IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 2.07.2006, 18:00
Сообщение #501


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 30.06.2006, 11:00:10)
.....OFF
попытайся спокойно сесть и перечислить ВСЕ силы, действующие на автомобиль.
суммируй их.
это и будет та самая энергия, законом о которой ты пытаешься оперировать.

и эту энергию можно погасить быстро мощными тормозами.
можно медленно слабыми тормозами.
мощность двигателя лишь часть этой энергии, и если ты тормозную систему автомобиля увяжешь формулой только лишь с мощностью двигателя- получишь слабые тормоза.
если увяжешь со всеми силами- получишь наиболее эффективные тормоза.
формула верна. но её главный недостаток- она учитывает слишком мало факторов, что бы с помощью её можно было рассчитать идеальные тормоза.

а как правильно написал выше Plotnik, человеческий разум пока не в состоянии учесть все факторы, влияющие торможение. а потому приходится идти экспериментальным путём.
smile.gif

Темик, ну это просто атпад..
сколько читаю- трясет от смеха!
Может распечатать, сделать ксерокс и на кафедре вывесить?
Только на какой? физики? Теории машин? Или в экспериментальных местерских?
ёёёё... это 100 проц для психиатра....

Давай по порядку
буду цитировать этот пост с комментариями


"перечислить ВСЕ силы, действующие на автомобиль.
суммируй их.
это и будет та самая энергия, законом о которой ты "

интересно, понятия "сила" и "энергия" у писаки этого поста видимо
просто одинаковы.

В переводе на русский это бы звучало так
к гире 1кг добавили гирю 2 кг- сколько киловатт будут иметь две гири?
biggrin.gif
атпад...


"это и будет та самая энергия, законом о которой ты пытаешься оперировать."

biggrin.gif
Жванецкий отдыхает!

"мощность двигателя лишь часть этой энергии"

а что есть вторая часть? кроме энергии двигателя? нечто автор еШо пяткой авто подпихивает!
Что есть "другая часть энергии"?
Откуда??
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


"ты тормозную систему автомобиля увяжешь формулой только лишь с мощностью двигателя- получишь слабые тормоза"
теплота выделенная тормозами равна энергии движущегося автомобиля минус потери на аэродинамикуи потери в подвеске на ходе сжатия-отбоя аммортизатора.

Ну хохма...

Сообщение отредактировал :) - 2.07.2006, 18:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 3.07.2006, 09:48
Сообщение #502


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



smile.gif писал (писала):
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T

Аллент, с твоих слов, ты инженер. Внатуре или это прикол такой? И ты носишь значек об окончании тех. вуза на футболке? Судя по твоим ответам по теме тормозной системы - это прикол. Или может ты силен в другой области.
Будем повторять твои ответы по паунктам?
Где ты нарыл эту формулу? Особенно умиляет "при проектировании авто". Ну ладно, еще Хрулев такое мог написать. Он такие статьи выдавал по тюнингу, на практике даже москвич форсировать не смогли. Где формулу взял, колись.

Кто конкретно проектирует тормозные системы с помощью этой формулы?

Давай уберем из формулы мощность. Ну представим, високо в горах где даже пастухи не пасут своих овэц у тебя вытащили ДВС (сдать в утиль). Но есть возможность съехать на дно самого глубоко ущелья по горному серпантину. Стоит только подтолкнуть авто и пользоваться правильно тормозами. Из формулы уберем мощность двигателя. Соотв. нет мощности тормозов. Осталось простое отношение времени разгона ко времени торможения. На бытовом уровне - чем больше это отношение, тем мощней тормоза. Двигателя нет, нет разгона, убираем из формулы время разгона. Остается время торможения. Очевидно, чем оно меньше, тем мощней тормоза. Т.е., более мощные тормоза, это те, с помощью которых тело (авто с двигателем или без оного) быстрей останавливается или замедляется.
Я (простой плотник) говорил, что показатель эффективности (читай мощности) тормозов - время или минимальный путь остановки или замедления (такое встречается в популярной и технической литературе).
Аллент (гениальный инженер) не согласен с этим. Он даже не может себе представить (у него внутренний тормоз или непреодолимый барьер) что тормозной путь может быть меньше 40м.

Зависимость тормозов от мощности двигателя.
Я (плотник) раскрываю эту зависимость, ну как ее понимают все (кроме Аллента): на более мощные авто ставят более мощные (эффективные) тормоза.
Аллент (величайший инженер всех времен и народов) настаивает, что зависимость между мощностью ДВС и тормозной системой прямая. Приводит формулу ( пусть сохранения энергии) и утверждает, что ею пользуются все производители. Аллент какие переменные нужно вставить в ФОРМУЛУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
По твоему мощность тормозной системы измеряется в л.с. как и любая мощность. Правильно. Но. Приведи пример из технических характеристик авто, где это указывается.
Ты ПРОСТО ПЫТАЕШЬСЯ ОПИСАТЬ ПОЦЕСС ТОРМОЖЕНИЯ, применив формулу сохранения энергии и тем самым ОТВЕТИТЬ ПРАВИЛЬНО ХОТЬ НА ОДИН ВОПРОС. Так зачем же писать что это применяется при проектировании - опять двойка? Это то же самое, что яблоко не упадет, если не рассчитать ускорение по закону всемирного тяготения. Просто переставить местами причину и следствие. Ну инженер нынче пошел. Может он хоть танцевать может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 3.07.2006, 10:09
Сообщение #503


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



"Стоит только подтолкнуть авто и пользоваться правильно тормозами."

В данном случае в качестве двигателя выступает наклон горки. Его мощность тоже можно расчитать smile.gif Так что ничего из формулы выкинуть не получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 3.07.2006, 10:25
Сообщение #504


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+2.07.2006, 17:37:48-->
Цитата(smile.gif @ 2.07.2006, 17:37:48)
[quote=BeEmDoubleU,2.07.2006, 16:16:43] Т.е. когда сила прижима колодки - максимально возможная без блокировки колеса.[/quote]
это АБС делает, "мощные тормоза" тут непричем [/quote]
А я и ни словом не упомнил что это делают мощные томроза.
НА моей машине АБС нет. Да вообще она тут не причем.
Причем здесь - конструкция тормозов. Причем здесь материалы дисков и колодок. Причем здесь в том числе и перфорация и вентиляция. Причем здесь и многопоршневые суппорта.
мощность - величина зависящая от многих переменных в торомзах. более того все эти переменные изменяются во времени.

[quote]Ну представим, високо в горах где даже пастухи не пасут своих овэц у тебя вытащили ДВС (сдать в утиль). Но есть возможность съехать на дно самого глубоко ущелья по горному серпантину. Стоит только подтолкнуть авто и пользоваться правильно тормозами. Из формулы уберем мощность двигателя[/quote].

В данном случае, Аллент писал, что эта формула используется при проектированиии, а не отображает действия тормозов в реальном времени.
Не знаю, так ли это, и ипользует ли кто подобное. Но в данном случае выданная формулой цифра будет глубоко прикидочной. А самое главное, что цифру то на руках иметь будем. останеться все го лишь малось. реализовать тормозную системы, способную мало того что эту цифру выдавать в любой момент времени, так еще и внятную, понятную, надежную и т.п. :-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 3.07.2006, 11:37
Сообщение #505


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



[quote=BeEmDoubleU,3.07.2006, 10:25:54]smile.gif+2.07.2006, 17:37:48-->
Цитата(smile.gif @ 2.07.2006, 17:37:48)
[quote=BeEmDoubleU,2.07.2006, 16:16:43] Т.е. когда сила прижима колодки - максимально возможная без блокировки колеса.[/quote]
это АБС делает, "мощные тормоза" тут непричем [/quote]
А я и ни словом не упомнил что это делают мощные томроза.
НА моей машине АБС нет. Да вообще она тут не причем.
Причем здесь - конструкция тормозов. Причем здесь материалы дисков и колодок. Причем здесь в том числе и перфорация и вентиляция. Причем здесь и многопоршневые суппорта.
мощность - величина зависящая от многих переменных в торомзах. более того все эти переменные изменяются во времени.

[quote]Ну представим, високо в горах где даже пастухи не пасут своих овэц у тебя вытащили ДВС (сдать в утиль). Но есть возможность съехать на дно самого глубоко ущелья по горному серпантину. Стоит только подтолкнуть авто и пользоваться правильно тормозами. Из формулы уберем мощность двигателя[/quote].

В данном случае, Аллент писал, что эта формула используется при проектированиии, а не отображает действия тормозов в реальном времени.
Не знаю, так ли это, и ипользует ли кто подобное. Но в данном случае выданная формулой цифра будет глубоко прикидочной. А самое главное, что цифру то на руках иметь будем. останеться все го лишь малось. реализовать тормозную системы, способную мало того что эту цифру выдавать в любой момент времени, так еще и внятную, понятную, надежную и т.п. :-) [/quote]
Не-а.
Плотник сколько угодно может рассчитывать гравитационную постоянную не зная что она "постоянная" и составляет 9.8 м/сс.
smile.gif
ну не знают плотники что такое гравитация, а тормоза "мощные" вполне делают
biggrin.gif

При проектировании тормоза рассчет следующий.
Масса авто перемножается на максимальную скорость в квадрате- получаем максимальную энергию авто.
Рассчитываем время торможения с этой максимальной скорости, получаем мощность торможения, или теплоту в кДж в сек.
Время торможения рассчитываем как отрицательное ускорении с максимальной скорости с величиной ускорения 9.8 м в сек квадратную.
Получаем мощность торможения всех 4х тормозов.
запоминаем.
Дальше из геометрии шасси рассчитываем перераспределение нагрузки на оси при замедлении 9.8.
Перемножаем этот коэффициент на мощность деленную на 2. получаем перераспределение мощности на оси.
Дальше по таблицам теплообмена рассчитываем массу диска и его площадь( понятно что деленную на 2) при условии сохранения температуры диска не выше чем предельно допустимая рабочая для материалов.
Рассчитываем второй раз мощность как момент торможения с (заданными условиями замедления ) перемноженный на время, в качестве момента торможения выбираем конструктивно удобный для размещения диска в колесе механизм. понятно что момент будет (Д нар- Д вн)/2.
Исходя из максимально допустимого энерговыделения в паре "чугун-фрикц. материал) рассчитываем площадь колодки.
Зная коэфф трения колодки по дискуи его температурный дрейф рассчитываем максимальную усилие гидросистемы при условии 30 - 20 процентного запаса по моменту на диске.
Далее рассчитываем условия второго и следующего торможения по скорости охлаждения диска, при правильном проектировании температура до набора максимальной скорости должна удовлетворять условиям второго торможения таким же как и первого
в принципе все.

ничего сложного нет, все начала физики и теории машин и механизмов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 3.07.2006, 12:14
Сообщение #506


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+3.07.2006, 11:37:17-->
Цитата(smile.gif @ 3.07.2006, 11:37:17)
[quote=BeEmDoubleU,3.07.2006, 10:25:54] smile.gif+2.07.2006, 17:37:48-->
Цитата(smile.gif @ 2.07.2006, 17:37:48)
[quote=BeEmDoubleU,2.07.2006, 16:16:43] Т.е. когда сила прижима колодки - максимально возможная без блокировки колеса.[/quote]
это АБС делает, "мощные тормоза" тут непричем [/quote]
А я и ни словом не упомнил что это делают мощные томроза.
НА моей машине АБС нет. Да вообще она тут не причем.
Причем здесь - конструкция тормозов. Причем здесь материалы дисков и колодок. Причем здесь в том числе и перфорация и вентиляция. Причем здесь и многопоршневые суппорта.
мощность - величина зависящая от многих переменных в торомзах. более того все эти переменные изменяются во времени.

[quote]Ну представим, високо в горах где даже пастухи не пасут своих овэц у тебя вытащили ДВС (сдать в утиль). Но есть возможность съехать на дно самого глубоко ущелья по горному серпантину. Стоит только подтолкнуть авто и пользоваться правильно тормозами. Из формулы уберем мощность двигателя[/quote].

В данном случае, Аллент писал, что эта формула используется при проектированиии, а не отображает действия тормозов в реальном времени.
Не знаю, так ли это, и ипользует ли кто подобное. Но в данном случае выданная формулой цифра будет глубоко прикидочной. А самое главное, что цифру то на руках иметь будем. останеться все го лишь малось. реализовать тормозную системы, способную мало того что эту цифру выдавать в любой момент времени, так еще и внятную, понятную, надежную и т.п. :-) [/quote]
Не-а.
Плотник сколько угодно может рассчитывать гравитационную постоянную не зная что она "постоянная" и составляет 9.8 м/сс.
smile.gif
ну не знают плотники что такое гравитация, а тормоза "мощные" вполне делают
biggrin.gif

При проектировании тормоза рассчет следующий.
Масса авто перемножается на максимальную скорость в квадрате- получаем максимальную энергию авто.
Рассчитываем время торможения с этой максимальной скорости, получаем мощность торможения, или теплоту в кДж в сек.
Время торможения рассчитываем как отрицательное ускорении с максимальной скорости с величиной ускорения 9.8 м в сек квадратную.
Получаем мощность торможения всех 4х тормозов.
запоминаем.
Дальше из геометрии шасси рассчитываем перераспределение нагрузки на оси при замедлении 9.8.
Перемножаем этот коэффициент на мощность деленную на 2. получаем перераспределение мощности на оси.
Дальше по таблицам теплообмена рассчитываем массу диска и его площадь( понятно что деленную на 2) при условии сохранения температуры диска не выше чем предельно допустимая рабочая для материалов.
Рассчитываем второй раз мощность как момент торможения с (заданными условиями замедления ) перемноженный на время, в качестве момента торможения выбираем конструктивно удобный для размещения диска в колесе механизм. понятно что момент будет (Д нар- Д вн)/2.
Исходя из максимально допустимого энерговыделения в паре "чугун-фрикц. материал) рассчитываем площадь колодки.
Зная коэфф трения колодки по дискуи его температурный дрейф рассчитываем максимальную усилие гидросистемы при условии 30 - 20 процентного запаса по моменту на диске.
Далее рассчитываем условия второго и следующего торможения по скорости охлаждения диска, при правильном проектировании температура до набора максимальной скорости должна удовлетворять условиям второго торможения таким же как и первого
в принципе все.

ничего сложного нет, все начала физики и теории машин и механизмов. [/quote]
Я и говорю:
останеться все го лишь малось. реализовать тормозную системы, способную мало того что эту цифру выдавать в любой момент времени, так еще и внятную, понятную, надежную и т.п. :-)

Т.е. при поверхностном взгляде на вещи - это наверное так, уверен, что если копнуть по глубже, то вскроетя такое количество подводных камней, касающихся конструкции, иначе разных контрукций не было бы.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 3.07.2006, 12:29
Сообщение #507


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Может тебе покажется странным, но наиболее совершенные тормозные системы на сегодня не в автомобилестроении.
В Военной авиации.
если точнее то тормозные системы палубной авиации. Наибольшая рассеиваемая мощность и наименьший при этом вес именно там.
Лет 30 в этой отрасли применяются карбоновые колодки, но до автостроения это кажется не дошло.

Лидер в производстве материалов известная Honeywell, кстати бренд "бендикс" принадлежит тоже ей
smile.gif
кстати Goodrich выпускает так же наилучшие фрикционные материалы для тормозов, и когда говорится " в ф1 используются аэрокосмические технологии" речь идет о применении материалов этих фирм, а не "лидеров" материалов для повозкостроения

Сообщение отредактировал :) - 3.07.2006, 12:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 3.07.2006, 16:31
Сообщение #508


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+3.07.2006, 12:29:08-->
Цитата(smile.gif @ 3.07.2006, 12:29:08)
Может тебе покажется странным, но наиболее совершенные тормозные системы на сегодня не в автомобилестроении.
В Военной авиации.
если точнее то тормозные системы палубной авиации. Наибольшая рассеиваемая мощность и наименьший при этом вес именно там.
Лет 30 в этой отрасли применяются карбоновые колодки, но до автостроения это кажется не дошло.

Лидер в производстве материалов известная Honeywell, кстати бренд "бендикс" принадлежит тоже ей
smile.gif[/quote]
если не принемеются, значит есть на то причины.
Совершенно разные режимы работы и разные потребительские качества у тормозных систем в авиации и автомобилестроении. Авиации нужно единственное тороможение с типа 200-250 до почти нуля. А автомобилям нужно по серпанинам и гоночным трекам уметь ездить.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 3.07.2006, 16:56
Сообщение #509


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 3.07.2006, 16:31:11)
Авиации нужно единственное тороможение с типа 200-250 до почти нуля. А автомобилям нужно по серпанинам и гоночным трекам уметь ездить.

нет- удельные показатели у авиационных выше. Торможение с 120-70 км в час многотонного самолета выделяет гигантскую мощность, причем практически нерассеиваемую воздушным потоком как автомобильные, так что условия работы много жестче
вопрос только цены, степени надежности и удельных показателей, возить по воздуху тяжелые диски очень накладно
smile.gif
особенно в военной авиации, лучше перу ракет дополнительных привесить чем таскать чугунину в воздух.

.авиационные тормозные диски и колодки ( комплект на транспортный самолет) стоят примерно так же как и весь porsche нестыдной комплектации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 3.07.2006, 17:20
Сообщение #510


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



:) писал (писала, писало):

"интересно, понятия "сила" и "энергия" у писаки этого поста видимо
просто одинаковы".

Аллент, разреши плотнику поправить инженера:
"Всеобщий закон сохранения и превращения энергии" был установлен в 1847г.
Г. Гельмгольцем в работе "О сохранении силы".
До середины ХIХ ст. термин "сила" употреблялось не только в современном смысле, но и в смысле "энергия". Например кинетическую энергию называли "живой силой", потенциальную - "скрытой напряженной силой" и т.д.
Ну для инженера простительно, но извиниться перед Бородой было бы признаком хорошего тона. Интересно, инженер Аллент относит себя к категории "интеллигент"?

Продолжим нашу беседу о тормозах.
Дести, спасибо за замечание. Я действительно не знал, что если спустить авто с горы , он поедет.
Было конкретно сказано о ПРЯМОЙ связи тормозной системы с ДВС авто. И в формулу вставляется переменная - конкретно мощность ДВС. Есть ДВС, есть движущая сила или движитель. Ею (движущей силой) может выступить и порыв ветра, и буксировочная веровочка при буксировке авто. Если пёрднет Кинг-Конг, под воздействием ударной волны авто может поехать. Дело в одной букве, двигатель и движитель.

БиЭмДаблЮ, речь как раз о том, что формула сохранения энергии используется Аллентом для описания процесса. Никто не производит рассчеты тормозной системы по этой формуле, хотя в итоге полученные значения можно описать с помощью последней.

Оч хорошо, что аллент подошел к рассчету тормозной системы, о чем я его просил.
Великолепно, мы видим школьные формулы, не подвергаемые сомнению.
Дальше. Стоп. Почему ускорение торможения не может быть больше 1жи?
Потому что сказал Аллент? Ребята привели примеры, в частности в ф1 нагрузки при торможении составляют 5жи!
Гражданский порш 911ЖТ1 с 280км/ч до 0 тормозит 4,9 с. Со 100км/ч до 0 - 2,7с. Замедление 1,8жи. Даже боковые ускорения на элементарном кольце постоянно больше 1жи.
Топдрагстер ускоряется до 100км/ч за 0,5с (для сравнения Ф1 за 2,5с). Скорость в конце квотера больше 500км/ч. Интересно, как он тормозит, какое замедление.
Этого не может быть, потому что не может быть никогда, утверждает Аллент. Не знаю даже, кому верить? С одной стороны железная формула и Аллент. Ну это как святые коровы. С другой стороны суровая правда жизни. Куда бедному плотнику податься?
ЗЫ По формулам рассчета тормозов - продолжение следует! Времени в обрез.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 3.07.2006, 17:30
Сообщение #511


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



smile.gif писал (писала):
"понятно что момент будет (Д нар- Д вн)/2".

Аллент, а что, теперича момент в диаметрах измеряется, или попугаях, или членах (пол-члена на член и на два, вот вам и момент)? Молодца. Оригинал. Уважаю. Научную догму раздавим как клопа!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 3.07.2006, 17:36
Сообщение #512


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 3.07.2006, 17:20:21)
smile.gif писал (писала, писало):

"интересно, понятия "сила" и "энергия" у писаки этого поста видимо
просто одинаковы".

Аллент, разреши плотнику поправить инженера:
"Всеобщий закон сохранения и превращения энергии" был установлен в 1847г.
Г. Гельмгольцем в работе "О сохранении силы".
До середины ХIХ ст. термин "сила" употреблялось не только в современном смысле, но и в смысле "энергия". Например кинетическую энергию называли "живой силой", потенциальную - "скрытой напряженной силой" и т.д.
Ну для инженера простительно, но извиниться перед Бородой было бы признаком хорошего тона.

ну так мы не в середине ХIХ обсуждаем, ты еще заяви что без букв "Ъ" текст читать не можешь. Есть современная система СИ и все рассчеты и термины в рассуждениях основаны на ней.
Тон у меня плохой, и как ты понимаешь могу послать буквально в ухо иочень интеллигентно, очень хороший тон хаму отвечать по хамски, что я и делаю, будет разборчивее в выражениях- рассмотрю возможность говорить с ним как с homo sapiens

Еще дальше, ты не только считать но и читать не умеешь.
Если речь идет о замедлении более 1g то этот случай относится к аэродинамике, и возникает на скоростях когда аэродинамика вносит существенный вклад и в сопротивление движению и к увеличению прижимной силы действующей на авто, на скоростях ло 100 она почти не работает.
я об этом ранее упоминал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 3.07.2006, 17:43
Сообщение #513


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 3.07.2006, 17:30:41)
smile.gif писал (писала):
"понятно что момент будет (Д нар- Д вн)/2".

Аллент, а что, теперича момент в диаметрах измеряется, или попугаях, или членах (пол-члена на член и на два, вот вам и момент)? Молодца. Оригинал. Уважаю. Научную догму раздавим как клопа!

вот на эту величину которая в формуле раздели силу приложенную к авто и будет тебе щастте момента
и раздели на ту величину которая так же выше


smile.gif
если ты что-то понял- действуй
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 3.07.2006, 19:09
Сообщение #514


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+3.07.2006, 16:56:57-->
Цитата(smile.gif @ 3.07.2006, 16:56:57)
[quote=BeEmDoubleU,3.07.2006, 16:31:11] Авиации нужно единственное тороможение с типа 200-250 до почти нуля. А автомобилям нужно по серпанинам и гоночным трекам уметь ездить.[/quote]
нет- удельные показатели у авиационных выше. Торможение с 120-70 км в час многотонного самолета выделяет гигантскую мощность, причем практически нерассеиваемую воздушным потоком как автомобильные, так что условия работы много жестче
вопрос только цены, степени надежности и удельных показателей, возить по воздуху тяжелые диски очень накладно
smile.gif
особенно в военной авиации, лучше перу ракет дополнительных привесить чем таскать чугунину в воздух.

.авиационные тормозные диски и колодки ( комплект на транспортный самолет) стоят примерно так же как и весь porsche нестыдной комплектации [/quote]
Дык! о чем и разговор! вопрос в стоимости.
и в экономической целесообразности.
80% юзеров фольксваген-гольфа ездит с максимальной скоростью 100 км /ч аккуратно тормозят, аккуратно разгоняются. в принципе самая дешевая тормозная система его удовлетворит выше крыши. и За машину он заплатит на 300 евро меньше.
есть 15% активно-семейных - ездят более активно, но хотят тормоза получше.
и наконец оставшиеся 5% доплатят за тормозную систему, потом как гоняют как ненормальные даже на этот слабеньком гольфе, ставят хорошую резину туда, большие литые диски и т.д. и простые томроза их просто напрягают - они тормозят реально хуже.
Вот тебе и весь маркетинг. как и с самолетами.
Если же человек с большей претензией, и ему не нравяться томроза гольфа, то вряд ли он заплатит 1000 евро дополнитлельно что бы ездить с хорошими и калсснымитормрозамина этой дурацкой машине. Хотя заставить ее тормозить еще лучше можно. но не нужно так как экономически нецелесообразно.
Так же и у порша. Так и у любой машины. Тормозить лучше можно но не целесообразно. так как улучшение небольшое, 99% пользователей может быть его вообще не почувствуют и уж точно не оценят, а доплатить нужно будет прилично.

Вот вам и физика, и расчет мощности и формулы.
Они есть, но так... приблизительно. И кто как считает - пес их знает этих автопроизводителей.

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 3.07.2006, 19:10


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 3.07.2006, 19:28
Сообщение #515


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 3.07.2006, 19:09:41)
Вот вам и физика, и расчет мощности и формулы.
Они есть, но так... приблизительно. И кто как считает - пес их знает этих автопроизводителей.

увы, тоже неверно.
многодетная девушка 50 лет вряд ли приобретет VR6, слабенький моторчик- соответсвующий им тормозной механизм.
Интересно, как по лигике бородатых плотников, если на ЗАЗ 968 "поставить" тормоза от 996, остановится ли он мгновенно?
biggrin.gif

Теперь второе.
ПожлобиЦЦа автопроизводитель на тормоза, а скажем тойотный автопроизводитель не пожлобицца на эти самые дополнительные полкило чугуна ( пусть 3 кг, уговорили), и тойотный выиграет, потому как сразу заорет " мой тормозит луЧЧе!" Объем продаж вырос, сЪекономивший в задниЦЦе
biggrin.gif

Увы не так- есть незыблемые константы, и их преодоление стоит ОЧЕНЬ больших денег.
Я например уверен, лет через 50-70 тормозные механизмы просто сойдут со сцены. по крайней мере в автостроении. Сейчас применять такие решения не позволяет мировая экономика, но она стремительно оразвивается.

В заключении я хочу посоветовать тюнерам которые не шибко понимают что такое тормоз но очень хотят "тормозить"
Увеличили тюнингом мощность мотора- позаботьтесь об увеличении мощности тормозов, повышение мощности штатная система может не переварить.
Имеешь свои 163 силы- сиди на попе ровно и не дергайся, те тормоза которые рассчитаны на porsche оптимальны для этой машины. Хочешь как у 996- ставь двигатель от 450 сил.
Я планирую мощность турбы поддернуть до 350, может до 400, так вот, тормозная турбы такую мощность еще переварит, нечего заморачиваться. Будет мало- поищу колодки с температурой повыше и может устрою принудительный обдув дисков, а остальное "снять поставить" от лукавого, реклама всяких цЫммерманов орет всем "поставь "мощные тормоза"!" ну понятно, "поставить" двигатель вдвое мощнее при этом забывают, благо "пипл схавает"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 05:06