тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
сходил на стоянку и посмотрел.
у меня в ягуаре XJ6 3.2 211 л.с. стоят точно такие же по диаметру торомзные диски, как и в моём 944 2.5 165 л.с. ну +/- 0.5 см. Визуально у ягуара они даже чуть меньше, и однозначно тоньше. ягуар однозначно тяжелее 944. сколько всеит- лень лезть под капот смотреть... : ) а тепреь возвращаясь к формулам, законам сохранения энергии и моему школьному и, возможно, дошкольному образованию... расскажи мен, : ), кому из разработчиков (ягуароу или порше) слать питицию и лажать их в незнании элементарных формул, которые знает даже инженер, заитерявшийся где то на просторах необятной России? знаешь, что я по этому поводу думаю? что слава всему хорошему на этойземле, что ни в ягуаре не в порше не работают инженеры вроде тебя. в противном случае это было бы два калечных автомобиля, просто напросто. т.к. ты бы жёстко связал некиеми формулами мощность тормозных механизмов с мощностью двигателя. и, в результате, тормозные механизмы педантично рассеивали строго отмеренно к-во тепла, а порше лажали бы ВСЕ владельцы малолитражных VW, а ягуар останавливался бы только благодаря соударению с более тяжёлыим препятсвиями. подотрись ты своей формулой и топай учиться заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
[quote=Борода,29.06.2006, 10:15:07][quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] ![]() Цитата( ![]() [quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote] не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote] Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote] BeEmDoubleU, всё правильно ты написал. не попадайся на "инженерские штучки". пусть теорию разгоняет в другом месте ![]() ![]() ![]() если мы имеем два автомобиля с одинаковыми тормозами но разной массой (2000 кг и 700 кг), движущиеся по городу с разрешённой скоростью 60 км/ч... не надо сравнивать энергию на 100, 200, 300 и 400-тах км/ч. : ), расскажи лучше про такую ситуацию. два автомобиля с равной скоростью приближаются к повороту. одна машина весит 1300 кг и имеет 165 л.с., вторая машина весит 1300 кг и имеет 125 л.с. но тормоза у второй машины мощнее (это 924 с тормозами от S2 ![]() ![]() ![]() подвески одинаковые. кузова одинаковые. так вот... которая из двух машин будет позже тормозить перед поворотом? которая из двух машин будет иметь лучшее время при прохождении дистанции между точкаой А (100 метров до апекса поворта, при том, что зона торможения находится в 70-50 метрах от апекса поворота) и точкой Б (100 метров за апексом поворота). ![]() :-))) да я и не попадаюсь. С физикой - действительно было интересно разобравться. физическую основу Аллен, ИМХО, подложил верную. Однако это не значит, что все тормоза одинаково хорошие, если только их посчитали по данной формуле. Есть еще технологии, которые дают набор несущественнух различий , которые в итоге превращаются огромный плюсище. К тому же никто не знает как обсчитывают тормозные системы производители. Однозначно они экономят на всем - дабы себестоимость авто вышла меньше, соотвественно маржа больше. Вот и получается что мощность тормозов явно недостаточна. Уверен что ее считают не плюс, в минус, причем в минус "деньги", а не в минус "мощность" ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
эта формула может рассчитать усилие, котрое прикладывается к колесу для его замедления.
замделние это совокупность действий: 1. тормозного механизма (тормозной диск, колодка, супорт, магистраль, гтц...) 2. подвески, прижимающей колесо к покрытию дороги (не путать с силой тяжести автомобиля!!! разные вещи!!!) 3. покрышки (коеэффециента трениния покрытие/покрышка). всякая формула из трёх-четырёз переменных может описать процесс в общих чертах на уроке физики для общего понимания процесса. но тнюдь не детального понимания. и тем паче не для детального анализа всех действующих сил. теория, по которой торможение зависит от силы тяжести- смешна. и парктика это доказывает, когда на тестах тормозной путь автомобиля оказывается меньше заявленных 40 метров и перегрузки выше 1g. формула с расчтётом мощности тормозов исходя из мощности двигателя опять таки смешна. и практика это доказывает (сравнительный пример ягуара и порше). : ), пока по всем твоим выкладкам действительно кол. ни балла ты не заработал. на переэкзаменовку в 5-ый класс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 29.06.2006, 10:25:32) пока по всем твоим выкладкам действительно кол. ни балла ты не заработал. на переэкзаменовку в 5-ый класс. no coments!!!! инженеру оценки как правило любят выставлять люди которые не могут понять что перед ними формула закона сохранения энергии. Особенно показательно, что их поведение коррелирует с поведением отпетых двоечников, и только поэтому они слесарюги поливающие оскорблениями ( стандартная комплектация, ничего удивительного) а тот кто пишет формулы- инженер Игорь, оставь ты уже их в покое. Ну не дано им НЕ Д А Н О. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Теперь, надеюсь понятно что я имел ввиду говоря об автослесарях "низшая форма развития" понятие "заготовка" присутсвует даже у жековского водопроводчика и только автослесарь мыслит категориями "снять-поставить". Заготовка любой мысли есть мысль выраженная в формулах, весь визг по поводу формул и о том что они неправильные пожалуйста предъявляете основоположникам физики.
господа, не понять что перед вами формула сохранения энергии мог папуас или иной дикарь, вы умнее! ![]() еще чуток и у вас хвост вырастет, как у Шарикова! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
стоп! а с какого перепуга коэф-т трения не может быть больше единицы? че-та мы упустили, вы не находите?
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
.....OFF
моська знать сильна, коль лает... просто лает... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
.....OFF
попытайся спокойно сесть и перечислить ВСЕ силы, действующие на автомобиль. суммируй их. это и будет та самая энергия, законом о которой ты пытаешься оперировать. и эту энергию можно погасить быстро мощными тормозами. можно медленно слабыми тормозами. мощность двигателя лишь часть этой энергии, и если ты тормозную систему автомобиля увяжешь формулой только лишь с мощностью двигателя- получишь слабые тормоза. если увяжешь со всеми силами- получишь наиболее эффективные тормоза. формула верна. но её главный недостаток- она учитывает слишком мало факторов, что бы с помощью её можно было рассчитать идеальные тормоза. а как правильно написал выше Plotnik, человеческий разум пока не в состоянии учесть все факторы, влияющие торможение. а потому приходится идти экспериментальным путём. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
OFF, привет, ты где был?. Если бегал за пивом, милости просим. Нет, ты пришел сказать Алленту, "хватит метать бисер перед свиньями". Взялся за старое, вешать ярлыки,оскорблять форумчан, которые пришли отдохнуть, пообщаться, получить заряд. И что они видят на форуме.
Тебя или Аллента, кто-нибудь назвал кривым словом, или может культурно наh послали? Не было этого. На другом форуме вам бы уже давно запаковали глотки h...ями, чтобы вы заткнулись и не мешали народу культурно проводить досуг. Что ты носишься с этой формулой, ты ее вывел?. Да пусть даже будет формула вселенского счастья или вечного кайфа, или как заработать лимон ковыряясь в носу. Толку от твоей формулы никакого. Определяющая величина, разгон, или время разгона до определенной скорости - величина итоговая, и задать ее, чтобы получить нужные тормоза невозможно. Вычислить ее можно по такой же рафинированной формуле и она будет отличаться плюс минус 200%. Что ты нам хочешь доказать? Что ты делишь людей по признакам, по образованию, по профессии? СлесарЯ тебя обидели? СЕРЖ например будет настраивать свою турбу у Слюсаря. Ты сможешь настроить блок управления ДВС? У того же Слюсаря ваш модератор (тоха) хотел турбировать свою бэху. Чего за десять тысяч километров ,когда рядом два таких универсала, Ломоносовы нашего времени. На практике ты показал, чего стоишь, все видели твой, извините, автомобиль. По теории тормозов тоже насмешили народ. Решили сразить наповал формулой? Ну оскорбил форумчан, извинился, ушел, все нормально. Чего тебе еще надобно? Или вы посменно с Аллентом нудите? |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 30.06.2006, 11:00:10) а как правильно написал выше Plotnik, человеческий разум пока не в состоянии учесть все факторы, влияющие торможение. а потому приходится идти экспериментальным путём. ![]() и я даже знаю человека чей разум сомневается в формуле сохранения энергии Борода и плотник- немного разума бы вам, чуть больше чем коту и истина бы просияла ![]() борода ты еще постов 10 назад не знал что такое тормоз и что есть мощность, плотник тоже, теперь вас обуяла вселенская недостаточность разума- сие навсегда ![]() ой насмешили!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 29.06.2006, 13:25:32) 2. подвески, прижимающей колесо к покрытию дороги (не путать с силой тяжести автомобиля!!! разные вещи!!!) Борода, последний раз я такие же откровения слышал о т барона Мюнхаузена, когда он вытаскивал себя за волосы из болота ![]() Он правда прикладывал силу большую чем вес собственного тела, ты договорился до обратного- прижимать колесо к дороге с силой большей чем вес! PS Плотнику-приведи где Артем кого-то "оскорбил"? Мне привести ваши цитаты, или памяти у вас достаточно? |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Отвлеку от ругани
![]() Вот фотка тормозного суппорта. Хде резинки-пыльники? Я, конечно, понимаю, алюминий, титановые поршни и прочий хай-тек плюс чистые дороги без следов коктейля лужкова.. Как долго такая констукция проработает в рассейских условиях?
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
[QUOTE=
![]() [/QUOTE] Борода, последний раз я такие же откровения слышал о т барона Мюнхаузена, когда он вытаскивал себя за волосы из болота ![]() Он правда прикладывал силу большую чем вес собственного тела, ты договорился до обратного- прижимать колесо к дороге с силой большей чем вес! PS согласен с Бородой ведь мы имеем дело с четырьмя точками опоры(колеса) например колеса передние на торможении будут иметь величину сил прижимающие их к дороге больше силы веса преходящегося на них же в статике или равномерном движении потаму как есть моменты например момент инерции и есть точка центра масс которая на торможении сместиться Сообщение отредактировал налим - 2.07.2006, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
подругому говоря
машина не точка а имеет длинну на этой длинне есть распределенная масса и есть центр тяжести раз есть длинна то зачит будет момет(сила помноженная на плечо приложения) следовательно передние колеса на торможении(отрицательное ускорение) догрузяться силой бльше чем вес приходящийся на них в статике -момент инерции называется |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
открою свои соображения по поводу слабых тормозов на праворуких японцах
все просто японское законодательство ограничивает возможную скорость транспортного средства 180 километрами поэтому мы и видим на какой либо селике взади барабанчики для европейского рынка тормоза всегда более мощные например на мицу галант 2,5 с левым рулем и возможно достижимой максималкой в 250км устанавливали тормоза от тяжелого внедорожника поджеро |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 05:30 |