IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
SERG
сообщение 26.06.2006, 14:29
Сообщение #421


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Кучу раз читал тесты свежих поршей.Тормозной путь в районе 37-38 метров.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.06.2006, 14:43
Сообщение #422


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(налим @ 26.06.2006, 15:01:01)
вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного
что тут неясного

Саша, неясно одно, ты имел в виду вентилируемые диски, невентилируемые или те и другие?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 15:18
Сообщение #423


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



любой диск
площадь возрастет у любого диска по принципу радиатора
интенсивнось обдува только вентилируемого
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 15:37
Сообщение #424


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 14:01:01)
без сомнения более мощные тормоза могут выполнить большую работу
тоесть либо развить большее прижимное усилие в паре колодка диск благодоря увеличению площади давления жидкости(большие цилиндры)
либо добавить к силе больше момента увеличив плечо ее приложения через увеличения диаметра диска
при этом выделение теплоты в паре колодка диск в конечном счете может привести к изменению коэф трения пары(тормоза поплыли)
рассеиванием теплоты занимается площадь диска и интесивность проходящего воздушного потока
перфорация ввиде отверстий как увеличивает площадь поверхности диска так и способствует увеличению интесивности проходящего воздушного потока

вывод перфарированный диск охлаждается лучше сплошного
что тут неясного

Налим, у тебя количество знаний растет как на дрожжах!
я рад.
только вот что- "увеличение усилия" бессмысленно, потому как существующие на авто тормоза обеспечивают торможение с блокировкой в ЛЮБЫХ условиях, о ТКТ ОФФ кажется писал, ты тут хорошо это подметил, но пункт 1 выполняется и в самом худшем случаеsmile.gif

еще немного подумай, и ты поймешь смысл применения и область назначения перфорированных дисков
я это без иронии говорю, как понимаешь любое действие надо выполнять осмысленно, ты как раз на пути этого осмысления, а это всегда полезно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 15:41
Сообщение #425


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(SERG @ 26.06.2006, 14:29:23)
Кучу раз читал тесты свежих поршей.Тормозной путь в районе 37-38 метров.

а почему бы porsche не "поставить тормоза в два раза мощнее", тогда бы и путь был бы еще меньше?!
biggrin.gif

откуда взялись эти 2-3 метра можешь сказать? подумай- не получится помогу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2006, 16:08
Сообщение #426


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



smile.gif+26.06.2006, 12:12:32-->
Цитата(smile.gif @ 26.06.2006, 12:12:32)
пункт 2 что значит "эффективность"??? сформулируй- отвечу


пункт 3 что значит "мощные тормоза"?????
уже который раз спрашиваю!





цитата

Попросту, более "мощные тормоза" не повышают эффективность торможения и не уменьшают тормозной путь.
............

ну ты же сам написал ответ, что ты еще хочешь знать?[/quote]
Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами.
Большая эффективность- достижение большего результата, или того же но качественнее, например по времени, т.е. быстрее.

БОЛЕЕ мощные тормоза- тормоза, эффективность которых достаточна для достижения результата, превосходящего достигнутого при использовании МЕНЕЕ мощной системы. Опробовал САМ ЛИЧНО, когда Виталий приезжал на 924S! Эффективность тормохзной системы на его 924Sке ощутимо превосходит эффективность моей, 924 стоковой. Как на малых скоростях, так и на 100км/час, больше не ездил, негде было. smile.gif Я специально выделил слово БОЛЕЕ, потому что ты его исключил из чужого выссказывания, чем пытаешься пиарить. Давай уже будем внимательными к выссказываниям оппонентов и не будем передёргивать! И так постоянно, кста!

Ну а последнее, меня попросту обескуражило! Что это? Слепое упорство, подпитанное желанием победить в споре, во что бы то ни стало, или обдуманное высказывание?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 16:15
Сообщение #427


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:08:15)
Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами.

а ты как думаешь, на porsche в КБ слесари или инженеры?
они что, не достигли результата, у них не было расчета и они не знали конструкции?
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2006, 16:31
Сообщение #428


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Так говорят же тебе, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР! И не раз уже! И я писал в начале ещё, и Борода или Плотник, а может и оба, тоже писали (лень рыться по мелочи мне). А ты упрямо этого не замечаешь, или не хочешь! Я даже писал, что если бы не присутствовал ЭТОТ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР, не было бы ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, в которую должен вложиться автомобиль на выходе с конвеера, ТЫ и ОФФ были бы правы на 101%!

З.ы. Вот чем и отдичается Инженер от Майора!
Первый все видит в теории и формулах, не опираясь на практические данные и логику, а если и опираясь, второй наоборот! laugh.gif
Инженеры и кста слесари тоже, КБ Порше сделали идеальную систему тормозную, не требующую доработки, как написал тока шо Борода (порылся всё таки):

цитата
смешно думать, что в 944 тормоза идеально спроектированы с самого начала. смешно просто потому, что техзадание на разработку автомобиля содержит чёткие данные, в какую ценовую группу должен попасть ватомобиль и какими потребительскими свойстваими он должне обладать. а потому 944 не может не разгоняться ни тормозить лучше, чем более дорогие модели Porsche. это маркетинг, который влияет на качества и потребительские свойства автомобиля не меньше, чем технические возможности. Cayman мог бы быть гораздо быстрее, если бы он не был дешевле 911.
у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим. это Carrera GT. но там и цена вполне соответствует бескомпромисности. все остальные модели есть куда совершенствовать. в том числе и в плане настройки тормозов.

ссылка
http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=400


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 16:33
Сообщение #429


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



а почему бы porsche не "поставить тормоза в два раза мощнее", тогда бы и путь был бы еще меньше?!
biggrin.gif
я видал новые кайманы как с шестипошневыми тормозными машинками так и с четырехпоршневыми
вот только первые стоят 78000евр а вторые 106000евр
до упора конечно не выйдет так как не хватит силы сцепления колес с дорогой
но некий запас явно прослеживается

Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 16:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 16:45
Сообщение #430


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



так в отступления
тормозные механизмы класифицируются по назначению или улитарности
так вот тормозные однопоршневые машинки со скобой (коими явлются суппорта 944) для спорта не используются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 16:48
Сообщение #431


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 16:33:35)
до упора конечно не выйдет так как не хватит силы сцепления колес с дорогой
но некий запас явно прослеживается

40 метров.
и еще те 10 проц которые упомянул SERG и о которых он думает
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 16:58
Сообщение #432


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



знаешь по твоему выходит что предел улучшения дисковых тормозов исчерпался в в году так эдак 1960том
дальше только парошюты и порховые ускорители
шутка конечно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 26.06.2006, 17:10
Сообщение #433


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, оч хорошо, что ты нашел друга. Что же ты ему позволил лохануться (Дести поставил перфорированные диски, точно как у Бороды)?

Ты слил по трем основным вопросам, из-за которых этот концерт. Дополнительный, о 40 метрах, тоже слил. Есть такой сайт, аллент.ру называется. Там есть ссылка на итоговую таблицу тестдрайвов лучших авто. Есть там тормозной путь со 100км/ч. "Настоятельно рекомендую питерским рабочим" (В.И.Ленин)
Подготовился бы хоть к докладу.
Ну ладно, это гражданские тачки. Ну их. А какой тормозной путь, интересно у гоночных авто, Ф1 например? Как ты думаешь, Аллент?

ЗЫ Дести ИМХО разбирается в тормозах, когда-то речь шла об установке суппортов нисмо на его максиму. У меня тикие стояли.

ЗЫЫ Может направить твою энергию в нужное русло? Не динамку крутить конечно, я о шкурном. Мне нужно рассчитать тормоза для драга. Перфорированные невентилируемые диски, легированная сталь. Колодки, фото я выкладывал недавно на этом топе. Масса афты десять центнеров. Скорость в конце квотера примерно 250. Движок 1000лс. Хотя это уже прошлый век. Недавно в Польше драг выиграли два грузовика (пикапы), меньше 9с. Применяли тормозные парашюты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 17:19
Сообщение #434


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 16:58:41)
знаешь по твоему выходит что предел улучшения дисковых тормозов исчерпался в в году так эдак 1960том
дальше только парошюты и порховые ускорители
шутка конечно

так же как АКМ
дальше проблемы материаловедения- они решаются, именно это путь для улучшения характеристик, в принципе это сейчас и делается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 17:22
Сообщение #435


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



или можно подумать что все машины тормозят только со 100км и только один раз
200т км усилие по больше можно и момент блокировки колес на более высоких скоростях отдаляется
из за большей прижимной силы на колесах вызванной как силой инерции(масса на ускорение) так и аэродинамическими дополнениями (широко и успешно используется в спорте и не только)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.08.2025 - 10:20