тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#436
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 26.06.2006, 17:10:56) Ты слил по трем основным вопросам, из-за которых этот концерт. Дополнительный, о 40 метрах, тоже слил. Есть такой сайт, аллент.ру называется. Там есть ссылка на итоговую таблицу тестдрайвов лучших авто. Есть там тормозной путь со 100км/ч. дружок, ты сам себя уговариваешь? ![]() любое тело, вне зависимости от массы не способно остановится на этой планете за счет сил трения менее чем за 40 метров. хочешь меньше- ищи планету с другой гравитационной постоянной так что убеждай себя дальше- главное это "убеждения", да? |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 17:22:55) или можно подумать что все машины тормозят только со 100км и только один раз 200т км усилие по больше можно и момент блокировки колес на более высоких скоростях отдаляется из за большей прижимной силы на колесах вызванной как силой инерции(масса на ускорение) так и аэродинамическими дополнениями (широко и успешно используется в спорте и не только) аэродинамическая составляющая на скорости 100 и менее очень мала, при всех прочих равных условиях, путь пройденный определится формулой, впрочем можете ее сами в инете найти, что вам все предоставлять ![]() то что "не один раз" уже горячее к тому вопросу на котрый ты пока не ответил ![]() думай |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
в таком случае нелохо помогает пламенный мотор как замедлитель
пустим его в разнос например Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 17:37:23) в таком случае нелохо помогает пламенный мотор как замедлитель пустим его в разнос например в смысле? торможение двигателем? тоже ничего не даст- те же 40 метров постоянная тяготения планеты как понимаешь не меняется чем не тормози, если есть сила трения и вес- они в любом случае связаны и получишь те же 40 метров со 100 км в час ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:31:00) у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим. Майор, а зачем ты покупал худший автомобил от porsche? представляешь сколько тебе еще вложить денег чтобы он был лучшим? Майор, начинай брать взятки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата из последнего номера EVO:
"Со скорости 300 км/ч McLaren MP4-21 останавливается за невероятные 3.5 секунды, при этом пилот испытывает испытывает перегрузки до 5g." Там же читаем тесты торможений разных автомобилей совершенно разное время остановки со 160 - и это суперкары всяческие. Цитата Второе- минимальная длина тормозного пути в ЛЮБОМ случае определена ТОЛЬКО земным тяготением и коэфф трения по дороге которое НИ В КАКИХ условиях не может быть более единицы ( в реальных 0.85-0.65), следовательно НИКАКИЕ тормоза НИ ПРИ КАКИХ условиях не дадут замедления более чем 1g. Нет! Делаем вывод простой. влияет еще аэродинамика, как минимум, которая дает возможную прижимную силу на каждое колесо. Таким образом и полчаем, что нужно сила трения возрастает, и можно применить большую мощность тормозов без блокировки колес. Да к тому же загрузка передней оси еще при торможении. Туда же еще инерцию авто, которую тоже нужно загасить - а масса 1300 кг у моего. Но это все лирика. тормозов на машине все равно не хватает. Я не могу тормозить на грани блокировки все время. - а это уже означает не 100% эффективность. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 27.06.2006, 00:26 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Mayor,26.06.2006, 16:31:00]
у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим.[/quote] Майор, а зачем ты покупал худший автомобил от porsche? представляешь сколько тебе еще вложить денег чтобы он был лучшим? Майор, начинай брать взятки ![]() Дык! По средствам блин. ![]() Вот и парюсь сейчас, со всякими модернизациями и тюннингом, с разумных пределах. ![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 27.06.2006, 00:23:26) Цитата Второе- минимальная длина тормозного пути в ЛЮБОМ случае определена ТОЛЬКО земным тяготением и коэфф трения по дороге которое НИ В КАКИХ условиях не может быть более единицы ( в реальных 0.85-0.65), следовательно НИКАКИЕ тормоза НИ ПРИ КАКИХ условиях не дадут замедления более чем 1g. Нет! да внимательно прочитай то что ты процитировал |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4567
Тесты поршей из журнала автоспорт. Тормозной путь, м - - со скорости 100 км/ч 36,1 36,9 Замедление, м/с2 10,7 10,5 со скорости 150 км/ч 81,9 87,3 Замедление, м/с2 10,6 9,9 со скорости 200 км/ч 146,4 134,6 Замедление, м/с2 10,5 11,5 Обратите внимание на тормозной путь, а так же на замеделние, которое совершенно явно больше чем 1g. Пусть и не на много. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
http://www.zr.ru/arch38129.html
Очень интересная статейка. Правда об электронный системах, распределяющих усилия, но тем не менее: Цитата В декабре прошлого года фирма "Континенталь" провела в Ганновере демонстрационный заезд экспериментального "Гольфа", который, разогнавшись до 100 км/ч, остановился всего через тридцать (точнее, 29,44) метров! Рекордно короткий тормозной путь ясно показал рубеж, к которому можно и должно стремиться. На этом "Гольфе", кроме электрогидравлической тормозной системы, работающей аналогично описанной выше SBC, разработчики применили активную пневмоподвеску (!) и управляемые амортизаторы, оптимизировав их параметры для сокращения тормозного пути. Эти системы помогли полностью проявить себя экспериментальным шинам "Конти Брейк Контакт", все строение которых подчинено одной цели - максимальной эффективности замедления. Кстати, этим обусловлены их слабости: по износостойкости, долговечности, сопротивлению качению, боковой устойчивости предложенный вариант оказался не самым лучшим. Рекордный "Гольф" напоминал серийный лишь кузовом и отдельными агрегатами... Впрочем, пока речь шла о наглядной демонстрации: замедление в 1,31 g (!) уже реально, хотя цена решения пока непомерно высока. Вот блин. врут гады! ![]() ![]() ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
И последнее. куча источников гласит - средний тормозной путь автомобилей ф-1 со 100 км/ч - 25 метров. хм.. 3g... однако.
Или я не прав. если не прав, скажи в чем? -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Миша. Краеугольное слово в твоих ссылках "шины".
![]() Особенно в Ф1. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Дык. Какая разница. Пусть шины
Вот и имеем, что если шина не допускает блокировки, то тормозной путь сокращается. При этом тормоза должны рассеить бОльшее количество тепла, либо работать в других температурных режимах(та же керамика, либо углепластик). Какие шины были в 89 году, когда моя машина вышла в серию? А сейчас у меня стоят GY Eagle F1. Я могу их заблокировать, но с бааальшим трудом. Вот и выходит, что тормоза греются сильнее, чем это было расчитано ранее. Так или иначе, тормозной путь менее 40 метров. и ускорение >1g. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 27.06.2006, 11:56 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 27.06.2006, 09:47:06) http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4567 Тесты поршей из журнала автоспорт. Тормозной путь, м - - со скорости 100 км/ч 36,1 36,9 Замедление, м/с2 10,7 10,5 со скорости 150 км/ч 81,9 87,3 Замедление, м/с2 10,6 9,9 со скорости 200 км/ч 146,4 134,6 Замедление, м/с2 10,5 11,5 Обратите внимание на тормозной путь, а так же на замеделние, которое совершенно явно больше чем 1g. Пусть и не на много. Конечно поясню. Шины непричем, никакае совершенство не даст коэфф трения более единицы, иначе вы вечтный двигатель изобретете ![]() Обрати внимание на тесты закономерность- чем выше скорость тем больше замедление. причина очень просто- на высоких скоростях намного более существенны аэродинамические силы, сила сопротивления воздуха больше, и это вносит вклад в замедление и больше прижимная сила,следовательно на колеса приходится уже не только вес авто но и дополнительная составляющая аэродинамического прижима. Но это еще не все, при задаче остановить авто используются все источники намеренного внесения потерь энергии движения. давайте разберем куда еще можно рассеять энергию. Первое, все ульракороткие тормозные пути возможны только при наличии АБС, потому что 1 человек в силу инерционности не может абсолютно точно удержать автомобиль в режиме блиском к проскальзыванию колес, всегда будет ошибка урпалвения либос блокировкой либо с недоторможением, и то и другое увеличит тормозной путь. Но АБС сама по себе это не только исключение блокировки, это еще и оптимальное торможение и дополнительное рассеяние энергии. Откуда берется рассеяние энергии? Это еще проще, в каждом цикле торможения АБС доводит колеса до полной блокировки и как только колеса блокируются снова растормаживает их, часть энергии движения уходит в "раскрутку" колес с положения блокировки до начала вращения, тут энергия не рассеивается, она передается вращающемуся колесу по закону сохранения импульса и уже колесо затормаживается диском. Еще небольшое количество рассеивается амортизаторами за счет "клевка" при торможении, учитывая высокую скорость срабатывания и частоту импульсов торможения АБС энергии рассеивается немало, но по сравнению с рассеянием трением это оу 10 процентов, и лимит исчерпан, отсюда и берется эти 36 метров у порша при торможении со 100 до нуля. надеюсь что все понятно? |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Ага. ну скажем об аэродинамическом эффекте и о квке я писал, правда не с точки зрения разссеивания энергии. Так же соглашусь что на скоростях ниже 100 эти силы весьма не велики.
пусть 4 метра торможения порша окажуться списанными на потери энергии на сопротивление воздуха и кувок вперед. Рассеивание эенергии с помощью АБС выглядит сомнительно - ну да ладно - пусть. Вернемся к формуле-1. Пусть это и не из жизни обычной , но получается - уж как-то противоречит законам физики ![]() Едва ли эта машина делает кивок при торможении. Едва ли там есть АБС(вернее там ее точно нет). Там есть аэродинамическое сопротивление БОЛЬШОЕ, но на скорости ниже 100 мы говорили , что он не столько сущестенно влияет. Куда же она рассеивает эенергию так, что экономиться 40-25=15 метров? -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 19:14 |