IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Mayor
сообщение 26.06.2006, 16:08
Сообщение #426


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



smile.gif+26.06.2006, 12:12:32-->
Цитата(smile.gif @ 26.06.2006, 12:12:32)
пункт 2 что значит "эффективность"??? сформулируй- отвечу


пункт 3 что значит "мощные тормоза"?????
уже который раз спрашиваю!





цитата

Попросту, более "мощные тормоза" не повышают эффективность торможения и не уменьшают тормозной путь.
............

ну ты же сам написал ответ, что ты еще хочешь знать?[/quote]
Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами.
Большая эффективность- достижение большего результата, или того же но качественнее, например по времени, т.е. быстрее.

БОЛЕЕ мощные тормоза- тормоза, эффективность которых достаточна для достижения результата, превосходящего достигнутого при использовании МЕНЕЕ мощной системы. Опробовал САМ ЛИЧНО, когда Виталий приезжал на 924S! Эффективность тормохзной системы на его 924Sке ощутимо превосходит эффективность моей, 924 стоковой. Как на малых скоростях, так и на 100км/час, больше не ездил, негде было. smile.gif Я специально выделил слово БОЛЕЕ, потому что ты его исключил из чужого выссказывания, чем пытаешься пиарить. Давай уже будем внимательными к выссказываниям оппонентов и не будем передёргивать! И так постоянно, кста!

Ну а последнее, меня попросту обескуражило! Что это? Слепое упорство, подпитанное желанием победить в споре, во что бы то ни стало, или обдуманное высказывание?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 16:15
Сообщение #427


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:08:15)
Эффективность- Достижение результата, определённого конструкцией и расчётами.

а ты как думаешь, на porsche в КБ слесари или инженеры?
они что, не достигли результата, у них не было расчета и они не знали конструкции?
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.06.2006, 16:31
Сообщение #428


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Так говорят же тебе, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР! И не раз уже! И я писал в начале ещё, и Борода или Плотник, а может и оба, тоже писали (лень рыться по мелочи мне). А ты упрямо этого не замечаешь, или не хочешь! Я даже писал, что если бы не присутствовал ЭТОТ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР, не было бы ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, в которую должен вложиться автомобиль на выходе с конвеера, ТЫ и ОФФ были бы правы на 101%!

З.ы. Вот чем и отдичается Инженер от Майора!
Первый все видит в теории и формулах, не опираясь на практические данные и логику, а если и опираясь, второй наоборот! laugh.gif
Инженеры и кста слесари тоже, КБ Порше сделали идеальную систему тормозную, не требующую доработки, как написал тока шо Борода (порылся всё таки):

цитата
смешно думать, что в 944 тормоза идеально спроектированы с самого начала. смешно просто потому, что техзадание на разработку автомобиля содержит чёткие данные, в какую ценовую группу должен попасть ватомобиль и какими потребительскими свойстваими он должне обладать. а потому 944 не может не разгоняться ни тормозить лучше, чем более дорогие модели Porsche. это маркетинг, который влияет на качества и потребительские свойства автомобиля не меньше, чем технические возможности. Cayman мог бы быть гораздо быстрее, если бы он не был дешевле 911.
у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим. это Carrera GT. но там и цена вполне соответствует бескомпромисности. все остальные модели есть куда совершенствовать. в том числе и в плане настройки тормозов.

ссылка
http://porsche-ccm.ru/forum/in...pic=1448&st=400


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 16:33
Сообщение #429


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



а почему бы porsche не "поставить тормоза в два раза мощнее", тогда бы и путь был бы еще меньше?!
biggrin.gif
я видал новые кайманы как с шестипошневыми тормозными машинками так и с четырехпоршневыми
вот только первые стоят 78000евр а вторые 106000евр
до упора конечно не выйдет так как не хватит силы сцепления колес с дорогой
но некий запас явно прослеживается

Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 16:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 16:45
Сообщение #430


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



так в отступления
тормозные механизмы класифицируются по назначению или улитарности
так вот тормозные однопоршневые машинки со скобой (коими явлются суппорта 944) для спорта не используются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 16:48
Сообщение #431


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 16:33:35)
до упора конечно не выйдет так как не хватит силы сцепления колес с дорогой
но некий запас явно прослеживается

40 метров.
и еще те 10 проц которые упомянул SERG и о которых он думает
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 16:58
Сообщение #432


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



знаешь по твоему выходит что предел улучшения дисковых тормозов исчерпался в в году так эдак 1960том
дальше только парошюты и порховые ускорители
шутка конечно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 26.06.2006, 17:10
Сообщение #433


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, оч хорошо, что ты нашел друга. Что же ты ему позволил лохануться (Дести поставил перфорированные диски, точно как у Бороды)?

Ты слил по трем основным вопросам, из-за которых этот концерт. Дополнительный, о 40 метрах, тоже слил. Есть такой сайт, аллент.ру называется. Там есть ссылка на итоговую таблицу тестдрайвов лучших авто. Есть там тормозной путь со 100км/ч. "Настоятельно рекомендую питерским рабочим" (В.И.Ленин)
Подготовился бы хоть к докладу.
Ну ладно, это гражданские тачки. Ну их. А какой тормозной путь, интересно у гоночных авто, Ф1 например? Как ты думаешь, Аллент?

ЗЫ Дести ИМХО разбирается в тормозах, когда-то речь шла об установке суппортов нисмо на его максиму. У меня тикие стояли.

ЗЫЫ Может направить твою энергию в нужное русло? Не динамку крутить конечно, я о шкурном. Мне нужно рассчитать тормоза для драга. Перфорированные невентилируемые диски, легированная сталь. Колодки, фото я выкладывал недавно на этом топе. Масса афты десять центнеров. Скорость в конце квотера примерно 250. Движок 1000лс. Хотя это уже прошлый век. Недавно в Польше драг выиграли два грузовика (пикапы), меньше 9с. Применяли тормозные парашюты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 17:19
Сообщение #434


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 16:58:41)
знаешь по твоему выходит что предел улучшения дисковых тормозов исчерпался в в году так эдак 1960том
дальше только парошюты и порховые ускорители
шутка конечно

так же как АКМ
дальше проблемы материаловедения- они решаются, именно это путь для улучшения характеристик, в принципе это сейчас и делается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 17:22
Сообщение #435


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



или можно подумать что все машины тормозят только со 100км и только один раз
200т км усилие по больше можно и момент блокировки колес на более высоких скоростях отдаляется
из за большей прижимной силы на колесах вызванной как силой инерции(масса на ускорение) так и аэродинамическими дополнениями (широко и успешно используется в спорте и не только)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 17:23
Сообщение #436


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 26.06.2006, 17:10:56)
Ты слил по трем основным вопросам, из-за которых этот концерт. Дополнительный, о 40 метрах, тоже слил. Есть такой сайт, аллент.ру называется. Там есть ссылка на итоговую таблицу тестдрайвов лучших авто. Есть там тормозной путь со 100км/ч.

дружок, ты сам себя уговариваешь?
smile.gif

любое тело, вне зависимости от массы не способно остановится на этой планете за счет сил трения менее чем за 40 метров.

хочешь меньше- ищи планету с другой гравитационной постоянной

так что убеждай себя дальше- главное это "убеждения", да?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 17:28
Сообщение #437


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 17:22:55)
или можно подумать что все машины тормозят только со 100км и только один раз
200т км усилие по больше можно и момент блокировки колес на более высоких скоростях отдаляется
из за большей прижимной силы на колесах вызванной как силой инерции(масса на ускорение) так и аэродинамическими дополнениями (широко и успешно используется в спорте и не только)

аэродинамическая составляющая на скорости 100 и менее очень мала, при всех прочих равных условиях, путь пройденный определится формулой, впрочем можете ее сами в инете найти, что вам все предоставлять
smile.gif

то что "не один раз" уже горячее к тому вопросу на котрый ты пока не ответил
smile.gif
думай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 17:37
Сообщение #438


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



в таком случае нелохо помогает пламенный мотор как замедлитель
пустим его в разнос например

Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 17:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 17:48
Сообщение #439


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 17:37:23)
в таком случае нелохо помогает пламенный мотор как замедлитель
пустим его в разнос например

в смысле?
торможение двигателем?
тоже ничего не даст- те же 40 метров
постоянная тяготения планеты как понимаешь не меняется чем не тормози, если есть сила трения и вес- они в любом случае связаны и получишь те же 40 метров со 100 км в час
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 17:55
Сообщение #440


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:31:00)
у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим.

Майор, а зачем ты покупал худший автомобил от porsche?
представляешь сколько тебе еще вложить денег чтобы он был лучшим?
Майор, начинай брать взятки
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.06.2025 - 17:26