IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Борода
сообщение 29.06.2006, 10:05
Сообщение #476


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+28.06.2006, 18:01:03-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 18:01:03)
[quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]

все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote]
не-а
не ставят в сомнение.
это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote]
ок.
для блокировки достаточно.
но в Гольф 4, как правильно подметил Налим, действительно ставят несколько вариантов тормозов.
на Г4 1.6 стандартно ставятся передние небольшого диаметра.
на тот же Г4 1.6 в комплектации спортлайн ставят тормоза от Г4 2.0.
и вот какая штука получается... вес у автомобилей равный, динамика равная, моторы- ну совершенно одинаковые. 1600 102 л.с.
а вот спортлайновский тормозит лучше.
хоть и блокируются у них колёса "в любых условиях движения".

вся зависимость тормоза-двигатель сводится только лишь к тому, что обсчитывается минимально возможные тормоза. это не значит, что они "достаточные". это значит, что меньше уже некуда.
а мы тут говорим о улучшении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 29.06.2006, 10:15
Сообщение #477


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41]smile.gif+28.06.2006, 18:01:03-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 18:01:03)
[quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]

все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote]
не-а
не ставят в сомнение.
это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote]
Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote]
BeEmDoubleU, всё правильно ты написал.
не попадайся на "инженерские штучки".
пусть теорию разгоняет в другом месте smile.gif smile.gif smile.gif
если мы имеем два автомобиля с одинаковыми тормозами но разной массой (2000 кг и 700 кг), движущиеся по городу с разрешённой скоростью 60 км/ч...
не надо сравнивать энергию на 100, 200, 300 и 400-тах км/ч.

: ), расскажи лучше про такую ситуацию. два автомобиля с равной скоростью приближаются к повороту. одна машина весит 1300 кг и имеет 165 л.с., вторая машина весит 1300 кг и имеет 125 л.с.
но тормоза у второй машины мощнее (это 924 с тормозами от S2 smile.gif smile.gif smile.gif )
подвески одинаковые.
кузова одинаковые.
так вот... которая из двух машин будет позже тормозить перед поворотом?
которая из двух машин будет иметь лучшее время при прохождении дистанции между точкаой А (100 метров до апекса поворта, при том, что зона торможения находится в 70-50 метрах от апекса поворота) и точкой Б (100 метров за апексом поворота).
smile.gif

Сообщение отредактировал Борода - 29.06.2006, 10:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 29.06.2006, 10:44
Сообщение #478


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Борода, ты еще немножко поднатужься и закон сохранения энергии опровергнешь.

в общем либо начни с физики средней школы либо сам просчитывай то что говоришь.
в любом случае энергия в тормозах расссеится только так которую выделил двигатель, и ни на джоуль больше. В любом случае для автомобиля равитационная постоянная 9.8, и в любом случае коэфф трения не может превосходить единицу. в любом случае e=mvv/2
дальше применяя эти базовые понятия считай сам, мне уже недосуг отвечать на детские вопросы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 29.06.2006, 10:53
Сообщение #479


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, я не хотел обидеть твой 944ТС (кстати, какого года машинка, может это не ТС а Т 250лс, разная комплектация и стоимость). Я же написал "не входит в эту категорию" по факту, это ее и убило. Ее вытеснили с рынка более дешевые нисмо. По сути - это бюджетный авто, 80% комплектующих -дешевые ваговские.
Обидел ее ты сам, когда выставил на драг и проиграл. Теперь благодаря тебе будут говорить что порше ацтой. Готовить нужно машинку, как и свои выступления. И не получать двойки по элементарным вопросам. Сходи на форум аллент.ру раздел тюнинг автомобилей. Гы.

Так. Основные вопросы - ноль, дополнительный - ноль. Студент, хоть что-нибудь вы знаете. АБС - спасительная соломинка. Ноль.
"Я знаю формулу" - завопил студент.
Зависимость между мощностью, массой, смотри разгоном прослеживается. Маленькое личное уточнение.
Таких формул, а с ними всевозможных калькуляторов и даже готовых программ в нете пруд-пруди. Продаются и раздаются даром всем желающим.
У меня их целая библиотека. Пользы от них - ноль. Ну ладно, это у меня не получается. А как у фирм-производителей.
Как известно рассчитать выпускную (например) систему как два пальца обос...
На практике так же не верно, как и савсэм без рассчета. Длины подбираются опытным путем с использованием моторного стенда.
То же самое с продувкой (производительностью) головы - используется продувочный стенд. Или аэродинамическая труба. Ты хочешь сказать, что у производителя нет математической модели авто вцелом и отдельно каждой из еге систем? Или нет стенда для испытания тормозной системы. Все-равно все решается на треке.
Вернемся к твоей формуле. Дело в том, что разгон авто не есть величиной, задаваемой техзаданием. Задается мощность двигателя, максимальная скорость (ограничена механикой коробки). Разгон получается в итоге (испытаний). Отсюда, как можно применить твою волшебную формулу на практике?

По замене дисков на меньшие но из современных материалов. Тебе чистый кол.
Диски (например керамические) той же эффективности, что и стальные не будут меньше по диаметру, определяющим здесь есть момент , зависит от плеча, как ты догадался. По толщине рабочих половинок, перемычек и лопастей, ини будут больше. Т.е. объем керамики будет в два раза больше чем стали у стальных дисков. Отсюда вес их (самый ценный плюс керамических дисков) всего на 40% меньше стальных, а не в 3раза, если бы они имели одинаковую геометрию. Существенный недостаток керамики - работают только после хорошего прогрева.
О карбоновых дисках ничего не знаю, не знаю даже на каких гражданских авто они стоят (может подскажешь). Ну разве что на бугатти вейрон, и то только впереди (монстровского диаметра 400мм, наверное под 22-е колесные диски). Сзади более дешевая керамика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 29.06.2006, 11:03
Сообщение #480


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



прекращай грубить и просто ответь на вопрос:
два автомобиля на нейтральной передаче катяться к светофору на скорости 60 ки/ч.
масса одного автомобиля 2000 кг.
масса второго автомобиля 700 кг.
какую энергшию в этом случае рассеивают в виде тепла тормозные механизмы обоих автомобилей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 29.06.2006, 11:29
Сообщение #481


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



сходил на стоянку и посмотрел.
у меня в ягуаре XJ6 3.2 211 л.с. стоят точно такие же по диаметру торомзные диски, как и в моём 944 2.5 165 л.с.
ну +/- 0.5 см. Визуально у ягуара они даже чуть меньше, и однозначно тоньше.
ягуар однозначно тяжелее 944. сколько всеит- лень лезть под капот смотреть...

: ) а тепреь возвращаясь к формулам, законам сохранения энергии и моему школьному и, возможно, дошкольному образованию...
расскажи мен, : ), кому из разработчиков (ягуароу или порше) слать питицию и лажать их в незнании элементарных формул, которые знает даже инженер, заитерявшийся где то на просторах необятной России?

знаешь, что я по этому поводу думаю?
что слава всему хорошему на этойземле, что ни в ягуаре не в порше не работают инженеры вроде тебя. в противном случае это было бы два калечных автомобиля, просто напросто. т.к. ты бы жёстко связал некиеми формулами мощность тормозных механизмов с мощностью двигателя. и, в результате, тормозные механизмы педантично рассеивали строго отмеренно к-во тепла, а порше лажали бы ВСЕ владельцы малолитражных VW, а ягуар останавливался бы только благодаря соударению с более тяжёлыим препятсвиями.
подотрись ты своей формулой и топай учиться заново.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 29.06.2006, 13:09
Сообщение #482


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



[quote=Борода,29.06.2006, 10:15:07][quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] smile.gif+28.06.2006, 18:01:03-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 18:01:03)
[quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]

все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote]
не-а
не ставят в сомнение.
это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote]
Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote]
BeEmDoubleU, всё правильно ты написал.
не попадайся на "инженерские штучки".
пусть теорию разгоняет в другом месте smile.gif smile.gif smile.gif
если мы имеем два автомобиля с одинаковыми тормозами но разной массой (2000 кг и 700 кг), движущиеся по городу с разрешённой скоростью 60 км/ч...
не надо сравнивать энергию на 100, 200, 300 и 400-тах км/ч.

: ), расскажи лучше про такую ситуацию. два автомобиля с равной скоростью приближаются к повороту. одна машина весит 1300 кг и имеет 165 л.с., вторая машина весит 1300 кг и имеет 125 л.с.
но тормоза у второй машины мощнее (это 924 с тормозами от S2 smile.gif smile.gif smile.gif )
подвески одинаковые.
кузова одинаковые.
так вот... которая из двух машин будет позже тормозить перед поворотом?
которая из двух машин будет иметь лучшее время при прохождении дистанции между точкаой А (100 метров до апекса поворта, при том, что зона торможения находится в 70-50 метрах от апекса поворота) и точкой Б (100 метров за апексом поворота).
smile.gif [/quote]
:-))) да я и не попадаюсь.
С физикой - действительно было интересно разобравться. физическую основу Аллен, ИМХО, подложил верную. Однако это не значит, что все тормоза одинаково хорошие, если только их посчитали по данной формуле.
Есть еще технологии, которые дают набор несущественнух различий , которые в итоге превращаются огромный плюсище.
К тому же никто не знает как обсчитывают тормозные системы производители. Однозначно они экономят на всем - дабы себестоимость авто вышла меньше, соотвественно маржа больше.
Вот и получается что мощность тормозов явно недостаточна. Уверен что ее считают не плюс, в минус, причем в минус "деньги", а не в минус "мощность" smile.gif


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 29.06.2006, 13:25
Сообщение #483


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



эта формула может рассчитать усилие, котрое прикладывается к колесу для его замедления.
замделние это совокупность действий:
1. тормозного механизма (тормозной диск, колодка, супорт, магистраль, гтц...)
2. подвески, прижимающей колесо к покрытию дороги (не путать с силой тяжести автомобиля!!! разные вещи!!!)
3. покрышки (коеэффециента трениния покрытие/покрышка).

всякая формула из трёх-четырёз переменных может описать процесс в общих чертах на уроке физики для общего понимания процесса. но тнюдь не детального понимания. и тем паче не для детального анализа всех действующих сил.

теория, по которой торможение зависит от силы тяжести- смешна. и парктика это доказывает, когда на тестах тормозной путь автомобиля оказывается меньше заявленных 40 метров и перегрузки выше 1g.

формула с расчтётом мощности тормозов исходя из мощности двигателя опять таки смешна. и практика это доказывает (сравнительный пример ягуара и порше).

: ), пока по всем твоим выкладкам действительно кол. ни балла ты не заработал. на переэкзаменовку в 5-ый класс.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 30.06.2006, 00:47
Сообщение #484


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 29.06.2006, 10:25:32)
пока по всем твоим выкладкам действительно кол. ни балла ты не заработал. на переэкзаменовку в 5-ый класс.

no coments!!!!

инженеру оценки как правило любят выставлять люди которые не могут понять что перед ними формула закона сохранения энергии. Особенно показательно, что их поведение коррелирует с поведением отпетых двоечников, и только поэтому они слесарюги поливающие оскорблениями ( стандартная комплектация, ничего удивительного) а тот кто пишет формулы- инженер

Игорь, оставь ты уже их в покое. Ну не дано им НЕ Д А Н О. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 30.06.2006, 00:49
Сообщение #485


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Теперь, надеюсь понятно что я имел ввиду говоря об автослесарях "низшая форма развития" понятие "заготовка" присутсвует даже у жековского водопроводчика и только автослесарь мыслит категориями "снять-поставить". Заготовка любой мысли есть мысль выраженная в формулах, весь визг по поводу формул и о том что они неправильные пожалуйста предъявляете основоположникам физики.
господа, не понять что перед вами формула сохранения энергии мог папуас или иной дикарь, вы умнее!
smile.gif
еще чуток и у вас хвост вырастет, как у Шарикова! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 30.06.2006, 07:13
Сообщение #486


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



стоп! а с какого перепуга коэф-т трения не может быть больше единицы? че-та мы упустили, вы не находите?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 30.06.2006, 09:41
Сообщение #487


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
моська знать сильна, коль лает... просто лает...
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 30.06.2006, 11:00
Сообщение #488


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
попытайся спокойно сесть и перечислить ВСЕ силы, действующие на автомобиль.
суммируй их.
это и будет та самая энергия, законом о которой ты пытаешься оперировать.

и эту энергию можно погасить быстро мощными тормозами.
можно медленно слабыми тормозами.
мощность двигателя лишь часть этой энергии, и если ты тормозную систему автомобиля увяжешь формулой только лишь с мощностью двигателя- получишь слабые тормоза.
если увяжешь со всеми силами- получишь наиболее эффективные тормоза.
формула верна. но её главный недостаток- она учитывает слишком мало факторов, что бы с помощью её можно было рассчитать идеальные тормоза.

а как правильно написал выше Plotnik, человеческий разум пока не в состоянии учесть все факторы, влияющие торможение. а потому приходится идти экспериментальным путём.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 30.06.2006, 15:33
Сообщение #489


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



OFF, привет, ты где был?. Если бегал за пивом, милости просим. Нет, ты пришел сказать Алленту, "хватит метать бисер перед свиньями". Взялся за старое, вешать ярлыки,оскорблять форумчан, которые пришли отдохнуть, пообщаться, получить заряд. И что они видят на форуме.

Тебя или Аллента, кто-нибудь назвал кривым словом, или может культурно наh послали? Не было этого. На другом форуме вам бы уже давно запаковали глотки h...ями, чтобы вы заткнулись и не мешали народу культурно проводить досуг.

Что ты носишься с этой формулой, ты ее вывел?. Да пусть даже будет формула вселенского счастья или вечного кайфа, или как заработать лимон ковыряясь в носу. Толку от твоей формулы никакого. Определяющая величина, разгон, или время разгона до определенной скорости - величина итоговая, и задать ее, чтобы получить нужные тормоза невозможно. Вычислить ее можно по такой же рафинированной формуле и она будет отличаться плюс минус 200%.

Что ты нам хочешь доказать? Что ты делишь людей по признакам, по образованию, по профессии? СлесарЯ тебя обидели? СЕРЖ например будет настраивать свою турбу у Слюсаря. Ты сможешь настроить блок управления ДВС? У того же Слюсаря ваш модератор (тоха) хотел турбировать свою бэху. Чего за десять тысяч километров ,когда рядом два таких универсала, Ломоносовы нашего времени. На практике ты показал, чего стоишь, все видели твой, извините, автомобиль.
По теории тормозов тоже насмешили народ. Решили сразить наповал формулой?

Ну оскорбил форумчан, извинился, ушел, все нормально. Чего тебе еще надобно? Или вы посменно с Аллентом нудите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 1.07.2006, 06:21
Сообщение #490


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 30.06.2006, 11:00:10)
а как правильно написал выше Plotnik, человеческий разум пока не в состоянии учесть все факторы, влияющие торможение. а потому приходится идти экспериментальным путём.
smile.gif

и я даже знаю человека чей разум сомневается в формуле сохранения энергии


Борода и плотник- немного разума бы вам, чуть больше чем коту
и истина бы просияла
smile.gif

борода ты еще постов 10 назад не знал что такое тормоз и что есть мощность, плотник тоже, теперь вас обуяла вселенская недостаточность разума- сие навсегда

biggrin.gif

ой насмешили!!!
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 14:59