IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 11:52
Сообщение #466


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+28.06.2006, 11:41:06-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:41:06)
[quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T
где N- мощность тормозной системы
N` мощность двигателя
Т- время разгона до скорости V
Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote]
Оть так :-)
прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-)
Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть :
N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - smile.gif лошадиных сил. :-) ну пусть это будет абстрактное число. а вот если я захочу остановиться за 2 секунды мощность должна быть
N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 28.06.2006, 11:57
Сообщение #467


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16]smile.gif+28.06.2006, 11:41:06-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:41:06)
[quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T
где N- мощность тормозной системы
N` мощность двигателя
Т- время разгона до скорости V
Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote]
Оть так :-)
прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-)
Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть :
N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - smile.gif лошадиных сил. :-) ну пусть это будет абстрактное число. а вот если я захочу остановиться за 2 секунды мощность должна быть
N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote]
Ну слава Богу!
Начали уже расчитывать и понимать физику торможения
Да, действительно некисло
можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200.
всего 50км в час разница
smile.gif

Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100
smile.gif

PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 28.06.2006, 12:53
Сообщение #468


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+28.06.2006, 11:41:06-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:41:06)
[quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T
где N- мощность тормозной системы
N` мощность двигателя
Т- время разгона до скорости V
Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote]
я уже писал про это. правда без формул.
это всё находится в плоскости маркетинга и адекватности восприятия автомобиля водиетелм.
формулой ты описал НИЖНИЙ предел рассчёта тормозной системы.

опять практический пример. представим, что ты выбился в тузы и заказываешь себе новенький 997 911S. у тебя есть выбор- взять просто 911S или с опционными керамическими тормозами.
динамика разгона автомобиял в обоих случаях равная.
но керамические тормоза эффективнее. и замедление, которое они развивают выше.
значит они не укладываются в приведённою тобой формулу.
парадокс?
нет. и никакого противоречия.
wink.gif

то же самое применимо и к 924 с тормозами от 944. после установки более мощных тормозов машина стала и быстрее и безопаснее.

то, что ты рассказывал о более ранних блокировках и прочее... это всё в подборе главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 14:42
Сообщение #469


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата
Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100


Как выяснили оно может быть и меньше, при определенном подборе подвески, например, или аэродинамических элементов.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 14:56
Сообщение #470


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+28.06.2006, 11:57:49-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:57:49)
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16] smile.gif+28.06.2006, 11:41:06-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:41:06)
[quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T
где N- мощность тормозной системы
N` мощность двигателя
Т- время разгона до скорости V
Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote]
Оть так :-)
прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-)
Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть :
N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - smile.gif лошадиных сил. :-) ну пусть это будет абстрактное число. а вот если я захочу остановиться за 2 секунды мощность должна быть
N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote]
Ну слава Богу!
Начали уже расчитывать и понимать физику торможения
Да, действительно некисло
можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200.
всего 50км в час разница
smile.gif

Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100
smile.gif

PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду [/quote]
Чего мы спорим, как выяснилось, мы все имеем в виду одно и тоже. и предмет спора отсутствует практически. все друг с другм согласны, не согласны только трафить лишнее, возмоно выброшенное на ветер бабло за то или инное совершенствование тормозной исистемы, в зависимости от потребности, удовольствия и т.п.

Помню была у меня бмв е30. 323. Прекарсная машина. Правда сзади стояли барабаны. Куча народа меня убеждала поменять заднюю повеску на рычаги с дисками. Всем им я отвечал - что я не торможу, а тем более резко и ваши дисковые тормоза мне не уперлись. я доволен машиной и тормозами.
Пока однажды, по совершенно другому поводу мне не пришлось менять задние рычаги. За одним усовершенствовал - поставил с дисковыми торомзами.
ВАХ! я помненял стиль вождения и стал пользоваться тормозами. :-)
обе тормозные системы были стандартные - стоковые на мою машину.
на моей 944 тормоза в разы лучше чем на той бмв.
на 911 в разы лучше чем на моей 944. причины всем нам ясны.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 28.06.2006, 16:55
Сообщение #471


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



возможно в теории мощность тормозной системы и расчитывается по строгой формуле
но вот на практике живой пример
я как продавец запчастей постоянно сталкиваюсь стаким явлением что машины с обсалютно одинаковыми двигателями имеют три -два варианта комлектации тормозных систем
причем различие существенно как в конструкции так и вдиаметре дисков
например
гольф 4 имеет три комлектации трансмисии по диаметру тормозных дисков не зависимо от мощности двигателя
256*22
288*25
312*25
далее опять замечание один и тот же двигатель на одинаковых машинах
но сразными коробками возможно будут иметь разные тормоза
машины с автоматом нередко будут иметь более сильные тормоза
пример
ауди80 четыре цилиндра имеют не вентилируемые диски 256*13
с диаметром поршня 54
если ауди 80 с автоматом то диски 256*22-вентилируемые работает с увеличенным поршнем на 57
однозначно что машины в кузове универсал и седан так же различаются
тормозами
пример
пассат 2 универсал диаметры задних барабанов 200мм*30
пассат 2 седан(сантана) диаметры задних барабанов 180мм*40
более того нередко двигатель бензиновый и дизельный примерно равной мощности будут иметь разные по мощности тормоза
пример
ауди100
двигатель бензиновый пять цил мощность 133лс тормоза не вентилируемые
288*15 взади барабаны
двигатель дизельный пять цил мощность 140лс тормоза вентилируемые
288*25 взади дисковые
а вот вам пример фактора экономии
автомобиль шкода октавия 1,6 имеет взади барабаны!
автомобиль фольксваген гольф с тем же двигателем взади диски

все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя

Сообщение отредактировал налим - 28.06.2006, 17:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 28.06.2006, 18:01
Сообщение #472


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 28.06.2006, 16:55:28)
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя

не-а
не ставят в сомнение.
это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 18:15
Сообщение #473


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+28.06.2006, 18:01:03-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 18:01:03)
[quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]

все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote]
не-а
не ставят в сомнение.
это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote]
Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 28.06.2006, 18:39
Сообщение #474


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] [QUOTE=smile.gif,28.06.2006, 18:01:03] [QUOTE=налим,28.06.2006, 16:55:28]

Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote]
ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится.

Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час.

Ps
интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца"
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 18:57
Сообщение #475


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



[quote=smile.gif,28.06.2006, 18:39:15] [QUOTE=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] [QUOTE=smile.gif,28.06.2006, 18:01:03] [QUOTE=налим,28.06.2006, 16:55:28]

Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/QUOTE]
ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится.

Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час.

Ps
интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца"
smile.gif [/quote]
ну да. написал. потом сообразил.. согласен


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 29.06.2006, 10:05
Сообщение #476


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+28.06.2006, 18:01:03-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 18:01:03)
[quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]

все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote]
не-а
не ставят в сомнение.
это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote]
ок.
для блокировки достаточно.
но в Гольф 4, как правильно подметил Налим, действительно ставят несколько вариантов тормозов.
на Г4 1.6 стандартно ставятся передние небольшого диаметра.
на тот же Г4 1.6 в комплектации спортлайн ставят тормоза от Г4 2.0.
и вот какая штука получается... вес у автомобилей равный, динамика равная, моторы- ну совершенно одинаковые. 1600 102 л.с.
а вот спортлайновский тормозит лучше.
хоть и блокируются у них колёса "в любых условиях движения".

вся зависимость тормоза-двигатель сводится только лишь к тому, что обсчитывается минимально возможные тормоза. это не значит, что они "достаточные". это значит, что меньше уже некуда.
а мы тут говорим о улучшении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 29.06.2006, 10:15
Сообщение #477


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41]smile.gif+28.06.2006, 18:01:03-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 18:01:03)
[quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]

все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote]
не-а
не ставят в сомнение.
это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote]
Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote]
BeEmDoubleU, всё правильно ты написал.
не попадайся на "инженерские штучки".
пусть теорию разгоняет в другом месте smile.gif smile.gif smile.gif
если мы имеем два автомобиля с одинаковыми тормозами но разной массой (2000 кг и 700 кг), движущиеся по городу с разрешённой скоростью 60 км/ч...
не надо сравнивать энергию на 100, 200, 300 и 400-тах км/ч.

: ), расскажи лучше про такую ситуацию. два автомобиля с равной скоростью приближаются к повороту. одна машина весит 1300 кг и имеет 165 л.с., вторая машина весит 1300 кг и имеет 125 л.с.
но тормоза у второй машины мощнее (это 924 с тормозами от S2 smile.gif smile.gif smile.gif )
подвески одинаковые.
кузова одинаковые.
так вот... которая из двух машин будет позже тормозить перед поворотом?
которая из двух машин будет иметь лучшее время при прохождении дистанции между точкаой А (100 метров до апекса поворта, при том, что зона торможения находится в 70-50 метрах от апекса поворота) и точкой Б (100 метров за апексом поворота).
smile.gif

Сообщение отредактировал Борода - 29.06.2006, 10:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 29.06.2006, 10:44
Сообщение #478


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Борода, ты еще немножко поднатужься и закон сохранения энергии опровергнешь.

в общем либо начни с физики средней школы либо сам просчитывай то что говоришь.
в любом случае энергия в тормозах расссеится только так которую выделил двигатель, и ни на джоуль больше. В любом случае для автомобиля равитационная постоянная 9.8, и в любом случае коэфф трения не может превосходить единицу. в любом случае e=mvv/2
дальше применяя эти базовые понятия считай сам, мне уже недосуг отвечать на детские вопросы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 29.06.2006, 10:53
Сообщение #479


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, я не хотел обидеть твой 944ТС (кстати, какого года машинка, может это не ТС а Т 250лс, разная комплектация и стоимость). Я же написал "не входит в эту категорию" по факту, это ее и убило. Ее вытеснили с рынка более дешевые нисмо. По сути - это бюджетный авто, 80% комплектующих -дешевые ваговские.
Обидел ее ты сам, когда выставил на драг и проиграл. Теперь благодаря тебе будут говорить что порше ацтой. Готовить нужно машинку, как и свои выступления. И не получать двойки по элементарным вопросам. Сходи на форум аллент.ру раздел тюнинг автомобилей. Гы.

Так. Основные вопросы - ноль, дополнительный - ноль. Студент, хоть что-нибудь вы знаете. АБС - спасительная соломинка. Ноль.
"Я знаю формулу" - завопил студент.
Зависимость между мощностью, массой, смотри разгоном прослеживается. Маленькое личное уточнение.
Таких формул, а с ними всевозможных калькуляторов и даже готовых программ в нете пруд-пруди. Продаются и раздаются даром всем желающим.
У меня их целая библиотека. Пользы от них - ноль. Ну ладно, это у меня не получается. А как у фирм-производителей.
Как известно рассчитать выпускную (например) систему как два пальца обос...
На практике так же не верно, как и савсэм без рассчета. Длины подбираются опытным путем с использованием моторного стенда.
То же самое с продувкой (производительностью) головы - используется продувочный стенд. Или аэродинамическая труба. Ты хочешь сказать, что у производителя нет математической модели авто вцелом и отдельно каждой из еге систем? Или нет стенда для испытания тормозной системы. Все-равно все решается на треке.
Вернемся к твоей формуле. Дело в том, что разгон авто не есть величиной, задаваемой техзаданием. Задается мощность двигателя, максимальная скорость (ограничена механикой коробки). Разгон получается в итоге (испытаний). Отсюда, как можно применить твою волшебную формулу на практике?

По замене дисков на меньшие но из современных материалов. Тебе чистый кол.
Диски (например керамические) той же эффективности, что и стальные не будут меньше по диаметру, определяющим здесь есть момент , зависит от плеча, как ты догадался. По толщине рабочих половинок, перемычек и лопастей, ини будут больше. Т.е. объем керамики будет в два раза больше чем стали у стальных дисков. Отсюда вес их (самый ценный плюс керамических дисков) всего на 40% меньше стальных, а не в 3раза, если бы они имели одинаковую геометрию. Существенный недостаток керамики - работают только после хорошего прогрева.
О карбоновых дисках ничего не знаю, не знаю даже на каких гражданских авто они стоят (может подскажешь). Ну разве что на бугатти вейрон, и то только впереди (монстровского диаметра 400мм, наверное под 22-е колесные диски). Сзади более дешевая керамика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 29.06.2006, 11:03
Сообщение #480


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



прекращай грубить и просто ответь на вопрос:
два автомобиля на нейтральной передаче катяться к светофору на скорости 60 ки/ч.
масса одного автомобиля 2000 кг.
масса второго автомобиля 700 кг.
какую энергшию в этом случае рассеивают в виде тепла тормозные механизмы обоих автомобилей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025 - 12:30