тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата Хочешь как у 996- ставь двигатель от 450 сил. Я планирую мощность турбы поддернуть до 350, может до 400, так вот, тормозная турбы такую мощность еще переварит, нечего заморачиваться. Видишь ли какая штука - ты опять идешь от двигателя. собсно постваить тормоза от 996 на турбу - ничего не мешает. Более того уверен, что лишние саниметры тормозного пути съедятся. вопрос только в затратах - нужны ли тебе этинесколько саниметров. А что тормозная от турбы переварит такую мощность - так опять же на вкус и цвет.. Тормоза характеризуются не только мощностью. Повторюсь опять же. Они характеризуются как минимум тремя основными вещами(которые кстати трудно расставить по приоритетам): 1. Информативность 2. Мощность 3. Неутомимость. Твои формулы описывают только мощность. И если неутомимость еще можно как-то расчитать формулами опять же, то информативность в формулы ложиться уже с трудом. А ведь именно она ответсвенна за то, что колесо движется на грани проскальзывания. Инменно она говорит человеку, что на тормоз можно нажимать именно за 40 метров до препятствия при остановке со 100 (дурацкий пример), а не за 45 или 50. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Еще дальше, ты не только считать но и читать не умеешь.
Если речь идет о замедлении более 1g то этот случай относится к аэродинамике, и возникает на скоростях когда аэродинамика вносит существенный вклад и в сопротивление движению и к увеличению прижимной силы действующей на авто, на скоростях ло 100 она почти не работает. я об этом ранее упоминал[/quote] бред сивой кобылы. если топ драгстер в моемнт старта даёт перешрузку свыше 1g, то причём тут аэродинамика? или ты имеешь ввиду лёгкое дуновение ветерка, дающее прижимную силу его антикрыльям? или разгон чем то отличается от торможение? если отличается, то как же закон сохранеия энергии? |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
В случае форсирования двигателя- при сохранении передаточных чисел и максимальной скорости на уровне паспортной так же применение более мощных тормозов ничего не дает.
В заключении я хочу посоветовать тюнерам которые не шибко понимают что такое тормоз но очень хотят "тормозить" Увеличили тюнингом мощность мотора- позаботьтесь об увеличении мощности тормозов, повышение мощности штатная система может не переварить выше два высказывания Алента без коментариев |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Имеешь свои 163 силы- сиди на попе ровно и не дергайся, те тормоза которые рассчитаны на porsche оптимальны для этой машины. Хочешь как у 996- ставь двигатель от 450 сил.[/quote]
даже не трогая физику- ну полная ерунда. т.е. 163 сильный автомобиль должен тормозить свои отмеренные 45 метров? а такой же автомобиль, но с 350-ти сильным двигателем имеет право тормозить меньше 40 метров? думаю бабушке на пешеходном переходе будет без разницы какая мощность двигателя была у сбившей её машины. её будет волновать то, что эта машина не сумела затормозит меньше чем за 40 метров. или предлагаешь на надгробном памятнике написать: "она переходила дорогу перед машиной, с мощностью двигателя 163 л.с." и твой закон сохранения энергии ту нипричём. движущийся автомобиль обладает энергией Х. эту энегрию можно переварить в тепло при помощи мощных тормозов за время Y или за время Y в N-ной степени. и мощность двигателя тут непричём. важно время. закоторое будет превращена в тепло эта энергия. если мы преобразуем кинетическую энергию в тепловую, значит у нас выделяестя большое к-во тепла. соотвественно нам необходимо хорошее охлаждение тормозной системы. поэтому, если мы ставим перфорированные диски, которые лучше охлаждаются, то мы сможем тормозить болшее к-во раз за один и тот же отрезок времени без критичного перегрева. логично? и у меня два вопроса: 1. в ягуаре 211 л.с. и почти 2тонны веса. в порше 944 163 л.с. и 1400 кг. тормоза у них одинаковые. подскажи, если эти тормоза достаточные для 944, значит мне надо допрабатывать тормоза ягуара, ведь они, в этом случае, явно недостаточны. я прав? 2. когда по дороге паралельно с равномерной скоростью движется 944 и 944С2. энергия, которой обладают в этот момент оба ватомобиля одинакова или нет? если одинакова (а я предполагаю, что это так), то почему при возниконовении внезапного препятствия 944С2 успеет остановиться, а 944 нет? ну и напоследок объясни. именно с позиции физических явлений. почему 944С2 имеет парво затормозить вовремя, а 944 нет? то, что 163-сильному автомобилю по понтам не положено- это я и та кпонимаю. но лично моё здоровье/безопасность/спокойствие лично для меня не понты. а объективная необходимость. а потому я предпочту иметь машину с лучшими тормозами. даже если заводские маркетологи решили, что мне будет достаточно и дешёвых механизмов. заметь, и ведь не нагрубил тебе. но выходит, что всё что ты написал про мощность тормозов и их взаимосвязь с мощностью двигателя- бред сивой кобылы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
:) писал (писала):
"Еще дальше, ты не только считать но и читать не умеешь. Если речь идет о замедлении более 1g то этот случай относится к аэродинамике, и возникает на скоростях когда аэродинамика вносит существенный вклад и в сопротивление движению и к увеличению прижимной силы действующей на авто, на скоростях ло 100 она почти не работает. я об этом ранее упоминал" еще рньше :) писал (писала): "Время торможения рассчитываем как отрицательное ускорении с максимальной скорости с величиной ускорения 9.8 м в сек квадратную". Аллент, допустим я читать не умею, но ты же бил себя в грудь, что ты инженер. Мне кажется, что там написано "МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ". А ты говоришь о 100км/ч. Т.е. ты хочешь рассчитать нам тормозную систему для максимальной скорости 100км/ч, чтобы мы убились? Так ты не инженер? Ты убивец? Ладно, пошутили. Я тебя четвертый раз спрашиваю, где взять переменную (ускорение а), чтобы вставить в формулу и получить мощность тормозов? Да ее не откуда взять, четвертый раз говорю, она получится в итоге испытаний. Можно вставить желаемое ускорение, но тогда рассчет получится весьма приблизительным. Что же делаешь ты, вместо переменной ты вставил постоянную жи. По твоему и запор и порш будут тормозить с одинаковым замедлением. ЗЫ характеристику тормозной системы как тормозной путь со 100км/ч д 0 я приводил как наиболее универсальную, т.е. она подходит и для запора и для порша. Только для порша важнен тормозной путь с разных скоростей, от 100 до максимальной. А ты вцепился в эти 100км/ч, благо аэродинамику учитывать не нужно, а там вааще для тебя темный лес, без аэродинамической трубы инженеру никак не выжить. ЗЗЫ Аллент, сдавайса, в плену ты будешь карашо, будешь иметь и шнапс , и фрау. Или мы будем тебья немножко убивать, как мамонта науки. |
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
Имеешь свои 163 силы- сиди на попе ровно и не дергайся, те тормоза которые рассчитаны на porsche оптимальны для этой машины.
Алент спроецируй свое высказывание на 924 со свойми 125 силами и с барабанами а затем садись за руль 924ки и попробуй отормозиться так как спереди идущий гольф 90лс на всех своих дисковых примерно с третьего экстренного торможения (а может быть и спервого) ты будешь вынужден раскрошить этому гольфу корму потаму как тормозной путь гольфа значительно короче хотя лошадей поменьше |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 09:57:57) бред сивой кобылы. борода, твои попытки "поставить в два раза мощнее" напоминают попытку залить в бензобак в два раза больше бензина чтобы мощность двигателя увеличить вдвое ![]() Предельное замедление не зависит от того "какую мощность переварили тормоза" путь в любом случае будет не более 40 метров и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ они рассеят мощность равную энергии переданной двигателем минус потери деленную на время торможения. Время торможение определяется ускорением, ускорение макс 1g. Интересно, сколько раз тебе надо подкинуть яблоко вверх чтобы убедиться в земном тяготении? Думаю до тех пор пока меж глаз такого экспериментатора не стукнет. Но в отличии от Ньютона гениальных мыслей не прийдет, более того, даже сотрясения мозга не будет ![]() но долгое эхо гарантировано ![]() а "жлобство" автопроизводителей это хорошее оправдание для бессмысленных действий. "Купил-поставил" рИальный пацан! а что там на porsche, жлобы тормоза "ставили"! тормозной путь со штатными тормозами и "мощными" нет желания измерить? ![]() а ты сделай это, болталка глядишь укоротится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 4.07.2006, 10:45:54) ты будешь вынужден раскрошить этому гольфу корму потаму как тормозной путь гольфа значительно короче хотя лошадей поменьше жми сильнее на педалЮ и не ссы, или ставь абс |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
колесо к земле прижимает: 1. сила земного тяготения, действующая на колесо. 2. сила земного тяготения, действующая на автомобиль. 3. сила, с которой пружина прижимает колесо с поверхности. + к этому на высокой скорости воздействуют аэродинамические силы. + к этому зависимость от того, как перераспределяется масса автомобиля в момент торможения. сумамрный вектор всех действующих сил отличается от силы земного притяжения. причём у 944 в бОльшую сторону. не пиши больше глупостей. у тебя же есть высшее образование, и ты называешь себя инженером. по поводу маркетинга... в 1980-м году на хэтчи ставили 13" колеса. на прелставительские седаны- 15" колёса. 16" колёса были очень дорогими. 17" - сверхдорогими. сегодня, в 2006 году на дешёвые хэтчи, вроде гольф и астра, в базе уже ставят 16" колёса. думаю ненадо объяснять, что размер колеса имеет важную роль при выборе размера тормозного диска. а пытаться продавать недорогой авотмобиль со сверхдоогими колёами идея проигрышная, т.к. по статистике владелец автомобиля покупает два комплекта колёс за три года. это учитывая сезонную смену резины. а поому банальная стоимсть резины является существенным эксплуатационным расходом для автомобиля. я нигде не писал. что поставивь вдвое мощные тормоза тормозной путь сократиться вдвое. похоже, ты пытаешьтся приписывать несуществующие фразы, дабы прикрыть свою глупость. ставить существенно более мощные тормоза ... ставил. что в результате получилось- писал. точки начала торможения перед входом в поворот существенно сдвинулись. т.е. тормозной путь сократился. и никакой фантастики. просто поставил на 924 тормоза от 944. и 125 сильный авомобиль стал меньше проигрывать 163-х сильному. не знал бы- не писал бы с такой уверенностью. потому и предлагаю. отбрось свои теоритические изыскания в плане эффективноти овздействия протонов на электроны при выделении тепла тормозным диском. просто попробуй: а. поставить более мощные тормоза. если после этого машина НЕ станет лучше тормозить- поменяй амортизаторы. если и после этого не станет лучше- проведи замеры и можешь уничижать меня тут сколько влезет. этим ты докажешь, что я неправ. б. поставь хотя бы перфорированные диски и докажи здесь на практике, что у тебя увеличился тормозной путь (из-за меньшей площади трения : ) ) или что у тебя тормоза не стали лучше охлаждаться... всю написанное тобой ставит под сомнение даже тот факт, что машина лучше ормозит даже после установки более низкой спортивной подвески. или от клиренса зависит сила земного тяготения? а может низкая подвеска глобально влияе на силу земного тяготения? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Предельное замедление не зависит от того "какую мощность переварили тормоза" путь в любом случае будет не более 40 метров и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ они рассеят мощность равную энергии переданной двигателем минус потери деленную на время торможения. Время торможение определяется ускорением, ускорение макс 1g.[/quote]
интересная у тебя физика. значит для того, что бы разогнать 944 до 100 км/ч за 20 сек (равномерный разгон после проезда пункта оплаты проезда на автомотаде) мотору 2.5 потребуется меньше енергии, чем на ту же работу мотору 944С2, разгоняющему 944С2 до тех же 100 км/ч за те же 20 сек. ну если у тебя ТАКАЯ физика, тогда понятно, почему при торможении и 944 и 944С2 остановятся на одной отметке- ровно через 40 метров. и прекращай мне приписывать то, чего я не писал. я высказывал своё мнение по поводу предельных возможностей шасси 944 и соотвествующих более мощных отрмозах. там отнюдь не в два раза. если хочеь возразить- напиши с обоснованием. а припысывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=налим,4.07.2006, 10:45:54] ты будешь вынужден раскрошить этому гольфу корму
потаму как тормозной путь гольфа значительно короче хотя лошадей поменьше[/quote] жми сильнее на педалЮ и не ссы, или ставь абс [/quote] [quote]а "жлобство" автопроизводителей это хорошее оправдание для бессмысленных действий. "Купил-поставил" рИальный пацан! а что там на porsche, жлобы тормоза "ставили"! тормозной путь со штатными тормозами и "мощными" нет желания измерить?[/quote] Аллент, ты отрицаешь очевидные вещи. этакое отрицание ради отрицания. Имея БМВ и порше, могу однозначно сказать где лучше тормоза. Даже со скорости в 100 км/ч:-)) гы. На самом деле, есть вещи в которых ты прав, а есть, в которых не прав. так вот от вторых ты просто увиливаешь, и пропускаешь мимо ушей, то бишь глаз. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 11:45:55) : ) колесо к земле прижимает: 1. сила земного тяготения, действующая на колесо. 2. сила земного тяготения, действующая на автомобиль. 3. сила, с которой пружина прижимает колесо с поверхности. + к этому на высокой скорости воздействуют аэродинамические силы. + к этому зависимость от того, как перераспределяется масса автомобиля в момент торможения. сумамрный вектор всех действующих сил отличается от силы земного притяжения. причём у 944 в бОльшую сторону. не пиши больше глупостей. у тебя же есть высшее образование, и ты называешь себя инженером. атпад! Мюнхаузен просто отдыхает! ![]() ![]() Борода.... ой.... давно так не смеялся ![]() знаешь что, голубчик.... ![]() ну нет слов пофантазируй о "силе пружины" с детишками ![]() класс 5й не старше, дальше уже физика начнется у них и ты будешь послан сразу... |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 4.07.2006, 12:19:07) Имея БМВ и порше, могу однозначно сказать где лучше тормоза. Даже со скорости в 100 км/ч:-)) гы. а это субъективное восприятие. Есть такой параметр "функция передачи в петле обратной связи "человек-машина" во первых. во вторых, многие автомобили имеют гидросистему и распределение тормозных усилий по осям такие, чтобы исключить одновременную блокировку всех колес, в этом есть плюс- сохраняется направление даже на заблокированных передних, но увеличивается длина тормозного пути. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,4.07.2006, 11:45:55] : )
колесо к земле прижимает: 1. сила земного тяготения, действующая на колесо. 2. сила земного тяготения, действующая на автомобиль. 3. сила, с которой пружина прижимает колесо с поверхности. + к этому на высокой скорости воздействуют аэродинамические силы. + к этому зависимость от того, как перераспределяется масса автомобиля в момент торможения. сумамрный вектор всех действующих сил отличается от силы земного притяжения. причём у 944 в бОльшую сторону. не пиши больше глупостей. у тебя же есть высшее образование, и ты называешь себя инженером.[/quote] атпад! Мюнхаузен просто отдыхает! ![]() ![]() Борода.... ой.... давно так не смеялся ![]() знаешь что, голубчик.... ![]() ну нет слов пофантазируй о "силе пружины" с детишками ![]() класс 5й не старше, дальше уже физика начнется у них и ты будешь послан сразу... [/quote] выходит я был о тебе лучшего мнения как о инженере... всё ещё более запущено. когда пружина сжимается сила, с которой она стремиться разжаться действует только вверх или, всё таки, в обе стороны? когда ты на стоящей машине давишь на капот и сжимаешь пружину, сила, действующая на пятно контакта колеса с поверхностью возрастает? а когда то же происходит в движении, когда машина приседает в момент торможения и пружины сжимаются, сила, с которой они пытаются разжаться стермиться только поднять автомоиль или действует и на дорогу через колёса? никаких мюнхаузев. всё так любимая тобою физика. и отрицать очевидне явления - гулпость. утверждать про тормозной путь минимум в 40 метров- глупость. утвержадть про перегрузки максимум 1g- глупость. от того, что ты не можешь расчитать это теоритически, эти явления не перестают быть. и глупостей ты написал уже достаточно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 12:53:07) когда пружина сжимается сила, с которой она стремиться разжаться действует только вверх или, всё таки, в обе стороны? когда ты на стоящей машине давишь на капот и сжимаешь пружину, сила, действующая на пятно контакта колеса с поверхностью возрастает? а когда то же происходит в движении, когда машина приседает в момент торможения и пружины сжимаются, сила, с которой они пытаются разжаться стермиться только поднять автомоиль или действует и на дорогу через колёса? никаких мюнхаузев. всё так любимая тобою физика. и отрицать очевидне явления - гулпость. утверждать про тормозной путь минимум в 40 метров- глупость. утвержадть про перегрузки максимум 1g- глупость. от того, что ты не можешь расчитать это теоритически, эти явления не перестают быть. и глупостей ты написал уже достаточно. ![]() 3.14здец! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 10:16 |