тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=налим,4.07.2006, 10:45:54] ты будешь вынужден раскрошить этому гольфу корму
потаму как тормозной путь гольфа значительно короче хотя лошадей поменьше[/quote] жми сильнее на педалЮ и не ссы, или ставь абс [/quote] [quote]а "жлобство" автопроизводителей это хорошее оправдание для бессмысленных действий. "Купил-поставил" рИальный пацан! а что там на porsche, жлобы тормоза "ставили"! тормозной путь со штатными тормозами и "мощными" нет желания измерить?[/quote] Аллент, ты отрицаешь очевидные вещи. этакое отрицание ради отрицания. Имея БМВ и порше, могу однозначно сказать где лучше тормоза. Даже со скорости в 100 км/ч:-)) гы. На самом деле, есть вещи в которых ты прав, а есть, в которых не прав. так вот от вторых ты просто увиливаешь, и пропускаешь мимо ушей, то бишь глаз. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 11:45:55) : ) колесо к земле прижимает: 1. сила земного тяготения, действующая на колесо. 2. сила земного тяготения, действующая на автомобиль. 3. сила, с которой пружина прижимает колесо с поверхности. + к этому на высокой скорости воздействуют аэродинамические силы. + к этому зависимость от того, как перераспределяется масса автомобиля в момент торможения. сумамрный вектор всех действующих сил отличается от силы земного притяжения. причём у 944 в бОльшую сторону. не пиши больше глупостей. у тебя же есть высшее образование, и ты называешь себя инженером. атпад! Мюнхаузен просто отдыхает! ![]() ![]() Борода.... ой.... давно так не смеялся ![]() знаешь что, голубчик.... ![]() ну нет слов пофантазируй о "силе пружины" с детишками ![]() класс 5й не старше, дальше уже физика начнется у них и ты будешь послан сразу... |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 4.07.2006, 12:19:07) Имея БМВ и порше, могу однозначно сказать где лучше тормоза. Даже со скорости в 100 км/ч:-)) гы. а это субъективное восприятие. Есть такой параметр "функция передачи в петле обратной связи "человек-машина" во первых. во вторых, многие автомобили имеют гидросистему и распределение тормозных усилий по осям такие, чтобы исключить одновременную блокировку всех колес, в этом есть плюс- сохраняется направление даже на заблокированных передних, но увеличивается длина тормозного пути. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,4.07.2006, 11:45:55] : )
колесо к земле прижимает: 1. сила земного тяготения, действующая на колесо. 2. сила земного тяготения, действующая на автомобиль. 3. сила, с которой пружина прижимает колесо с поверхности. + к этому на высокой скорости воздействуют аэродинамические силы. + к этому зависимость от того, как перераспределяется масса автомобиля в момент торможения. сумамрный вектор всех действующих сил отличается от силы земного притяжения. причём у 944 в бОльшую сторону. не пиши больше глупостей. у тебя же есть высшее образование, и ты называешь себя инженером.[/quote] атпад! Мюнхаузен просто отдыхает! ![]() ![]() Борода.... ой.... давно так не смеялся ![]() знаешь что, голубчик.... ![]() ну нет слов пофантазируй о "силе пружины" с детишками ![]() класс 5й не старше, дальше уже физика начнется у них и ты будешь послан сразу... [/quote] выходит я был о тебе лучшего мнения как о инженере... всё ещё более запущено. когда пружина сжимается сила, с которой она стремиться разжаться действует только вверх или, всё таки, в обе стороны? когда ты на стоящей машине давишь на капот и сжимаешь пружину, сила, действующая на пятно контакта колеса с поверхностью возрастает? а когда то же происходит в движении, когда машина приседает в момент торможения и пружины сжимаются, сила, с которой они пытаются разжаться стермиться только поднять автомоиль или действует и на дорогу через колёса? никаких мюнхаузев. всё так любимая тобою физика. и отрицать очевидне явления - гулпость. утверждать про тормозной путь минимум в 40 метров- глупость. утвержадть про перегрузки максимум 1g- глупость. от того, что ты не можешь расчитать это теоритически, эти явления не перестают быть. и глупостей ты написал уже достаточно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 12:53:07) когда пружина сжимается сила, с которой она стремиться разжаться действует только вверх или, всё таки, в обе стороны? когда ты на стоящей машине давишь на капот и сжимаешь пружину, сила, действующая на пятно контакта колеса с поверхностью возрастает? а когда то же происходит в движении, когда машина приседает в момент торможения и пружины сжимаются, сила, с которой они пытаются разжаться стермиться только поднять автомоиль или действует и на дорогу через колёса? никаких мюнхаузев. всё так любимая тобою физика. и отрицать очевидне явления - гулпость. утверждать про тормозной путь минимум в 40 метров- глупость. утвержадть про перегрузки максимум 1g- глупость. от того, что ты не можешь расчитать это теоритически, эти явления не перестают быть. и глупостей ты написал уже достаточно. ![]() 3.14здец! |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 12:53:07) выходит я был о тебе лучшего мнения как о инженере... твое мнение не более ценно чем мнение пациента о психиатре, разве что только с диагностической точки зрения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
только быдловатые выражения вроде "3.14 -дец"? ![]() расскажи пилотам Ф1 про то, что перегрузок. которые они испытвают-не существует. они теоритически не могут их испытывать, т.к. ты это точно рассчитал. ![]() слушай, а расскажи что прижимает колесо топдрагстера к покрытию? когда тот разгоняется до 100 км/ч за полторы- две секунды. и какие в это время испытывает перегрузки пилот? |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 13:17:06) : ) только быдловатые выражения вроде "3.14 -дец"? заслуженное тобой! ![]() собери сначала навоз своих выражений, потом сделаешь вывод о быдле ![]() Борода, ты мне уже порядком надоел. Сначала определись со 100 км до нуля, топ драгстерами и ф1 потом начнешь заниматься пока для тебя могу предложить только это http://4x4minsk.com/?page=library&id=7_11 Сообщение отредактировал :) - 4.07.2006, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
хорош оскорблять друг друга. ты пойми... ну вот поставил я в свой (теперь уже бывший) CRX спортподвеску. я не из тех, кто будет радоваться просто этому факту. я такие подвески продаю, а потому должен знать что говорить людям, которые их заказывают. и я не должен людей обмануть, т.к. клиенты у меня в большинстве своём постоянные, и сделали уже не одну крупную покупку в территории тюнинга. в общем еду я испытывать эту подвеску. машина стала тормозить лучше. объективный факт. ничего субъективного. просто я позже торможу перед повортом. ненамного, но для меня и 1-2 метра существенно. второй объективный факт. поставил я на свой 924 (теперь уже бывший) тормоза от 944. и опять ситуация та же. мощность двигателя не изменилась. а вот время прохождения трассы на картодроме улучшилось. несущественно, но улучшилось. и олпять таки- позже отрможу перед входом в поворот. причём существенно позже. и при этом успеавю нормально растормаживаться и встать на траекторию... в общем всё стало просто чудесно. третий объективный факт. на 944 грелись тормоза. практически новые тормозные дисик пришлось протачивать. суппорта все перебраны. тормозуха свежая. сделал в передней юбке овздухозаборники, которые подводят дополнительно воздушный поток к супортам. не сильно помогло. поставил перфорированные тормозные дисик. проблема пропала. не поверишь- с етх пор ни разу не слышал запаха палёных колодок. красотища... четвёртый объективный факт. когда горели тормоза - останавливаюсь, а от колодок дым валит. и хорошо так валит. вот... а теперь теоритически. прихожу на форум и встречаю тут ...OFF-а. который уверяет, что эффекта от перфорированных дисков я не почувствую. ещё предлагает при спуске по серпантину тормозить двигателем. он. видишь ли, умеет учить водителей автобусов. гл я то поднимался по серпантину,когда у меня горели тормоза! а теперь не горят. ты смеёшься с того, что пружина прижимает колесо к земле. а вот CRX с более мощными пружинами лучше тормозит. сильнее эти смаые пружины прижимают. + ниже центр тяжести со всеми последствиями. ну и так далее по всем пунктам. если жизнь учит меня не тому. что ты мен рассказыавешь в теории, то почему я должен верить твоей теории? ![]() а мнение... пусть и пациента. но оно всегда важно. легко потерять и авторитет и доверие. а вот заслужить- в разы труднее. надоела мне эта перебранка. это уже давно не спор. то разборки- кто больше желчи на другого выльет. больше я в этом не учасвствую. что хотел- уже сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 13:35:55) что хотел- уже сказал. ну это понятно Дабы не портить тебе жизнь, скажу, что в вопросах своей профессиональной деятельности мои знания недостаточны, чтобы спорить с гаражным автослесарем. Классическая ситуация - обычно слесарь знает лучше инженера ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
например мое последнее образование высшее техническое
отделение на кафедре автомобильный транспорт мне нередко приходилось делать курсовые на расчетам тяговой динамики или проектировка двигателя по заданным папраметрам с полной ответственностью заявлю что все расчеты по формулам вызывают мягко говоря улыбку и легко подгоняются под нужный результат благо коэфициэнтов хватает в асортименте и комар носа не подточит причем есть формулы расчетные а есть всякие промежуточные для вывода последующих или для описания физического процесса влюбом случае любой расчет даст очень приблизительный результат для практического примения нуждающийся в практической доводке опытным путем более того на яву производители автомобилей очень редко используют иновационные разработки тормозных систем с нуля зачастую тормоза качуют от одной модели к другой причем есть постоянная тенденция увеличения веса авто последующей модели в классе в этом случае вопреки утверждениям Алента( делающего упор на макс мощность)тормозная система как правило перекачевывает со старой модели выше классом хотя мощность силовых установок в классе может не меняться десятилетиями пример гольф1 1976года двигатель EG 110лс объем 1,6 имел спереди диски диам 239мм и барабаны взади диам180мм сегодня же гольф в самой тухлой комлектации 1,4 75лс имеет передние диски 280мм и задние 255мм(ее это больше чем раньше передние про барабаны я вообще молчу) сдесь пример только цены вопроса скорость же максимальная что в 1976г что в 2006г осталась одна 175км Алент в таком случае заявляет что старых тормозов вполне хватит а мощные тормоза это жир вот толькоко производители авто так не думают и это хорошо потаму с возросшей массой ставят мощные тормоза Алент в расчетах массу предлагает вообще сократить как несущественный параметр Сообщение отредактировал налим - 4.07.2006, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата например мое последнее образование высшее техническое отделение на кафедре автомобильный транспорт мне нередко приходилось делать курсовые на расчетам тяговой динамики или проектировка двигателя по заданным папраметрам с полной ответственностью заявлю что все расчеты по формулам вызывают мягко говоря улыбку и легко подгоняются под нужный результат благо коэфициэнтов хватает в асортименте и комар носа не подточит Ага, помню, считал по прикладной механике редуктор :-) хы.. подгоняешь токлько так. У меня под конец курсовой были баальшие сомнения что редуктор тот заработал бы:-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,4.07.2006, 13:35:55] что хотел- уже сказал.[/quote]
ну это понятно Дабы не портить тебе жизнь, скажу, что в вопросах своей профессиональной деятельности мои знания недостаточны, чтобы спорить с гаражным автослесарем. Классическая ситуация - обычно слесарь знает лучше инженера ![]() даже гаражный слесарь, который обслуживает мои машины имеет высшее техническое образование. автотракторный факультет политеха. остынь. пытаться меня поддеть моей проф пригодностью не получится. ты ведь об этом практически ничего не знаешь ![]() а потому зачем пытаться унизить или обидеть друг друга? докажи на практических примерах. что я не прав и будет тебе счастье. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 16:48:32) ты ведь об этом практически ничего не знаешь ![]() да уже все знаю ![]() Значит такой инженер, что кроме слесаря больше никуда не годен ![]() Практический пример? купи акселерометр и сделай доброе дело, обещал больше не участвовать или это ты так кокетничал? ![]() Остальным. что вы подо что "подгоняли" говорит о том какой результат вы хотели получить. Результат вы получили- ни один из вас не работает инженером. И суждения ваши ранее высказанные об отношении к инжинирингу говорять только о вашем представлении о нем сложившиеся на основании ВАШЕЙ же деятельности. Тот самый случай когда по себе судите. ![]() Это так сказать отдаленный. О ближайшем- вам в результате нужна была оценка а не работающее изделие. Посему такие работают слесарями, продавцами и так далее ![]() У меня вся фирма работает на инжиниринге, и "подгонять" результат удовольствие очень дорогое,а результат это главное ![]() Дешевле подумать чем "подгонять" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Кстати точно скажу- ни один из вас не улучшит тормозной динамики автомобиля. До рассчетных 40 метров вам не дойти ни одному, какие бы "мощные" тормоза не ставили и как бы не изголялись.
Максимум что вы можете сделать это отлично испртить тормозную динамику уже существующую или привести автомобиль в неуправляемый юз. Хоть один из вас- покажите мне свои данные по тромозному пути со 100 или данные по предельному ускорению зарегистрированные акселерометром. А теперь скажу почему у вас ничего не получится вы ничего не знаете. Кроме того упорствуете в незнании. Есть такое определение "воинствующее невежество" Ответом от вас может быть ТОЛЬКО как я сказал 1) длина тормозного пути ВАШЕГО автомобиля 2) предельное ускорение торможения 3) сравнение с паспортными данными. 4) торможение в тех же режимах но с левым или правым поворотом критического радиуса. думаю что на этом тему можно закрыть Хотели практики? Предъявите цифры ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:47 |