IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Plotnik
сообщение 3.07.2006, 17:30
Сообщение #511


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



smile.gif писал (писала):
"понятно что момент будет (Д нар- Д вн)/2".

Аллент, а что, теперича момент в диаметрах измеряется, или попугаях, или членах (пол-члена на член и на два, вот вам и момент)? Молодца. Оригинал. Уважаю. Научную догму раздавим как клопа!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 3.07.2006, 17:36
Сообщение #512


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 3.07.2006, 17:20:21)
smile.gif писал (писала, писало):

"интересно, понятия "сила" и "энергия" у писаки этого поста видимо
просто одинаковы".

Аллент, разреши плотнику поправить инженера:
"Всеобщий закон сохранения и превращения энергии" был установлен в 1847г.
Г. Гельмгольцем в работе "О сохранении силы".
До середины ХIХ ст. термин "сила" употреблялось не только в современном смысле, но и в смысле "энергия". Например кинетическую энергию называли "живой силой", потенциальную - "скрытой напряженной силой" и т.д.
Ну для инженера простительно, но извиниться перед Бородой было бы признаком хорошего тона.

ну так мы не в середине ХIХ обсуждаем, ты еще заяви что без букв "Ъ" текст читать не можешь. Есть современная система СИ и все рассчеты и термины в рассуждениях основаны на ней.
Тон у меня плохой, и как ты понимаешь могу послать буквально в ухо иочень интеллигентно, очень хороший тон хаму отвечать по хамски, что я и делаю, будет разборчивее в выражениях- рассмотрю возможность говорить с ним как с homo sapiens

Еще дальше, ты не только считать но и читать не умеешь.
Если речь идет о замедлении более 1g то этот случай относится к аэродинамике, и возникает на скоростях когда аэродинамика вносит существенный вклад и в сопротивление движению и к увеличению прижимной силы действующей на авто, на скоростях ло 100 она почти не работает.
я об этом ранее упоминал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 3.07.2006, 17:43
Сообщение #513


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 3.07.2006, 17:30:41)
smile.gif писал (писала):
"понятно что момент будет (Д нар- Д вн)/2".

Аллент, а что, теперича момент в диаметрах измеряется, или попугаях, или членах (пол-члена на член и на два, вот вам и момент)? Молодца. Оригинал. Уважаю. Научную догму раздавим как клопа!

вот на эту величину которая в формуле раздели силу приложенную к авто и будет тебе щастте момента
и раздели на ту величину которая так же выше


smile.gif
если ты что-то понял- действуй
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 3.07.2006, 19:09
Сообщение #514


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+3.07.2006, 16:56:57-->
Цитата(smile.gif @ 3.07.2006, 16:56:57)
[quote=BeEmDoubleU,3.07.2006, 16:31:11] Авиации нужно единственное тороможение с типа 200-250 до почти нуля. А автомобилям нужно по серпанинам и гоночным трекам уметь ездить.[/quote]
нет- удельные показатели у авиационных выше. Торможение с 120-70 км в час многотонного самолета выделяет гигантскую мощность, причем практически нерассеиваемую воздушным потоком как автомобильные, так что условия работы много жестче
вопрос только цены, степени надежности и удельных показателей, возить по воздуху тяжелые диски очень накладно
smile.gif
особенно в военной авиации, лучше перу ракет дополнительных привесить чем таскать чугунину в воздух.

.авиационные тормозные диски и колодки ( комплект на транспортный самолет) стоят примерно так же как и весь porsche нестыдной комплектации [/quote]
Дык! о чем и разговор! вопрос в стоимости.
и в экономической целесообразности.
80% юзеров фольксваген-гольфа ездит с максимальной скоростью 100 км /ч аккуратно тормозят, аккуратно разгоняются. в принципе самая дешевая тормозная система его удовлетворит выше крыши. и За машину он заплатит на 300 евро меньше.
есть 15% активно-семейных - ездят более активно, но хотят тормоза получше.
и наконец оставшиеся 5% доплатят за тормозную систему, потом как гоняют как ненормальные даже на этот слабеньком гольфе, ставят хорошую резину туда, большие литые диски и т.д. и простые томроза их просто напрягают - они тормозят реально хуже.
Вот тебе и весь маркетинг. как и с самолетами.
Если же человек с большей претензией, и ему не нравяться томроза гольфа, то вряд ли он заплатит 1000 евро дополнитлельно что бы ездить с хорошими и калсснымитормрозамина этой дурацкой машине. Хотя заставить ее тормозить еще лучше можно. но не нужно так как экономически нецелесообразно.
Так же и у порша. Так и у любой машины. Тормозить лучше можно но не целесообразно. так как улучшение небольшое, 99% пользователей может быть его вообще не почувствуют и уж точно не оценят, а доплатить нужно будет прилично.

Вот вам и физика, и расчет мощности и формулы.
Они есть, но так... приблизительно. И кто как считает - пес их знает этих автопроизводителей.

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 3.07.2006, 19:10


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 3.07.2006, 19:28
Сообщение #515


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 3.07.2006, 19:09:41)
Вот вам и физика, и расчет мощности и формулы.
Они есть, но так... приблизительно. И кто как считает - пес их знает этих автопроизводителей.

увы, тоже неверно.
многодетная девушка 50 лет вряд ли приобретет VR6, слабенький моторчик- соответсвующий им тормозной механизм.
Интересно, как по лигике бородатых плотников, если на ЗАЗ 968 "поставить" тормоза от 996, остановится ли он мгновенно?
biggrin.gif

Теперь второе.
ПожлобиЦЦа автопроизводитель на тормоза, а скажем тойотный автопроизводитель не пожлобицца на эти самые дополнительные полкило чугуна ( пусть 3 кг, уговорили), и тойотный выиграет, потому как сразу заорет " мой тормозит луЧЧе!" Объем продаж вырос, сЪекономивший в задниЦЦе
biggrin.gif

Увы не так- есть незыблемые константы, и их преодоление стоит ОЧЕНЬ больших денег.
Я например уверен, лет через 50-70 тормозные механизмы просто сойдут со сцены. по крайней мере в автостроении. Сейчас применять такие решения не позволяет мировая экономика, но она стремительно оразвивается.

В заключении я хочу посоветовать тюнерам которые не шибко понимают что такое тормоз но очень хотят "тормозить"
Увеличили тюнингом мощность мотора- позаботьтесь об увеличении мощности тормозов, повышение мощности штатная система может не переварить.
Имеешь свои 163 силы- сиди на попе ровно и не дергайся, те тормоза которые рассчитаны на porsche оптимальны для этой машины. Хочешь как у 996- ставь двигатель от 450 сил.
Я планирую мощность турбы поддернуть до 350, может до 400, так вот, тормозная турбы такую мощность еще переварит, нечего заморачиваться. Будет мало- поищу колодки с температурой повыше и может устрою принудительный обдув дисков, а остальное "снять поставить" от лукавого, реклама всяких цЫммерманов орет всем "поставь "мощные тормоза"!" ну понятно, "поставить" двигатель вдвое мощнее при этом забывают, благо "пипл схавает"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 4.07.2006, 09:43
Сообщение #516


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата
Хочешь как у 996- ставь двигатель от 450 сил.
Я планирую мощность турбы поддернуть до 350, может до 400, так вот, тормозная турбы такую мощность еще переварит, нечего заморачиваться.


Видишь ли какая штука - ты опять идешь от двигателя.
собсно постваить тормоза от 996 на турбу - ничего не мешает. Более того уверен, что лишние саниметры тормозного пути съедятся. вопрос только в затратах - нужны ли тебе этинесколько саниметров.

А что тормозная от турбы переварит такую мощность - так опять же на вкус и цвет..
Тормоза характеризуются не только мощностью. Повторюсь опять же. Они характеризуются как минимум тремя основными вещами(которые кстати трудно расставить по приоритетам):

1. Информативность
2. Мощность
3. Неутомимость.


Твои формулы описывают только мощность.
И если неутомимость еще можно как-то расчитать формулами опять же, то информативность в формулы ложиться уже с трудом. А ведь именно она ответсвенна за то, что колесо движется на грани проскальзывания. Инменно она говорит человеку, что на тормоз можно нажимать именно за 40 метров до препятствия при остановке со 100 (дурацкий пример), а не за 45 или 50.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 4.07.2006, 09:57
Сообщение #517


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+3.07.2006, 17:36:59-->
Цитата(smile.gif @ 3.07.2006, 17:36:59)
Еще дальше, ты не только считать но и читать не умеешь.
Если речь идет о замедлении более 1g то этот случай относится к аэродинамике, и возникает на скоростях когда аэродинамика вносит существенный вклад и в сопротивление движению и к увеличению прижимной силы действующей на авто, на скоростях ло 100 она почти не работает.
я об этом ранее упоминал[/quote]
бред сивой кобылы.
если топ драгстер в моемнт старта даёт перешрузку свыше 1g, то причём тут аэродинамика?
или ты имеешь ввиду лёгкое дуновение ветерка, дающее прижимную силу его антикрыльям?
или разгон чем то отличается от торможение?
если отличается, то как же закон сохранеия энергии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 4.07.2006, 10:16
Сообщение #518


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



В случае форсирования двигателя- при сохранении передаточных чисел и максимальной скорости на уровне паспортной так же применение более мощных тормозов ничего не дает.

В заключении я хочу посоветовать тюнерам которые не шибко понимают что такое тормоз но очень хотят "тормозить"
Увеличили тюнингом мощность мотора- позаботьтесь об увеличении мощности тормозов, повышение мощности штатная система может не переварить

выше два высказывания Алента

без коментариев
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 4.07.2006, 10:34
Сообщение #519


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+3.07.2006, 19:28:56-->
Цитата(smile.gif @ 3.07.2006, 19:28:56)
Имеешь свои 163 силы- сиди на попе ровно и не дергайся, те тормоза которые рассчитаны на porsche оптимальны для этой машины. Хочешь как у 996- ставь двигатель от 450 сил.[/quote]
даже не трогая физику- ну полная ерунда.
т.е. 163 сильный автомобиль должен тормозить свои отмеренные 45 метров?
а такой же автомобиль, но с 350-ти сильным двигателем имеет право тормозить меньше 40 метров?
думаю бабушке на пешеходном переходе будет без разницы какая мощность двигателя была у сбившей её машины. её будет волновать то, что эта машина не сумела затормозит меньше чем за 40 метров.
или предлагаешь на надгробном памятнике написать:
"она переходила дорогу перед машиной, с мощностью двигателя 163 л.с."

и твой закон сохранения энергии ту нипричём. движущийся автомобиль обладает энергией Х. эту энегрию можно переварить в тепло при помощи мощных тормозов за время Y или за время Y в N-ной степени. и мощность двигателя тут непричём. важно время. закоторое будет превращена в тепло эта энергия.

если мы преобразуем кинетическую энергию в тепловую, значит у нас выделяестя большое к-во тепла. соотвественно нам необходимо хорошее охлаждение тормозной системы. поэтому, если мы ставим перфорированные диски, которые лучше охлаждаются, то мы сможем тормозить болшее к-во раз за один и тот же отрезок времени без критичного перегрева.
логично?

и у меня два вопроса:
1. в ягуаре 211 л.с. и почти 2тонны веса. в порше 944 163 л.с. и 1400 кг. тормоза у них одинаковые. подскажи, если эти тормоза достаточные для 944, значит мне надо допрабатывать тормоза ягуара, ведь они, в этом случае, явно недостаточны.
я прав?

2. когда по дороге паралельно с равномерной скоростью движется 944 и 944С2. энергия, которой обладают в этот момент оба ватомобиля одинакова или нет?
если одинакова (а я предполагаю, что это так), то почему при возниконовении внезапного препятствия 944С2 успеет остановиться, а 944 нет?

ну и напоследок объясни. именно с позиции физических явлений. почему 944С2 имеет парво затормозить вовремя, а 944 нет?
то, что 163-сильному автомобилю по понтам не положено- это я и та кпонимаю.
но лично моё здоровье/безопасность/спокойствие лично для меня не понты. а объективная необходимость.
а потому я предпочту иметь машину с лучшими тормозами. даже если заводские маркетологи решили, что мне будет достаточно и дешёвых механизмов.


заметь, и ведь не нагрубил тебе. но выходит, что всё что ты написал про мощность тормозов и их взаимосвязь с мощностью двигателя- бред сивой кобылы.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 4.07.2006, 10:44
Сообщение #520


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



:) писал (писала):

"Еще дальше, ты не только считать но и читать не умеешь.
Если речь идет о замедлении более 1g то этот случай относится к аэродинамике, и возникает на скоростях когда аэродинамика вносит существенный вклад и в сопротивление движению и к увеличению прижимной силы действующей на авто, на скоростях ло 100 она почти не работает.
я об этом ранее упоминал"

еще рньше :) писал (писала):

"Время торможения рассчитываем как отрицательное ускорении с максимальной скорости с величиной ускорения 9.8 м в сек квадратную".

Аллент, допустим я читать не умею, но ты же бил себя в грудь, что ты инженер. Мне кажется, что там написано "МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ". А ты говоришь о 100км/ч. Т.е. ты хочешь рассчитать нам тормозную систему для максимальной скорости 100км/ч, чтобы мы убились? Так ты не инженер? Ты убивец?

Ладно, пошутили. Я тебя четвертый раз спрашиваю, где взять переменную (ускорение а), чтобы вставить в формулу и получить мощность тормозов? Да ее не откуда взять, четвертый раз говорю, она получится в итоге испытаний. Можно вставить желаемое ускорение, но тогда рассчет получится весьма приблизительным.
Что же делаешь ты, вместо переменной ты вставил постоянную жи. По твоему и запор и порш будут тормозить с одинаковым замедлением.

ЗЫ характеристику тормозной системы как тормозной путь со 100км/ч д 0 я приводил как наиболее универсальную, т.е. она подходит и для запора и для порша. Только для порша важнен тормозной путь с разных скоростей, от 100 до максимальной. А ты вцепился в эти 100км/ч, благо аэродинамику учитывать не нужно, а там вааще для тебя темный лес, без аэродинамической трубы инженеру никак не выжить.

ЗЗЫ Аллент, сдавайса, в плену ты будешь карашо, будешь иметь и шнапс , и фрау. Или мы будем тебья немножко убивать, как мамонта науки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 4.07.2006, 10:45
Сообщение #521


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Имеешь свои 163 силы- сиди на попе ровно и не дергайся, те тормоза которые рассчитаны на porsche оптимальны для этой машины.

Алент спроецируй свое высказывание на 924 со свойми 125 силами и с барабанами
а затем садись за руль 924ки и попробуй отормозиться так как спереди идущий гольф 90лс на всех своих дисковых
примерно с третьего экстренного торможения (а может быть и спервого) ты будешь вынужден раскрошить этому гольфу корму
потаму как тормозной путь гольфа значительно короче хотя лошадей поменьше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 4.07.2006, 11:07
Сообщение #522


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 4.07.2006, 09:57:57)
бред сивой кобылы.

борода, твои попытки "поставить в два раза мощнее" напоминают попытку залить в бензобак в два раза больше бензина чтобы мощность двигателя увеличить вдвое
biggrin.gif



Предельное замедление не зависит от того "какую мощность переварили тормоза" путь в любом случае будет не более 40 метров и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ они рассеят мощность равную энергии переданной двигателем минус потери деленную на время торможения. Время торможение определяется ускорением, ускорение макс 1g.


Интересно, сколько раз тебе надо подкинуть яблоко вверх чтобы убедиться в земном тяготении?
Думаю до тех пор пока меж глаз такого экспериментатора не стукнет.
Но в отличии от Ньютона гениальных мыслей не прийдет, более того, даже сотрясения мозга не будет
smile.gif
но долгое эхо гарантировано
biggrin.gif

а "жлобство" автопроизводителей это хорошее оправдание для бессмысленных действий.
"Купил-поставил" рИальный пацан! а что там на porsche, жлобы тормоза "ставили"!
тормозной путь со штатными тормозами и "мощными" нет желания измерить?
biggrin.gif
а ты сделай это, болталка глядишь укоротится
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 4.07.2006, 11:11
Сообщение #523


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 4.07.2006, 10:45:54)
ты будешь вынужден раскрошить этому гольфу корму
потаму как тормозной путь гольфа значительно короче хотя лошадей поменьше

жми сильнее на педалЮ и не ссы, или ставь абс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 4.07.2006, 11:45
Сообщение #524


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
колесо к земле прижимает:
1. сила земного тяготения, действующая на колесо.
2. сила земного тяготения, действующая на автомобиль.
3. сила, с которой пружина прижимает колесо с поверхности.

+ к этому на высокой скорости воздействуют аэродинамические силы.
+ к этому зависимость от того, как перераспределяется масса автомобиля в момент торможения.
сумамрный вектор всех действующих сил отличается от силы земного притяжения. причём у 944 в бОльшую сторону.
не пиши больше глупостей. у тебя же есть высшее образование, и ты называешь себя инженером.


по поводу маркетинга...
в 1980-м году на хэтчи ставили 13" колеса. на прелставительские седаны- 15" колёса. 16" колёса были очень дорогими. 17" - сверхдорогими.
сегодня, в 2006 году на дешёвые хэтчи, вроде гольф и астра, в базе уже ставят 16" колёса.
думаю ненадо объяснять, что размер колеса имеет важную роль при выборе размера тормозного диска.
а пытаться продавать недорогой авотмобиль со сверхдоогими колёами идея проигрышная, т.к. по статистике владелец автомобиля покупает два комплекта колёс за три года. это учитывая сезонную смену резины. а поому банальная стоимсть резины является существенным эксплуатационным расходом для автомобиля.

я нигде не писал. что поставивь вдвое мощные тормоза тормозной путь сократиться вдвое. похоже, ты пытаешьтся приписывать несуществующие фразы, дабы прикрыть свою глупость.

ставить существенно более мощные тормоза ... ставил. что в результате получилось- писал. точки начала торможения перед входом в поворот существенно сдвинулись. т.е. тормозной путь сократился.
и никакой фантастики.
просто поставил на 924 тормоза от 944.
и 125 сильный авомобиль стал меньше проигрывать 163-х сильному.
не знал бы- не писал бы с такой уверенностью.

потому и предлагаю. отбрось свои теоритические изыскания в плане эффективноти овздействия протонов на электроны при выделении тепла тормозным диском.
просто попробуй:
а. поставить более мощные тормоза. если после этого машина НЕ станет лучше тормозить- поменяй амортизаторы. если и после этого не станет лучше- проведи замеры и можешь уничижать меня тут сколько влезет. этим ты докажешь, что я неправ.
б. поставь хотя бы перфорированные диски и докажи здесь на практике, что у тебя увеличился тормозной путь (из-за меньшей площади трения : ) ) или что у тебя тормоза не стали лучше охлаждаться...

всю написанное тобой ставит под сомнение даже тот факт, что машина лучше ормозит даже после установки более низкой спортивной подвески.
или от клиренса зависит сила земного тяготения?
а может низкая подвеска глобально влияе на силу земного тяготения?

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 4.07.2006, 11:59
Сообщение #525


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+4.07.2006, 11:07:34-->
Цитата(smile.gif @ 4.07.2006, 11:07:34)
Предельное замедление не зависит от того "какую мощность переварили тормоза" путь в любом случае будет не более 40 метров и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ они рассеят мощность равную энергии переданной двигателем минус потери деленную на время торможения. Время торможение определяется ускорением, ускорение макс 1g.[/quote]
интересная у тебя физика.
значит для того, что бы разогнать 944 до 100 км/ч за 20 сек (равномерный разгон после проезда пункта оплаты проезда на автомотаде) мотору 2.5 потребуется меньше енергии, чем на ту же работу мотору 944С2, разгоняющему 944С2 до тех же 100 км/ч за те же 20 сек.

ну если у тебя ТАКАЯ физика, тогда понятно, почему при торможении и 944 и 944С2 остановятся на одной отметке- ровно через 40 метров.

и прекращай мне приписывать то, чего я не писал. я высказывал своё мнение по поводу предельных возможностей шасси 944 и соотвествующих более мощных отрмозах.
там отнюдь не в два раза. если хочеь возразить- напиши с обоснованием.
а припысывать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 22:27