тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Кучу раз читал тесты свежих поршей.Тормозной путь в районе 37-38 метров.
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 15:01:01) вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного что тут неясного Саша, неясно одно, ты имел в виду вентилируемые диски, невентилируемые или те и другие? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
любой диск
площадь возрастет у любого диска по принципу радиатора интенсивнось обдува только вентилируемого |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 14:01:01) без сомнения более мощные тормоза могут выполнить большую работу тоесть либо развить большее прижимное усилие в паре колодка диск благодоря увеличению площади давления жидкости(большие цилиндры) либо добавить к силе больше момента увеличив плечо ее приложения через увеличения диаметра диска при этом выделение теплоты в паре колодка диск в конечном счете может привести к изменению коэф трения пары(тормоза поплыли) рассеиванием теплоты занимается площадь диска и интесивность проходящего воздушного потока перфорация ввиде отверстий как увеличивает площадь поверхности диска так и способствует увеличению интесивности проходящего воздушного потока вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного что тут неясного Налим, у тебя количество знаний растет как на дрожжах! я рад. только вот что- "увеличение усилия" бессмысленно, потому как существующие на авто тормоза обеспечивают торможение с блокировкой в ЛЮБЫХ условиях, о ТКТ ОФФ кажется писал, ты тут хорошо это подметил, но пункт 1 выполняется и в самом худшем случае ![]() еще немного подумай, и ты поймешь смысл применения и область назначения перфорированных дисков я это без иронии говорю, как понимаешь любое действие надо выполнять осмысленно, ты как раз на пути этого осмысления, а это всегда полезно |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(SERG @ 26.06.2006, 14:29:23) Кучу раз читал тесты свежих поршей.Тормозной путь в районе 37-38 метров. а почему бы porsche не "поставить тормоза в два раза мощнее", тогда бы и путь был бы еще меньше?! ![]() откуда взялись эти 2-3 метра можешь сказать? подумай- не получится помогу |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Цитата( ![]() пункт 2 что значит "эффективность"??? сформулируй- отвечу
пункт 3 что значит "мощные тормоза"????? уже который раз спрашиваю! цитата Попросту, более "мощные тормоза" не повышают эффективность торможения и не уменьшают тормозной путь. ............ ну ты же сам написал ответ, что ты еще хочешь знать?[/quote] Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами. Большая эффективность- достижение большего результата, или того же но качественнее, например по времени, т.е. быстрее. БОЛЕЕ мощные тормоза- тормоза, эффективность которых достаточна для достижения результата, превосходящего достигнутого при использовании МЕНЕЕ мощной системы. Опробовал САМ ЛИЧНО, когда Виталий приезжал на 924S! Эффективность тормохзной системы на его 924Sке ощутимо превосходит эффективность моей, 924 стоковой. Как на малых скоростях, так и на 100км/час, больше не ездил, негде было. ![]() Ну а последнее, меня попросту обескуражило! Что это? Слепое упорство, подпитанное желанием победить в споре, во что бы то ни стало, или обдуманное высказывание?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:08:15) Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами. а ты как думаешь, на porsche в КБ слесари или инженеры? они что, не достигли результата, у них не было расчета и они не знали конструкции? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Так говорят же тебе, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР! И не раз уже! И я писал в начале ещё, и Борода или Плотник, а может и оба, тоже писали (лень рыться по мелочи мне). А ты упрямо этого не замечаешь, или не хочешь! Я даже писал, что если бы не присутствовал ЭТОТ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР, не было бы ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, в которую должен вложиться автомобиль на выходе с конвеера, ТЫ и ОФФ были бы правы на 101%!
З.ы. Вот чем и отдичается Инженер от Майора! Первый все видит в теории и формулах, не опираясь на практические данные и логику, а если и опираясь, второй наоборот! ![]() Инженеры и кста слесари тоже, КБ Порше сделали идеальную систему тормозную, не требующую доработки, как написал тока шо Борода (порылся всё таки): цитата смешно думать, что в 944 тормоза идеально спроектированы с самого начала. смешно просто потому, что техзадание на разработку автомобиля содержит чёткие данные, в какую ценовую группу должен попасть ватомобиль и какими потребительскими свойстваими он должне обладать. а потому 944 не может не разгоняться ни тормозить лучше, чем более дорогие модели Porsche. это маркетинг, который влияет на качества и потребительские свойства автомобиля не меньше, чем технические возможности. Cayman мог бы быть гораздо быстрее, если бы он не был дешевле 911. у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим. это Carrera GT. но там и цена вполне соответствует бескомпромисности. все остальные модели есть куда совершенствовать. в том числе и в плане настройки тормозов. ссылка http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=400 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
а почему бы porsche не "поставить тормоза в два раза мощнее", тогда бы и путь был бы еще меньше?!
![]() я видал новые кайманы как с шестипошневыми тормозными машинками так и с четырехпоршневыми вот только первые стоят 78000евр а вторые 106000евр до упора конечно не выйдет так как не хватит силы сцепления колес с дорогой но некий запас явно прослеживается Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
так в отступления
тормозные механизмы класифицируются по назначению или улитарности так вот тормозные однопоршневые машинки со скобой (коими явлются суппорта 944) для спорта не используются |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 16:33:35) до упора конечно не выйдет так как не хватит силы сцепления колес с дорогой но некий запас явно прослеживается 40 метров. и еще те 10 проц которые упомянул SERG и о которых он думает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
знаешь по твоему выходит что предел улучшения дисковых тормозов исчерпался в в году так эдак 1960том
дальше только парошюты и порховые ускорители шутка конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, оч хорошо, что ты нашел друга. Что же ты ему позволил лохануться (Дести поставил перфорированные диски, точно как у Бороды)?
Ты слил по трем основным вопросам, из-за которых этот концерт. Дополнительный, о 40 метрах, тоже слил. Есть такой сайт, аллент.ру называется. Там есть ссылка на итоговую таблицу тестдрайвов лучших авто. Есть там тормозной путь со 100км/ч. "Настоятельно рекомендую питерским рабочим" (В.И.Ленин) Подготовился бы хоть к докладу. Ну ладно, это гражданские тачки. Ну их. А какой тормозной путь, интересно у гоночных авто, Ф1 например? Как ты думаешь, Аллент? ЗЫ Дести ИМХО разбирается в тормозах, когда-то речь шла об установке суппортов нисмо на его максиму. У меня тикие стояли. ЗЫЫ Может направить твою энергию в нужное русло? Не динамку крутить конечно, я о шкурном. Мне нужно рассчитать тормоза для драга. Перфорированные невентилируемые диски, легированная сталь. Колодки, фото я выкладывал недавно на этом топе. Масса афты десять центнеров. Скорость в конце квотера примерно 250. Движок 1000лс. Хотя это уже прошлый век. Недавно в Польше драг выиграли два грузовика (пикапы), меньше 9с. Применяли тормозные парашюты. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 16:58:41) знаешь по твоему выходит что предел улучшения дисковых тормозов исчерпался в в году так эдак 1960том дальше только парошюты и порховые ускорители шутка конечно так же как АКМ дальше проблемы материаловедения- они решаются, именно это путь для улучшения характеристик, в принципе это сейчас и делается |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
или можно подумать что все машины тормозят только со 100км и только один раз
200т км усилие по больше можно и момент блокировки колес на более высоких скоростях отдаляется из за большей прижимной силы на колесах вызванной как силой инерции(масса на ускорение) так и аэродинамическими дополнениями (широко и успешно используется в спорте и не только) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.08.2025 - 10:20 |