IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 26.06.2006, 17:23
Сообщение #436


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 26.06.2006, 17:10:56)
Ты слил по трем основным вопросам, из-за которых этот концерт. Дополнительный, о 40 метрах, тоже слил. Есть такой сайт, аллент.ру называется. Там есть ссылка на итоговую таблицу тестдрайвов лучших авто. Есть там тормозной путь со 100км/ч.

дружок, ты сам себя уговариваешь?
smile.gif

любое тело, вне зависимости от массы не способно остановится на этой планете за счет сил трения менее чем за 40 метров.

хочешь меньше- ищи планету с другой гравитационной постоянной

так что убеждай себя дальше- главное это "убеждения", да?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 17:28
Сообщение #437


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 17:22:55)
или можно подумать что все машины тормозят только со 100км и только один раз
200т км усилие по больше можно и момент блокировки колес на более высоких скоростях отдаляется
из за большей прижимной силы на колесах вызванной как силой инерции(масса на ускорение) так и аэродинамическими дополнениями (широко и успешно используется в спорте и не только)

аэродинамическая составляющая на скорости 100 и менее очень мала, при всех прочих равных условиях, путь пройденный определится формулой, впрочем можете ее сами в инете найти, что вам все предоставлять
smile.gif

то что "не один раз" уже горячее к тому вопросу на котрый ты пока не ответил
smile.gif
думай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.06.2006, 17:37
Сообщение #438


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



в таком случае нелохо помогает пламенный мотор как замедлитель
пустим его в разнос например

Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 17:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 17:48
Сообщение #439


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 26.06.2006, 17:37:23)
в таком случае нелохо помогает пламенный мотор как замедлитель
пустим его в разнос например

в смысле?
торможение двигателем?
тоже ничего не даст- те же 40 метров
постоянная тяготения планеты как понимаешь не меняется чем не тормози, если есть сила трения и вес- они в любом случае связаны и получишь те же 40 метров со 100 км в час
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 26.06.2006, 17:55
Сообщение #440


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:31:00)
у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим.

Майор, а зачем ты покупал худший автомобил от porsche?
представляешь сколько тебе еще вложить денег чтобы он был лучшим?
Майор, начинай брать взятки
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 27.06.2006, 00:23
Сообщение #441


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата из последнего номера EVO:
"Со скорости 300 км/ч McLaren MP4-21 останавливается за невероятные 3.5 секунды, при этом пилот испытывает испытывает перегрузки до 5g."

Там же читаем тесты торможений разных автомобилей совершенно разное время остановки со 160 - и это суперкары всяческие.

Цитата
Второе- минимальная длина тормозного пути в ЛЮБОМ случае определена ТОЛЬКО земным тяготением и коэфф трения по дороге которое НИ В КАКИХ условиях не может быть более единицы ( в реальных 0.85-0.65), следовательно НИКАКИЕ тормоза НИ ПРИ КАКИХ условиях не дадут замедления более чем 1g.


Нет!

Делаем вывод простой. влияет еще аэродинамика, как минимум, которая дает возможную прижимную силу на каждое колесо. Таким образом и полчаем, что нужно сила трения возрастает, и можно применить большую мощность тормозов без блокировки колес.
Да к тому же загрузка передней оси еще при торможении.
Туда же еще инерцию авто, которую тоже нужно загасить - а масса 1300 кг у моего.

Но это все лирика. тормозов на машине все равно не хватает. Я не могу тормозить на грани блокировки все время. - а это уже означает не 100% эффективность.

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 27.06.2006, 00:26


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.06.2006, 00:36
Сообщение #442


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



smile.gif+26.06.2006, 18:55:10-->
Цитата(smile.gif @ 26.06.2006, 18:55:10)
[quote=Mayor,26.06.2006, 16:31:00]

у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим.[/quote]
Майор, а зачем ты покупал худший автомобил от porsche?
представляешь сколько тебе еще вложить денег чтобы он был лучшим?
Майор, начинай брать взятки
biggrin.gif [/quote]
Дык! По средствам блин. sad.gif
Вот и парюсь сейчас, со всякими модернизациями и тюннингом, с разумных пределах. smile.gif Хоть диски с дырочками поставил и то крсивее! laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 27.06.2006, 00:52
Сообщение #443


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 27.06.2006, 00:23:26)
Цитата
Второе- минимальная длина тормозного пути в ЛЮБОМ случае определена ТОЛЬКО земным тяготением и коэфф трения по дороге которое НИ В КАКИХ условиях не может быть более единицы ( в реальных 0.85-0.65), следовательно НИКАКИЕ тормоза НИ ПРИ КАКИХ условиях не дадут замедления более чем 1g.


Нет!


да
внимательно прочитай то что ты процитировал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 27.06.2006, 09:47
Сообщение #444


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4567

Тесты поршей из журнала автоспорт.
Тормозной путь, м - -
со скорости 100 км/ч 36,1 36,9
Замедление, м/с2 10,7 10,5
со скорости 150 км/ч 81,9 87,3
Замедление, м/с2 10,6 9,9
со скорости 200 км/ч 146,4 134,6
Замедление, м/с2 10,5 11,5

Обратите внимание на тормозной путь, а так же на замеделние, которое совершенно явно больше чем 1g. Пусть и не на много.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 27.06.2006, 09:58
Сообщение #445


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



http://www.zr.ru/arch38129.html
Очень интересная статейка.

Правда об электронный системах, распределяющих усилия, но тем не менее:

Цитата
В декабре прошлого года фирма "Континенталь" провела в Ганновере демонстрационный заезд экспериментального "Гольфа", который, разогнавшись до 100 км/ч, остановился всего через тридцать (точнее, 29,44) метров! Рекордно короткий тормозной путь ясно показал рубеж, к которому можно и должно стремиться.


        На этом "Гольфе", кроме электрогидравлической тормозной системы, работающей аналогично описанной выше SBC, разработчики применили активную пневмоподвеску (!) и управляемые амортизаторы, оптимизировав их параметры для сокращения тормозного пути. Эти системы помогли полностью проявить себя экспериментальным шинам "Конти Брейк Контакт", все строение которых подчинено одной цели - максимальной эффективности замедления. Кстати, этим обусловлены их слабости: по износостойкости, долговечности, сопротивлению качению, боковой устойчивости предложенный вариант оказался не самым лучшим.


        Рекордный "Гольф" напоминал серийный лишь кузовом и отдельными агрегатами... Впрочем, пока речь шла о наглядной демонстрации: замедление в 1,31 g (!) уже реально, хотя цена решения пока непомерно высока.



Вот блин. врут гады! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 27.06.2006, 10:13
Сообщение #446


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



И последнее. куча источников гласит - средний тормозной путь автомобилей ф-1 со 100 км/ч - 25 метров. хм.. 3g... однако.
Или я не прав. если не прав, скажи в чем?


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 27.06.2006, 11:29
Сообщение #447


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Миша. Краеугольное слово в твоих ссылках "шины". wink.gif
Особенно в Ф1.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 27.06.2006, 11:55
Сообщение #448


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Дык. Какая разница. Пусть шины
Вот и имеем, что если шина не допускает блокировки, то тормозной путь сокращается.
При этом тормоза должны рассеить бОльшее количество тепла, либо работать в других температурных режимах(та же керамика, либо углепластик).
Какие шины были в 89 году, когда моя машина вышла в серию?
А сейчас у меня стоят GY Eagle F1. Я могу их заблокировать, но с бааальшим трудом. Вот и выходит, что тормоза греются сильнее, чем это было расчитано ранее.
Так или иначе, тормозной путь менее 40 метров. и ускорение >1g.

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 27.06.2006, 11:56


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 27.06.2006, 17:06
Сообщение #449


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 27.06.2006, 09:47:06)
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4567

Тесты поршей из журнала автоспорт.
Тормозной путь, м - -
со скорости 100 км/ч 36,1 36,9
Замедление, м/с2 10,7 10,5
со скорости 150 км/ч 81,9 87,3
Замедление, м/с2 10,6 9,9
со скорости 200 км/ч 146,4 134,6
Замедление, м/с2 10,5 11,5

Обратите внимание на тормозной путь, а так же на замеделние, которое совершенно явно больше чем 1g. Пусть и не на много.

Конечно поясню.
Шины непричем, никакае совершенство не даст коэфф трения более единицы, иначе вы вечтный двигатель изобретете
smile.gif

Обрати внимание на тесты

закономерность- чем выше скорость тем больше замедление.
причина очень просто- на высоких скоростях намного более существенны аэродинамические силы, сила сопротивления воздуха больше, и это вносит вклад в замедление и больше прижимная сила,следовательно на колеса приходится уже не только вес авто но и дополнительная составляющая аэродинамического прижима.
Но это еще не все, при задаче остановить авто используются все источники намеренного внесения потерь энергии движения.
давайте разберем куда еще можно рассеять энергию.
Первое, все ульракороткие тормозные пути возможны только при наличии АБС, потому что
1 человек в силу инерционности не может абсолютно точно удержать автомобиль в режиме блиском к проскальзыванию колес, всегда будет ошибка урпалвения либос блокировкой либо с недоторможением, и то и другое увеличит тормозной путь.
Но АБС сама по себе это не только исключение блокировки, это еще и оптимальное торможение и дополнительное рассеяние энергии. Откуда берется рассеяние энергии?
Это еще проще, в каждом цикле торможения АБС доводит колеса до полной блокировки и как только колеса блокируются снова растормаживает их, часть энергии движения уходит в "раскрутку" колес с положения блокировки до начала вращения, тут энергия не рассеивается, она передается вращающемуся колесу по закону сохранения импульса и уже колесо затормаживается диском.
Еще небольшое количество рассеивается амортизаторами за счет "клевка" при торможении, учитывая высокую скорость срабатывания и частоту импульсов торможения АБС энергии рассеивается немало, но по сравнению с рассеянием трением это оу 10 процентов, и лимит исчерпан, отсюда и берется эти 36 метров у порша при торможении со 100 до нуля.

надеюсь что все понятно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 27.06.2006, 18:00
Сообщение #450


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Ага. ну скажем об аэродинамическом эффекте и о квке я писал, правда не с точки зрения разссеивания энергии. Так же соглашусь что на скоростях ниже 100 эти силы весьма не велики.
пусть 4 метра торможения порша окажуться списанными на потери энергии на сопротивление воздуха и кувок вперед. Рассеивание эенергии с помощью АБС выглядит сомнительно - ну да ладно - пусть.

Вернемся к формуле-1. Пусть это и не из жизни обычной , но получается - уж как-то противоречит законам физики biggrin.gif
Едва ли эта машина делает кивок при торможении. Едва ли там есть АБС(вернее там ее точно нет). Там есть аэродинамическое сопротивление БОЛЬШОЕ, но на скорости ниже 100 мы говорили , что он не столько сущестенно влияет.
Куда же она рассеивает эенергию так, что экономиться 40-25=15 метров?


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 19:14