тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] Оть так :-) прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-) Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть : N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - ![]() N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16] ![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] Оть так :-) прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-) Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть : N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - ![]() N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote] Ну слава Богу! Начали уже расчитывать и понимать физику торможения Да, действительно некисло можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200. всего 50км в час разница ![]() Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100 ![]() PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] я уже писал про это. правда без формул. это всё находится в плоскости маркетинга и адекватности восприятия автомобиля водиетелм. формулой ты описал НИЖНИЙ предел рассчёта тормозной системы. опять практический пример. представим, что ты выбился в тузы и заказываешь себе новенький 997 911S. у тебя есть выбор- взять просто 911S или с опционными керамическими тормозами. динамика разгона автомобиял в обоих случаях равная. но керамические тормоза эффективнее. и замедление, которое они развивают выше. значит они не укладываются в приведённою тобой формулу. парадокс? нет. и никакого противоречия. ![]() то же самое применимо и к 924 с тормозами от 944. после установки более мощных тормозов машина стала и быстрее и безопаснее. то, что ты рассказывал о более ранних блокировках и прочее... это всё в подборе главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов. |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100 Как выяснили оно может быть и меньше, при определенном подборе подвески, например, или аэродинамических элементов. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16] ![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] Оть так :-) прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-) Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть : N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - ![]() N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote] Ну слава Богу! Начали уже расчитывать и понимать физику торможения Да, действительно некисло можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200. всего 50км в час разница ![]() Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100 ![]() PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду [/quote] Чего мы спорим, как выяснилось, мы все имеем в виду одно и тоже. и предмет спора отсутствует практически. все друг с другм согласны, не согласны только трафить лишнее, возмоно выброшенное на ветер бабло за то или инное совершенствование тормозной исистемы, в зависимости от потребности, удовольствия и т.п. Помню была у меня бмв е30. 323. Прекарсная машина. Правда сзади стояли барабаны. Куча народа меня убеждала поменять заднюю повеску на рычаги с дисками. Всем им я отвечал - что я не торможу, а тем более резко и ваши дисковые тормоза мне не уперлись. я доволен машиной и тормозами. Пока однажды, по совершенно другому поводу мне не пришлось менять задние рычаги. За одним усовершенствовал - поставил с дисковыми торомзами. ВАХ! я помненял стиль вождения и стал пользоваться тормозами. :-) обе тормозные системы были стандартные - стоковые на мою машину. на моей 944 тормоза в разы лучше чем на той бмв. на 911 в разы лучше чем на моей 944. причины всем нам ясны. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
возможно в теории мощность тормозной системы и расчитывается по строгой формуле
но вот на практике живой пример я как продавец запчастей постоянно сталкиваюсь стаким явлением что машины с обсалютно одинаковыми двигателями имеют три -два варианта комлектации тормозных систем причем различие существенно как в конструкции так и вдиаметре дисков например гольф 4 имеет три комлектации трансмисии по диаметру тормозных дисков не зависимо от мощности двигателя 256*22 288*25 312*25 далее опять замечание один и тот же двигатель на одинаковых машинах но сразными коробками возможно будут иметь разные тормоза машины с автоматом нередко будут иметь более сильные тормоза пример ауди80 четыре цилиндра имеют не вентилируемые диски 256*13 с диаметром поршня 54 если ауди 80 с автоматом то диски 256*22-вентилируемые работает с увеличенным поршнем на 57 однозначно что машины в кузове универсал и седан так же различаются тормозами пример пассат 2 универсал диаметры задних барабанов 200мм*30 пассат 2 седан(сантана) диаметры задних барабанов 180мм*40 более того нередко двигатель бензиновый и дизельный примерно равной мощности будут иметь разные по мощности тормоза пример ауди100 двигатель бензиновый пять цил мощность 133лс тормоза не вентилируемые 288*15 взади барабаны двигатель дизельный пять цил мощность 140лс тормоза вентилируемые 288*25 взади дисковые а вот вам пример фактора экономии автомобиль шкода октавия 1,6 имеет взади барабаны! автомобиль фольксваген гольф с тем же двигателем взади диски все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя Сообщение отредактировал налим - 28.06.2006, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 28.06.2006, 16:55:28) все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote] не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote] Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] [QUOTE=
![]() Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote] ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится. Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час. Ps интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
[quote=
![]() ![]() Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/QUOTE] ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится. Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час. Ps интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца" ![]() ну да. написал. потом сообразил.. согласен -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote] не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote] ок. для блокировки достаточно. но в Гольф 4, как правильно подметил Налим, действительно ставят несколько вариантов тормозов. на Г4 1.6 стандартно ставятся передние небольшого диаметра. на тот же Г4 1.6 в комплектации спортлайн ставят тормоза от Г4 2.0. и вот какая штука получается... вес у автомобилей равный, динамика равная, моторы- ну совершенно одинаковые. 1600 102 л.с. а вот спортлайновский тормозит лучше. хоть и блокируются у них колёса "в любых условиях движения". вся зависимость тормоза-двигатель сводится только лишь к тому, что обсчитывается минимально возможные тормоза. это не значит, что они "достаточные". это значит, что меньше уже некуда. а мы тут говорим о улучшении. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] ![]() Цитата( ![]() [quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote] не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote] Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote] BeEmDoubleU, всё правильно ты написал. не попадайся на "инженерские штучки". пусть теорию разгоняет в другом месте ![]() ![]() ![]() если мы имеем два автомобиля с одинаковыми тормозами но разной массой (2000 кг и 700 кг), движущиеся по городу с разрешённой скоростью 60 км/ч... не надо сравнивать энергию на 100, 200, 300 и 400-тах км/ч. : ), расскажи лучше про такую ситуацию. два автомобиля с равной скоростью приближаются к повороту. одна машина весит 1300 кг и имеет 165 л.с., вторая машина весит 1300 кг и имеет 125 л.с. но тормоза у второй машины мощнее (это 924 с тормозами от S2 ![]() ![]() ![]() подвески одинаковые. кузова одинаковые. так вот... которая из двух машин будет позже тормозить перед поворотом? которая из двух машин будет иметь лучшее время при прохождении дистанции между точкаой А (100 метров до апекса поворта, при том, что зона торможения находится в 70-50 метрах от апекса поворота) и точкой Б (100 метров за апексом поворота). ![]() Сообщение отредактировал Борода - 29.06.2006, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Борода, ты еще немножко поднатужься и закон сохранения энергии опровергнешь.
в общем либо начни с физики средней школы либо сам просчитывай то что говоришь. в любом случае энергия в тормозах расссеится только так которую выделил двигатель, и ни на джоуль больше. В любом случае для автомобиля равитационная постоянная 9.8, и в любом случае коэфф трения не может превосходить единицу. в любом случае e=mvv/2 дальше применяя эти базовые понятия считай сам, мне уже недосуг отвечать на детские вопросы |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, я не хотел обидеть твой 944ТС (кстати, какого года машинка, может это не ТС а Т 250лс, разная комплектация и стоимость). Я же написал "не входит в эту категорию" по факту, это ее и убило. Ее вытеснили с рынка более дешевые нисмо. По сути - это бюджетный авто, 80% комплектующих -дешевые ваговские.
Обидел ее ты сам, когда выставил на драг и проиграл. Теперь благодаря тебе будут говорить что порше ацтой. Готовить нужно машинку, как и свои выступления. И не получать двойки по элементарным вопросам. Сходи на форум аллент.ру раздел тюнинг автомобилей. Гы. Так. Основные вопросы - ноль, дополнительный - ноль. Студент, хоть что-нибудь вы знаете. АБС - спасительная соломинка. Ноль. "Я знаю формулу" - завопил студент. Зависимость между мощностью, массой, смотри разгоном прослеживается. Маленькое личное уточнение. Таких формул, а с ними всевозможных калькуляторов и даже готовых программ в нете пруд-пруди. Продаются и раздаются даром всем желающим. У меня их целая библиотека. Пользы от них - ноль. Ну ладно, это у меня не получается. А как у фирм-производителей. Как известно рассчитать выпускную (например) систему как два пальца обос... На практике так же не верно, как и савсэм без рассчета. Длины подбираются опытным путем с использованием моторного стенда. То же самое с продувкой (производительностью) головы - используется продувочный стенд. Или аэродинамическая труба. Ты хочешь сказать, что у производителя нет математической модели авто вцелом и отдельно каждой из еге систем? Или нет стенда для испытания тормозной системы. Все-равно все решается на треке. Вернемся к твоей формуле. Дело в том, что разгон авто не есть величиной, задаваемой техзаданием. Задается мощность двигателя, максимальная скорость (ограничена механикой коробки). Разгон получается в итоге (испытаний). Отсюда, как можно применить твою волшебную формулу на практике? По замене дисков на меньшие но из современных материалов. Тебе чистый кол. Диски (например керамические) той же эффективности, что и стальные не будут меньше по диаметру, определяющим здесь есть момент , зависит от плеча, как ты догадался. По толщине рабочих половинок, перемычек и лопастей, ини будут больше. Т.е. объем керамики будет в два раза больше чем стали у стальных дисков. Отсюда вес их (самый ценный плюс керамических дисков) всего на 40% меньше стальных, а не в 3раза, если бы они имели одинаковую геометрию. Существенный недостаток керамики - работают только после хорошего прогрева. О карбоновых дисках ничего не знаю, не знаю даже на каких гражданских авто они стоят (может подскажешь). Ну разве что на бугатти вейрон, и то только впереди (монстровского диаметра 400мм, наверное под 22-е колесные диски). Сзади более дешевая керамика. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
прекращай грубить и просто ответь на вопрос:
два автомобиля на нейтральной передаче катяться к светофору на скорости 60 ки/ч. масса одного автомобиля 2000 кг. масса второго автомобиля 700 кг. какую энергшию в этом случае рассеивают в виде тепла тормозные механизмы обоих автомобилей? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 12:30 |