тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
28.06.2006, 11:52
Сообщение
#466
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Цитата( [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] Оть так :-) прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-) Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть : N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
|
28.06.2006, 11:57
Сообщение
#467
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16] Цитата( [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] Оть так :-) прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-) Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть : N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote] Ну слава Богу! Начали уже расчитывать и понимать физику торможения Да, действительно некисло можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200. всего 50км в час разница Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100 PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду |
|
|
|
28.06.2006, 12:53
Сообщение
#468
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата( [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] я уже писал про это. правда без формул. это всё находится в плоскости маркетинга и адекватности восприятия автомобиля водиетелм. формулой ты описал НИЖНИЙ предел рассчёта тормозной системы. опять практический пример. представим, что ты выбился в тузы и заказываешь себе новенький 997 911S. у тебя есть выбор- взять просто 911S или с опционными керамическими тормозами. динамика разгона автомобиял в обоих случаях равная. но керамические тормоза эффективнее. и замедление, которое они развивают выше. значит они не укладываются в приведённою тобой формулу. парадокс? нет. и никакого противоречия. то же самое применимо и к 924 с тормозами от 944. после установки более мощных тормозов машина стала и быстрее и безопаснее. то, что ты рассказывал о более ранних блокировках и прочее... это всё в подборе главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов. |
|
|
|
28.06.2006, 14:42
Сообщение
#469
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Цитата Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100 Как выяснили оно может быть и меньше, при определенном подборе подвески, например, или аэродинамических элементов. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
|
28.06.2006, 14:56
Сообщение
#470
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Цитата( [quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16] Цитата( [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] Оть так :-) прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-) Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть : N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote] Ну слава Богу! Начали уже расчитывать и понимать физику торможения Да, действительно некисло можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200. всего 50км в час разница Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100 PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду [/quote] Чего мы спорим, как выяснилось, мы все имеем в виду одно и тоже. и предмет спора отсутствует практически. все друг с другм согласны, не согласны только трафить лишнее, возмоно выброшенное на ветер бабло за то или инное совершенствование тормозной исистемы, в зависимости от потребности, удовольствия и т.п. Помню была у меня бмв е30. 323. Прекарсная машина. Правда сзади стояли барабаны. Куча народа меня убеждала поменять заднюю повеску на рычаги с дисками. Всем им я отвечал - что я не торможу, а тем более резко и ваши дисковые тормоза мне не уперлись. я доволен машиной и тормозами. Пока однажды, по совершенно другому поводу мне не пришлось менять задние рычаги. За одним усовершенствовал - поставил с дисковыми торомзами. ВАХ! я помненял стиль вождения и стал пользоваться тормозами. :-) обе тормозные системы были стандартные - стоковые на мою машину. на моей 944 тормоза в разы лучше чем на той бмв. на 911 в разы лучше чем на моей 944. причины всем нам ясны. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
|
28.06.2006, 16:55
Сообщение
#471
|
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
возможно в теории мощность тормозной системы и расчитывается по строгой формуле
но вот на практике живой пример я как продавец запчастей постоянно сталкиваюсь стаким явлением что машины с обсалютно одинаковыми двигателями имеют три -два варианта комлектации тормозных систем причем различие существенно как в конструкции так и вдиаметре дисков например гольф 4 имеет три комлектации трансмисии по диаметру тормозных дисков не зависимо от мощности двигателя 256*22 288*25 312*25 далее опять замечание один и тот же двигатель на одинаковых машинах но сразными коробками возможно будут иметь разные тормоза машины с автоматом нередко будут иметь более сильные тормоза пример ауди80 четыре цилиндра имеют не вентилируемые диски 256*13 с диаметром поршня 54 если ауди 80 с автоматом то диски 256*22-вентилируемые работает с увеличенным поршнем на 57 однозначно что машины в кузове универсал и седан так же различаются тормозами пример пассат 2 универсал диаметры задних барабанов 200мм*30 пассат 2 седан(сантана) диаметры задних барабанов 180мм*40 более того нередко двигатель бензиновый и дизельный примерно равной мощности будут иметь разные по мощности тормоза пример ауди100 двигатель бензиновый пять цил мощность 133лс тормоза не вентилируемые 288*15 взади барабаны двигатель дизельный пять цил мощность 140лс тормоза вентилируемые 288*25 взади дисковые а вот вам пример фактора экономии автомобиль шкода октавия 1,6 имеет взади барабаны! автомобиль фольксваген гольф с тем же двигателем взади диски все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя Сообщение отредактировал налим - 28.06.2006, 17:04 |
|
|
|
28.06.2006, 18:01
Сообщение
#472
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Цитата(налим @ 28.06.2006, 16:55:28) все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме |
|
|
|
28.06.2006, 18:15
Сообщение
#473
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Цитата( [quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote] не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote] Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
|
28.06.2006, 18:39
Сообщение
#474
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] [QUOTE=
Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote] ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится. Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час. Ps интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца" |
|
|
|
28.06.2006, 18:57
Сообщение
#475
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
[quote=
Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/QUOTE] ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится. Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час. Ps интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца" ну да. написал. потом сообразил.. согласен -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
|
29.06.2006, 10:05
Сообщение
#476
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата( [quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote] не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote] ок. для блокировки достаточно. но в Гольф 4, как правильно подметил Налим, действительно ставят несколько вариантов тормозов. на Г4 1.6 стандартно ставятся передние небольшого диаметра. на тот же Г4 1.6 в комплектации спортлайн ставят тормоза от Г4 2.0. и вот какая штука получается... вес у автомобилей равный, динамика равная, моторы- ну совершенно одинаковые. 1600 102 л.с. а вот спортлайновский тормозит лучше. хоть и блокируются у них колёса "в любых условиях движения". вся зависимость тормоза-двигатель сводится только лишь к тому, что обсчитывается минимально возможные тормоза. это не значит, что они "достаточные". это значит, что меньше уже некуда. а мы тут говорим о улучшении. |
|
|
|
29.06.2006, 10:15
Сообщение
#477
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] Цитата( [quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote] не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote] Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote] BeEmDoubleU, всё правильно ты написал. не попадайся на "инженерские штучки". пусть теорию разгоняет в другом месте если мы имеем два автомобиля с одинаковыми тормозами но разной массой (2000 кг и 700 кг), движущиеся по городу с разрешённой скоростью 60 км/ч... не надо сравнивать энергию на 100, 200, 300 и 400-тах км/ч. : ), расскажи лучше про такую ситуацию. два автомобиля с равной скоростью приближаются к повороту. одна машина весит 1300 кг и имеет 165 л.с., вторая машина весит 1300 кг и имеет 125 л.с. но тормоза у второй машины мощнее (это 924 с тормозами от S2 подвески одинаковые. кузова одинаковые. так вот... которая из двух машин будет позже тормозить перед поворотом? которая из двух машин будет иметь лучшее время при прохождении дистанции между точкаой А (100 метров до апекса поворта, при том, что зона торможения находится в 70-50 метрах от апекса поворота) и точкой Б (100 метров за апексом поворота). Сообщение отредактировал Борода - 29.06.2006, 10:18 |
|
|
|
29.06.2006, 10:44
Сообщение
#478
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Борода, ты еще немножко поднатужься и закон сохранения энергии опровергнешь.
в общем либо начни с физики средней школы либо сам просчитывай то что говоришь. в любом случае энергия в тормозах расссеится только так которую выделил двигатель, и ни на джоуль больше. В любом случае для автомобиля равитационная постоянная 9.8, и в любом случае коэфф трения не может превосходить единицу. в любом случае e=mvv/2 дальше применяя эти базовые понятия считай сам, мне уже недосуг отвечать на детские вопросы |
|
|
|
29.06.2006, 10:53
Сообщение
#479
|
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Аллент, я не хотел обидеть твой 944ТС (кстати, какого года машинка, может это не ТС а Т 250лс, разная комплектация и стоимость). Я же написал "не входит в эту категорию" по факту, это ее и убило. Ее вытеснили с рынка более дешевые нисмо. По сути - это бюджетный авто, 80% комплектующих -дешевые ваговские.
Обидел ее ты сам, когда выставил на драг и проиграл. Теперь благодаря тебе будут говорить что порше ацтой. Готовить нужно машинку, как и свои выступления. И не получать двойки по элементарным вопросам. Сходи на форум аллент.ру раздел тюнинг автомобилей. Гы. Так. Основные вопросы - ноль, дополнительный - ноль. Студент, хоть что-нибудь вы знаете. АБС - спасительная соломинка. Ноль. "Я знаю формулу" - завопил студент. Зависимость между мощностью, массой, смотри разгоном прослеживается. Маленькое личное уточнение. Таких формул, а с ними всевозможных калькуляторов и даже готовых программ в нете пруд-пруди. Продаются и раздаются даром всем желающим. У меня их целая библиотека. Пользы от них - ноль. Ну ладно, это у меня не получается. А как у фирм-производителей. Как известно рассчитать выпускную (например) систему как два пальца обос... На практике так же не верно, как и савсэм без рассчета. Длины подбираются опытным путем с использованием моторного стенда. То же самое с продувкой (производительностью) головы - используется продувочный стенд. Или аэродинамическая труба. Ты хочешь сказать, что у производителя нет математической модели авто вцелом и отдельно каждой из еге систем? Или нет стенда для испытания тормозной системы. Все-равно все решается на треке. Вернемся к твоей формуле. Дело в том, что разгон авто не есть величиной, задаваемой техзаданием. Задается мощность двигателя, максимальная скорость (ограничена механикой коробки). Разгон получается в итоге (испытаний). Отсюда, как можно применить твою волшебную формулу на практике? По замене дисков на меньшие но из современных материалов. Тебе чистый кол. Диски (например керамические) той же эффективности, что и стальные не будут меньше по диаметру, определяющим здесь есть момент , зависит от плеча, как ты догадался. По толщине рабочих половинок, перемычек и лопастей, ини будут больше. Т.е. объем керамики будет в два раза больше чем стали у стальных дисков. Отсюда вес их (самый ценный плюс керамических дисков) всего на 40% меньше стальных, а не в 3раза, если бы они имели одинаковую геометрию. Существенный недостаток керамики - работают только после хорошего прогрева. О карбоновых дисках ничего не знаю, не знаю даже на каких гражданских авто они стоят (может подскажешь). Ну разве что на бугатти вейрон, и то только впереди (монстровского диаметра 400мм, наверное под 22-е колесные диски). Сзади более дешевая керамика. |
|
|
|
29.06.2006, 11:03
Сообщение
#480
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
прекращай грубить и просто ответь на вопрос:
два автомобиля на нейтральной передаче катяться к светофору на скорости 60 ки/ч. масса одного автомобиля 2000 кг. масса второго автомобиля 700 кг. какую энергшию в этом случае рассеивают в виде тепла тормозные механизмы обоих автомобилей? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025 - 07:31 |