тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
Имеешь свои 163 силы- сиди на попе ровно и не дергайся, те тормоза которые рассчитаны на porsche оптимальны для этой машины.
Алент спроецируй свое высказывание на 924 со свойми 125 силами и с барабанами а затем садись за руль 924ки и попробуй отормозиться так как спереди идущий гольф 90лс на всех своих дисковых примерно с третьего экстренного торможения (а может быть и спервого) ты будешь вынужден раскрошить этому гольфу корму потаму как тормозной путь гольфа значительно короче хотя лошадей поменьше |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 09:57:57) бред сивой кобылы. борода, твои попытки "поставить в два раза мощнее" напоминают попытку залить в бензобак в два раза больше бензина чтобы мощность двигателя увеличить вдвое ![]() Предельное замедление не зависит от того "какую мощность переварили тормоза" путь в любом случае будет не более 40 метров и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ они рассеят мощность равную энергии переданной двигателем минус потери деленную на время торможения. Время торможение определяется ускорением, ускорение макс 1g. Интересно, сколько раз тебе надо подкинуть яблоко вверх чтобы убедиться в земном тяготении? Думаю до тех пор пока меж глаз такого экспериментатора не стукнет. Но в отличии от Ньютона гениальных мыслей не прийдет, более того, даже сотрясения мозга не будет ![]() но долгое эхо гарантировано ![]() а "жлобство" автопроизводителей это хорошее оправдание для бессмысленных действий. "Купил-поставил" рИальный пацан! а что там на porsche, жлобы тормоза "ставили"! тормозной путь со штатными тормозами и "мощными" нет желания измерить? ![]() а ты сделай это, болталка глядишь укоротится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 4.07.2006, 10:45:54) ты будешь вынужден раскрошить этому гольфу корму потаму как тормозной путь гольфа значительно короче хотя лошадей поменьше жми сильнее на педалЮ и не ссы, или ставь абс |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
колесо к земле прижимает: 1. сила земного тяготения, действующая на колесо. 2. сила земного тяготения, действующая на автомобиль. 3. сила, с которой пружина прижимает колесо с поверхности. + к этому на высокой скорости воздействуют аэродинамические силы. + к этому зависимость от того, как перераспределяется масса автомобиля в момент торможения. сумамрный вектор всех действующих сил отличается от силы земного притяжения. причём у 944 в бОльшую сторону. не пиши больше глупостей. у тебя же есть высшее образование, и ты называешь себя инженером. по поводу маркетинга... в 1980-м году на хэтчи ставили 13" колеса. на прелставительские седаны- 15" колёса. 16" колёса были очень дорогими. 17" - сверхдорогими. сегодня, в 2006 году на дешёвые хэтчи, вроде гольф и астра, в базе уже ставят 16" колёса. думаю ненадо объяснять, что размер колеса имеет важную роль при выборе размера тормозного диска. а пытаться продавать недорогой авотмобиль со сверхдоогими колёами идея проигрышная, т.к. по статистике владелец автомобиля покупает два комплекта колёс за три года. это учитывая сезонную смену резины. а поому банальная стоимсть резины является существенным эксплуатационным расходом для автомобиля. я нигде не писал. что поставивь вдвое мощные тормоза тормозной путь сократиться вдвое. похоже, ты пытаешьтся приписывать несуществующие фразы, дабы прикрыть свою глупость. ставить существенно более мощные тормоза ... ставил. что в результате получилось- писал. точки начала торможения перед входом в поворот существенно сдвинулись. т.е. тормозной путь сократился. и никакой фантастики. просто поставил на 924 тормоза от 944. и 125 сильный авомобиль стал меньше проигрывать 163-х сильному. не знал бы- не писал бы с такой уверенностью. потому и предлагаю. отбрось свои теоритические изыскания в плане эффективноти овздействия протонов на электроны при выделении тепла тормозным диском. просто попробуй: а. поставить более мощные тормоза. если после этого машина НЕ станет лучше тормозить- поменяй амортизаторы. если и после этого не станет лучше- проведи замеры и можешь уничижать меня тут сколько влезет. этим ты докажешь, что я неправ. б. поставь хотя бы перфорированные диски и докажи здесь на практике, что у тебя увеличился тормозной путь (из-за меньшей площади трения : ) ) или что у тебя тормоза не стали лучше охлаждаться... всю написанное тобой ставит под сомнение даже тот факт, что машина лучше ормозит даже после установки более низкой спортивной подвески. или от клиренса зависит сила земного тяготения? а может низкая подвеска глобально влияе на силу земного тяготения? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Предельное замедление не зависит от того "какую мощность переварили тормоза" путь в любом случае будет не более 40 метров и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ они рассеят мощность равную энергии переданной двигателем минус потери деленную на время торможения. Время торможение определяется ускорением, ускорение макс 1g.[/quote]
интересная у тебя физика. значит для того, что бы разогнать 944 до 100 км/ч за 20 сек (равномерный разгон после проезда пункта оплаты проезда на автомотаде) мотору 2.5 потребуется меньше енергии, чем на ту же работу мотору 944С2, разгоняющему 944С2 до тех же 100 км/ч за те же 20 сек. ну если у тебя ТАКАЯ физика, тогда понятно, почему при торможении и 944 и 944С2 остановятся на одной отметке- ровно через 40 метров. и прекращай мне приписывать то, чего я не писал. я высказывал своё мнение по поводу предельных возможностей шасси 944 и соотвествующих более мощных отрмозах. там отнюдь не в два раза. если хочеь возразить- напиши с обоснованием. а припысывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=налим,4.07.2006, 10:45:54] ты будешь вынужден раскрошить этому гольфу корму
потаму как тормозной путь гольфа значительно короче хотя лошадей поменьше[/quote] жми сильнее на педалЮ и не ссы, или ставь абс [/quote] [quote]а "жлобство" автопроизводителей это хорошее оправдание для бессмысленных действий. "Купил-поставил" рИальный пацан! а что там на porsche, жлобы тормоза "ставили"! тормозной путь со штатными тормозами и "мощными" нет желания измерить?[/quote] Аллент, ты отрицаешь очевидные вещи. этакое отрицание ради отрицания. Имея БМВ и порше, могу однозначно сказать где лучше тормоза. Даже со скорости в 100 км/ч:-)) гы. На самом деле, есть вещи в которых ты прав, а есть, в которых не прав. так вот от вторых ты просто увиливаешь, и пропускаешь мимо ушей, то бишь глаз. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 11:45:55) : ) колесо к земле прижимает: 1. сила земного тяготения, действующая на колесо. 2. сила земного тяготения, действующая на автомобиль. 3. сила, с которой пружина прижимает колесо с поверхности. + к этому на высокой скорости воздействуют аэродинамические силы. + к этому зависимость от того, как перераспределяется масса автомобиля в момент торможения. сумамрный вектор всех действующих сил отличается от силы земного притяжения. причём у 944 в бОльшую сторону. не пиши больше глупостей. у тебя же есть высшее образование, и ты называешь себя инженером. атпад! Мюнхаузен просто отдыхает! ![]() ![]() Борода.... ой.... давно так не смеялся ![]() знаешь что, голубчик.... ![]() ну нет слов пофантазируй о "силе пружины" с детишками ![]() класс 5й не старше, дальше уже физика начнется у них и ты будешь послан сразу... |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 4.07.2006, 12:19:07) Имея БМВ и порше, могу однозначно сказать где лучше тормоза. Даже со скорости в 100 км/ч:-)) гы. а это субъективное восприятие. Есть такой параметр "функция передачи в петле обратной связи "человек-машина" во первых. во вторых, многие автомобили имеют гидросистему и распределение тормозных усилий по осям такие, чтобы исключить одновременную блокировку всех колес, в этом есть плюс- сохраняется направление даже на заблокированных передних, но увеличивается длина тормозного пути. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,4.07.2006, 11:45:55] : )
колесо к земле прижимает: 1. сила земного тяготения, действующая на колесо. 2. сила земного тяготения, действующая на автомобиль. 3. сила, с которой пружина прижимает колесо с поверхности. + к этому на высокой скорости воздействуют аэродинамические силы. + к этому зависимость от того, как перераспределяется масса автомобиля в момент торможения. сумамрный вектор всех действующих сил отличается от силы земного притяжения. причём у 944 в бОльшую сторону. не пиши больше глупостей. у тебя же есть высшее образование, и ты называешь себя инженером.[/quote] атпад! Мюнхаузен просто отдыхает! ![]() ![]() Борода.... ой.... давно так не смеялся ![]() знаешь что, голубчик.... ![]() ну нет слов пофантазируй о "силе пружины" с детишками ![]() класс 5й не старше, дальше уже физика начнется у них и ты будешь послан сразу... [/quote] выходит я был о тебе лучшего мнения как о инженере... всё ещё более запущено. когда пружина сжимается сила, с которой она стремиться разжаться действует только вверх или, всё таки, в обе стороны? когда ты на стоящей машине давишь на капот и сжимаешь пружину, сила, действующая на пятно контакта колеса с поверхностью возрастает? а когда то же происходит в движении, когда машина приседает в момент торможения и пружины сжимаются, сила, с которой они пытаются разжаться стермиться только поднять автомоиль или действует и на дорогу через колёса? никаких мюнхаузев. всё так любимая тобою физика. и отрицать очевидне явления - гулпость. утверждать про тормозной путь минимум в 40 метров- глупость. утвержадть про перегрузки максимум 1g- глупость. от того, что ты не можешь расчитать это теоритически, эти явления не перестают быть. и глупостей ты написал уже достаточно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 12:53:07) когда пружина сжимается сила, с которой она стремиться разжаться действует только вверх или, всё таки, в обе стороны? когда ты на стоящей машине давишь на капот и сжимаешь пружину, сила, действующая на пятно контакта колеса с поверхностью возрастает? а когда то же происходит в движении, когда машина приседает в момент торможения и пружины сжимаются, сила, с которой они пытаются разжаться стермиться только поднять автомоиль или действует и на дорогу через колёса? никаких мюнхаузев. всё так любимая тобою физика. и отрицать очевидне явления - гулпость. утверждать про тормозной путь минимум в 40 метров- глупость. утвержадть про перегрузки максимум 1g- глупость. от того, что ты не можешь расчитать это теоритически, эти явления не перестают быть. и глупостей ты написал уже достаточно. ![]() 3.14здец! |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 12:53:07) выходит я был о тебе лучшего мнения как о инженере... твое мнение не более ценно чем мнение пациента о психиатре, разве что только с диагностической точки зрения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
только быдловатые выражения вроде "3.14 -дец"? ![]() расскажи пилотам Ф1 про то, что перегрузок. которые они испытвают-не существует. они теоритически не могут их испытывать, т.к. ты это точно рассчитал. ![]() слушай, а расскажи что прижимает колесо топдрагстера к покрытию? когда тот разгоняется до 100 км/ч за полторы- две секунды. и какие в это время испытывает перегрузки пилот? |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 13:17:06) : ) только быдловатые выражения вроде "3.14 -дец"? заслуженное тобой! ![]() собери сначала навоз своих выражений, потом сделаешь вывод о быдле ![]() Борода, ты мне уже порядком надоел. Сначала определись со 100 км до нуля, топ драгстерами и ф1 потом начнешь заниматься пока для тебя могу предложить только это http://4x4minsk.com/?page=library&id=7_11 Сообщение отредактировал :) - 4.07.2006, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
хорош оскорблять друг друга. ты пойми... ну вот поставил я в свой (теперь уже бывший) CRX спортподвеску. я не из тех, кто будет радоваться просто этому факту. я такие подвески продаю, а потому должен знать что говорить людям, которые их заказывают. и я не должен людей обмануть, т.к. клиенты у меня в большинстве своём постоянные, и сделали уже не одну крупную покупку в территории тюнинга. в общем еду я испытывать эту подвеску. машина стала тормозить лучше. объективный факт. ничего субъективного. просто я позже торможу перед повортом. ненамного, но для меня и 1-2 метра существенно. второй объективный факт. поставил я на свой 924 (теперь уже бывший) тормоза от 944. и опять ситуация та же. мощность двигателя не изменилась. а вот время прохождения трассы на картодроме улучшилось. несущественно, но улучшилось. и олпять таки- позже отрможу перед входом в поворот. причём существенно позже. и при этом успеавю нормально растормаживаться и встать на траекторию... в общем всё стало просто чудесно. третий объективный факт. на 944 грелись тормоза. практически новые тормозные дисик пришлось протачивать. суппорта все перебраны. тормозуха свежая. сделал в передней юбке овздухозаборники, которые подводят дополнительно воздушный поток к супортам. не сильно помогло. поставил перфорированные тормозные дисик. проблема пропала. не поверишь- с етх пор ни разу не слышал запаха палёных колодок. красотища... четвёртый объективный факт. когда горели тормоза - останавливаюсь, а от колодок дым валит. и хорошо так валит. вот... а теперь теоритически. прихожу на форум и встречаю тут ...OFF-а. который уверяет, что эффекта от перфорированных дисков я не почувствую. ещё предлагает при спуске по серпантину тормозить двигателем. он. видишь ли, умеет учить водителей автобусов. гл я то поднимался по серпантину,когда у меня горели тормоза! а теперь не горят. ты смеёшься с того, что пружина прижимает колесо к земле. а вот CRX с более мощными пружинами лучше тормозит. сильнее эти смаые пружины прижимают. + ниже центр тяжести со всеми последствиями. ну и так далее по всем пунктам. если жизнь учит меня не тому. что ты мен рассказыавешь в теории, то почему я должен верить твоей теории? ![]() а мнение... пусть и пациента. но оно всегда важно. легко потерять и авторитет и доверие. а вот заслужить- в разы труднее. надоела мне эта перебранка. это уже давно не спор. то разборки- кто больше желчи на другого выльет. больше я в этом не учасвствую. что хотел- уже сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 13:35:55) что хотел- уже сказал. ну это понятно Дабы не портить тебе жизнь, скажу, что в вопросах своей профессиональной деятельности мои знания недостаточны, чтобы спорить с гаражным автослесарем. Классическая ситуация - обычно слесарь знает лучше инженера ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 23:29 |