзадание на разработку автомобиля содержит чёткие данные, в какую ценовую группу должен попасть ватомобиль и какими потребительскими свойстваими он должне обладать. а потому 944 не может не разгоняться ни тормозить лучше, чем более дорогие модели Porsche. это маркетинг, который влияет на качества и потребительские свойства автомобиля не меньше, чем технические возможности. Cayman мог бы быть гораздо быстрее, если бы он не был дешевле 911. у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим. это Carrera GT. но там и цена вполне соответствует бескомпромисности. все остальные модели есть куда совершенствовать. в том числе и в плане настройки тормозов. ссылка http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=400 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
а почему бы porsche не "поставить тормоза в два раза мощнее", тогда бы и путь был бы еще меньше?!
![]() я видал новые кайманы как с шестипошневыми тормозными машинками так и с четырехпоршневыми вот только первые стоят 78000евр а вторые 106000евр до упора конечно не выйдет так как не хватит силы сцепления колес с дорогой но некий запас явно прослеживается Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
так в отступления
тормозные механизмы класифицируются по назначению или улитарности так вот тормозные однопоршневые машинки со скобой (коими явлются суппорта 944) для спорта не используются |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 06:43 |