IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Plotnik
сообщение 26.06.2006, 09:34
Сообщение #416


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, ты че, обиделся? Сам сказал, что твои клиенты в космосе. Будь внимателен в ринге - пропустишь самое интересное (боксерская шутка). Ладно, беру свои слова обратно, девочки освоят другую нишу, космос твой. Звиняюсь если че.

По поводу угроз, на моей памяти, это первая на этом форуме. Исторический момент. Автор Аллент (или как тебя правильно называть, чтоб не обидеть, смайл?)
Рассчитываешь, что я тебя достать не могу, ладно оставим и это в покое, учитывая, что мир тесен, а такие заявки не имеют срока давности, как карточный долг. Прошли.

По тормозам. На топе возник Биг Спор.
Твоя позиция:
1. Колодки при нагреве не выделяют газы.
2. Не стоит менять простые тормоза на перфорированные для улучшения эффективности.
3. Не стоит менять тормоза на более мощные для улучшения эффективности при увеличении мощности ДВС ( чем занимаются тюнеры -"99% не знают что делать", или сборщики (так называемые производители) -ну тупорылые.
(Выражение "мощные тормоза" тебе неведомо)
Попросту, более "мощные тормоза" не повышают эффективность торможения и не уменьшают тормозной путь.
Так было?
Борода, БиЭмДаблЮ, Налим, даже твой сторонник Шурик и др. опровергли твои утверждения и ушли с топа.
Ты пытаешься взять измором, пустить обсуждение по двадцатому уже кругу, меняя свои позиции по несколько раз.
Учитывая, что первым твоим оппонентам надоело , появились новые, начало и нить спора утеряны, искать в таком количестве мусора никто не будет, ты пытаешься заболтать тему, и даже был пробный шар, т.е. попытка убедить народ, что ОФФ был прав.

Ответь, будь добр, по трем основным пунктам спора ванс мо.
Ну а потом учи тормозить, а то на формуле1 народ блокирует сплошняком и на каждом этапе.

Понятно, что неправым ты быть не можешь (даже теоретически) никогда, свои ошибки ты не признаешь, и уйти просто так не сможешь ( в отличие от ОФФа, за что ему моя уважуха).
Пример: твой спор с Дести, когда все разошлись и выключили свет, ты еще неделю излагал теорию клёпки корпусов.
Что делать? Может всем сказать что ты прав, поступившись при этом своими убеждениями (истина дороже)?
И удостоить тебя звания "Мистер-Тормоз" ( с правом Главного консультанта по тормозным системам для производителей всего мира), и вручить золотой тормозной диск?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 26.06.2006, 10:51
Сообщение #417


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+25.06.2006, 13:01:23-->
Цитата(smile.gif @ 25.06.2006, 13:01:23)
[quote=налим,25.06.2006, 12:45:52] вот вот тут то мы и переходим к степени ощущения владения тормозами[/quote]
да, переходим.

То есть мы выяснили- что в ЛЮБОМ случае тормозная система спроектирована так, что обеспечивает блокировку колес в ЛЮБЫХ условиях.
это похоже первое до чего мы договорились.
Второе- минимальная длина тормозного пути в ЛЮБОМ случае определена ТОЛЬКО земным тяготением и коэфф трения по дороге которое НИ В КАКИХ условиях не может быть более единицы ( в реальных 0.85-0.65), следовательно НИКАКИЕ тормоза НИ ПРИ КАКИХ условиях не дадут замедления более чем 1g.

да или нет?
smile.gif [/quote]
: )
полная бессмыслица...
1. тормоза преобразуют механическую энергию в тепловую. катитсья машина с горки или не катиться- по барабану, т.к. томоза замедляют вращение колеса. а не автомобиля. автомобиль останавливают вкупе ? тормозной мехнизм.я воздействующий на колесо, которое прищиманется к поверхности дороги подвеской.
так что в замедлении автомобиля тормоза играют хоть и важную роль, но они не единственные. далеко не единственные, кто в этом процессе учавствует.
2. раз уж они преобразуют всё в тепловую энергию, то пари этом выделается немало тепла. верно? тепло надо рассеивать. перфорированные диски лучше вентилируются, а значит лучше рассеивают тепло.
какие проблемы? или они, при этом, всё равно остаются менее эффективными???

про 1g вообще смешно. земное тяготение действует на что??? действует оно на колесо+ действует оно на сам автомобиль. верно? автомобиль связан с колесом упругими эелментами. на автомобиль, кроме земного тяготения, воздействуют подъёмные силы (отрицательные или положительные, в зависимости от аэродинамических свойств), масса автомобиля нерановмерно распределяется и по осям и продольно, в зависимости от условий движения и рельефа дороги.
как ты умудрился, отбросив всё это, свести земдление к одной единственной силе тяготения?

ты действительно пытаешься закидать всех и вся умными формулировками и форомулами, дабы приурыть ладу. которую напорол OFF.
смешно утверждать, что механизму, преобразующему механическую энергию в тепловую, и при этом улулчшая охлаждение тормозов мы не улучшаем ничего smile.gif

смешно думать, что в 944 тормоза идеально спроектированы с самого начала. смешно просто потому, что техзадание на разработку автомобиля содержит чёткие данные, в какую ценовую группу должен попасть ватомобиль и какими потребительскими свойстваими он должне обладать. а потому 944 не может не разгоняться ни тормозить лучше, чем более дорогие модели Porsche. это маркетинг, который влияет на качества и потребительские свойства автомобиля не меньше, чем технические возможности. Cayman мог бы быть гораздо быстрее, если бы он не был дешевле 911.
у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим. это Carrera GT. но там и цена вполне соответствует бескомпромисности. все остальные модели есть куда совершенствовать. в том числе и в плане настройки тормозов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 11:12
Сообщение #418


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 26.06.2006, 09:34:32)
По поводу угроз, на моей памяти, это первая на этом форуме. Исторический момент.

Ты перепутал причину и следствие
Следи за базаром, исторический момент только в том что ты этим от других отличился, остальное здоровая реакция. ты бы как поступил?




дальше мне все понятно из твоего спича- ты еще на броневичок заберись.

цитата

Твоя позиция:
1. Колодки при нагреве не выделяют газы.
2. Не стоит менять простые тормоза на перфорированные для улучшения эффективности.
3. Не стоит менять тормоза на более мощные для улучшения эффективности


Теперь по порядку
п 1 - количество для торможения несущественно, более существенны твердые продукты разложения

пункт 2 что значит "эффективность"??? сформулируй- отвечу


пункт 3 что значит "мощные тормоза"?????
уже который раз спрашиваю!





цитата

Попросту, более "мощные тормоза" не повышают эффективность торможения и не уменьшают тормозной путь.
............

ну ты же сам написал ответ, что ты еще хочешь знать?

цитата
Понятно, что неправым ты быть не можешь (даже теоретически) никогда,
.................
smile.gif

Хочешь первым закричать "Акела промахнулся?"


Цитата


Пример: твой спор с Дести, когда все разошлись
.....................
В результате спора я приобрел прекрасное знакомство с умным человеком
smile.gif


цитата



Ты пытаешься взять измором, пустить обсуждение по двадцатому уже кругу,

меняя свои позиции по несколько раз.

...................

нет, дружок, спор исчезнет когда у участников появятся какие-то знания, пока увы кроме каббалистического заклинания "мощные тормоза" и причитаний "ах ты не знаешь что это" я так и не услышал.

цитата
Не стоит менять тормоза на более мощные для улучшения эффективности при увеличении мощности ДВС
......................

Найди как об этом Борода высказался, или мне поискать?
biggrin.gif


цитата
Что делать? Может всем сказать что ты прав, поступившись при этом своими убеждениями (истина дороже)?
...............
наше отличие в том, что ты оперируешь "убеждениями" я знаниями
смени убеждения на знания и начнешь кое что понимать, по мере возможностей я знания на форуме выкладываю- видишь,для тебя уже стало понятно что тормозной путь не может быть меньше 40 метров
biggrin.gif
через некоторое время почти инженером станешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad ZP
сообщение 26.06.2006, 12:37
Сообщение #419


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 21.04.06
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 1147



Всем привет! Читал я эту тему долго и внимательно и хочу выразить свое мнение.
На фига все эти длинные дискуссии и красивые формулы, если никто из участников баталий не имеет доступа ни к лабораториям, ни к полигонам? Мне понравилась фраза Алексея Мочанова "...А с чего мне быть объективным? Я не прибор, а человек. Как гоночный пилот и испытатель автомобилей делюсь своими впечатлениями, полученными на основании собственного опыта и знаний." (http://www.mochanov.com/main.php?s=interview&l=facts.html)
И вот что я хочу сказать, если меня на Таврии не устраивают тормоза, то я ставлю тормоза от 2108 и они меня УСТРАИВАЮТ. И мне абсолютно всё равно какие коэффициенты трения и линейного расширения там имеются. Машина тормозит так, как я этого хочу и я, как водитель, доволен машиной и тормозами. Если на "Рено-Меган" тормоза отличные, то я ничего в них менять и не буду. А вот в Порше буду менять....ибо я не согласен ездить с такими тормозами, причины перечислять небуду, т.к. до меня уже всё вспомнили. А тормоза в собственной машине - это как укладка парашюта....Сам всё делаешь и сам же несешь ответственность. И когда я сочту необходимым использовать перфорированные диски, я буду их использовать, потому, что это МОЯ машина, МОИ тормоза и Я оцениваю качество их работы. biggrin.gif


--------------------
PORSCHЫВЕЦ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 14:01
Сообщение #420


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



без сомнения более мощные тормоза могут выполнить большую работу
тоесть либо развить большее прижимное усилие в паре колодка диск благодоря увеличению площади давления жидкости(большие цилиндры)
либо добавить к силе больше момента увеличив плечо ее приложения через увеличения диаметра диска
при этом выделение теплоты в паре колодка диск в конечном счете может привести к изменению коэф трения пары(тормоза поплыли)
рассеиванием теплоты занимается площадь диска и интесивность проходящего воздушного потока
перфорация ввиде отверстий как увеличивает площадь поверхности диска так и способствует увеличению интесивности проходящего воздушного потока

вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного
что тут неясного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 26.06.2006, 14:29
Сообщение #421


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Кучу раз читал тесты свежих поршей.Тормозной путь в районе 37-38 метров.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.06.2006, 14:43
Сообщение #422


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(налим @ 26.06.2006, 15:01:01)
вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного
что тут неясного

Саша, неясно одно, ты имел в виду вентилируемые диски, невентилируемые или те и другие?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 15:18
Сообщение #423


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



любой диск
площадь возрастет у любого диска по принципу радиатора
интенсивнось обдува только вентилируемого
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 15:37
Сообщение #424


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 14:01:01)
без сомнения более мощные тормоза могут выполнить большую работу
тоесть либо развить большее прижимное усилие в паре колодка диск благодоря увеличению площади давления жидкости(большие цилиндры)
либо добавить к силе больше момента увеличив плечо ее приложения через увеличения диаметра диска
при этом выделение теплоты в паре колодка диск в конечном счете может привести к изменению коэф трения пары(тормоза поплыли)
рассеиванием теплоты занимается площадь диска и интесивность проходящего воздушного потока
перфорация ввиде отверстий как увеличивает площадь поверхности диска так и способствует увеличению интесивности проходящего воздушного потока

вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного
что тут неясного

Налим, у тебя количество знаний растет как на дрожжах!
я рад.
только вот что- "увеличение усилия" бессмысленно, потому как существующие на авто тормоза обеспечивают торможение с блокировкой в ЛЮБЫХ условиях, о ТКТ ОФФ кажется писал, ты тут хорошо это подметил, но пункт 1 выполняется и в самом худшем случаеsmile.gif

еще немного подумай, и ты поймешь смысл применения и область назначения перфорированных дисков
я это без иронии говорю, как понимаешь любое действие надо выполнять осмысленно, ты как раз на пути этого осмысления, а это всегда полезно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 15:41
Сообщение #425


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(SERG @ 26.06.2006, 14:29:23)
Кучу раз читал тесты свежих поршей.Тормозной путь в районе 37-38 метров.

а почему бы porsche не "поставить тормоза в два раза мощнее", тогда бы и путь был бы еще меньше?!
biggrin.gif

откуда взялись эти 2-3 метра можешь сказать? подумай- не получится помогу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2006, 16:08
Сообщение #426


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



smile.gif+26.06.2006, 12:12:32-->
Цитата(smile.gif @ 26.06.2006, 12:12:32)
пункт 2 что значит "эффективность"??? сформулируй- отвечу


пункт 3 что значит "мощные тормоза"?????
уже который раз спрашиваю!





цитата

Попросту, более "мощные тормоза" не повышают эффективность торможения и не уменьшают тормозной путь.
............

ну ты же сам написал ответ, что ты еще хочешь знать?[/quote]
Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами.
Большая эффективность- достижение большего результата, или того же но качественнее, например по времени, т.е. быстрее.

БОЛЕЕ мощные тормоза- тормоза, эффективность которых достаточна для достижения результата, превосходящего достигнутого при использовании МЕНЕЕ мощной системы. Опробовал САМ ЛИЧНО, когда Виталий приезжал на 924S! Эффективность тормохзной системы на его 924Sке ощутимо превосходит эффективность моей, 924 стоковой. Как на малых скоростях, так и на 100км/час, больше не ездил, негде было. smile.gif Я специально выделил слово БОЛЕЕ, потому что ты его исключил из чужого выссказывания, чем пытаешься пиарить. Давай уже будем внимательными к выссказываниям оппонентов и не будем передёргивать! И так постоянно, кста!

Ну а последнее, меня попросту обескуражило! Что это? Слепое упорство, подпитанное желанием победить в споре, во что бы то ни стало, или обдуманное высказывание?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 16:15
Сообщение #427


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:08:15)
Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами.

а ты как думаешь, на porsche в КБ слесари или инженеры?
они что, не достигли результата, у них не было расчета и они не знали конструкции?
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2006, 16:31
Сообщение #428


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Так говорят же тебе, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР! И не раз уже! И я писал в начале ещё, и Борода или Плотник, а может и оба, тоже писали (лень рыться по мелочи мне). А ты упрямо этого не замечаешь, или не хочешь! Я даже писал, что если бы не присутствовал ЭТОТ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР, не было бы ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, в которую должен вложиться автомобиль на выходе с конвеера, ТЫ и ОФФ были бы правы на 101%!

З.ы. Вот чем и отдичается Инженер от Майора!
Первый все видит в теории и формулах, не опираясь на практические данные и логику, а если и опираясь, второй наоборот! laugh.gif
Инженеры и кста слесари тоже, КБ Порше сделали идеальную систему тормозную, не требующую доработки, как написал тока шо Борода (порылся всё таки):

цитата
смешно думать, что в 944 тормоза идеально спроектированы с самого начала. смешно просто потому, что техзадание на разработку автомобиля содержит чёткие данные, в какую ценовую группу должен попасть ватомобиль и какими потребительскими свойстваими он должне обладать. а потому 944 не может не разгоняться ни тормозить лучше, чем более дорогие модели Porsche. это маркетинг, который влияет на качества и потребительские свойства автомобиля не меньше, чем технические возможности. Cayman мог бы быть гораздо быстрее, если бы он не был дешевле 911.
у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим. это Carrera GT. но там и цена вполне соответствует бескомпромисности. все остальные модели есть куда совершенствовать. в том числе и в плане настройки тормозов.

ссылка
http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=400


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 16:33
Сообщение #429


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



а почему бы porsche не "поставить тормоза в два раза мощнее", тогда бы и путь был бы еще меньше?!
biggrin.gif
я видал новые кайманы как с шестипошневыми тормозными машинками так и с четырехпоршневыми
вот только первые стоят 78000евр а вторые 106000евр
до упора конечно не выйдет так как не хватит силы сцепления колес с дорогой
но некий запас явно прослеживается

Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 16:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 16:45
Сообщение #430


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



так в отступления
тормозные механизмы класифицируются по назначению или улитарности
так вот тормозные однопоршневые машинки со скобой (коими явлются суппорта 944) для спорта не используются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 06:43